Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Край Изумрудной Зари» - новости разработки

    scale_2400


    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.

    Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.


    scale_2400


    Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.


    scale_2400


    Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.


    scale_2400


    Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.


    AP-PRO.RU, 2021 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Tyrob

    Спасибо за хорошие новости . Очень хорошие скрины 👍 Очень радует что разработка идёт  и разраб  держит нас в курсе  о проделанной работе . Респект и Уважение всей команде  удачи  здоровья и всех благ . 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    PepsiWhite

    КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот
    Чего-то я запутался...

    Изменено пользователем PepsiWhite

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    broxad

    PepsiWhite по идее наоборот, если я тоже не запутался

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Odnakko
    25 минут назад, PepsiWhite сказал:

    КиЗ это тот, который копирует Farthest Edge во всём, или наоборот
    Чего-то я запутался...

    Автор Farthest Edge вдохновлялся КиЗ о чем открыто заявлял, и насколько знаю даже общался с разработчикам КиЗ

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ева Сухая
    45 минут назад, PepsiWhite сказал:

    Чего-то я запутался...

    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот.

    34 минуты назад, broxad сказал:

    если я тоже не запутался

    Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей.

    Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно.

    Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    At0m
    2 часа назад, Ева Сухая сказал:

    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот.

    Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей.

    Пикник на обочине был написан ещё в прошлом веке.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Дмитрий

    Отличный проект, судя по бете, очень интересный. Странно, но мне начало вовсе не показалось затянутым. Очень даже интересно побегать по "нормальному миру", и только через какое то время попасть в аномальный. Единственный годный проект, который жду. На СВ3 уже надежны нет никакой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Очень классное положение оружия.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Holl0w

    Годнота, один из немногих модов, который по сути может называться отдельной игрой 😉

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1beer

    Пожалуй будет лучшая зимнияя погода, судя по скрину.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HAM__Lo

    Давно наблюдаю за разработкой проекта! Вопрос один ...... когда же увидим?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях