Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Хроники Кайдана. Серия третья

Рекомендуемые сообщения

 
 

ПРАКСИС Да. И я его каждый раз ломал.

Сталкер из прошлого нет, не убран. При весе больше 60 кг перс тупо не двигается ? 

Годы идут, старый маразматик не меняется.

Изменено пользователем Босс
  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

ПРАКСИС Да. И я его каждый раз ломал.

Ну правильно, модмейкер старался, чтобы вы страдали. А ты всё портишь)) 30 хедшотов в голову для убийства и 15 кг веса с 5-секундным бегом - это творчество)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZonaChe сказал:

А вот нежелание авторов заливать свои творения на иные ФО, отличные от ЯД, можно считать либо неуважением к игроку, либо пофигизмом.

Может других нет или другими пользоваться автор не хочет и ему этот удобен? Думать иногда надо же)

Да и куда не заливай вечно какой-нибудь недовольный вылезет и строчить будет как его права ущемляют.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, player_h сказал:

Просто я не понял слов "на свой страх и риск" а в чем они заключаются то?

наверно, скорее, про всякие глюки с текстурами, вряд ли сломать что-то можно. В любом случае, можно забэкапить оригинальные файлы и при проблемах просто откатиться


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, player_h сказал:

Может прозевал. Просто я не понял слов "на свой страх и риск" а в чем они заключаются то? ?

Мод делался с уклоном на статику . И по этому установка динамического пака ставится на свой страх и риск . 

В Описание в шапке темы прочтите и будет вам ответ . 

 

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

Мод делался с уклоном на статику . И по этому установка динамического пака ставится на свой страх и риск . 

В Описание в шапке темы прочтите и будет вам ответ . 

 

 

 

Благодарю за более-менее ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

читать вредно-можно что-то узнать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, player_h сказал:

Благодарю за более-менее ответ.

Проходите на Статике  установите ОГСЕ движок и всё  будет норм  ,  только сохранения записывайте чаще . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Привет, был в МГ, как туды попал?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС это ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ТРУД!!!!


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в этом моде изменить настройки, а то при нажатии активировать чёрный экран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Тень121 сказал:

Tyrob Привет, был в МГ, как туды попал?

Нет не дошёл до туда пока в Заброшенной Деревне брожу . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос про Мертвый город

Спойлер

Куда перегнать камаз чтобы его перегонку засчитали? Поставил рядом с парткомом - не засчитывается. И где этот незнакомец, которого проверить надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, yurv3 сказал:

Aleksei Khohlov Да разве это кидалово, так шуганули немного. Потом спать уложили, снарягу не тронули. Потом же расплатился за обиду с лихвой и хабар поднял хороший.   Вообщем играй спокойно, теперь тебя вся братва обходить стороной будет!

Дык застремались видать когда арсенал  увидали? Вааще то энтот поворотик можно было жестче обыграть-типа  бандосверы все забрали(но мы помним куда они направляются) а Кайдана закинули в тот туннель откуда он им пда надыбал с одним ножом и пузырем водяры и колбаской-Кайдан очнулся  а неподолеку контролер на массу давит и зомбеты ему мух отгоняют-Кайдан видит все весело весьма и уж хотел всех ножиком по горлу и в колодец а контролер ему и говорит человеческим голосом-"Не режь меня Кайданушка я тебе ищщо пригожусь!" и стопарь ему наливает-выпили пообщались а Контра то и не контра а результат генной анжэнерии из коллектора и  так то неплохой мужик(раньше контролером вахтером работал в том коллекторе и жил неподалеку) и просит он  Кайдана(за то что с зомбетами его не схарчевал  под стопарик) принесть ему документы из заветного сейфика в коллекторе(а Кайдан же там ужо побывал усех зачистил в ноль и все повороты там ужо знает) и  снарягу выдал неплоху под то дело -и пошел Кайдан по доброте душевной всех там повыносил кто мешал по дороге и документы то и доставил Контре (а в документах энтих про то как контре обратно стать человеком -и книга даже с документами до кучи-"Повесть о настоящем человеке"!) и Контра на радостях отсыпал ему от щедрот и снарягой и бабосиками и арт наикрутейший презентовал "Слезай с контролера" с непростым действием плюс пятьсот в карму от пси воздействий и попросил (как подквест  ) у бандюганов энтих сбежавших  отобрать в зад  любимый самогонный аппарат что дедушка ему еще в свое время на день рождение подарил! уж очень он ему дорог (и вааще энтот Контра в энтой деревушке на манер дохтура Айболита в туннеле том сидит и животинку всякую самогоном целебным лечит ибо у того дюже целебны антисептически свойства а в тот раз он чисто за травками для самогона целебного ушел когда Кайдан там зомбетов отстреливал)) Попрощался с Контрою Кайдан(хлопнув на ход ноги)  и пошел аппарат добывать и свое возвращать(ибо от подгонов Контры чутка мертвечинкой фанило) да и Калугилу с бандосвером всем жестоко наказать что бы впредь неповадно было Айболитов и Кайданов  опрокидывать -с этого еще можно много наворотить  так и скажем-"Базель дружище заделай  еще Хроник душевных и пусть они будут вечны !?   Всех благ тебе Базиль и удачи в творчестве  и всем всего  наилучшего!


Дополнено 12 минуты спустя
4 часа назад, yurv3 сказал:

Есть такое подозрение что сохранки бьются после боя с вооруженными зомби. Если они тебя убили и ты перезагружаешься вот тут и происходит баг. По этому тактика такая в Лиманске их просто обходить стороной, а в деревне сначала коллектор зачистить, найти плату а потом только искать пда в туннеле. Близко не подходить а закидать издалека гранатами,  

ничего подобного не случалось всех выносил и все уносил  и пда сразу брал а потом в коллектор и все норм-играл на статике обычный тч6- были вылеты стандартные (желательно всех чистить в ноль и не злоупотреблять артминами ) а так все   норм- в Мертвом городе  пока дальше дяди Васи и Гибсона не ушел но тоже все норм!? Прикольный модец а Базиль молодец! Всем удачи и всех благ!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 надо сначала выполнить задание па поиск двух пропавших солдат

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
 При переходе из предбанника в начале вот такой вылет. Хелп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

took Камаз надо как можно ближе к главному входу подогнать.  А незнакомец у костра на дороге сидит, когда камаз искал должен был на него выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Aleks 1975 сказал:

Как в этом моде изменить настройки, а то при нажатии активировать чёрный экран. 

Пробуй через user.ltx сменить. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В спортзале снял с трупа ключ, но сейф не открывается. Или это от другого? Вроде там больше нет ничего закрытого

ред. разобрался, надо было около сейфа использовать ключ в инвентаре

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Тень121 сказал:

Tyrob Привет, был в МГ, как туды попал?

в МГ по сюжету попадешь когда плату интегральну  Хакеру  принесешь-все будет весело весьма!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нажми использовать ключ.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Народ , кто знает как обойти  античит ,хочу поковырять actor.itx. Дабы не смущать  сообщество можно в личку , буду весьма благодарен. Не хочу  ковырять арты и броню  . хотя наверно придется если не смогу поправить в  actor.itx. вдруг напортачу че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

 И я его каждый раз ломал.

Исправление двух-трех строк конфигов и копирование текстуры называется "ломал"?

 

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем varan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Простановка знаков комментирования не нужного, запятых и прочего в параметрах мода. Для лучшей работы игры.

Фикс по --->>> Ссылка (Mega.NZ)
 

P.S. Кому если нужно то качайте

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladSholom писАл:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'terrain\terrain_atp_novye_uv_mask'
Что за невезение? В самом начале мода после того как телепортирует на атп.

То же самое, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн