Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Riplika , да, чисто один раз раскопать кое-что.

4 минуты назад, Riplika сказал:

А как он работает? Как биорадар с ОП?

Да, вроде из НарСоли выдирал, на пояс вешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hicks сказал:

Riplika , да, чисто один раз раскопать кое-что.

Понятно. СПС


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hicks сказал:

Но проблема с безлоговым вылетом осталась. Скажем, есть секция оружия, для которой стоит:

; UPGRADE
upgrade_allowed        = false

Попробуй

if cursor_over_window(self, v) then

заменить на

if v and cursor_over_window(self, v) then
  
-- а если не поможет, то на
if k and v and cursor_over_window(self, v) then

-- и напиши какой вариант помог (если помог)

 


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Hicks сказал:

Апгрейд не работал, потому что блок вида:

Стоял в самом конце секции. Переместил выше - работает.

Это вообще никак не может влиять. От нахождения параметров в пределах одной секции ничего не меняется.

[section]
a = 1
b = 2

[section]
b = 2
a = 1

идентично.

P.S. У тебя скрипт отличается от оригинала - как минимум update_upgrade_cells другая логика условий - проверки upgrades_table вынесены почему-то выше и прочее :u1F914:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty , как ни странно, но после переноса в конфиге блока заработало. Проверю ещё раз, отпишусь. Скрипт изменён, потому что я нейросеть начал вчера дёргать по поводу вылета. В итоге там всё по двум функциям перелопачено, но вылет остался, причём вызывается рандомным тыканьем по полю апгрейдов. Откачусь на версию без правок ИИ, попробую твоё решение, отпишусь. 


Дополнено 42 минуты спустя

@RayTwitty,

Невероятно, но факт. Вот так:
 

Спойлер

[detector_simple]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "devices\detector_simple"
$prefetch        = 64
cform            = skeleton
class            = SCRPTART
visual            = equipments\item_datchik1.ogf
description        = enc_equipment_devic_detect1
inv_name        = Detect1
inv_name_short        = Detect1
inv_weight        = 0.25
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 54
inv_grid_y        = 22

cost                    = 2000
jump_height        = 0
particles        = 
lights_enabled        = false
artefact_activation_seq = af_activation_bold
hud            = detector_simple_hud
animation_slot        = 11
allow_inertion        = true
slot            = 0
attach_angle_offset    = 0, 0, 270
attach_position_offset  = 0.0, 0.0, 0.08
attach_bone_name    = bone01
belt            = false
af_actor_properties    = on
actor_properties    = on
health_restore_speed    = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed  = 0.0
hit_absorbation_sect    = detector_simple_absorbation

[detector_simple_absorbation]
burn_immunity          = 1.0
strike_immunity        = 1.0
shock_immunity         = 1.0
wound_immunity         = 1.0
radiation_immunity     = 1.0
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity     = 1.0
fire_wound_immunity    = 1.0

[detector_simple_hud]
shell_point        = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = wpn_body
orientation         = -0.5,1.0,0.0
position            = 0.0,-0.2,0.2
visual              = detector\detector_1_hud.ogf
zoom_offset        = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x        = -0.014000
zoom_rotate_y        = 0.324000
anim_idle        = idle_bore
anim_idle_moving    = idle_moving
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_hide        = holster
anim_show        = draw
anim_activate        = holster

;=================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed            = true
upgrades        = detectorsimple_upgr1, detectorsimple_upgr2, detectorsimple_upgr3
available_upgrades    = detectorsimple_upgr1
upgrade_scheme        = upgrade_scheme_detectorsimple
image            = ui_upgrade_rad
;=================================================================================================

Детектор вообще не появляется в списке слева в окне апгрейдов.

А вот так:

Спойлер

[detector_simple]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn             = "devices\detector_simple"
$prefetch        = 64
cform            = skeleton
class            = SCRPTART
visual            = equipments\item_datchik1.ogf
description        = enc_equipment_devic_detect1
inv_name        = Detect1
inv_name_short        = Detect1
inv_weight        = 0.25
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 54
inv_grid_y        = 22

cost                    = 2000
jump_height        = 0
particles        = 
lights_enabled        = false
artefact_activation_seq = af_activation_bold
hud            = detector_simple_hud
animation_slot        = 11
allow_inertion        = true
slot            = 0
attach_angle_offset    = 0, 0, 270
attach_position_offset  = 0.0, 0.0, 0.08
attach_bone_name    = bone01
belt            = false
af_actor_properties    = on
actor_properties    = on
health_restore_speed    = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed    = 0.0
power_restore_speed    = 0.0
bleeding_restore_speed  = 0.0
hit_absorbation_sect    = detector_simple_absorbation

;=================================================================================================
; UPGRADE
upgrade_allowed            = true
upgrades        = detectorsimple_upgr1, detectorsimple_upgr2, detectorsimple_upgr3
available_upgrades    = detectorsimple_upgr1
upgrade_scheme        = upgrade_scheme_detectorsimple
image            = ui_upgrade_rad
;=================================================================================================

[detector_simple_absorbation]
burn_immunity          = 1.0
strike_immunity        = 1.0
shock_immunity         = 1.0
wound_immunity         = 1.0
radiation_immunity     = 1.0
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity     = 1.0
fire_wound_immunity    = 1.0

[detector_simple_hud]
shell_point        = 0.0, 0.0, 0.0
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = wpn_body
orientation         = -0.5,1.0,0.0
position            = 0.0,-0.2,0.2
visual              = detector\detector_1_hud.ogf
zoom_offset        = -0.238600,0.153600,0.000000
zoom_rotate_x        = -0.014000
zoom_rotate_y        = 0.324000
anim_idle        = idle_bore
anim_idle_moving    = idle_moving
anim_idle_sprint    = idle_sprint
anim_hide        = holster
anim_show        = draw
anim_activate        = holster

Всё нормально - есть апгрейды.

15 часов назад, RayTwitty сказал:

-- и напиши какой вариант помог (если помог)

Оба варианта не помогли. Тыкал-тыкал и вылет поймал. Странно... Может, именно это заодно причина безлогоового вылета при загрузке любого сохранения, которое повторно затем грузится при перезаходе в игру нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Невероятно, но факт

Чел, тебя не смущает что ты параметры в другую (худовую) секцию загнал? Естественно, после того как ты переместил в нужную секцию, оно заработало.


Дополнено 7 минуты спустя
8 часов назад, Hicks сказал:

правок ИИ

if self.upgrade_allowed and self.upgrades_table then

"Могущественный ИИ" переставил условие выше, в итоге тот код который не зависел от self.upgrades_table стал от него зависеть...:4279_Durka:

(я даже могу предположить, что "оно" подумало, что тут конструкция if a then if b then ... end end, поэтому типа загоним ее в одно условие :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5: //__-)

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

в другую (худовую) секцию загнал?

вот мой косяк это, да.

В общем, всё равно натыкаюсь на вылет, ИИ тут не виноват, вот оригинальный скрипт с минимумом правок:
https://pastebin.com/JH1VMPbY

Всё равно ловлю вылет. Где-то что-то не рассчитано на добавление всего подряд для апгрейда, это я маньяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Всё равно ловлю вылет. Где-то что-то не рассчитано на добавление всего подряд для апгрейда, это я маньяк...

Так вылет возникает когда для предмета выключены апгрейды? Или всегда?

Человек проверил, в чистом SA проблема тоже есть. Ну это надо сидеть разбираться, у меня пока рабочего стенда нет чтобы самому посмотреть. Можно попробовать заменить строчку

clear_table(self.btn_upgrade_cells)

на

self.btn_upgrade_cells = {}

Если не поможет... По идее если внутри elseif dik == DIK_keys.MOUSE_1 then выпилить код, то вылетать не будет. Но тогда и иконки нажиматься не будут, для этого нужно разблокировать строчку 274 (self:AddCallback(v, .... )
Вообще, этот финт ушами был нужен, чтобы смотреть описание залоченных апгрейдов. Если это не критично, то можно оставить так...

ЗЫ

if obj:is_weapon_magazined() or obj:is_binoculars() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") or obj:is_outfit() then

Бинокль уже входит в класс weapon_magazined, то есть его можно убрать. А если тебе еще нужны ножи в списке, то weapon_magazined замени на базовый класс weapon.

-- все оружие (включая бинокль и нож) и костюмы + все предметы у которых upgrade_allowed=true
if obj:is_weapon() or obj:is_outfit() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") then

 

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty , фух, спасибо, будем пробовать.

Я уж думал это от моих добавлений вылет. Ха, осталось отловить багу с безлоговыми вылетами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2025 в 02:30, Hicks сказал:

Это я ещё аптечки не пробовал апгрейдить, а то были мысли

А какой в этом смысл?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace ,  ты прав, с расходниками смысла нет извращаться.


Дополнено 15 минуты спустя

Между прочим. Психанул и перепаковал все текстуры в архивы заново, убрав дубли. Теперь грузятся влёт. Правда, остался несипользуемый мусор от GSC, но это уж как-нибудь потом.


Дополнено 44 минуты спустя

@RayTwitty, вылет вроде как ушёл с правкой self.btn_upgrade_cells = {}, я не смог его вызвать.

Ищу теперь причину безлоговых вылетов...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hicks сказал:

вылет вроде как ушёл с правкой self.btn_upgrade_cells = {}, я не смог его вызвать.

Странно если так. Неужели clear_table не очищает полностью таблицу... В интерпретаторе попробовал, table.remove корректно удаляет элементы, после чего цикл ожидаемо не запускается, ведь таблица пуста. Надо конечно смотреть, что там остается и почему не удаляется.

clear_table не только в апгрейдах используется...

Изменено пользователем RayTwitty
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2025 в 10:03, DarkFace сказал:

А какой в этом смысл?

DarkFace Это смотря какая задача. Например для создания эшелонов и расширения возможностей полевой медицины в модах с уклоном на выживалки типа Дед Эира или около того.  
Есть базовая аптечка Г.О АИ-2 (красная)
Она тем и отличается от армейской что по нынешней раскладке: комплектация другая и более слабая. 
- в обезбол например теперь заменяет Нефопам, а не Тримеперидин (Промедол) как в войсковых аптечках.
- Гемостатический бинт (Z образный не металлизированный) и гемостатическая губка
Да и при отсутствии вспомогательных средств Жгут, Гемостоп-Гемофлекс (Целокс) и бинт. Это так защита от пинка по сраке.
Если делать такую систему например у медов, то:
1) грейд описание 
Заменены части препаратов на на обще войсковые:
Нефопам заменен на Промедол
Буст увеличение скорости действия аптечки (нет замены модели)
=============================================================
2) грейд описание 
Заменены части препаратов на на обще войсковые:
-Нефопам заменен на Промедол, 
- заменено радиозащитное средство.
Буст увеличение скорости  действия аптечки + эффект снятия радиации (нет замены модели)
===================================================================================
Ну и топ грейд
3) Заменены части препаратов на на обще войсковые:
-Нефопам заменен на Промедол, 
- заменено радиозащитное средство.
- добавлен малый аппликатор с гемостоп
- добавлен ипп ВС СССР и жгут Эсмарха
Буст увеличение скорости  действия аптечки + эффект снятия радиации и кровотечения (модель заменена на небольшой подсумок)
===============================================================================================
Это при учете что армейская аптечка для сталкера это редкость и отличная награда.
Ну и армейские и научные по такому же принципу но с разницей в мелочах :
- Жгут Эсмарха и ИПП ВС СССР заменен на жгут Лененградец и израильский ИПП Бандаж. 
- Гемостоп заменен на Целокс.
И тп. 
Грейдить можно у медов (если канон гемплей) или например использовать верстак самому из неполных аптечек с трупов.  
Ну вот как то так в общих чертах. 


Дополнено 12 минуты спустя

З.Ы
Особенно хорошо такая система будет смотреться с заменой полосок на куклу которую Hicks часто использует в скриншотах. 

Изменено пользователем Riplika
  • Хабар 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отрисовал иконки детекторов при апгрейде заново.

0909.png

"Сварога" пока нет. Займусь апгрейдами "Медведа" и "Велеса", как будет время. Причина безлоговых вылетов пока не найдена.

Кстати, увидел тут фишку выдранную из ABC - выбор желания у Монолита. Можно опцией добавить, можно добавить желания из CoC некоторые... 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks а не пробовал иконки делать с превьюшек сталкшопов? 
 

Спойлер

i?id=68bf5877dddd32dd5a7e9d3b4b649536_l-

Или 

Спойлер

m5dsmXhcFrs.jpg?size=1620x2160&quality=9

Немного потереть напильником и всё.  

  • Хабар 2

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika , а зачем? Оно ж в игре выглядит не так. Я с моделек делаю, чтобы из стилистики не сильно выбивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Да просто у тебя ветка отличается от остальных, вроде все иконки неплохие, но гилка резко контрастирует.


Дополнено 1 минуту спустя

Hicks Кстати а что у тебя за кукла на статах в амк?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks привет 

го бета тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika ,  гилку брал из S2 на пробу. Попробую с модели отрисовать.

Karula , не готово для бетатеста. Попробую поменять класс детекторов назад, возможно где-то в скриптах что-то дёргается на классе артефакта и вызывает безлоговый вылет...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hicks сказал:

выдранную из ABC - выбор желания у Монолита

да, вот тоже хотелось бы - встать у монолита и посмотреть всех !

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Riplika сказал:

Кстати а что у тебя за кукла на статах в амк?

Фигура в полный рост в костюме? Голову отрисовывал с новой модели, тела кое-где стандартные, кое-где с модели сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текстуры собачек слепых потырил кое-откуда новые апскейленные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу