Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Слова автора Сяка о Гиде и "правильном" прохождении: Понимаете, есть разные подходы к данной игре: 1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся. 2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п. Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов... Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру. Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны. У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал. Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути. Рекомендую закрепить мнение изначального автора в шапке. Это он сказал, когда еще NLC была 6-ой. Мне просто непонятна эта гонка за рецептами\заданиями\плюшками. Типа надо выполнить ВСЕ задания ПРАВИЛЬНО... Что это? Марафон нереализованных надежд? Играйте в удовольствие! Играйте СВОИМ умом! Идите своим путем, сталкеры! Он у всех разный и, по своему интересный! Дополнено 11 минуты спустя Эти слова были сказаны еще когда вышла NLC 6 Начало - это был фундамент для NLC 7 и последующих сборок после него. Так что эти слова актуальны и по сей день. Изменено 18 августа, 2023 пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callman 1 Опубликовано 18 августа, 2023 Всем привет. У кого-нибудь есть идеи по поводу этого пароля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 18 августа, 2023 Callman https://anagram.poncy.ru/?inword=итадвен&answer_type=1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 18 августа, 2023 4 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Ого спасибо за инфу буду знать. Пять дней имеется ввиду через каждые 24 часа пить пять дней? Каждый день будет сообщение приходить "Пора пить микстуру". Главное пить на голодный желудок, после пятой дозы "всплывёт" воспоминание в ПДА с указанием места тайника. Сначала с Доцентом и Кругловым надо поговорить, показав им инструкцию на китайском из санатория. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 19 августа, 2023 5 часов назад, mums сказал: https://anagram.poncy.ru/?inword=итадвен&answer_type=1 Читер Дополнено 0 минут спустя Но анаграмма реально сложная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 августа, 2023 10 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Ого спасибо за инфу буду знать. Пять дней имеется ввиду через каждые 24 часа пить пять дней? Да пять дней через каждые 24 часа на голодный желудок при жёлтом или красном индекаторе голода, не забывай и не пропускай, а то с начала придётся пить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 19 августа, 2023 Только что, Tyrob сказал: на голодный желудок Это главное, не забывай. А то последствия могут быть.... Дополнено 1 минуту спустя Если поешь, там совсем другой эффект будет Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Tyrob сказал: Да Почему личка закрыта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 19 августа, 2023 Спасибо за инфу всем лайкосы влепил)) 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSIn 0 Опубликовано 21 августа, 2023 (изменено) Дополнено 17 минуты спустя Вылетает 4 ошибки. Что может быть за ошибка ? Совместимость не помогает. правок никаких нет. Открытая сборка. Изменено 21 августа, 2023 пользователем ArtemSIn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) Господа, а чем чревато для главного героя, если он заберёт содержимое "парашной" (я извиняюсь) нычки Волка, что на забытом хуторе? А то мне плащ бы починить, а водки с собою нема... но зато в этой нычке есть.Не актуально! Нашёл я все два тайника. Любопытно, что Петрухе об этом ничего сказать нельзя Дополнено 56 минуты спустя Господа, один вопрос таки будет... А у версии 3.8.2 Жила ПДА не выдаёт по бартеру? В личных заметках написано, что за 12 консерв он выдаёт 1 ПДА. Но в диалоге не вижу... Изменено 26 августа, 2023 пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 августа, 2023 23 часа назад, Ultmark сказал: Господа, а чем чревато для главного героя, если он заберёт содержимое "парашной" (я извиняюсь) нычки Волка, что на забытом хуторе? А то мне плащ бы починить, а водки с собою нема... но зато в этой нычке есть.Не актуально! Нашёл я все два тайника. Любопытно, что Петрухе об этом ничего сказать нельзя Дополнено 56 минуты спустя Господа, один вопрос таки будет... А у версии 3.8.2 Жила ПДА не выдаёт по бартеру? В личных заметках написано, что за 12 консерв он выдаёт 1 ПДА. Но в диалоге не вижу... Если не ошибаюсь Жила меняет пда на консервы если Борову отдать кейс с вертолёта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 27 августа, 2023 Tyrob от чёрт... А я ему ничего не отдал... Хотя контейнер я припрятал в схрон. Получиться ли ему отдать Борову контейнер спустя так... 27 дней, полсе его просьбы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 августа, 2023 9 минут назад, Ultmark сказал: Tyrob от чёрт... А я ему ничего не отдал... Хотя контейнер я припрятал в схрон. Получиться ли ему отдать Борову контейнер спустя так... 27 дней, полсе его просьбы?) Если отдать контейнер Борову , а не Сахарову ты потеряешь рецепт на модификат , а такой рецепт у Зуба не купить , да и ПДА от Жилы не стоят этих консерв потому как что может тайника и не быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 27 августа, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: как что может тайника и не быть Та мне эти ПДА для обмена с Вахтангом нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 31 августа, 2023 Приветствую! Скопировал я папку с игрой на ноут, поиграл еще на стационаре, и закинул сейвы на ноут. На ноуте постоянно вылеты с новых сейвов. Скачал новый клиент (все еще 3.8.1), накатил фиксы, и тепер выбивает отсутствие текстурки помпы "weaponsv\mp133\wpn_mp133_m1.ogf". Может кто файликом поделится? Спойлер --------------------------- Фатальная Ошибка --------------------------- Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 125 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weaponsv\mp133\wpn_mp133_m1.ogf'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 9 сентября, 2023 Как забрать этот тайник в РЛ, если к нему нельзя подойти - бьет по пси и радиация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 15 сентября, 2023 Люди, здравствуйте. Если квест на флэшку выполнил через бусы то перехода агро-янтарь теперь не будет? Он же вроде из диалога с дезертиров спавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 сентября, 2023 36 минут назад, Неумеха сказал: Люди, здравствуйте. Если квест на флэшку выполнил через бусы то перехода агро-янтарь теперь не будет? Он же вроде из диалога с дезертиров спавнится? Этот переход Сахаров даёт за кейс с Агропрома у Дезертира диалог будет как Сахаров даст задание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 15 сентября, 2023 В 18.08.2023 в 21:31, sumrak6835 сказал: Слова автора Сяка о Гиде и "правильном" прохождении: Понимаете, есть разные подходы к данной игре: 1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся. 2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п. Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов... Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру. Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны. У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал. Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути. Рекомендую закрепить мнение изначального автора в шапке. Это он сказал, когда еще NLC была 6-ой. Мне просто непонятна эта гонка за рецептами\заданиями\плюшками. Типа надо выполнить ВСЕ задания ПРАВИЛЬНО... Что это? Марафон нереализованных надежд? Играйте в удовольствие! Играйте СВОИМ умом! Идите своим путем, сталкеры! Он у всех разный и, по своему интересный! Дополнено 11 минуты спустя Эти слова были сказаны еще когда вышла NLC 6 Начало - это был фундамент для NLC 7 и последующих сборок после него. Так что эти слова актуальны и по сей день. потому что в других модах, если ты не идешь по скрипту, игра ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 сентября, 2023 Crackpot НЛС трудно сломать , самое главное читать диалоги и вовремя здавать ЦК , и те квесты что на время идут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 16 сентября, 2023 (изменено) 14 часов назад, Tyrob сказал: Этот переход Сахаров даёт за кейс с Агропрома у Дезертира диалог будет как Сахаров даст задание. Да, но это же только если у Волкодава выбрать вариант с картой? А я ведь через бусы проходил. Значит без пепехода остался, а этот пепеход, думаю, выгоднее чем дополнительнфй скрон на АС и ранний доступ туда. Спасибо. Изменено 16 сентября, 2023 пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 сентября, 2023 1 час назад, Неумеха сказал: Да, но это же только если у Волкодава выбрать вариант с картой? А я ведь через бусы проходил. Значит без пепехода остался, а этот пепеход, думаю, выгоднее чем дополнительнфй скрон на АС и ранний доступ туда. Спасибо. Нет , у Сахарова должно быть это задание , я всегда отдаю бусы и потом от Сахара получаю задание на кейс и переход . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 17 сентября, 2023 (изменено) Подскажите, March Tactical на АК 103 ставится? Проверил сам, ставится. А вот ПСО - нет. Изменено 17 сентября, 2023 пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 21 сентября, 2023 Не могу найти ПКМ на радаре. Мне надо всю локу обшарить или он в каком-то конкретном месте лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvlad7777 7 Опубликовано 21 сентября, 2023 Неумеха Кеп при выдаче квеста говорит местоположение тайника. Если в предыдущих версиях он давал метку, то сейчас в диалоге говорит где тот находится. Мне он сказал что он лежит рядом с переходом на армейки на Радаре, нашел его в кресте где ЗИЛ стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты