Hardtmuth 5 652 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) 10 минут назад, Denikius сказал: Д. Территорию тебе скажет Петренко, за коробку колбас. Так Игнат просит плащ за эту колбасу. Тут как раз к деду. Дополнено 1 минуту спустя Но я на это забил. Мне не горело до х18, идти на ДТ. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 14 февраля, 2022 Бурбон Это все в 8.1 намудрили? Я лучше заспавню))) Хоть бы телепорты или проводников ввели, чем бегать со скоростью 2 километра в час)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 Официальный форум по моду это nlc-zone.ru ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 14 февраля, 2022 with Офф.Форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 14 февраля, 2022 9 минут назад, Denikius сказал: Это все в 8.1 намудрили? Ты про большой патч? Не знаю, я ток на нем и начал НИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 14 февраля, 2022 3 минуты назад, Бурбон сказал: Ты про большой патч? Ну наверно, в 3.8 такой белиберды нет точно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
with 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 24 минуты назад, Denikius сказал: Бурбон Это все в 8.1 намудрили? Я лучше заспавню))) Хоть бы телепорты или проводников ввели, чем бегать со скоростью 2 километра в час)) Я играю в 3.8.1, в этой версии Петренко дает переход на ДТ за коробку колбас от Игната, Игнат дает эту коробку за плащ с маской от Степаныча, Степаныч не спавнится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 14 февраля, 2022 Цитата Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. А это нужно у него квест какой то дождаться взять? А то я после замеров пошел улучшил 2 души что были(улучшилась только 1), принес ему, а диалога нет, может ему конкретно его душу нужно улучшить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 15 февраля, 2022 Доброго времени суток! Вопрос по микстуре! 5 дней подряд, с утра, на тощак, курс пропил, тайник получил! Стоит ли дальше пить? или только один тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
treb 0 Опубликовано 16 февраля, 2022 А переход рл-ас можно с обратной стороны открыть, если выйти через х-16, чтобы сахару не башлять?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 17 февраля, 2022 Всем привет! В 16.02.2022 в 03:10, DonLupo сказал: Доброго времени суток! Вопрос по микстуре! 5 дней подряд, с утра, на тощак, курс пропил, тайник получил! Стоит ли дальше пить? или только один тайник? Сам заканчиваю потреблять - 5 доза осталась. Здесь писали, что этого достаточно. Встречный вопрос: в Х-18 пытаюсь допрыгнуть до пузыря-телепорта. Пока безуспешно. В наличии рубиновая пружина и кристальная колючка - прыжок суммарно +11. Этого должно хватать ? Может тактика какая нужна? и ещё пара вопросов: про изумрудную сборку Петров малость рассказал, а что и как варить в ТЧ не объяснял- надо ли от кого ещё дополнительную информацию получать или идти и варить можно? Когда Сахар капсулы с маятниками начнёт вскрывать? Какие требования и условия? Всем добра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 17 февраля, 2022 3 часа назад, Alexol сказал: прыжок суммарно +11 По моему, это не работает вообще. И так можно допрыгнуть, если без перегруза и гг здоров. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Alexol сказал: дополнительную информацию получать или идти и варить можно? Надо покупать рецепты у Зуба. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 17 февраля, 2022 Приветствую, бывает такое, что Егеря нет на месте? Взял квест у сидора, водки в РЛ отнести, а его и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 17 февраля, 2022 23 минуты назад, Хикс сказал: бывает такое, что Егеря нет на месте? Да, он отлучается на пару дней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 17 февраля, 2022 По поводу озеленения в ТЧ. За раз, больше 2х артов озеленить не получалось. Выброс я пережидал там же, поэтому тарзанки не работают, арт сразу можно забрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Бурбон сказал: Выброс я пережидал там же, поэтому тарзанки не работают, арт сразу можно забрать. А как пережидал ? Где укрытие? А то я до телепорта в Х-18 допрыгнул, а в ТЧ он высоко висит - обратно в Х-18 запрыгнуть не получается. Похоже обратно выбираться через ближайший переход в ТД надо.. Благодарю, за предыдущую инфу - помогла ? Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Взял задание у Бармена найти Упыря (у которого все напарники мрут), раньше вроде его встречал рядом с Бесом в Тёмной Долине, а сейчас по всей локе бегаю ни его ни его трупа нигде нет! Он мог куда-нибудь уйти??? Denikius а если не переигрывать, из за особенности сейвов - это невозможно! слишком давно я был в х18! Вообще подумываю заканчивать с этим модом, слишком много тупиков, затыков и переигровок!!! Изменено 17 февраля, 2022 пользователем DonLupo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 17 февраля, 2022 DonLupo Его частенько валят вояки, когда ты выходишь из Х-18. Лучше переиграй и не бери этот квест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 17 февраля, 2022 38 минут назад, Alexol сказал: А как пережидал ? Где укрытие? В поле пережидал, научную аптечку использовал. 39 минут назад, Alexol сказал: Похоже обратно выбираться через ближайший переход в ТД надо.. Так и есть. Прыгать в пузырь не надо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 февраля, 2022 И снова здравствуйте! Вопрос по Кочерге: давно уже получил на него наводку от Ореха (за шкуры) - вроде как Кочерга про Призрака может рассказать. Проверил у Доцента на ноуте - там указано, что Кочерга на территории Бара - всё облазил не нашёл (может где в недоступном Карцере у Долга сидит). Здесь где-то писали, что он на ДТ должен появиться. В итоге где его искать? С Иванцовым квест с запиской Рашпиля выполнил (если это взаимосвязано). Вопрос по запчастям к огнемёту по наводке Бармена: правильно понимаю, что где-то на ДТ искать надо труп с поломанным огнемётом в районе обитания кровососов? Этот квест по огнемёту вообще стоящий? Сам-то огнемёт мне как-то без надобности, но вдруг там какие плюшки сопутствующие есть. Вопрос по проходу на базу Свободы на АС. Патроны импортные, но пистолетные 9х19 за проход кто-нибудь пытался успешно впарить? И ещё вроде как за водку можно как-то к ним попасть - это как? Tyrob рекомендовал сразу с водкой на АС идти, но не помню для кого и зачем. На АС пока заскакивал пару раз набегом: майору Черепу инфу от Иванцова передал и Волку рацию Толика принёс. Глобально АС не изучил ещё, а когда будучи второй раз на складах пошёл Макса искать - он вызывал до этого в первый заход ещё - патроны за вход требуют (нет в наличии - менять надо у Арни). Вот и интересуюсь, как с минимальными затратами на базу Свободы попадать? - а то НАТОвских патронов не напасёшься или это только первый раз потребуется? И ещё 5 дозу микстуры принял в Баре. После срабатывания скрипта на тайник, на южный блокпост попёрли бандиты, сами погибли , но и всех долговцев, кроме прапора Пличко (с моим пулемётом), там вынесли, включая Киценко. Это по сюжету так задумано или случайность? Жалко Киценко - получал от него ЦК, да и муты в центр Бара толпами теперь прут. Стоит переигрывать или так и должно быть?? Чтобы варить Изумруды надо озеленить по полной программе Медузу, Выверт и Кровь камня в ТЧ. Происходит это вроде как после Выброса. Рецепты на изумруды у Зуба взял, но инфу про предварительное озеленение до 5 дана он мне не сообщил - предложил только идти к куму Сидора и у него полностью зелёные арты выменивать. Чтобы в ТЧ озеленять арты с помощью выбросов надо ли эту инфу у кого-нибудь получать или уже можно идти и озеленять? Вроде как здесь писали в Холодце у озера это делать следует. По сюжету пока такой информации не получил - кто её должен дать? Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 19 февраля, 2022 2 часа назад, Alexol сказал: Здесь где-то писали, что он на ДТ должен появиться. В доме с радиацией, где крыша еще провалилась. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: И ещё вроде как за водку можно как-то к ним попасть - это как? Это если у перехода в бар, дашь одному свободовцу пузырь. Там их трое на дороге. Тогда на базу пропустят за так, но только один раз. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: Вот и интересуюсь, как с минимальными затратами на базу Свободы попадать? - а то НАТОвских патронов не напасёшься или это только первый раз потребуется? За пда у Вахтанга патронов сменяй. Платить надо при каждом посещении локи. Пока не поработаешь на свободу, бесплатно пропускать не будут. Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: Чтобы в ТЧ озеленять арты с помощью выбросов надо ли эту инфу у кого-нибудь получать или уже можно идти и озеленять? Эту инфу тебе дал Глузов. Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: Вроде как здесь писали в Холодце у озера это делать следует. По сюжету пока такой информации не получил - кто её должен дать? Ты же рецепт на изумруды купил, там все написано. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 19 февраля, 2022 Всем хабара! Вопрос по Серафиму: тайминги в 5 дней присутствуют? Если возьму 2-й сканер и пойду в неизвестном направлении (оставив его у Воронина) - третий сканер не дадут (читал такое на старых версиях было)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 19 февраля, 2022 Что по раздаче, не качает вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Всем доброго дня. Напомните, доки по заданию бармена(в кишке) спавнятся только в колонне под мостом или в других частях Кишки их тоже найти можно? И в дополнение, имеет ли это задание таймер? Изменено 19 февраля, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 19 февраля, 2022 AshedOne , таймера нет. Вроде только в Кишке под мостом, но в разных машинах. Сам нашёл в одном из УАЗиков - еле заметно лежали под ящиком в багажнике - смог взять только наведя прицел коллиматора. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты