AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 марта, 2023 Как активировать встроенный спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 17 марта, 2023 12 минут назад, karavan150 сказал: Как активировать встроенный спавнер? Привет! В ui_main_menu.script посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 марта, 2023 Только что, Denikius сказал: ui_main_menu.script посмотри это я знаю. какой вызов писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 17 марта, 2023 2 минуты назад, karavan150 сказал: какой вызов писать? Посмотри в маем файле, у меня спавнер стоит. ui_main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 марта, 2023 3 минуты назад, Denikius сказал: Посмотри в маем файле, у меня спавнер стоит. у тебя от босса, а тут встроенный есть. файлы одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 17 марта, 2023 karavan150 Тогда без понятия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 867 Опубликовано 17 марта, 2023 2 часа назад, Denikius сказал: Тогда без понятия нашёл я что писать после if dik == DIK_keys.DIK_S then это self:OnButton_load_spawn() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trycas 2 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) Разработчик мода отсталый походу! На GTX 1060 6 GB MSI не соответствует минимальным требованиям, такой кал боже. Изменено 20 марта, 2023 пользователем trycas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 20 марта, 2023 trycas при чем тут разработчик вообще? Сам сталкер может не поддерживать видюху и писать что не поддерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 20 марта, 2023 2 часа назад, trycas сказал: Разработчик мода отсталый походу! На GTX 1060 6 GB MSI не соответствует минимальным требованиям А ты не задумывался о том, что возможно, для современных модов на Сталкер, отсталая по ходу твоя видеокарта. GTX 1060 6 GB MSI, такой кал боже. 🤮 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 марта, 2023 22 часа назад, WolfHeart сказал: А ты не задумывался о том, что возможно, для современных модов на Сталкер Ну да. Графике 2014-2015 года в современных модах нужна мощь 4090 super в sli режиме, а то надорвертся и она... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 21 марта, 2023 Stern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: В 20.03.2023 в 18:38, trycas сказал: На GTX 1060 6 GB MSI не соответствует минимальным требованиям При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 марта, 2023 13 минут назад, WolfHeart сказал: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь Проще надо относиться ко всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 21 марта, 2023 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Проще надо относиться ко всему. К чему? К хамству? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 марта, 2023 23 минуты назад, WolfHeart сказал: К чему? К хамству? В интернете . Можно спокойно. Твоя справедливость конечно хорошо, но ничего не изменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 21 марта, 2023 Только что, Stern-13 сказал: но ничего не изменит. А я попробую, хотя бы только для того, что бы не потерять уважения к самому себе. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) Привет всем! Так-с, тут такой вопрос возник - на локах присутствуют т.н. "Секретные схроны вояк" (те, которые камнями и пеньками закрыты); так вот, где ещё кроме кабаньей стоянки на Агро и деревни сосычей на АС есть такие? Если шо, Ютуб про такое не в курсе))) И где сварог взять? В продаже нет его. Мод с ВК, Гилку Сахару с артом сдал, в МГ и на Очистных ещё не был, Лесник к Картографу тропку дал, Ворона на Лиманск наводку кинул, 8 доков собрал, дальше Рыжего леса не ходил. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем korruz дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 8 апреля, 2023 10 минут назад, korruz сказал: И где сварог взять? На Армейских складах, возле места где Павлика в ТЧ отстреливал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 10 апреля, 2023 Stern-13 Спасибо! Чёт я внимание на этот запор не обратил, хотя в первый заход вс1 там осмотрел))) А на первый вопрос, наверное, только Жекан ответить сможет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) korruz Насколько я знаю, кроме этих двух больше никаких схронов вояк не существует. По крайней мере, на релизной DCSR я не припомню больше, чтобы находили такие-же места, мб с апдейтами добавили. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Всем привет! При загрузке вот такая бяка вылезла. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:421: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 10 апреля, 2023 RPV73 Локация не МГ случайно? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Raid начало игры Кордон. А случайно античит не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 10 апреля, 2023 RPV73 вроде нет, но я подозреваю что ты пользовался спавнером? я прав? 🙂 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 10 апреля, 2023 3 минуты назад, RPV73 сказал: А случайно античит не стоит? Стоит, есть анти-чит на файлы игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты