AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 28 июня, 2022 7 часов назад, Hunter сказал: Prostomod она и есть, статку поправить надо, тогда лимит будет не 256, а 65-с копейками тысяч. Дополнено 6 минуты спустя P.S. Автор, проблема в кол-ве артов, а не в движке.... _http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-22#entry422667 Цитата На аппро уже придумывать начинают, про баг оригинала с количеством артов это вброс, эти правки мне Дима сделал сразу же, вместе со скриптами на респавн артефактов... Тоесть эти правки уже были внесены в мод, а раз у кого то их нет, значит и файлы не родные в моде..)) ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 Petrovic конечно же автор будет отнекиваться от своих косяков, прямо видно, что исправлено) 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 28 июня, 2022 тайник на агро Дополнено 2 минуты спустя и прошу прощения по поводу смуты про отображения мутов тактическим шлемом-вернулся с чаэс в бар и сделал эксперимент-виновата моя невнимательность.Пойду мучать оазис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Если что, на практике доказано (спецом переустановил чистый мод, накатил спавнер и проверял когда сломается), что сейв бьётся, если артов собрано больше 256. Прикол в том, что само число в счётчика сохраняется (как и нужно для такого мода) в 16-битную переменную (более 65к артов), но при этом игра зачем-то сохраняет id всех собранных артов, а вот уже этот массив (или как эта структура в lua называется) не может содержать более 256 значений - вот тут и бутылочное горлышко. Кстати, vader_33, ты случаем не в курсе, а где вообще нужна переменная take_art (тот самый массив из id собранных артов)? Я по скриптам полазил, нигде не нашёл её использование, удалил (в т.ч. из списка записи и чтения из сейва), спокойно сохранился и загрузился (в т.ч. с перезагрузкой игры) с 398 артами, но весь мод не проходил заново. Кажется, что она бесполезна для игры, только место занимает. UPD: Глянул свой сейв, на котором я закончил игру - собрано около 180 артов. Изменено 28 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Не могу никуда уйти со Свалки, в любом направлении вылет, кроме Кордона. Лог xray_komrad.log Изменено 28 июня, 2022 пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 28 июня, 2022 Petrovic нафиг ты мне это пересылаешь? Автор слышит только себя. Файлы говорят сами за себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) komrad1706 Какие правки стоят? Были ли правки на спавн или локации? Причина - АИ-сетка (навигация НПС и мобов) не соответствует all.spawn. Изменено 28 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) 39 минут назад, Prostomod сказал: ы случаем не в курсе, а где вообще нужна переменная take_art В xr_statistic.script в "inc_founded_art_counter" проверка, что арт свежий и еще не подбирался. Но я не понял зачем, если в "inc_founded_artefacts_counter" есть проверка такая же, но с другой таблицей. С биндера зачем-то вызываются обе функции, делающие одно и то же, хотя в оригинале только одна. Наверно хотели что-то сделать, но не доделали и забыли убрать Изменено 28 июня, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 28 июня, 2022 Только что, Prostomod сказал: komrad1706 Какие правки стоят? Ни каких. Получилось перейти в ТД. Может пока там не побываешь на другие локи не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) komrad1706 пробуйте перекачать и переустановить мод, может что-то поломалось при установке или скачке Дополнено 4 минуты спустя 45 минут назад, Prostomod сказал: удалил (в т.ч. из списка записи и чтения из сейва) Вот этого делать не надо, там все по порядку читается и порядок собьется. С новой игры только можно убирать. Лучше просто убрать вызов "inc_founded_art_counter" из биндера (я на всякий случай обе убрал) Изменено 28 июня, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 28 июня, 2022 всё мод пройден,с оазисом разобрался-арт так себе,спасибо The Help за доки в Госпитале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 28 июня, 2022 В 24.06.2022 в 18:35, Stern-13 сказал: Отключить их. Hell How to do it? Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 sajan сколько артов найдено? Дополнено 2 минуты спустя gibe Спойлер В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Ok ! I didn't pay attention This is important because now the target detectors work!! Изменено 28 июня, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) 31 минуту назад, vader_33 сказал: С новой игры только можно убирать. Я и тестировал на новой, а про то, что это может поломать рабочий сейв уже догадался. Твоё решение мне не понравилось по причине того, что оно, если я правильно понял, блокирует получение достижений, связанных с поиском артов. Да и приятно, когда счётчик работает (интересно же иногда, сколько собрал артов за игру). Я выложу свой правленный скрипт, вдруг кому-то понадобится, но сразу предупрежу: 1) Как уже было сказано, после его установки все ранее сделанные сейвы больше не будут запускаться (или будут, но ломанными), поэтому НИ ОБЯЗАТЕЛЬНА! То есть тем, кто уже проходит мод - лучше воспользуйтесь альтернативной правкой. 2) Мод не был пройден с правкой. Хоть по скриптам я не увидел использование вырезанной переменной, это не исключает того, что я мог что-либо упустить. Перепройти мод сейчас у меня нет ни времени, ни желания. Ставить на свой страх и риск. Закинуть в gamedata/scripts. xr_statistic.script Изменено 28 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Prostomod можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить. Оригинальная использует таблицу "taken_artefacts", с нее количество уже нормально сохраняется w_u16. И не нужна будет новая игра. Это я просто психанул и все убрал) Изменено 28 июня, 2022 пользователем vader_33 2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 28 июня, 2022 10 минут назад, vader_33 сказал: можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить. Как вариант, даже, наверно, лучше: памяти мой вариант всё равно экономит максимум несколько килобайтов в таком моде, что не сравнится с возможностью игры на старом сейве. Если не против, я скину сюда твой модифицированный файл (будешь против - напиши, удалю). Установка как обычно: закинуть в gamedata/scripts. bind_stalker.script 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: (будешь против - напиши, удалю) Это автор мода будет против, а не я) 1 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 28 июня, 2022 А как быть с незасчитыванием заданий? Ставить правку и перепроходить с того места, где у гг было артефактов меньше чем 256? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 28 июня, 2022 37 минут назад, vader_33 сказал: komrad1706 пробуйте перекачать и переустановить мод, может что-то поломалось при установке или скачке Точно, перекачал и переустановил все , кроме users, и все стало нормально. Попробовал с ранних сейвов перейти на агропром, получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2022 Delerium да 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 28 июня, 2022 vader_33 the location circles also disappear... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 28 июня, 2022 vader_33 но всё же поясните - вот если я при не распакованных конфигах, просто сам положу правленный лишь на 161 строку bind_stalker.script в созданную \gamedata\scripts\ - так будет работать анти-артокраш, при неудалённом то самом xr_statistic.script? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 28 июня, 2022 FiLinX распакуй, поправь xr.statistic.script, и положи в геймдату, вылетов по артам не будет. Дополнено 0 минут спустя Кто правил счетчик, античит реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) FiLinX главное, чтобы заменяемый файл был точно в такой-же директории, что и его запакованный вариант (чтобы правка работала). Да, просто закинуть в gamedata/scripts, правка должна заработать. Hunter я вообще не увидел чего-либо, за что мог бы зацепиться античит в этой правке. Мне вообще кажется, что весь античит - это дополнительные условия в рестрикторах на убийство ГГ/падение выносливости до минимума при правке параметров ГГ + вызов выброса на F1 (самая частая кнопка для спавнера). То есть то, что было взломано в день релиза:). Остальные вылеты - баги мода + баги (не античит) правок. Изменено 28 июня, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты