Wolfstalker 13 931 Опубликовано 27 августа, 2021 Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее 1 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 27 августа, 2021 Спасибо за хорошие новости . Очень хорошие скрины ? Очень радует что разработка идёт и разраб держит нас в курсе о проделанной работе . Респект и Уважение всей команде удачи здоровья и всех благ . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PepsiWhite 11 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот? Чего-то я запутался... Изменено 27 августа, 2021 пользователем PepsiWhite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
broxad 21 Опубликовано 27 августа, 2021 PepsiWhite по идее наоборот, если я тоже не запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 27 августа, 2021 25 минут назад, PepsiWhite сказал: КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот? Чего-то я запутался... Автор Farthest Edge вдохновлялся КиЗ о чем открыто заявлял, и насколько знаю даже общался с разработчикам КиЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 188 Опубликовано 27 августа, 2021 45 минут назад, PepsiWhite сказал: Чего-то я запутался... Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. 34 минуты назад, broxad сказал: если я тоже не запутался Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ. 3 1 1 1 Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOG 372 Опубликовано 27 августа, 2021 Скрины отличные. ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
At0m 2 Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, Ева Сухая сказал: Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Пикник на обочине был написан ещё в прошлом веке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 50 Опубликовано 27 августа, 2021 Отличный проект, судя по бете, очень интересный. Странно, но мне начало вовсе не показалось затянутым. Очень даже интересно побегать по "нормальному миру", и только через какое то время попасть в аномальный. Единственный годный проект, который жду. На СВ3 уже надежны нет никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 27 августа, 2021 Очень классное положение оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holl0w 49 Опубликовано 29 августа, 2021 Годнота, один из немногих модов, который по сути может называться отдельной игрой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 31 августа, 2021 Пожалуй будет лучшая зимнияя погода, судя по скрину. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 14 сентября, 2021 Давно наблюдаю за разработкой проекта! Вопрос один ...... когда же увидим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты