Hardtmuth 5 446 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 15 мая, 2022 53 минуты назад, Tyrob сказал: С блокпоста , после х18 . Дополнено 4 минуты спустя DarkStalker7 Пользуйся батником , создай ярлык на рабочий стол и через него всегда запускай игру, так поменьше будет вылетов и всяких бяк . Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 мая, 2022 14 минут назад, DanielGSG сказал: Бляха, по играть в 3.0, а потом в 3.8.1, это по сравнению с 3.0 полнейшая душниловка. Так вы же 3.0 Сборку проходили где всего накрутили и накидали . Конечно здесь не сахар , но люди проходят и не жалеют . В чистом 3.0 тоже не сахар по началу , а вы облегчённую сборку проходили . В 3.8.1 после Агропрома все что нужно для Сталкерства будет , а ближе к концу девать не куда . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 15 мая, 2022 16 минут назад, Tyrob сказал: Так вы же 3.0 Сборку проходили где всего накрутили и накидали . Конечно здесь не сахар , но люди проходят и не жалеют . В чистом 3.0 тоже не сахар по началу , а вы облегчённую сборку проходили . В 3.8.1 после Агропрома все что нужно для Сталкерства будет , а ближе к концу девать не куда . Может быть Дополнено 4 минуты спустя 20 минут назад, Tyrob сказал: Так вы же 3.0 Сборку проходили где всего накрутили и накидали . Конечно здесь не сахар , но люди проходят и не жалеют . В чистом 3.0 тоже не сахар по началу , а вы облегчённую сборку проходили . В 3.8.1 после Агропрома все что нужно для Сталкерства будет , а ближе к концу девать не куда . Мне просто жаль Kramer`а, который убил очень много времени на гайды, а тут всё что было в гайде, то 30 процентов исчезло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) 29 минут назад, DanielGSG сказал: Может быть Дополнено 4 минуты спустя Мне просто жаль Kramer`а, который убил очень много времени на гайды, а тут всё что было в гайде, то 30 процентов исчезло Да изменения есть , но в основном как в 3.0 . Просто диалоги , диалоги внимательно читать и прожимать до конца их и всё будет гуд , в этой версии поинтересней с заданиями да и на баланс всего что будет особо и не погрешишь , всё будет со временем . Изменено 15 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) При первом Заходе в Тёмную долину по квесту от долгарей в одном из трупов бандитов может лежать артефакт вспышка Дополнено 18 минуты спустя Долговец что в подвале сидит не сдохнет ? Изменено 16 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: Долговец что в подвале сидит не сдохнет ? Нет - он живучий этот Серёга Лохматый. Продолжай выполнять сюжетку. В процессе разруливания между Долгом и бандюками его потом освободят и он будет в кампании Пули и Любера. За него будут ещё диалоги с руководством Долга и лидерами бандюков. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 16 мая, 2022 11 часов назад, Tyrob сказал: Батником пользуйтесь , он чистит игру от ошибок по памяти . В папке с игрой в самом низу есть батник через него запускайте игру . Эх, если бы. И так с батником весь мод прошёл, но встречал моменты когда только удаление модов помогало пройти какой-то момент где был стабильный вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: При первом Заходе в Тёмную долину по квесту от долгарей в одном из трупов бандитов может лежать артефакт вспышка Это рандом. Не зависит от захода. При ликвидации одного и тоже перца при разных заходах в трупе может быть разное содержимое, включая арты и ПДА. Дополнено 8 минуты спустя 12 минут назад, Razoro сказал: И так с батником весь мод прошёл, но встречал моменты когда только удаление модов помогало пройти какой-то момент где был стабильный вылет. Завершаю мод. Вылеты, как правило, сопровождаемые "Фатальной ошибкой", - не редкость. Но вот чтобы стабильные, непроходимые и в конкретном месте.. - единичны. Помогал временный сброс настроек до минимальных характеристик. Почти непобеждаемый для меня вылет был при варке сразу более 2 изумрудов в Туманной чаще. Приходилось варить по одному, хотя самый первый раз сварил все три изумруда для сборки одновременно и без проблем? Други! Бегаю как чумной по ЧАЭС - 2 со сборкой на 16 кг (зелёное сообщение про удачную сборку получил) в поисках нужного телепорта. Я так понимаю это те сдвоенные лужи киселя , Стрелком наделанные когда-то ( как в Лабиринте). 6 кружков, что в ПДА отмечены исследовал и пока безрезультатно. В чём может быть секрет и подводные камни? А то помню тут уже один товарищ жаловался на такую проблему, аж мод снёс сгоряча, - не мой случай - добью тему ? Изменено 16 мая, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 мая, 2022 Alexol попробуй просто перезапустить игру и снова побегай по метка, только не быстро проверяй возможные места , это телепорт не сразу срабатывает чуть надо постоять на луже. Ещё бывает что выброс приходится ждать чтоб телепорт заработал . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 мая, 2022 8 часов назад, DarkStalker7 сказал: При первом Заходе в Тёмную долину по квесту от долгарей в одном из трупов бандитов может лежать артефакт вспышка 3 часа назад, Alexol сказал: Это рандом. Не зависит от захода. Лут в неписях формируется во время осмотра, а в мобах во время спавна. Так что можно обыскивать любой труп перезагружаясь, пока не выпадет арт или не выбить то, что считаете нужным. Только вот его появление мизерное, три процента на то, что появится арт у первого уровня, два у второго. 3 часа назад, Alexol сказал: Вылеты, как правило, сопровождаемые "Фатальной ошибкой", - не редкость. Где вы их находите, удивляюсь. У меня вылеты бывают только по нехватке памяти , всего шесть гиг на ноутбуке и то если безвылазно сидеть в игре часов семь-восемь. 3 часа назад, Alexol сказал: А то помню тут уже один товарищ жаловался на такую проблему, Сейв скинь пожалуйста на ЧАЭС-2, когда есть сборка на поясе, проверить хочу кое что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 2 часа назад, ava сказал: Где вы их находите, удивляюсь. У меня вылеты бывают только по нехватке памяти , всего шесть гиг на ноутбуке и то если безвылазно сидеть в игре часов семь-восемь. У меня вылетает только при частых загрузках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 16 мая, 2022 15 часов назад, Tyrob сказал: Да изменения есть , но в основном как в 3.0 . Просто диалоги , диалоги внимательно читать и прожимать до конца их и всё будет гуд , в этой версии поинтересней с заданиями да и на баланс всего что будет особо и не погрешишь , всё будет со временем . Вот окей, я заметил, что очень стало плавне, в плане картинки, а вопрос, а откуда мне брать картечь, патроны к пистолету если, у сидоровича они уже не продаются? Могли бы по высить с 1к на 5000к контейнер для артефактов за выполнение поручения Неумёхи? Дефицит полнейший с аптечками, бинтами, патронами. Дополнено 0 минут спустя Только что, DanielGSG сказал: Вот окей, я заметил, что очень стало плавне, в плане картинки, а вопрос, а откуда мне брать картечь, патроны к пистолету если, у сидоровича они уже не продаются? Могли бы по высить с 1к на 5000к контейнер для артефактов за выполнение поручения Неумёхи? Дефицит полнейший с аптечками, бинтами, патронами. То бишь, вы просто ещё больше перекрыли воздух игрокам в начале, а дальше я хз как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 мая, 2022 36 минут назад, DanielGSG сказал: То бишь, вы просто ещё больше перекрыли воздух игрокам в начале, а дальше я хз как? В 3.8.1 так же как и в 3.0 в начале тяжело , Картечь за арты у Сидора менять для пистолета за бензин можно менять . Всё будет со временем в достатке и даже больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: В 3.8.1 так же как и в 3.0 в начале тяжело , Картечь за арты у Сидора менять для пистолета за бензин можно менять . Всё будет со временем в достатке и даже больше . Вообще не тяжело в начале, в 3.0. Нашёл 3 арта, а то и 4 в начале за 1 час + 36к. Бегаешь медленно, но надо иметь терпение. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Tyrob сказал: В 3.8.1 так же как и в 3.0 в начале тяжело , Картечь за арты у Сидора менять для пистолета за бензин можно менять . Всё будет со временем в достатке и даже больше . Мне вот, что понравилось очень именно в 3.8.1, это стабильность и плавнота движка обновлённого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 мая, 2022 56 минут назад, DanielGSG сказал: Вообще не тяжело в начале, в 3.0. Нашёл 3 арта, а то и 4 в начале за 1 час + 36к. Бегаешь медленно, но надо иметь терпение. Здесь такой халявы не будет: 1 арт или очень редко 2 арта на локации после каждого выброса, а может вообще не быть. Иногда ориентироваться на сообщения о смерти Семецкого можно - как минимум один арт на локации после выброса гарантирован ( на ЗХ такие удобно искать - локация маленькая). Дополнено 25 минуты спустя 6 часов назад, ava сказал: Сейв скинь пожалуйста на ЧАЭС-2, когда есть сборка на поясе, проверить хочу кое что ava , сейв сбросил. Интересно чем порадуешь ? Осталось только совет камрада Tyrob испробовать и Выброса дождаться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 А где крит- зона у кабана только точна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 мая, 2022 7 минут назад, DarkStalker7 сказал: где крит- зона у кабана только точна? Точно - где он тебя не видит)) Это не сложно установить опытным путём- есть красная линия, за которой он не погонится , но здесь важно понять, где граница его пастбища - вот здесь чуть сложнее - возможно не везде одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 19 минут назад, Alexol сказал: Точно - где он тебя не видит)) Это не сложно установить опытным путём- есть красная линия, за которой он не погонится , но здесь важно понять, где граница его пастбища - вот здесь чуть сложнее - возможно не везде одинаково. Я имел ввиду слабое место в тушек куда залетает большой урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 16 мая, 2022 34 минуты назад, DarkStalker7 сказал: А где крит- зона у кабана только точна? По ощущениям в районе шеи на спине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 16 мая, 2022 DarkStalker7 в заднюю часть, стример об этом говорил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 Контейнер с вертолёта в Долине кому выгодней нести ? С Гармошка тоже что то было не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Контейнер с вертолёта в Долине кому выгодней нести ? С Гармошка тоже что то было не помню DarkStalker7 Сахарову неси, вместе с документами обязательно Гармошка Борову Как расшифровать бумагу с гармошки могу подсказать сайт Изменено 16 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 44 минуты назад, RabindranathTagore сказал: DarkStalker7 Сахарову неси, вместе с документами обязательно Гармошка Борову Как расшифровать бумагу с гармошки могу подсказать сайт А если не Сахарову то ? Горошку технарю в баре ? Куда делся урод с пда Макса Любера где то на болоте не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 16 мая, 2022 DarkStalker7 можешь отдать Борову, но останешься без элитного детектора от Сахарова Бандит в сгоревшем хуторе спит, за бутылку водки даст наводку на ПДа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 20 минут назад, RabindranathTagore сказал: DarkStalker7 можешь отдать Борову, но останешься без элитного детектора от Сахарова Бандит в сгоревшем хуторе спит, за бутылку водки даст наводку на ПДа Понту с детектора ? я аномалии и так слышу на спринте по зоне бегаю болты кидаю за редким случаем Дополнено 15 минуты спустя Во если детекторы топ тира сообщал что на локации ест артефакт (заметьте сообщал что он есть а не где он лежит ) Изменено 16 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты