Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приношу извинения АВТОРУ, немного поломал игру. Арт Серафим не давал покоя, при перепрохождении Янтаря, снял с дерева арт Портал, пришел к Оресту, после его первой фразы провернул трюк с ПАУЗОЙ,  и все... Орест стоит у костра, Дьявол у перехода через дорогу, а Масон ножками сходил  в бункер, отдал Портал Миронову, и при перемещении в любую точку игра продолжилась, Орест забрал арт, Дьвол сбросил его с крыши, Масон очнулся-клон мертв а Дьявол бессмертный так же стоит у перехода. И после разговора с Дьяволом перед уходом в РЛ ситувция не меняется, у Дьвола появился безмолвный бессмертный клон на Янтаре... Хакерская клавиша Пауза.. А Серафима так и не нашел, было много попыток..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, ewsh сказал:

после его первой фразы провернул трюк с ПАУЗОЙ

Не делай так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраво народ. Может кто ни будь подсказать в чем проблема. Я нашёл 2 тайника где вероятней всего лежат записки первого сталкера. Но при этом я не могу их обыскать! То есть я чуть ли не в упор к ним подхожу, кнопка обыска не появляется!


Дополнено 21 минуты спустя

и в дагонку второй вопрос. можно ли сохранть вещи при переходи с бара на дт? и если можно, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Кот 2657 сказал:

Здраво народ. Может кто ни будь подсказать в чем проблема. Я нашёл 2 тайника где вероятней всего лежат записки первого сталкера. Но при этом я не могу их обыскать! То есть я чуть ли не в упор к ним подхожу, кнопка обыска не появляется!


Дополнено 21 минуты спустя

и в дагонку второй вопрос. можно ли сохранть вещи при переходи с бара на дт? и если можно, то как?

Квест с записками в рюкзаках вырезан. Нет его.

Вещи сохранить можно только читерским способом. Автор - против. Это ломает всю логику мода, герой наш должен оказаться с голой жо...э...э... с обнаженным тылом на Дикой Территории, и тут уж добыть себе всё заново.

Мой герой был гол и бос, а с Дикой Территории на Янтарь уже вышел в экзоскелете и с пулемётом. Это не считая тучи остаьного оружия и всякого разного. Дикая Территория - это чисто супермаркет, только бесплатный. Не ленись подбирать. Всё просто валяется на земле.

36775831.jpg

Вот таким мой герой подошел к переходу на Янтарь.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruax сказал:

Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ?

Отключить антивирус на время игры. Запускать игру от имени Администратора.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2022 в 06:05, 4udik сказал:

Квест с записками в рюкзаках вырезан. Нет его.

Вещи сохранить можно только читерским способом. Автор - против. Это ломает всю логику мода, герой наш должен оказаться с голой жо...э...э... с обнаженным тылом на Дикой Территории, и тут уж добыть себе всё заново.

Мой герой был гол и бос, а с Дикой Территории на Янтарь уже вышел в экзоскелете и с пулемётом. Это не считая тучи остаьного оружия и всякого разного. Дикая Территория - это чисто супермаркет, только бесплатный. Не ленись подбирать. Всё просто валяется на земле.

36775831.jpg

Вот таким мой герой подошел к переходу на Янтарь.

Хм понял. А какие еще квесты вырезаны? Спрашиваю просто чтоб лишний раз не дергатся. А и да почитать записки первого сталкера вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ruax сказал:

Скачал модификацию , но заметил что она никак не хочет сохраняться, не только игровой процесс не сохраняется, но и настройки тоже слетают. Как решить проблему ?

возможно путь в fsgame не прописан. создай папку или найди где все сохранения игры лежат, и вставь ее путь в fsgame, у меня было уже такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Кот 2657 сказал:

Хм понял. А какие еще квесты вырезаны? Спрашиваю просто чтоб лишний раз не дергатся. А и да почитать записки первого сталкера вообще возможно?

Вырезаны/недоделаны всего 2 квеста - записки первого сталкера и радиосообщения.

Всё остальное работает как часы.

Более того, вариативность зашкаливает настолько, что часть сюжета,  квестов и кат-сцен вы, вероятно, не увидите никогда. Для некоторых нужно так хитро извернуться в процессе - что это по силам только уникумам.

Каждый ваш выбор каждую минуту меняет сюжет. От того, к кому вы подошли первым в начале игры - зависит развитие сюжета. От любой фразы, от любого действия - зависит развитие сюжета. Нет какого-то правильного пути, все пути ведут к финалу. Но каждый путь будет уникальным и двух одинаковых не будет. Второе прохождение этого мода будет разительно отличаться от первого, а третье - от первого и второго. До такой степени будет отличаться, что как будто это другая игра. Для себя я такой маячок поставил - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идёт самым интересным путём. Объяснить это сложно. Пока вы сами лично с этим не столкнетесь, вы не поймете моей фразы: "Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах".

Тут есть всё: бог, дьявол, непостижимость бытия и прочее, чему место только в богословских книгах и учебниках по философии. Это не игра, это миф. И ваш герой - это герой мифа. Самый настоящий герой. Как Одиссей или Ахиллес.

Как только вы это поймёте - начнется совсем другая игра.

Расскажу про свой личный опыт, хотя понимаю, что вам это не поможет. Когда мой герой попал на Дикую Территорию, перед ним встал выбор - Немец или Француз. И мой герой выбрал ТРЕТИЙ ПУТЬ. И это было офигенно.

Я, как игрок, испытал шок и трепет от того, что автор мода предусмотрел и такой путь - и есть на этот случай и сюжет, и квесты  и кат-сцены и прочее. Хотя это совсем не очевидно. И так - на каждой локации. Выбор есть всегда, и не всегда он очевиден. Иногда сломать четвертую стену - это и означает попать в самую интересную часть этой истории.

Еще такое для себя выяснил: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности и грабят, отнимая всё нажитое непосильным путём, то это значит, что вы идёте самым скучным, предсказуемым и неинтересным путем. Игра вас буквально бьет за это по голове.

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, 4udik сказал:

Вырезаны/недоделаны всего 2 квеста - записки первого сталкера и радиосообщения.

Всё остальное работает как часы.

Более того, вариативность зашкаливает настолько, что часть сюжета,  квестов и кат-сцен вы, вероятно, не увидите никогда. Для некоторых нужно так хитро извернуться в процессе - что это по силам только уникумам.

Каждый ваш выбор каждую минуту меняет сюжет. От того, к кому вы подошли первым в начале игры - зависит развитие сюжета. От любой фразы, от любого действия - зависит развитие сюжета. Нет какого-то правильного пути, все пути ведут к финалу. Но каждый путь будет уникальным и двух одинаковых не будет. Второе прохождение этого мода будет разительно отличаться от первого, а третье - от первого и второго. До такой степени будет отличаться, что как будто это другая игра. Для себя я такой маячок поставил - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идёт самым интересным путём. Объяснить это сложно. Пока вы сами лично с этим не столкнетесь, вы не поймете моей фразы: "Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах".

Тут есть всё: бог, дьявол, непостижимость бытия и прочее, чему место только в богословских книгах и учебниках по философии. Это не игра, это миф. И ваш герой - это герой мифа. Самый настоящий герой. Как Одиссей или Ахиллес.

Как только вы это поймёте - начнется совсем другая игра.

Расскажу про свой личный опыт, хотя понимаю, что вам это не поможет. Когда мой герой попал на Дикую Территорию, перед ним встал выбор - Немец или Француз. И мой герой выбрал ТРЕТИЙ ПУТЬ. И это было офигенно.

Я, как игрок, испытал шок и трепет от того, что автор мода предусмотрел и такой путь - и есть на этот случай и сюжет, и квесты  и кат-сцены и прочее. Хотя это совсем не очевидно. И так - на каждой локации. Выбор есть всегда, и не всегда он очевиден. Иногда сломать четвертую стену - это и означает попать в самую интересную часть этой истории.

Еще такое для себя выяснил: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности и грабят, отнимая всё нажитое непосильным путём, то это значит, что вы идёте самым скучным, предсказуемым и неинтересным путем. Игра вас буквально бьет за это по голове.

Вариативность это конечно здорово, но как в игре опознать интерестные пути? Как  понять что выбранный путь поможет избежать удара по голове? Подсказок как такавых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Кот 2657 сказал:

Вариативность это конечно здорово, но как в игре опознать интерестные пути? Как  понять что выбранный путь поможет избежать удара по голове? Подсказок как такавых нет.

методом проб и ошибок. я проходил каждую локацию разными способами, с сохранениями, при переходе на следующую локацию были разные прохождения. при повторном прохождении игры получишь от автора награду-сюрприз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Кот 2657 сказал:

но как в игре опознать интерестные пути?

А как понять, что для вас есть интересный путь? Доверьтесь ощущениям, сюжет, как правило, даёт возможность следовать наклонностям игрока.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака? Ну и КПК Мутного и Ловца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, okes сказал:

Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака? Ну и КПК Мутного и Ловца.

Я извиняюсь, а зачем? Из КПК еще деньги можно снимать, кстати. Я это узнал лишь при 3-м прохождении мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, okes сказал:

Подскажите, как выкинуть радиодетали из рюкзака?

Нажать по выбранному предмету правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой. А вообще, речь ведь идёт о сборке с гансом, так что пишите автору, зачем он поставил запрет на выкидывание предметов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, 4udik сказал:

Я извиняюсь, а зачем? Из КПК еще деньги можно снимать, кстати. Я это узнал лишь при 3-м прохождении мода.

медной проволоки нахапал на 5 килограмм. правой кнопкой меню нет именно на таких предметах (квестовых?). радио не собираю, купил уже. деньги  с КПК снял, больше не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, okes сказал:

медной проволоки нахапал на 5 килограмм. правой кнопкой меню нет именно на таких предметах (квестовых?). радио не собираю, купил уже. деньги  с КПК снял, больше не нужны.

Автор мода - Neptun - ответил вам, что вы играете, вероятно, на сборке с Ганслингером, поэтому у вас ничего и не выбрасывается. В чистом моде про Масона что угодно можно выбросить.

Если понимаете, что и куда прописать, то пропишите радиодеталям  и КПК параметр:

quest_item    = false

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как избавиться от деталей (запчастей), типа коробки транзисторов и т.п.??
Если их много набрано, то они занимают много места и их не выбросить, не переложить куда-либо, а также не продать..


Дополнено 8 минуты спустя

17 кг тупо лишнего веса...
Моток медной проволоки только по пол кило..
Мне теперь всю игру с этим бегать??
 

ss_user_02-02-23_12-24-35_(l04_darkvalley).jpg


Дополнено 12 минуты спустя
В 05.01.2023 в 18:57, 4udik сказал:

Автор мода - Neptun - ответил вам, что вы играете, вероятно, на сборке с Ганслингером, поэтому у вас ничего и не выбрасывается. В чистом моде про Масона что угодно можно выбросить.

Если понимаете, что и куда прописать, то пропишите радиодеталям  и КПК параметр:

quest_item    = false

Можно чуточку по подробнее, я бы фикс запилил))


Дополнено 48 минуты спустя

Разобрался с конфигами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, всем здравия. Может невнимательно читал ленту, но все же. Квест "кротовая нора". Вышел к предполагаемой снайперской позиции и уже час кружусь среди аномалий. Подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Иосиф Анельман сказал:

Товарищи, всем здравия. Может невнимательно читал ленту, но все же. Квест "кротовая нора". Вышел к предполагаемой снайперской позиции и уже час кружусь среди аномалий. Подскажите пожалуйста 

Под ёлкой рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Neptun Доброй ночи, купил у Миклухи за 5000 возможность взламывать сканеры, которые сообщают есть ли артефакты в аномалиях или нет. Так вот в Тёмной Долине не могу найти сканер на месте "Стоянка на болоте" или "Топи", там нас Куратор просит найти артефакт Маяк. Помогите словесно или скриншотом, буду очень благодарен)

Изменено пользователем 13_Bane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 13_Bane сказал:

@Neptun Доброй ночи, купил у Миклухи за 5000 возможность взламывать сканеры, которые сообщают есть ли артефакты в аномалиях или нет. Так вот в Тёмной Долине не могу найти сканер на месте "Стоянка на болоте" или "Топи", там нас Куратор просит найти артефакт Маяк. Помогите словесно или скриншотом, буду очень благодарен)

Привет. На мосту есть выступы бетонных балок, на одном таком выступе, со стороны где стоит Куратор, примерно в центре моста и стоит сканер.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приве. Скачал мод. Запустил. Загруженный экран и просто вылет. 
Лог ошибки 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Забытый Отряд\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_bump.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, David214 сказал:

d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Забытый Отряд\

Темой ошибься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а куд писать? Это же создатель мода

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу