Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 16 января, 2022 Вышел из Х-18. Вынес всех бандюков. Оставил двух алконавтов и техника с барыгой. Они , понятное дело, покраснели. Я правильно понимаю, что после появляются "потерпевшие" бандюки для того, что бы в случае моей помощи, перекрасить красных в желтых ?! У меня не появился алкаш возле трактора. Только один под трубой с аномалией и другой возле моста в кислотном болоте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 17 января, 2022 Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация на Янтаре. После того как нашёл КПК Ореста, вернулся в бункер. Поговорил с Савлом. Потом разговариваю с Мироном и через некоторое время, заходят зомби и меня валят. Тока с третьего раза удалось как следует поговорить с Мироном (что бы прочитать все диалоги). Можно конечно сначала побегать вокруг, покосить всех зомби..... Но я просто не ожидал что они могут прийти и открыть дверь? Хотя, потом так и пришлось сделать. Поэтому возник вопрос. Это задумка автора или я как то не так играю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 19 января, 2022 В 17.01.2022 в 14:23, dimasik198 сказал: Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация на Янтаре. После того как нашёл КПК Ореста, вернулся в бункер. Поговорил с Савлом. Потом разговариваю с Мироном и через некоторое время, заходят зомби и меня валят. Тока с третьего раза удалось как следует поговорить с Мироном (что бы прочитать все диалоги). Можно конечно сначала побегать вокруг, покосить всех зомби..... Но я просто не ожидал что они могут прийти и открыть дверь? Хотя, потом так и пришлось сделать. Поэтому возник вопрос. Это задумка автора или я как то не так играю? Странно ты как-то играешь, наверное они заходят в бункер потому, что ты от них там прячешься. Хотя по идее бункер, он на то и бункер, что-б ни одна собака туда не залезла. Я обычно, когда зомби нападают, выношу их из далека. И вроде как , когда звучит тревога, то дверь в бункер не открывается. Во всяком случае не должна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 19 января, 2022 21 минуту назад, Sanek63 сказал: Странно ты как-то играешь, наверное они заходят в бункер потому, что ты от них там прячешься. Хотя по идее бункер, он на то и бункер, что-б ни одна собака туда не залезла. Я обычно, когда зомби нападают, выношу их из далека. И вроде как , когда звучит тревога, то дверь в бункер не открывается. Во всяком случае не должна. Вот и я про то что не должна! А они открывают и заходят...... Тревога в это время не звучала. Я просто вернулся в бункер что бы поговорить с Мироновым, но не тут то было. Зашли без стука и давай шмалять налево и направо) Поэтому и спросил, я так играю или автор так задумал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 января, 2022 10 минут назад, dimasik198 сказал: автор так задумал? Нет. Без понятия, откуда там появились зомби, у них нет там работы. Единственный случай только с тревогой, но там двери закрываются наглухо. Я предчувствую что-то неладное с твоей версией игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 19 января, 2022 dimasik198 , это неправильные зомби. И они несут неправильный мёд. Судя по их гнусным рожам, они вообще не из этого мода. Вероятно, приблудные. Лучший метод решения проблемы - занести им выговор в грудную клетку. Или прямо в голову очередью. Если серьезно, то куча людей играют в этот мод раз за разом, и ни у кого такого не было. Проблема локально у вас. Что крутили? Куда ручки свои шаловливые засовывали? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita_zorin 0 Опубликовано 19 января, 2022 У меня возникла проблема после перехода с рыжего леса генераторы не хотят загружаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 19 января, 2022 5 минут назад, Nikita_zorin сказал: генераторы не хотят загружаться Статическое освещение на генераторах не работает - динамика или выше. Или же предоставьте лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita_zorin 0 Опубликовано 19 января, 2022 Спасибо, я поменял освещение и генераторы сразу же загрузились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, Nikita_zorin сказал: Спасибо, я поменял освещение и генераторы сразу же загрузились Блин, сколько можно уже про это говорить ? Форум почитывать надо, тут много интересного. В т.ч. и ответы на многие вопросы. Но многим лень. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, dimasik198 сказал: Зашли без стука и давай шмалять налево и направо) Зашли без стука, почти без звука, комуй-то под руку попался каменюка, метнул , гадюка и нету Кука. (с) В. С. Высоцкий. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 19 января, 2022 А можно моду выставить оценку без написания отзыва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Bonpoc сказал: А можно моду выставить оценку без написания отзыва? Хотелось-бы тоже без описания, просто поставить оценку. Но так низзя. Надо написать целое сочинение. Когда-то в школе сочинял большие тексты и мне за это пятёрки ставили. А щас фантазии не хватает. Изменено 19 января, 2022 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, Bonpoc сказал: А можно моду выставить оценку без написания отзыва? Э.э..э. отзыв же может быть коротким. Не обязательно в трех- томах описывать свои впечатления. Посмотрите другие отзывы к другим модам, там много очень кратких, буквально пара фраз. Напишите - вам это пара минут, а автору мода будет очень приятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 19 января, 2022 10 минут назад, 4udik сказал: Э.э..э. отзыв же может быть коротким. Не обязательно в трех- томах описывать свои впечатления. Посмотрите другие отзывы к другим модам, там много очень кратких, буквально пара фраз. Напишите - вам это пара минут, а автору мода будет очень приятно. Да я Автора копеечкой поблагодарил. Думаю ему это было приятно. Ну щас ещё на сайт зайду и там поблагодарю. Хотя , если мне не изменяет память, там надо отзыв написать во множественном числе символов и ещё модераторы его проверят и дадут добро на публикацию. Ну да ладно, пойду, совершу подвиг. Дополнено 4 минуты спустя В 16.01.2022 в 22:48, wadimk сказал: Вышел из Х-18. Вынес всех бандюков. Оставил двух алконавтов и техника с барыгой. Они , понятное дело, покраснели. Я правильно понимаю, что после появляются "потерпевшие" бандюки для того, что бы в случае моей помощи, перекрасить красных в желтых ?! У меня не появился алкаш возле трактора. Только один под трубой с аномалией и другой возле моста в кислотном болоте. Ага, была такая жопа. Тоже нихрена не понял, чё по чём Дополнено 12 минуты спустя 29 минут назад, 4udik сказал: Э.э..э. отзыв же может быть коротким. Не обязательно в трех- томах описывать свои впечатления. Посмотрите другие отзывы к другим модам, там много очень кратких, буквально пара фраз. Напишите - вам это пара минут, а автору мода будет очень приятно. а где , чот не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 19 января, 2022 4udik Если серьезно, то куча людей играют в этот мод раз за разом, и ни у кого такого не было. Проблема локально у вас. Что крутили? Куда ручки свои шаловливые засовывали? В том то и дело что ручками не баловался, так как не умею? Устанавливал игру с диска. Мод скачивал от сюда (версия 2.0) Дополнено 14 минуты спустя Neptun Я предчувствую что-то неладное с твоей версией игры. Может и так, хотя ничего дополнительного не ставил. Всё родное, как говорится. Как бы не было дальше проблем? Я поначалу думал, может быть будет поворот в сюжете и можно будет играть за зомби (если правильно себя повести) А почему бы нет. Мод достаточно многообразный, даёт свободу выбора игроку. Чё бы не погонять за зомбаря какого-нибудь? Но увы, я ошибся..... Как ты себя не веди, хоть в ноги кланяйся, всё равно они тебя выносят! Пришлось перед тем как заходить, пробежаться перестрелять всю нечисть, а потом идти и спокойно беседовать. Пока в рыжем лесу остановился и вроде проблем не было. Может и правда я как то не правильно по зоне иду? Дополнено 44 минуты спустя А можно как то узнать почему зомби смогли зайти в бункер? Прям интересно, что я мог такого наделать..... Записал видео этого момента. Сюда не загрузится, вот ссылка на облако:https://cloud.mail.ru/public/C2j6/qmWsvykat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 19 января, 2022 Это какой то глюк. Не помню, во что играл. Так ко мне в бункер приперся контроллер. Чета решал свои проблемы. Я его то слышал, но ни как не ожидал там увидеть. Открыл дверь и пришел.... Очень удобно. Не нужно ни куда бегать. Сразу там и положил. Продал на запчасти, как иномарку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Ну в общем возникла у меня пауза в прохождении по медицинским показателям. Но форум я регулярно посещаю. Доктора не против. А сейчас для отвлечения и развлекухи хочу одну свежую короткометражку пройти. Дабы продлить паузу и переключить внимание на другое. Зачастую это сильно помогает. Как в Игре, так и в реале. Дополнено 3 минуты спустя 12 часов назад, dimasik198 сказал: А можно как то узнать почему зомби смогли зайти в бункер? Прям интересно, что я мог такого наделать..... А кинь мне сохранки с Янтаря. Попробую чё там не так. Заинтриговал, посмотрю на зомбей в бункере. Никогда у меня такого не было. Дополнено 39 минуты спустя Попробовал я эту короткометражку, говно галимое. Зря только время потерял. Но отрицательный результат, тоже результат. Изменено 20 января, 2022 пользователем Sanek63 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 20 января, 2022 5 часов назад, Sanek63 сказал: А кинь мне сохранки с Янтаря. Попробую чё там не так. Заинтриговал, посмотрю на зомбей в бункере. Никогда у меня такого не было. Я тока не знаю, оба надо или одного файла достаточно) Жду ответа чё там не так??4.scop 4.dds Дополнено 5 минуты спустя И спасибо всем кто отвечал!! Дополнено 7 минуты спустя 19 часов назад, Sanek63 сказал: Э.э..э. отзыв же может быть коротким. Не обязательно в трех- томах описывать свои впечатления. Посмотрите другие отзывы к другим модам, там много очень кратких, буквально пара фраз. Напишите - вам это пара минут, а автору мода будет очень приятно. И у меня тот же вопрос, что и у Sanek63.... А где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 20 января, 2022 dimasik198 Спойлер Тут,разве не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HORIZONT 0 Опубликовано 20 января, 2022 Братья Сталкеры! Нужна помощь с Записками первого Сталкера. Есть где инфа? Про Легенду первого сталкера. На кардоне нашел первую записку, все облизано и облажено до Рыжего леса кроме первой записки ничего не нашел. ПОМОГИТЕ!!!! Пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 20 января, 2022 12 минут назад, HORIZONT сказал: Братья Сталкеры! Нужна помощь с Записками первого Сталкера. Есть где инфа? Про Легенду первого сталкера. На кардоне нашел первую записку, все облизано и облажено до Рыжего леса кроме первой записки ничего не нашел. ПОМОГИТЕ!!!! Пожалуйста Этот квест не доделан, в версии 2.0 рюкзаки с записками уже не активны, скачайте 2.0 и не заморачивайтесь, кстати квест с поиском какого-то груза (радиоточки) то же не закончен... успеха, бродяга! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 20 января, 2022 1 час назад, dimasik198 сказал: И у меня тот же вопрос, что и у Sanek63.... Ну я уже нашёл и оценил. А тебе уже подсказали. Теперь о сохранках; во первых нужны оба файла. А во вторых, то что ты скинул пустое. Не знаю почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HORIZONT 0 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Gryazniy_Garik У меня версия хз какая вот. (не репак) Изменено 20 января, 2022 пользователем HORIZONT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) HORIZONT , см. экран загрузки, в нижнем левом углу написано: "ver: 1.0", скачайте это: Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021) - раздел "загрузка и установка". Изменено 20 января, 2022 пользователем Gryazniy_Garik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HORIZONT 0 Опубликовано 20 января, 2022 Gryazniy_Garik А где найти эти рюкзаки в версии 1.0? Есть какое прохождение по ним? Я весь ютуб перелопатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты