Neptun 887 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 59 Опубликовано 28 декабря, 2022 Приношу извинения АВТОРУ, немного поломал игру. Арт Серафим не давал покоя, при перепрохождении Янтаря, снял с дерева арт Портал, пришел к Оресту, после его первой фразы провернул трюк с ПАУЗОЙ, и все... Орест стоит у костра, Дьявол у перехода через дорогу, а Масон ножками сходил в бункер, отдал Портал Миронову, и при перемещении в любую точку игра продолжилась, Орест забрал арт, Дьвол сбросил его с крыши, Масон очнулся-клон мертв а Дьявол бессмертный так же стоит у перехода. И после разговора с Дьяволом перед уходом в РЛ ситувция не меняется, у Дьвола появился безмолвный бессмертный клон на Янтаре... Хакерская клавиша Пауза.. А Серафима так и не нашел, было много попыток.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 29 декабря, 2022 19 часов назад, ewsh сказал: после его первой фразы провернул трюк с ПАУЗОЙ Не делай так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот 2657 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 Здраво народ. Может кто ни будь подсказать в чем проблема. Я нашёл 2 тайника где вероятней всего лежат записки первого сталкера. Но при этом я не могу их обыскать! То есть я чуть ли не в упор к ним подхожу, кнопка обыска не появляется! Дополнено 21 минуты спустя и в дагонку второй вопрос. можно ли сохранть вещи при переходи с бара на дт? и если можно, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Кот 2657 сказал: Здраво народ. Может кто ни будь подсказать в чем проблема. Я нашёл 2 тайника где вероятней всего лежат записки первого сталкера. Но при этом я не могу их обыскать! То есть я чуть ли не в упор к ним подхожу, кнопка обыска не появляется! Дополнено 21 минуты спустя и в дагонку второй вопрос. можно ли сохранть вещи при переходи с бара на дт? и если можно, то как? Квест с записками в рюкзаках вырезан. Нет его. Вещи сохранить можно только читерским способом. Автор - против. Это ломает всю логику мода, герой наш должен оказаться с голой жо...э...э... с обнаженным тылом на Дикой Территории, и тут уж добыть себе всё заново. Мой герой был гол и бос, а с Дикой Территории на Янтарь уже вышел в экзоскелете и с пулемётом. Это не считая тучи остаьного оружия и всякого разного. Дикая Территория - это чисто супермаркет, только бесплатный. Не ленись подбирать. Всё просто валяется на земле. Вот таким мой герой подошел к переходу на Янтарь. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruax 0 Опубликовано 3 января, 2023 Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 3 января, 2023 1 час назад, Ruax сказал: Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ? Отключить антивирус на время игры. Запускать игру от имени Администратора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот 2657 7 Опубликовано 3 января, 2023 В 31.12.2022 в 06:05, 4udik сказал: Квест с записками в рюкзаках вырезан. Нет его. Вещи сохранить можно только читерским способом. Автор - против. Это ломает всю логику мода, герой наш должен оказаться с голой жо...э...э... с обнаженным тылом на Дикой Территории, и тут уж добыть себе всё заново. Мой герой был гол и бос, а с Дикой Территории на Янтарь уже вышел в экзоскелете и с пулемётом. Это не считая тучи остаьного оружия и всякого разного. Дикая Территория - это чисто супермаркет, только бесплатный. Не ленись подбирать. Всё просто валяется на земле. Вот таким мой герой подошел к переходу на Янтарь. Хм понял. А какие еще квесты вырезаны? Спрашиваю просто чтоб лишний раз не дергатся. А и да почитать записки первого сталкера вообще возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 30 Опубликовано 3 января, 2023 7 часов назад, Ruax сказал: Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ? возможно путь в fsgame не прописан. создай папку или найди где все сохранения игры лежат, и вставь ее путь в fsgame, у меня было уже такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 3 января, 2023 16 минут назад, Кот 2657 сказал: Хм понял. А какие еще квесты вырезаны? Спрашиваю просто чтоб лишний раз не дергатся. А и да почитать записки первого сталкера вообще возможно? Вырезаны/недоделаны всего 2 квеста - записки первого сталкера и радиосообщения. Всё остальное работает как часы. Более того, вариативность зашкаливает настолько, что часть сюжета, квестов и кат-сцен вы, вероятно, не увидите никогда. Для некоторых нужно так хитро извернуться в процессе - что это по силам только уникумам. Каждый ваш выбор каждую минуту меняет сюжет. От того, к кому вы подошли первым в начале игры - зависит развитие сюжета. От любой фразы, от любого действия - зависит развитие сюжета. Нет какого-то правильного пути, все пути ведут к финалу. Но каждый путь будет уникальным и двух одинаковых не будет. Второе прохождение этого мода будет разительно отличаться от первого, а третье - от первого и второго. До такой степени будет отличаться, что как будто это другая игра. Для себя я такой маячок поставил - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идёт самым интересным путём. Объяснить это сложно. Пока вы сами лично с этим не столкнетесь, вы не поймете моей фразы: "Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах". Тут есть всё: бог, дьявол, непостижимость бытия и прочее, чему место только в богословских книгах и учебниках по философии. Это не игра, это миф. И ваш герой - это герой мифа. Самый настоящий герой. Как Одиссей или Ахиллес. Как только вы это поймёте - начнется совсем другая игра. Расскажу про свой личный опыт, хотя понимаю, что вам это не поможет. Когда мой герой попал на Дикую Территорию, перед ним встал выбор - Немец или Француз. И мой герой выбрал ТРЕТИЙ ПУТЬ. И это было офигенно. Я, как игрок, испытал шок и трепет от того, что автор мода предусмотрел и такой путь - и есть на этот случай и сюжет, и квесты и кат-сцены и прочее. Хотя это совсем не очевидно. И так - на каждой локации. Выбор есть всегда, и не всегда он очевиден. Иногда сломать четвертую стену - это и означает попать в самую интересную часть этой истории. Еще такое для себя выяснил: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности и грабят, отнимая всё нажитое непосильным путём, то это значит, что вы идёте самым скучным, предсказуемым и неинтересным путем. Игра вас буквально бьет за это по голове. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот 2657 7 Опубликовано 4 января, 2023 17 часов назад, 4udik сказал: Вырезаны/недоделаны всего 2 квеста - записки первого сталкера и радиосообщения. Всё остальное работает как часы. Более того, вариативность зашкаливает настолько, что часть сюжета, квестов и кат-сцен вы, вероятно, не увидите никогда. Для некоторых нужно так хитро извернуться в процессе - что это по силам только уникумам. Каждый ваш выбор каждую минуту меняет сюжет. От того, к кому вы подошли первым в начале игры - зависит развитие сюжета. От любой фразы, от любого действия - зависит развитие сюжета. Нет какого-то правильного пути, все пути ведут к финалу. Но каждый путь будет уникальным и двух одинаковых не будет. Второе прохождение этого мода будет разительно отличаться от первого, а третье - от первого и второго. До такой степени будет отличаться, что как будто это другая игра. Для себя я такой маячок поставил - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идёт самым интересным путём. Объяснить это сложно. Пока вы сами лично с этим не столкнетесь, вы не поймете моей фразы: "Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах". Тут есть всё: бог, дьявол, непостижимость бытия и прочее, чему место только в богословских книгах и учебниках по философии. Это не игра, это миф. И ваш герой - это герой мифа. Самый настоящий герой. Как Одиссей или Ахиллес. Как только вы это поймёте - начнется совсем другая игра. Расскажу про свой личный опыт, хотя понимаю, что вам это не поможет. Когда мой герой попал на Дикую Территорию, перед ним встал выбор - Немец или Француз. И мой герой выбрал ТРЕТИЙ ПУТЬ. И это было офигенно. Я, как игрок, испытал шок и трепет от того, что автор мода предусмотрел и такой путь - и есть на этот случай и сюжет, и квесты и кат-сцены и прочее. Хотя это совсем не очевидно. И так - на каждой локации. Выбор есть всегда, и не всегда он очевиден. Иногда сломать четвертую стену - это и означает попать в самую интересную часть этой истории. Еще такое для себя выяснил: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности и грабят, отнимая всё нажитое непосильным путём, то это значит, что вы идёте самым скучным, предсказуемым и неинтересным путем. Игра вас буквально бьет за это по голове. Вариативность это конечно здорово, но как в игре опознать интерестные пути? Как понять что выбранный путь поможет избежать удара по голове? Подсказок как такавых нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 59 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, Кот 2657 сказал: Вариативность это конечно здорово, но как в игре опознать интерестные пути? Как понять что выбранный путь поможет избежать удара по голове? Подсказок как такавых нет. методом проб и ошибок. я проходил каждую локацию разными способами, с сохранениями, при переходе на следующую локацию были разные прохождения. при повторном прохождении игры получишь от автора награду-сюрприз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, Кот 2657 сказал: но как в игре опознать интерестные пути? А как понять, что для вас есть интересный путь? Доверьтесь ощущениям, сюжет, как правило, даёт возможность следовать наклонностям игрока. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okes 0 Опубликовано 4 января, 2023 Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака? Ну и КПК Мутного и Ловца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, okes сказал: Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака? Ну и КПК Мутного и Ловца. Я извиняюсь, а зачем? Из КПК еще деньги можно снимать, кстати. Я это узнал лишь при 3-м прохождении мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 4 января, 2023 2 часа назад, okes сказал: Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака? Нажать по выбранному предмету правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой. А вообще, речь ведь идёт о сборке с гансом, так что пишите автору, зачем он поставил запрет на выкидывание предметов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okes 0 Опубликовано 5 января, 2023 16 часов назад, 4udik сказал: Я извиняюсь, а зачем? Из КПК еще деньги можно снимать, кстати. Я это узнал лишь при 3-м прохождении мода. медной проволоки нахапал на 5 килограмм. правой кнопкой меню нет именно на таких предметах (квестовых?). радио не собираю, купил уже. деньги с КПК снял, больше не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 911 Опубликовано 5 января, 2023 2 минуты назад, okes сказал: медной проволоки нахапал на 5 килограмм. правой кнопкой меню нет именно на таких предметах (квестовых?). радио не собираю, купил уже. деньги с КПК снял, больше не нужны. Автор мода - Neptun - ответил вам, что вы играете, вероятно, на сборке с Ганслингером, поэтому у вас ничего и не выбрасывается. В чистом моде про Масона что угодно можно выбросить. Если понимаете, что и куда прописать, то пропишите радиодеталям и КПК параметр: quest_item = false 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 2 февраля, 2023 Подскажите пожалуйста, как избавиться от деталей (запчастей), типа коробки транзисторов и т.п.?? Если их много набрано, то они занимают много места и их не выбросить, не переложить куда-либо, а также не продать.. Дополнено 8 минуты спустя 17 кг тупо лишнего веса... Моток медной проволоки только по пол кило.. Мне теперь всю игру с этим бегать?? Дополнено 12 минуты спустя В 05.01.2023 в 18:57, 4udik сказал: Автор мода - Neptun - ответил вам, что вы играете, вероятно, на сборке с Ганслингером, поэтому у вас ничего и не выбрасывается. В чистом моде про Масона что угодно можно выбросить. Если понимаете, что и куда прописать, то пропишите радиодеталям и КПК параметр: quest_item = false Можно чуточку по подробнее, я бы фикс запилил)) Дополнено 48 минуты спустя Разобрался с конфигами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иосиф Анельман 0 Опубликовано 13 февраля, 2023 Товарищи, всем здравия. Может невнимательно читал ленту, но все же. Квест "кротовая нора". Вышел к предполагаемой снайперской позиции и уже час кружусь среди аномалий. Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 13 февраля, 2023 7 часов назад, Иосиф Анельман сказал: Товарищи, всем здравия. Может невнимательно читал ленту, но все же. Квест "кротовая нора". Вышел к предполагаемой снайперской позиции и уже час кружусь среди аномалий. Подскажите пожалуйста Под ёлкой рюкзак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13_Bane 1 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) @Neptun Доброй ночи, купил у Миклухи за 5000 возможность взламывать сканеры, которые сообщают есть ли артефакты в аномалиях или нет. Так вот в Тёмной Долине не могу найти сканер на месте "Стоянка на болоте" или "Топи", там нас Куратор просит найти артефакт Маяк. Помогите словесно или скриншотом, буду очень благодарен) Изменено 19 февраля, 2023 пользователем 13_Bane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 20 февраля, 2023 1 час назад, 13_Bane сказал: @Neptun Доброй ночи, купил у Миклухи за 5000 возможность взламывать сканеры, которые сообщают есть ли артефакты в аномалиях или нет. Так вот в Тёмной Долине не могу найти сканер на месте "Стоянка на болоте" или "Топи", там нас Куратор просит найти артефакт Маяк. Помогите словесно или скриншотом, буду очень благодарен) Привет. На мосту есть выступы бетонных балок, на одном таком выступе, со стороны где стоит Куратор, примерно в центре моста и стоит сканер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David214 1 Опубликовано 6 марта, 2023 Всем приве. Скачал мод. Запустил. Загруженный экран и просто вылет. Лог ошибки Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Забытый Отряд\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_bump.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 6 марта, 2023 5 часов назад, David214 сказал: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Забытый Отряд\ Темой ошибься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David214 1 Опубликовано 6 марта, 2023 Stern-13 а куд писать? Это же создатель мода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты