дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 4 сентября, 2021 А как можно подкрутить вес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 mihlan уже выкладываю Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir3767 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 Messer. Stalker и что за опция за это отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 Правки готовы! 1 1 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Начал игру за сталкеров. Получил задание встретиться с куратором. Куратор - военный, атакует, убивает. Что я делаю не так? В 03.09.2021 в 16:41, дядя Саша сказал: Изменено 4 сентября, 2021 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 сентября, 2021 Giant PAndA куратор должен быть за пределами военной базы. Начни за вояк, делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 4 сентября, 2021 Messer. Stalker Как это за вояк, не, за сталков только так. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 4 сентября, 2021 После установки правок престала запускаться игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 4 сентября, 2021 29 минут назад, Босс сказал: Правки готовы! Ругается оно на правки: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 154 Description : XML node not found Argument 0 : background Argument 1 : ui\ui_mm_main_16.xml stack trace: 0023:050A18F9 xrGame.dll 0023:00764AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl() 0023:04CA5D7F xrGame.dll 0023:5F0A6ADF lua51.dll, lua_error() 0023:5F0C0C68 lua51.dll, lua_newstate() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 rosincom спасибо, был лишний файлик, перезалил! 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 сентября, 2021 50 минут назад, Messer. Stalker сказал: Giant PAndA куратор должен быть за пределами военной базы. Начни за вояк, делов то. а если зарубиться за экологию то куратор то появится?тайну зоны ибо включил и покуда вроде те же КоКи тока в профиль? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 4 сентября, 2021 Всем привет. Кто-то знает как отключить худ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 Mavpas hud_draw 0 hud_crosshair 0 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 4 сентября, 2021 2 часа назад, Messer. Stalker сказал: само собой исчезают. В настройках поковыряйся И что там ковырять нужно? Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 4 сентября, 2021 12 минут назад, Босс сказал: Mavpas hud_draw 0 hud_crosshair 0 Спасибо,но я имел ввиду не интерфейс,а именно худ маски противогаза,и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 4 сентября, 2021 53 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: а если зарубиться за экологию то куратор то появится? Появиться. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Mavpas сказал: я имел ввиду не интерфейс,а именно худ маски противогаза,и тд Так бы сразу и писал. Экстрасенсы в отпуске, а Босс на твой вопрос ответил точнее некуда))) Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 Mavpas gamedata\configs\misc\dinamic_hud suithud_enable = 1 поменять на 0. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 сентября, 2021 Только что, slesar6razriada сказал: Появиться. эт хорошо тады ладненько- а то непонятки ибо началось в бункере с Цукерманом и нет сообщений от куратора-вышел из игры поинтересоваться вдруг что не так а оно от оно че михалыч? благодарствую за внимание и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 Добавил отключение динамического худа в правки. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mavpas 13 Опубликовано 4 сентября, 2021 3 минуты назад, Босс сказал: Добавил отключение динамического худа в правки. Отлично,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, Босс сказал: rosincom спасибо, был лишний файлик, перезалил! Спасибищще огромное! Работает однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 4 сентября, 2021 rosincom пожалуйста ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Для пробы - стандартный коковский уборщик трупов, чтобы не пропадали трупы после перезагрузки. Так и не понял, где это в настройках отключается, если есть такая опция - ткните, пожалуйста, носом https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahemi 19 Опубликовано 5 сентября, 2021 Босс спавнер есть стандартный от COC. С прописанным -dbg активируется на клавишу Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 Половина нпс вообще от выбросов и пси штормов не прячутся, или помрут или зомбируются и вынесут всех остальных. Не порядок В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты