Hardtmuth 5 469 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 2 минуты назад, Tsatrik сказал: Спасибо,не подскажешь пожалуйста,по квесту борзого перешмалял всех кровов рядом с базой но квест не засчитывается,есть тому причина? Увидел что какой-то дохлый кров валяется рядом с их базой,может ли быть такое что квестового убили бандюки и теперь квест не сдать? Не знаю не брал у него эту цикличку , на счёт того что они убили и не засчитывается задание тоже не подскажу . Я обычно циклички с убийством мутных не беру они имеют свойства разбегаться , а потом ищи бегает где этот зверь бегает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 4 минуты назад, Tyrob сказал: Не знаю не брал у него эту цикличку , на счёт того что они убили и не засчитывается задание тоже не подскажу . Я обычно циклички с убийством мутных не беру они имеют свойства разбегаться , а потом ищи бегает где этот зверь бегает . Ну это не то чтобы цикличка,он вроде артефакт аккумулятор за этот кв дает. Я просто не знаю что он в этой версии делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 5 минут назад, Tsatrik сказал: Ну это не то чтобы цикличка,он вроде артефакт аккумулятор за этот кв дает. Я просто не знаю что он в этой версии делает А я перепутал , тебе надо самому их завалить или попробуй сохранись и перезагрузись . У Борзого на этом квесте бывает притормаживает . Если не поможет сам завали всех . Я всегда со стороны АС первый раз захожу в РЛ , иду по левой стороне насыпи обхожу компанию борзого , походу отстреливаю всю живность дохожу до бандоса отдаю арт иду к Борзому и беру задание на Кровов , награда та же Аккумулятор . Просто когда со стронны Янтаря заходишь первый раз и берёшь задание на кровов , то там и кровы Борзого и другие ещё бегают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 3 минуты назад, Tyrob сказал: А я перепутал , тебе надо самому их завалить или попробуй сохранись и перезагрузись . У Борзого на этом квесте бывает притормаживает . Если не поможет сам завали всех . Я всегда со стороны АС первый раз захожу в РЛ , иду по левой стороне насыпи обхожу компанию борзого , походу отстреливаю всю живность дохожу до бандоса отдаю арт иду к Борзому и беру задание на Кровов , награда та же Аккумулятор . Просто когда со стронны Янтаря заходишь первый раз и берёшь задание на кровов , то там и кровы Борзого и другие ещё бегают . Проблему решил,просто побегал вокруг и сообщение пришло что надо к борзому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 6 минут назад, Tsatrik сказал: Проблему решил,просто побегал вокруг и сообщение пришло что надо к борзому. Ну вот чутка надо было побегать , а ты тревогу забил . Думал у тебя вообще не никак 🤣 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 Только что, Tyrob сказал: Ну вот чутка надо было побегать , а ты тревогу забил . Думал у тебя вообще не никак 🤣 Да просто у меня постоянно в этом нлс что-то ломается,поэтому так вот и получается))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 Tsatrik Бывает так ты не один такой 🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 18 января, 2023 3 часа назад, Tsatrik сказал: Серафим на своем старом месте у костра в РЛ? А то у меня его там нет чето. 2 часа назад, Tyrob сказал: Серафим появится после того как Сахаров попросит ГГ сходить в РЛ и найти пропавших учёных в штреке или просто просит проверить штрек , подзабыл малость . Не много ни так, Серафим спавнится после получения перехода Янтарь-РЛ. На оф. форуме читал об этом. Кто то камраду Бурбону объяснял. 2 часа назад, Tsatrik сказал: не подскажешь пожалуйста, Подскажу, надо зайти в рестриктор на холме, где метка была на их логово. Там квест через рестриктор засчитывается. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Tyrob сказал: Бывает так ты не один такой Парни, там всё на поршнях и функциях. что то сломать, надо постараться....... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 1 час назад, ava сказал: Не много ни так, Серафим спавнится после получения перехода Янтарь-РЛ. На оф. форуме читал об этом. Кто то камраду Бурбону объяснял. Подскажу, надо зайти в рестриктор на холме, где метка была на их логово. Там квест через рестриктор засчитывается. Дополнено 2 минуты спустя Парни, там всё на поршнях и функциях. что то сломать, надо постараться....... Со всем уже разобрался и подсказали,но за советы в любом случае спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 12345 14 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) А кровососа то как убивать ? ) например на ровной местности у меня вообще без шансов,лютый монстр. Особенно болотных кровососов как бить не понятно,я их оббегаю за километр. псевду с присяду научился убивать. второй вопрос - когда холодец Пахому можно таскать будет ?(принес две банки,а он не берет,диалога нет) чем дальше,тем больше понимаю ,насколько много тут классного контента. я только в ТД на первый заход собираюсь,а уже такое чувство будто целая история прошла. НЛС затягивает )) Изменено 19 января, 2023 пользователем Виталий 12345 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) Виталий 12345 кровы в голову хорошо с дробоша бьются. Холодец после х18 будет брать.. Изменено 20 января, 2023 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash76r 0 Опубликовано 20 января, 2023 По поводу задания от сидора и кеиса, раздобыл кеис сидор задобрил, прихожу к военным к блокпосту через левую сторону к заданному времени но никого нету. Может я не так что делаю? Или багуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) Виталий 12345 Кровососа можно хоть с макарыча одной пулей завалить, главное в висок попасть, а так в тушу с 3 патронов картечи в упор выносится Изменено 20 января, 2023 пользователем 777AvEnGeR777 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, crash76r сказал: По поводу задания от сидора и кеиса, раздобыл кеис сидор задобрил, прихожу к военным к блокпосту через левую сторону к заданному времени но никого нету. Может я не так что делаю? Или багуля? Этот Солдатик в 00 00 часов появляется, с вояками с блок поста не воевал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: Этот Солдатик в 00 00 часов появляется, с вояками с блок поста не воевал ? Тут уточнение, солдатик появляется ночью, а ночь длится с 21 до 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, 777AvEnGeR777 сказал: Тут уточнение, солдатик появляется ночью, а ночь длится с 21 до 6 После 24 00 часов этот Солдатик появляется не раз уже проходил это задание . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash76r 0 Опубликовано 20 января, 2023 4 часа назад, Tyrob сказал: Этот Солдатик в 00 00 часов появляется, с вояками с блок поста не воевал ? Нет :), Короче в другом локации переджал день и наследующии пошел опять на блокпост он уже был там xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 20 января, 2023 3 часа назад, Tyrob сказал: После 24 00 часов этот Солдатик появляется не раз уже проходил это задание . Ну это странно, у него в скриптах такое время прописано, я к нему ходил в 22 он был на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 1 час назад, 777AvEnGeR777 сказал: Ну это странно, у него в скриптах такое время прописано, я к нему ходил в 22 он был на месте Да нет не чего странного просто в последних версиях поменяли время, раньше после 24 00 часов появлялся, хожу в это время и не парюсь, этот Солдатик всегото два раза мне нужен, за кейсом сходить да гравикостюмы забрать , за патронами к нему не хожу. Изменено 20 января, 2023 пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 20 января, 2023 Ребят,а что за посылочки приходящие на имя меченого торговцам со всяким хабаром? Просто так случается или я что-то сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 20 минут назад, Tsatrik сказал: Просто так случается или я что-то сделал? Выполнил для кого то из торгашей цепочку курьерских квестов. Бонус, так сказать. На сколько понял, такое у многих торгашей-неписей есть. Изменено 20 января, 2023 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 12345 14 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) На пп Бизон 9/18 какие прицелы можно установить? каштан можно поставить?(если да,то как каштан получить вообще?первый модификат это будет ,как я понимаю - электробусы ,жалко отдавать) я вот ,что подумал ,у Сидора коммерческие патроны 9/18 всегда в свободном доступе,и стоят дешево. Если их использовать,так чисто для охоты в кишке ,за бензином сбегать,,в связке с дробашом,то думаю они бы не плохо себя окупали. Изменено 21 января, 2023 пользователем Виталий 12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 21 января, 2023 2 часа назад, Виталий 12345 сказал: На пп Бизон 9/18 какие прицелы можно установить? wpn_addon_cobra,wpn_addon_1p78 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 21 января, 2023 В 20.01.2023 в 00:10, Виталий 12345 сказал: Особенно болотных кровососов как бить не понятно,я их оббегаю за километр. Это с опытом придёт. Можно попробовать сохраниться у костра неподалёку и пробовать, пробовать... Главное помнить, что кровососы это не про оружие или броню, это про тактику, потому что как уже сказали выше, можно убить с пульки ПМа. А снаряга лишь облегчает последствия пропущенных ударов. Вощем пробуй, сам кайфанёшь как найдёшь свой путь 😃 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 21 января, 2023 8 часов назад, Виталий 12345 сказал: первый модификат это будет ,как я понимаю - электробусы ,жалко отдавать) ЭБ не относится к модификатам. У бус, это бабкины бусы . получить рецепт можно рендомно , зависит от r_treas_items который задаётся с НИ. Бром, охотник, либо солдат с БП при квесте на кейс. Посмотри тему, я где то скидывал получение всех рецептов в игре. Если тебе так важен прицел, то проходи квест Волкодава через схему постов, а не через ЭБ. Как получишь схему у дезертира на Агро, у него тут же появится квест на приказ о дембеле, выкупается у Шерстюка за 20 водки. Награда как раз Каштан. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты