Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

logo-blogs3.png

Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~40%

Описание:

Спойлер

Ночь, 21 Октября 2014 года:

  • 01:03 Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц.
  • 02:15 Связь была восстановлена, однако, никто из связистов не откликался.
  • 03:00 Была произведена попытка повторно выйти на связь, однако, никто так и не ответил…
  • 03:10 Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост,в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.

P.S. Очень сильно прошу, не надо начинать писать в теме “Что за бред?” и тому подобное. Лучше вместо этого напишите, что вам не понравилось и как бы вы это изменили, чтобы я смог прислушаться и изменить что-то. Я тоже человек, и не могу делать все идеально. Заранее спасибо!

Изменения:

Спойлер
  • Новый сюжет, с упором на атмосферу и ламповость.
  • Новые и измененные локации
  • Новая графика
  • Новые "геймлейные" фичи, достижения и тайники

Скриншоты:

Спойлер

Кордон:

ss-07-04-20-21-51-19-escape.jpg  ss-07-04-20-21-49-11-escape.jpg

ss-07-04-20-21-53-11-escape.jpg  ss-07-04-20-21-53-58-escape.jpg

ss-07-04-20-21-59-08-escape.jpg  ss-07-04-20-22-15-05-escape.jpg

ss-07-04-20-22-56-58-escape.jpg  ss-07-04-20-21-55-01-escape.jpg

ss-07-04-20-22-10-10-escape.jpg  ss-07-04-20-22-59-30-escape.jpg

Новая локация:

ss-09-24-20-19-21-33-secret-forest.jpg  ss-09-24-20-19-22-47-secret-forest.jpg

ss-09-24-20-19-19-56-secret-forest.jpg  ss-09-24-20-19-21-22-secret-forest.jpg

Демонстрации:

ВИДЕО

Эмбиенты:

Спойлер

Благодарность:

Спойлер
  • AtmosFear 3 - изменение погоды и освещения от "CrommCruac".
  • Unofficial CoP Weapons Replacer - оружейный пак от "aka_sektor".
  • HD Models - пак моделей НПС от "T.Z.P.".
  • HD ITEMS - модельки некоторых предметов от "AngryWolf"
  • Новые Партиклы - замена старых партиклов на новые от "Валер4ик"
  • Hud-ы - пак рук от "Aka_sector"

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Вить! Сугубо мои личные заморочки,  у меня есть собственное правило, никогда не ставить деревья там где нет травы... Обрати внимание на 4 скрин, на берёзку которую тупо "забили в землю" Можно понять это в дези например, там низ деревьев сделан с корневищем, но столбики вбитые в землю не способствуют целостному восприятию... Поэтому если мне нужно куда то поставить дерево, но место не заросшее, я пересобираю траву, чтоб скрыть этот участок... Пысовцы обходили этот нюанс размещая в самом низу вместо корневища, молодую поросль кустиков, а в AN этого нету...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по скриншотам, майора Суворова отправили на спасательную операцию в ЧЗО "в трусах и майке", если он рад разбитому в хлам ружью.  Очень нелогично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA ну, не стоит судить по скриншотам, так как они просто показыват графику, а не сюжет или геймплей. Если так думать, то наш майор приехал в ЧЗО миллионером, а Сидорович торгует канистрами... Я демонстрировал сам интерфейс, а не наполнение инвентаря... К тому же, я ведь не говорил, откуда это ружьё и как оно оказалось у майора. Просто на данный момент есть вещи поважнее, всему своё время...


Дополнено 1 минуту спустя

Policai ПЫС как раз размещали деревья где не было травы. Но не особо хочется переделывать траву из-за этого. Но может я заморочусь на этот счет, посмотрим...


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AziatkaVictor сказал:

ПЫС как раз размещали деревья где не было травы. Но не особо хочется переделывать траву из-за этого. Но может я заморочусь на этот счет, посмотрим...

Не видел этого у пысов, а вот когда сам начал ставить деревья из AN4 себе на локу, первая же пробежка прям бросила в глаза именно обрубки стволов там где нет травы... их спилили и поставили на землю.... 
Ну я тут конечно не буду спорить, это всё вкусовщина, но лично  у меня глаз режут эти обрубки, тем более собрать траву это 1-2 часа на работу с текстурой, час на сборку в сдк, (Учитывая что приходится на ходу поправлять текстуру, например делая проплешины на месте костров) ну и часа 3 на компилку...  Грубо говоря можно и день убить на такое дело не жалея..

ЗЫ: Ради интереса Вить закоментируй файл level.details в папке с локой, просто в названии спереди поставь знак равно например... и пробегись по локе, увидишь воочию...

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха, если ты мне не принесёшь эту грёбаную флешку, то я найду её сам и засуну так глубоко, что ты её никогда не достанешь, понял!? 10/10 

Но вообще, выглядит интересно, графон вообще кинцо какое-то. Интерфейс и текстуры - красота. Локации тоже очень даже. Один вопрос есть. А как именно будет передаваться ламповость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farchant ну, думаю через диалоги и, особенно, записки. Мне бы хотелось все сделать максимально живо и натолкнуть игроков на раздумия. У меня цель сделать так, чтобы игрок, делая что-то, задумался о том, о чем бы при игре в Сталкер не думал. Про ценность жизни, дружбу, про сложность выбора и необычность персонажей. То есть, если смотреть поверхностно, то может показаться, что это стандартные персонажи, которые имеют примитивные характеры, однако стоит копнуть глубже, как сразу замечаешь не однозначность их характера.

Вот, что я очень хочу сделать в моде и, надеюсь, смогу это грамотно реализовать. Квесты будут такие же, мол, может показаться, что это просто "принеси-подай", но у меня целью является сам посыл квеста. То, о чем он рассказывает, а не то, как его выполнить.

Но опять же, на словах все просто, однако в игре не легко это передать, но я постараюсь это сделать и надеюсь на ваше понимание)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Farchant ну, думаю через диалоги и, особенно, записки. Мне бы хотелось все сделать максимально живо и натолкнуть игроков на раздумия. У меня цель сделать так, чтобы игрок, делая что-то, задумался о том, о чем бы при игре в Сталкер не думал. Про ценность жизни, дружбу, про сложность выбора и необычность персонажей. То есть, если смотреть поверхностно, то может показаться, что это стандартные персонажи, которые имеют примитивные характеры, однако стоит копнуть глубже, как сразу замечаешь не однозначность их характера.

Вот, что я очень хочу сделать в моде и, надеюсь, смогу это грамотно реализовать. Квесты будут такие же, мол, может показаться, что это просто "принеси-подай", но у меня целью является сам посыл квеста. То, о чем он рассказывает, а не то, как его выполнить.

Но опять же, на словах все просто, однако в игре не легко это передать, но я постараюсь это сделать и надеюсь на ваше понимание)

А вариативность прохождения будет? Сюжетные развилки, влияние выбора в диалоге на какие-нибудь события или сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farchant планируется 2 концовки, но вариативность сюжета не совсем подходит для данного мода. Есть возможность сделать вариативность второстепенных квестов, но до доп. квестов ещё дойти надо. В прочем, сказать точно не могу, могу и передумать.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Farchant планируется 2 концовки, но вариативность сюжета не совсем подходит для данного мода. Есть возможность сделать вариативность второстепенных квестов, но до доп. квестов ещё дойти надо. В прочем, сказать точно не могу, могу и передумать.

Что ж, тогда удачи в разработке. Мод выглядит интересно, буду ждать.

А могу ли я подкинуть какие-нибудь идеи для доп.квестов? Иногда мне в голову что-то толковое приходит, вдруг пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Farchant сказал:

А могу ли я подкинуть какие-нибудь идеи для доп.квестов? Иногда мне в голову что-то толковое приходит, вдруг пригодится. 

Да, конечно. Можешь написать мне в ЛС или в Дискорд, вот мой ник, если что: AziatkaVictor#0703


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

5 часов назад, Policai сказал:

собрать траву это 1-2 часа на работу с текстурой

Зачем возиться так долго? Можно за пять минут сделать. Взял маску террейна, дорисовал при желании и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сколько времени модификация разрабатывается?


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Vlador сказал:

Policai 

Зачем возиться так долго? Можно за пять минут сделать. Взял маску террейна, дорисовал при желании и всё.

Знаю, но я так не делаю, подхожу к этому процессу более аккуратно,  разнотравье оставляю по цветам террейна, все костры отмечаю, какие то места где мне не нужна трава. И очень долго работаю с альфой, альфой настраиваю плотность и густоту травы в нужных местах... Сделать дет текстуру из маски это простейшее быстрое решение, но в итоге костры горят и трава сквозь них и над ними, ну и ещё много неприятных нюансов...


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf 

В 05.08.2020 в 10:13, AziatkaVictor сказал:

1.5 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek , надеюсь, в автора хватит терпения разрабатывать его.


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

3 часа назад, Policai сказал:

разнотравье оставляю по цветам террейна

Это можно сделать, имея уже готовую основу от маски.

3 часа назад, Policai сказал:

но в итоге костры горят и трава сквозь них и над ними, ну и ещё много неприятных нюансов...

Всегда можно сделать снимок локации сверху и подставлять к дет-текстуре, чтобы потом закрасить альфой или цветом для опавшей листвы. Плюс есть хороший способ смотреть по карте освещения (в terrain\terrain_lm) где видны костры и остальные необходимые «вещи».

Я раньше рисовал подобным образом, только на это уходило день и больше, а теперь менее чем за полдня с качеством даже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Vlador сказал:

Всегда можно сделать снимок локации сверху и подставлять к дет-текстуре, чтобы потом закрасить альфой или цветом для опавшей листвы. Плюс есть хороший способ смотреть по карте освещения (в terrain\terrain_lm) где видны костры и остальные необходимые «вещи».

Я раньше рисовал подобным образом, только на это уходило день и больше, а теперь менее чем за полдня с качеством даже выше.

Так я изначально про это и сказал, так и делаю, про день я образно сказал, когда рука набьётся всё быстрее делается... за 5 минут текстуру дет нормальную сделать невозможно, у меня где то 1-3 часа уходит. в зависимости от сложности терейна, но я с максом работаю, там рендерю нужные цвета на текстуре... потом ещё в шопе подгоняю много нюансов... по карте освещения с кострами не прокатит, вернее прокатит но будет неаккуратно, только если большие проплешины делать, а у меня всё строго, метр вокруг костра максимум...

Счас нас ВиктОр погонит отсюда за флуд..)))

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно, жду, успехов в разработке. А есть люди тестирующие проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbno на данный момент, таковые не имеются. Когда мне понадобиться, я обязательно об этом напишу)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor  Привет!))))  Сначала ты был мододелом, теперь модератор!)))))))))))  Обчество спрашивает, хде мод?

Только не говори, что мод это Тайна за семью печатями!)))))) Должен быть - Тайна Кордона!))))))


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe мои обязанности модератора не мешают мне работать над модом)

1 час назад, DoctorChe сказал:

Обчество спрашивает, хде мод?

На самом деле, у меня есть небольшой стыд за то, что так долго делаю столь небольшой мод. Мол, 1.5 года прошло, а практически ничего не сделал, по сути. Но с другой стороны, я делаю его только когда хочу этого, так как это хобби, а не работа.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

DoctorChe мои обязанности модератора не мешают мне работать над модом)

На самом деле, у меня есть небольшой стыд за то, что так долго делаю столь небольшой мод. Мол, 1.5 года прошло, а практически ничего не сделал, по сути. Но с другой стороны, я делаю его только когда хочу этого, так как это хобби, а не работа.

Время разработки роли не играет существенной, качество - главное, по сему, не стоит переживать по этому поводу или торопиться куда-то, кто действительно заинтересован в конечном результате - подождет, в его же интересах) В моддинге никто никому ничего не должен в силу огромного количества причин, от финансов, до свободного времени и ресурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor привет, планируется ли демка а-ля SFZ Project Zero?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter не думаю. Все-таки, мод не такой большой, как СФЗ, чтобы делать демку...


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ладно, удачки там!


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу