Кефир 762 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Re-Animated Project для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено 5 июля пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 16 декабря, 2021 Ну вообще-то ещё один опрос чтобы я перестал пинать кое-что и пошёл делать что-либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) В шапке поменялась картинка. Делал вообще для себя в профиль, но почему-то... Да. Убрал опрос, т.к. я подумал, что однозначно буду приводить патроны к оригинальным параметрам. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 20 декабря, 2021 В 30.11.2021 в 12:07, KERIXFIX337X сказал: Насчёт сеток кстати: сделал более-менее. Они вошли в архив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 20 декабря, 2021 6 минут назад, Sikorskyi сказал: вошли в архив? Ещё нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Друзья, приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! ☃️ Новая версия с АКМ-ом и сетками прицелов вышла. Ссылки на скачивание и изменения обновлены. Патч для мододелов будет немного позже. Спойлер Изменено 31 декабря, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 1 января, 2022 Патч для мододелов - нажмите на меня. Ещё его можно найти в шапке темы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) KERIXFIX337X с наступившим Новым годом! ? Сборку можно уже пощупать? Смотрю изменений с последнего прохождения предостаточно. Изменено 2 января, 2022 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) В 02.01.2022 в 17:10, Messer. Stalker сказал: можно уже пощупать? На здоровье. Версия правда уже «прошлогодняя», но ладно. Изменено 4 января, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 7 января, 2022 Привет, какое оружие планируешь добавить в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) В 07.01.2022 в 07:37, Crackpot сказал: оружие планируешь Скорее всего это всё. Ну либо я начинаю скачивать другие моды и доставать пушки оттуда, тогда получаем пак на Clear Sky-ских руках. Осталось допилить текста и перепроверить всё оружие на наличие косяков, а также пересмотреть подход к звукам, т.к. с текстурами я уже разобрался и папка "wpn" значительно похудела. Изменено 9 января, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 10 января, 2022 Если я здесь ничего не напишу, то на опросе не проголосует даже 2 человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josef-Stalin 2 Опубликовано 15 января, 2022 Сие чудо можно адаптировать с OGSM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 15 января, 2022 1 минуту назад, Josef-Stalin сказал: можно адаптировать Можно, только ручки не из отверстия меж помидоров нужны. Будет время - гляну на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josef-Stalin 2 Опубликовано 15 января, 2022 Адаптировать я смог. Спасибо за мод, товарищ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Licifical 0 Опубликовано 22 января, 2022 Спасибо за мод. Ностальгия по ТЧ у меня сейчас и мод во время попал под руку. Хотелось оставить оригинальный графон и получить оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 26 января, 2022 Вот так проходит настройка звуков орудий. А насчёт новой (и видимо последней) версии: ждём 4 февраля. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 26 января, 2022 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: видимо последней А что, больше нечего добавлять/дорабатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Hunter сказал: дорабатывать Как ни странно, но да - я отполировал всё, что только можно. (идеала не существует) А если и нет, то потом правки будут вне нумерования по патчам/фиксам добавляться. Изменено 26 января, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 27 января, 2022 Что делаю не так - совмещаю с огср-огсм, от файла weapons.ltx крашит с "дублированием" всякого... (по факту все секции в "единственном экземпляре")... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, DarkKel сказал: Что делаю не так - совмещаю с огср-огсм, от файла weapons.ltx крашит с "дублированием" всякого... (по факту все секции в "единственном экземпляре")... А на какую секцию вообще жалуется? Изменено 27 января, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 27 января, 2022 на участки weapons addon - стер их, начал жаловаться на ammo_base. Но если стереть его - начинает жаловаться на его отсутствие.. Дополнено 29 минуты спустя Если закидывать чистый weapons.ltx из мода, то изначально краш вот такой: Спойлер [28.01.22 00:01:22.320] CommandLine: ["E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe" ] [28.01.22 00:01:23.303] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 202 [error]Description : Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found. [28.01.22 00:01:23.303] ******************************************************************************** [28.01.22 00:01:23.304] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.01.22 00:01:23.329] !!stack trace: ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38153E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176D36], Fun: [CInifile::Load()] + [742 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->203] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176CA6], Fun: [CInifile::Load()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->194] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD381773A5], Fun: [CInifile::CInifile()] + [265 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->128] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168F07E8], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->59] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168ED5EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->60] + [27 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EF046], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->404] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71694DB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD78922651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.01.22 00:01:23.329] ******************************************************************************** [28.01.22 00:01:23.401] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [28.01.22 00:01:23.401] ******************************************************************************** [28.01.22 00:01:23.401] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.01.22 00:01:23.432] !!stack trace: ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38153E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817B130], Fun: [<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766342D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766341FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766341B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817EB2E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817EC54], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD788E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7892DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7892DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DDE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766405BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7664045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A809], Fun: [xrDebug::backend()] + [257 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176D36], Fun: [CInifile::Load()] + [742 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->203] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176CA6], Fun: [CInifile::Load()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->194] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD381773A5], Fun: [CInifile::CInifile()] + [265 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->128] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168F07E8], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->59] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168ED5EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->60] + [27 byte(s)] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EF046], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->404] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71694DB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD78922651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.01.22 00:01:23.432] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 28 января, 2022 Есть идеи? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimkagh 2 Опубликовано 28 января, 2022 Здравствуйте, мод мне очень понравился, Но есть такая фича с покачиванием оружия в прицеле она мешает играть так как мушка качается а пули летят по середине экрана как обычно. Просьба исправить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, DarkKel сказал: идеи А в unique_items.ltx присутствуют или отсутствуют уникальные секции пушек? Я их перенёс в основные конфиги орудий. Дополнено 3 минуты спустя И в оригинальном weapons.ltx именно там была секция ammo_base. Она оттуда удалена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 29 января, 2022 А он идет вместе с другим аддоном Final Update? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты