Hardtmuth 5 393 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, inok14 сказал: Доброго дня. Обнаружен баг - Сидорович не берет дембельский альбом - нет вообще диалога.... Как быть? Как нет диалога ? Может вы его начали и вышли не договорив ? Если было такое то откатывайтесь назад . Дополнено 2 минуты спустя 37 минут назад, AshedOne сказал: Tyrob Да,ты оказался прав. В Экзе найма на радаре(в лабе) помирает ГГ( Значит так как в 3.7 и оставили . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 сентября, 2021 Tyrob я опечален, эх, вот только экзик мерков получил, в нем и пошёл на выжигатель. Хорошо, на всякий случай прихватил с собой экспериментальный костюм от Сахарка, пришлось в нем и с булыжниками бегать по лабе от полтергейста огненного) Дополнено 20 минуты спустя Tyrob ну вообще класс, на выходе , где ГГ отрубается на две недели, при пробуждении словил Метку)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inok14 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Как нет диалога ? Может вы его начали и вышли не договорив ? Если было такое то откатывайтесь назад . Скорее всего баг. Я взял альбом и положил его в камеру хранения на баре. Потом был диалог с Сидоровичем про дезертира - и то что я за этим альбомом не спускался - хотя я его уже взял. А вот когда я принес албюом Сидору - уже диалога нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, AshedOne сказал: при пробуждении словил Метку)))) Бывает? 6 минут назад, inok14 сказал: Сидору - уже диалога нет И не будет, надо диалог прокручивать один раз и с альбомом в рюкзаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 26 сентября, 2021 2 часа назад, AshedOne сказал: Дополнено 20 минуты спустя Tyrob ну вообще класс, на выходе , где ГГ отрубается на две недели, при пробуждении словил Метку)))) Если переживёшь сам и не кому её не скинешь и не продашь то ГГ ждёт приятный бонус , если конечно поставил 4 фикс . Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, inok14 сказал: Скорее всего баг. Я взял альбом и положил его в камеру хранения на баре. Потом был диалог с Сидоровичем про дезертира - и то что я за этим альбомом не спускался - хотя я его уже взял. А вот когда я принес албюом Сидору - уже диалога нет Я тоже говорил с Сидором за Дезертира но на тот момент ещё не был в подземки . Сходил взял альбом и сдал Сидору квест . Сидор с час берёт альбом и возвращает его и после этого у Бармена появляется диалог за х18 . Если Бармен дал тебе наводку на Зуба что он может помочь с Боровом то всё нормально . Альбом Бармену показывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 сентября, 2021 48 минут назад, Tyrob сказал: поставил 4 фикс . Поставил) Наверное свалю в туманку, там она быстрее по идее сдохнет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 26 сентября, 2021 2 минуты назад, AshedOne сказал: Поставил) Наверное свалю в туманку, там она быстрее по идее сдохнет) Не куда валить не надо побольше аптечек и еды собой таскай и делай дела будешь двигаться она быстрей сдохнет чем сидеть где - то неделю . В движение за 4 - 5 дней выдохнется проверял и в 3.0 и в 3.7 . Дополнено 8 минуты спустя AshedOne Прошёл х18 топаю на Кордон сегодня 6 число 7 число пропью и посмотрим Кузя вернётся или нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Не куда валить не надо побольше аптечек и еды собой таскай и делай дела будешь двигаться она быстрей сдохнет чем сидеть где - то неделю . В движение за 4 - 5 дней выдохнется проверял и в 3.0 и в 3.7 . Ну в прошлых сборках я с меткой по туманной чаще шатался(тоже по квестам. Время же там течет быстрее) она там откисала довольно быстро. 1 час назад, Tyrob сказал: Прошёл х18 топаю на Кордон сегодня 6 число 7 число пропью и посмотрим Кузя вернётся или нет . Я почти не сомневаюсь,что у тебя все будет гуд) Изменено 26 сентября, 2021 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 26 сентября, 2021 2 часа назад, AshedOne сказал: Ну в прошлых сборках я с меткой по туманной чаще шатался(тоже по квестам. Время же там течет быстрее) она там откисала довольно быстро. Я почти не сомневаюсь,что у тебя все будет гуд) В ТЧ хорошо пережить ЧМ . Всё как задумал всё срослось . Привет от Кузи тебе . У меня он вернулся вместе с Сидором . Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 26 сентября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: Всё как задумал всё срослось . Привет от Кузи тебе . У меня он вернулся вместе с Сидором . Эх,завидую. Ну ничего. Я теперь счастливый обладатель комплекта прекрасного немецкого оружия(UMP и HK417), осталось набрать патронов,и можно выносить все живое))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 27 сентября, 2021 Может есть какое то условие что бы дед на болотах появился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, St.alker сказал: Может есть какое то условие что бы дед на болотах появился? Да нет не каких условий . Всегда сколько раз заходил на Болото первый раз , Степаныч был на своём месте . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snitch 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 Ребят, как получить возможность укрепления костюма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 27 сентября, 2021 11 минут назад, Snitch сказал: как получить возможность укрепления костюма? После Х-18 выполни квесты ученых на Болотах, по уничтожению мутантов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 Всем привет, кто может проверить сейв, выдаёт ошибку при попытке поговорить с орехом и игра закрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 32 минуты назад, -Prorok_ сказал: Всем привет, кто может проверить сейв, выдаёт ошибку при попытке поговорить с орехом и игра закрывается Всё фиксы поставил ? Допы ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 40 минут назад, Tyrob сказал: Всё фиксы поставил ? Допы ставил? Фиксы ставил, могу сейв скинутьhttps://disk.yandex.ru/d/YQ-havCWArHotg Допы не ставил Изменено 27 сентября, 2021 пользователем -Prorok_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 36 минут назад, -Prorok_ сказал: Фиксы ставил, могу сейв скинутьhttps://disk.yandex.ru/d/YQ-havCWArHotg Проверю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Проверю отпишусь. Спасиб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 27 сентября, 2021 Tyrob Здаров,я тут меж делом сварил гадость из протухшего булыжника... НУ что могу сказать,лучше варить маятники) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 -Prorok_ У меня всё нормально нет вылета . Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 31 минуту назад, Tyrob сказал: У меня всё нормально нет вылета Он заплатку для второго фикса не удалил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 9 минут назад, ava сказал: Он заплатку для второго фикса не удалил. Всё возможно ! Где бродишь ? 1 час назад, AshedOne сказал: Tyrob Здаров,я тут меж делом сварил гадость из протухшего булыжника... НУ что могу сказать,лучше варить маятники) Гадость (Показать контент) Хорошие подспорье на начальных этапах . Вот если бы пятого дана был вот это было бы дело . Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 27 сентября, 2021 Tyrob У него я дана не заметил, хотя он есть и у глаза и у бус и даже у баллончика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 4 минуты назад, AshedOne сказал: Tyrob У него я дана не заметил, хотя он есть и у глаза и у бус и даже у баллончика Значит это просто к редкому классу относится . Хотя можно будет потом проверить раза три сварить с переигровкой на разных локациях и если показатели будут разные значит он тоже имеет дан . Потом проверю ради интереса когда рецепт получу и будет булыжник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты