Hicks 915 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 4 апреля _professor_Sakharov_ , да дело в том, что есть две отличные модели РПГ-7 на руках ЧН с выстрелами ТБГ-7В и ОГ-7В, нужно к ним прикрутить анимки покачивания только. Если в новом арсенале схожая по костям модель, возьму оттуда, спасибо. Дополнено 16 минуты спустя Короче, решено. Пилю апгрейды для РГ-6, бинокля и... Ну не знаю, нож у меня там тоже апгрейдился в моде для CoC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 6 апреля Добавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6: 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 7 апреля Hicks слушай, а есть возможность поменять систему апгрейдов, чтобы при выборе одного улучшения все остальные не блокировались? Помню, меня это ещё в SA напрягало. Понятно, что некоторые навороты взаимно исключают друг друга, и надо выбирать. Но не все же. Полагаю, баланс особо не пострадает от такого решения. Если это технически возможно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 7 апреля (изменено) Вопрошающий , было бы так просто. Ну, посмотри, через сколько секций оно там сделано в файле upgrades ltx... Это такой лютый головняк, что я лучше всем костюмам апгрейды сделаю, чем туда полезу. Изменено 7 апреля пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 529 Опубликовано 7 апреля Hicks Да и не стоит все в одну кучу мешать, будет интерес хоть иногда голову включить и подумать что тебе нужно, в какую сторону апгрейд делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 7 апреля 6 часов назад, Вопрошающий сказал: при выборе одного улучшения все остальные не блокировались Там сделано так, что секция на секции и секцией погоняет, посему - НЕТ, нельзя так сделать. Надо систему заново делать. Я эти апгрейды помогал прописывать и посему знаю что говорю. Секция, подсекция... везде эти секции... 5 часов назад, Hicks сказал: сколько секций оно там сделано в файле upgrades ltx... Это такой лютый головняк Не лезь, оно тебя сожрёт! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 7 апреля Отрисовал новые иконки заданий для восстановленных квестов на Радаре (Лом, Бревно и так далее). Ну вроде уже 99.9% всех иконок поправил... АКС-74 Лома теперь немного уникальней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 7 апреля Hicks патч или фикс будет в ближайшее время? а то хотел скачать ...погамать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 7 апреля Nikola0s666 , в мае будет немного больше свободного времени, что-нибудь постараюсь выложить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 7 апреля Hicks понял. спасибо за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 10 апреля Требуется помощь в правке мировой и худовой модели "Протекты" из OLR. Там просто нереальной кривизны приклад сверху при прицеливании... _professor_Sakharov_ , сможешь помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 10 апреля Hicks если это связано с костями, то увы, извини нет. Но снова же, что конкретно? Дополнено 5 минуты спустя upd: поэтому лучше всего взять Протекту с разложенным прикладом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 10 апреля Чисто геометрия модели: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 10 апреля Hicks извини, но я пас, тк я еще новичок чтобы геометрию модели править 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 10 апреля 9 минут назад, Hicks сказал: Чисто геометрия модели: Скинь модель. Попробую подправить данный косяк. Дополнено 0 минут спустя У тебя же модель тупо из олр 2.5? Ты никак не менял? Если да то она у меня есть, распакован олр 2.5 Дополнено 7 минуты спустя 13 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Hicks извини, но я пас, тк я еще новичок чтобы геометрию модели править Это не кости... Сама модель кривая Дополнено 11 минуты спустя wpn_protecta.ogf Дополнено 11 минуты спустя Попробуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 11 апреля Подправил выдачу инфы и меток у Крысолова и Дезертира. Начал делать задание нового типа "Добыть инфу". В данном случае разведать местность. Вроде неплохо должно выйти, а главное на базе однотипных заданий:). Повторяться не будет, защита очень легко ставится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 13 апреля (изменено) Пока с новым заданием технические сложности, но это решаемо. Добавил апгрейд бинокля. Масса, кратность, рамки на целях (изначальный без них). Дополнено 50 минуты спустя Добавил ранее не использованную озвучку Сидоровича при помощи Толику, из билда 2205. Апгрейд ножа почти готов. Изменено 13 апреля пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 14 апреля (изменено) @RayTwitty, попытался добавить апгрейды для детектора аномалий, но получил вылет при запуске игры с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'detector_advances' Начал разбираться, выяснилось, что игра видит секцию добавленную для апгрейда в скрипт sa_upgrade, картинка появляется новая для апгрейда вверху + параметры считываются, предмету не нужен ремонт и так далее. Но! Как только я добавляю в upgrades.ltx хотя бы одну строку вида: [detector_advances_a1]:detector_advances, то игра при запуске выдаёт тот лог. Перенёс все строки апгрейда в файл с уникальными стволами - игра запускается, но возможности апгрейдов нет. Апд. заработало! Нужно было создать отдельный файл апгрейдов, наследованный от файла с детекторами. Изменено 14 апреля пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 825 Опубликовано 14 апреля 1 час назад, Hicks сказал: Нужно было создать отдельный файл апгрейдов, наследованный от файла с детекторами. Ну там да, надо просто разобраться с инклудами файлов, для оружия и костюмов я вроде что-то местами менял в system.ltx, чтобы сначала было оружие/броня, а ниже их апгрейды. Иначе получается, что апгрейды грузятся раньше самих предметов, в итоге не может найти секцию. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 20 апреля Добавлены апгрейды двум детекторам и гранатомёту ГМ-94. Добавлен квест Сахарову вместо поиска комбинезона Призрака. Комбез настроим так, чтобы он работал, многие его захотят оставить себе поэтому... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 529 Опубликовано 20 апреля Hicks А ведь где то на Радаре должна группа Миклухи прятаться, и опять же Выдра где там пропал. Ничего не планируешь про этих товарищей сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 20 апреля yurv3 , Миклуха уже давно восстановлен и сидит со своей историей в Припяти;-). Про Выдру думаю ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 21 апреля Восстановлен пистолет ГШ-18, пока без апгрейдов (нет подходящих иконок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 23 апреля В сборку добавлены винтовка LR-300 с подствольником ГП-25 и оптикой ПСО-1, а также винтовка ВСК-94. Пока без апгрейдов. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 915 Опубликовано 28 апреля Добавлены апгрейды для дозиметра и элитного детектора, а также для новой LR-300MLM. Добавлены недостающие бампы для ряда текстур. Дополнено 46 минуты спустя Также попробуем сделать апгрейды для гранат, подствольников ГП-25 "Костёр" и M203... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты