дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 7 сентября, 2021 25 минут назад, drCarabas сказал: если (как советуется), распаковать только первый архив, то и получите файлы только первого архива с вытекающими из этого последствиями. Серьёзно? Архив 1, он просто разбит на 4 тома и при распаковке первого автоматом распаковываются все остальные. Вот Доказательство 29 минут назад, drCarabas сказал: Я всё правильно понял и видео правильное, но не до конца. Ни в коем случае не хотел никак задеть либо в чём то обвинять, просто предположил что возникло недопонимание. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 сентября, 2021 7 минут назад, slesar6razriada сказал: Серьёзно? Архив 1, он просто разбит на 4 тома Серьёзно?)) Посмотрите на размеры. В некоторых случаях размер имеет значение)) Дополнено 1 минуту спустя 10 минут назад, slesar6razriada сказал: Ни в коем случае... И в мыслях ничего такого не было)) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox0,7 0 Опубликовано 7 сентября, 2021 Мне интересно,автор мода сам играл или тестил это Чудо???Руки багуются,нпс стреляют через всю карту.трупы исчезают(знаю о фиксе),аномалии в текстурах.нпс респятся за спиной.Реализм?где в играх автор нашёл реализм???За то 57 локаций..кривых.3 из 5 короче мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 157 Опубликовано 7 сентября, 2021 18 минут назад, drCarabas сказал: Посмотрите на размеры. В некоторых случаях размер имеет значение)) Всё отлично с размером. 14.1 Gb. Вы ролик то смотрели? Я же после распаковки специально мод запустил. Если бы не хватало файлов он бы не запустился бы. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 сентября, 2021 7 минут назад, slesar6razriada сказал: Вы ролик то смотрели? Не смотрел. Пусть будет так, как ранее писалось, каждый делает так, как считает правильным. На сим - аминь. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 7 сентября, 2021 Fox0,7 Все эти косяки можно найти в любом моде на сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) Сталкеры ! Как экономику поправить ? А то бредовая совсем... Мне пояснили что типа наследство CoC привыкай... Не понимаю зачем так делать. Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Lexx_86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 7 сентября, 2021 Lexx_86 этот мод того не стоит, что бы тут сидеть и экономику править. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 7 сентября, 2021 8 минут назад, Lexx_86 сказал: Как экономику поправить ? А то бредовая совсем... Какая экономика?) Тут про стрельбу, а не про экономику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 7 сентября, 2021 Только что, Илвер сказал: Какая экономика?) Тут про стрельбу, а не про экономику... да какая тут стрельба... CoD из Сталкера или ... зачем ? Босс да я уже понял это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 7 сентября, 2021 Кто нибудь дошел до локации БоНИК, как там...без вылетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 7 сентября, 2021 Илвер стрельба как стрельба. Сделать Тарков на движке Сталкера снова не вышло. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx_86 1 Опубликовано 7 сентября, 2021 Босс даже у не к ночи помянутого Таркова не получиться --- движок не торт взяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 сентября, 2021 4 часа назад, rosincom сказал: Кто нибудь дошел до локации БоНИК, как там...без вылетов? Так спросил,как будто до БоНИКА их нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 7 сентября, 2021 3 минуты назад, Kataklysm сказал: Так спросил,как будто до БоНИКА их нет... На БоНИК вылет стабильный. Через 20 секунд после захода на локацию. Если это не победить - мод пройти невозможно ибо там локация квестовая. К "дяде Саше" обращался, лог скидывал. Ответ получил - "сосите ноги" "читайте аннотацию - я повторяться не буду". Аннотацию прочитал, и вообще все документы с модом - про этот вылет там ничего нет. Короче - поддержки не пришлют...нас с тобою обманули...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolson175 62 Опубликовано 7 сентября, 2021 1 час назад, Lexx_86 сказал: Сталкеры ! Как экономику поправить ? А то бредовая совсем... Куда подевались все аномалии? Сталкер без аномалий не Сталкер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 7 сентября, 2021 Босс А в таркове стрельба хорошая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 сентября, 2021 4 часа назад, rosincom сказал: Короче - поддержки не пришлют...нас с тобою обманули.. Не он первый...А по поводу курить аннотацию...Delete без капли сожаления мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 7 сентября, 2021 57 минут назад, Босс сказал: Илвер стрельба как стрельба. Сделать Тарков на движке Сталкера снова не вышло. Ну... они пытались. Возможно, они чутка еще пытались реабилитировать вояк, т.к. часто многие выбирают одиночек и вояки становятся мишенями... Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, nikolson175 сказал: Куда подевались все аномалии? Сталкер без аномалий не Сталкер! 0_о Полно же аномалий. В Аномали 1.5.1 их и то меньше! Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, Aleks 1975 сказал: Босс А в таркове стрельба хорошая? Кхмг... попробуй и узнаешь) Кто-то орет, что Тарков улёт, а кто-то плюется, что стрельбы как таковой нет. Диаметральное расхождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 7 сентября, 2021 39 минут назад, rosincom сказал: На БоНИК вылет стабильный. Через 20 секунд после захода на локацию. Если это не победить - мод пройти невозможно ибо там локация квестовая. К "дяде Саше" обращался, лог скидывал. Ответ получил - "сосите ноги" "читайте аннотацию - я повторяться не буду". Аннотацию прочитал, и вообще все документы с модом - про этот вылет там ничего нет. Короче - поддержки не пришлют...нас с тобою обманули...))) 14 минут назад, Kataklysm сказал: Не он первый...А по поводу курить аннотацию...Delete без капли сожаления мод. это далеко не первая причина, по которой мод улетел в топку через пять минут. Пять минут... Блин, как в песне) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 сентября, 2021 3 часа назад, ZonaChe сказал: мод улетел в топку через пять минут Ну да...Улетел...Только не через 5 минут,а через 35 вылетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 7 сентября, 2021 Только что, Kataklysm сказал: Ну да...Улетел...Только не через 5 минут,а через 35 вылетов. не, мои нервы до вылетов не дожили) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 сентября, 2021 9 часов назад, ZonaChe сказал: в alife правится time_factor в значение 5 или 6, но при этом, нужна НИ. И к этому значению Всё привязано. Например жажда с едой, варка артов (если есть), спавн неписей и т.д. и т.п. Благодарю за отзывчивость и пояснения ! есснно перепроходить не буду уж далеко ушлепал но таперича буду в курсах за эту тему- ? всех благ и удачи! Дополнено 7 минуты спустя 8 часов назад, ZonaChe сказал: всё из-за моего ёб...грёбаного альтруизма)))? У Б.Г. в одной песне -"лишь альтруисты в злате ходят..." ?так что "лучшее конечно впереди"! Дополнено 14 минуты спустя 7 часов назад, Giant PAndA сказал: А сколько техников в игре? (Есть инструменты, думаю кому отдать). Есть значки быстрых переходов, что надо сделать чтобы их активировать? на кордоне есть и у вояк на агре -в баре тоже полюбасу должен быть и на болотах у чистогановцев(ещче там не побывал покуда и так дел ужо дофигищщи)-наверное примерно как и во всех КоКах- но вот Круглов на янтаре чет не апгрейдивает ничего хотя у меня херой ему "родной" ибо тоже эколух? всем счастья даром и удачи! Дополнено 30 минуты спустя 3 часа назад, Lexx_86 сказал: Как экономику поправить ? А то бредовая совсем... В чзо как бы всегда бредовая экономика ибо место такое типо мутное и бабло там не главное-но баблеца в легкую поднимешь к примеру ежели трофейны снайперки чинить ремкомплектом(у Сида в продаже завсегда с ф5ф9 выбивается цена примерно 4 косаря ) и Сиду или барыге воякскому с агры их продать -одна пуха от семи до пятнашки минимум-а буржуинов захватчиков там немало и почти у всех и барреты и прочее подобное? так же и арты здесь никто не отменял и Цукерман да и Сид неплохие за них тугрики платит-тока не жмись купи у Цукермана велес да и в тайниках у меня уже пара сварогов выпадала-а так же побочки не игнорируй бывает нормально благодарят-вот Шустрик к примеру за спас подогнал от души севу нулевую а так то у барыг энтот сева немеренно бабла стоит- нормальный сталк в чзо завсегда преуспеет ибо его зона кормит! всех благ и удачи! Дополнено 41 минуты спустя 2 часа назад, nikolson175 сказал: Куда подевались все аномалии? Сталкер без аномалий не Сталкер! кто ищет приключений на свою голову то их там в чзо и выдают по полной-но так то что б полегче было аномалии родящие арты на карте обозначены и разве что флажками не обнесены?- по сравнению с механикой игры в стиле LoW от Ирбиса или Базеля так вааще прогулки под луной ибо там аномалий насыпали от души! но местами и здесь их хватает! Дополнено 52 минуты спустя 2 часа назад, Kataklysm сказал: Ну да...Улетел...Только не через 5 минут,а через 35 вылетов. да где ж вы их находите то-может просто не дошлепал еще до вылетов но поскоку энто тот жеж КоК то по сравнению со стасонами и демосфенами аномальными и прочими подобными уж лок семь покуда прошел а вылетов невидел-может от настроек зависит я так то на дху11ю как правило не замахиваюсь ибо фризит на ней а полной динамики мне хватает вполне! всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 7 сентября, 2021 Aleks 1975 да, отличная. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosincom 7 Опубликовано 7 сентября, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: да где ж вы их находите то-может просто не дошлепал еще до вылетов но поскоку энто тот жеж КоК то по сравнению со стасонами и демосфенами аномальными и прочими подобными уж лок семь покуда прошел а вылетов невидел-может от настроек зависит я так то на дху11ю как правило не замахиваюсь ибо фризит на ней а полной динамики мне хватает вполне! всем удачи и всех благ! А бывал ли Ты на локациях "БоНИК" и "Мертвая река"? На последней вылетов нет, но на продолжительное нажатие клавиши движения вперед - ГГ реагирует маршем без остановки, как будто клавиша залипла. Кстати на "мертвую реку" можно попасть сразу с "Агропрома" - без объявления войны, ибо за базой военных за забором, не убран "монтажный переход". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты