Hicks 879 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 15 декабря, 2021 Значит НИ нужна что ли... Хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 693 Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) Перепакованная версия игры с модом: Ссылка (Google Drive) Использованы архивы и данные из оригинального варианта по ссылке Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы) Из состава удалены папки уровней от мультиплеера Подчищен мусор из состава файлов (бекапы,логи) Вынесен отдельно в gamedata файл RMA_options Patch 01 уже включен в сами архивы Примерный обьем игры ~6,99 ГБ (вместо ~12,3 ГБ оригинала) P.S. Про файлы замены озвучки (в виде xml), забыл вытащить ? Спойлер А тут Hash лист перепакованных игровых архивов: Ссылка (Google Drive) Проверять обязательно!!! Мало ли как может скачаться, распаковаться. Внимательность будет не лишней. Дополнено 17 минуты спустя В 15.12.2021 в 20:52, Hicks сказал: Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): Вот как кинуть то?))) Если распаковать архив с патчем, будет папка 'patch 02'. То есть напрямую не распакуешь в папку gamedata, а опять лишние телодвижения. Распаковать отдельно и потом из папки зажатой перенести содержимое в gamedata с заменой. Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Stern-13 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 16 декабря, 2021 9 часов назад, Stern-13 сказал: Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано. Стараюсь не держать пользователя за совсем неопытного новичка, который не знает простейшей структуры папки gamedata игры :). Убедился, что разжевать всё по шагам - лишнее. Спасибо за репак, но пока нет времени экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 104 Опубликовано 16 декабря, 2021 14 часов назад, Stern-13 сказал: Перепакованная версия игры с модом (ради эксперимента): Ссылка (Google Drive) Использованы архивы и данные из оригинального варианта по ссылке Мод и игра перепакованы все вместе (Быстрое сжатие по 1 гб. архивы) Из состава удалены папки уровней от мультиплеера Подчищен мусор из состава файлов (бекапы,логи) Вынесен отдельно в gamedata файл RMA_options Patch 01 уже включен в сами архивы Примерный обьем игры ~6,99 ГБ (вместо ~12,3 ГБ оригинала) P.S. Про файлы замены озвучки (в виде xml), забыл вытащить ? Скриншот содержания архива: (Показать контент) Дополнено 17 минуты спустя Вот как кинуть то?))) Если распаковать архив с патчем, будет папка 'patch 02'. То есть напрямую не распакуешь в папку gamedata, а опять лишние телодвижения. Распаковать отдельно и потом из папки зажатой перенести содержимое в gamedata с заменой. Как-то очень это не дружелюбно к пользователю собрано. Почему-то я не могу скачать, пишет, что неправильный формат или битый архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 16 декабря, 2021 Stern-13 Значит в папке gamedata мало чего есть ? Надо было для начала только файлы gamedata.db~ перепаковать (типа основа), но тоже зашибись (объём уменьшился в два раза !) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 693 Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, reute70 сказал: Надо было для начала только файлы gamedata.db~ перепаковать (типа основа Перепакуй, там не трудно. 24 минуты назад, Warif сказал: Почему-то я не могу скачать, пишет, что неправильный формат или битый архив. Не могу знать. У меня загрузка на ПК и на телефоне идут, ничего такого не высвечивает. Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, reute70 сказал: Значит в папке gamedata мало чего есть ? В ней данных в оригинале на 2,5 гб. 1.8 гб которых спокойно заменяют, что лежит в архивах игры. Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 16 декабря, 2021 Вернусь из отъезда, перепакуем всё ? пока буду читать недочёты. По вылетам постараюсь отписывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) Прогулялся по Кордону и Свалке - пока все отлично! Заметил небольшие недочеты: -Бандиты, у которых аватар с мордой зомбированного используют визуал обычного бандита в маске -Карта Зоны немного корявая в районе ТД и ЧАЭС-2, плюс думаю Генераторам облачности можно добавить, а то немного выделяется -У сталкера в маске прорезь в районе рта сделали, а текстура "внутренностей" от маски осталась (act_green_stalker_head_3_nova, полагаю) Спойлер Пошел на Агропром. Дополнено 53 минуты спустя -У АК-74 выброшенного и в руках разные текстуры(по крайней мере у того, который в тайнике Стрелка лежал) -В Баре на карте метки непонятные Спойлер Дополнено 42 минуты спустя -На карте Припяти обнаружил странные метки с одинаковым описанием Спойлер Изменено 18 декабря, 2021 пользователем monohrom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 18 декабря, 2021 Видео загрузить не получилось. -Если в этой точке стоять, то Сахаров бесконечно прощается. ( Раньше было "Да-да", теперь "Всего наилучшего" и т.п ?) Спойлер Дополнено 29 минуты спустя - Иконка Грави-Винчестера неправильная Спойлер Дополнено 35 минуты спустя А Борзый разве не в Мертвом Городе должен быть? У меня он в подземке Агропрома с Кочергой находился. Дополнено 8 минуты спустя - У Lr-ки "Снайпер", что в МГ лежит звуки стрельбы чередуются то с глушителем, то без - Какие-то черные пятна на террейне обнаружил на ДТ и в МГ. Играю на полном динамическом освещении, максимальные, все ползунки кроме травы до упора вправо Спойлер - Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 166-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch ztrees_anims.xdb FS: 47067 files cached, 8437Kb memory used. Init FileSystem 1.645160 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4058548 K], reserved[50916 K], committed[84776 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11455 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3149 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1402]: NVIDIA GeForce GTX 950 * GPU driver: 27.21.14.6663 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1661 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=302 load time=20 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1420 ms] "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 128482 K Кэширование объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 113685 K Сервер: старт... * phase time: 77 ms * phase cmem: 102243 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * Loading spawn registry... * 11283 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22297 objects are successfully loaded * Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\userdata\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (1.847s) * phase time: 1848 ms * phase cmem: 136630 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 136662 K Клиент: Соединение localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 26 ms * phase cmem: 136687 K Открытие потока... * phase time: 1 ms * phase cmem: 136687 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1618 ms * phase cmem: 189747 K Загрузка шейдеров... * phase time: 287 ms * phase cmem: 191962 K Загрузка геометрии... * phase time: 48 ms * phase cmem: 191982 K Загрузка базы пространств... * phase time: 447 ms * phase cmem: 195313 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 42761 v(20), 28487 p * [DETAILS] Batch(61), VB(835K), IB(166K) * phase time: 25 ms * phase cmem: 195340 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\levels\l09_deadcity\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 195805 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'deadcity_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 195832 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 171 ms * phase cmem: 205349 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1183, 547278 K * t-report - lmap: 18, 18434 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 847 ms * phase cmem: 205349 K Синхронизация... * phase time: 35 ms * phase cmem: 205349 K * [win32]: free[2948616 K], reserved[96068 K], committed[1149556 K] * [ D3D ]: textures[565712 K] * [x-ray]: crt heap[205349 K], process heap[43974 K], game lua[27762 K], engine lua[222 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5608 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 305539 K FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : chimera_strong27397 stack trace: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 18 декабря, 2021 Левые маркеры на карте - остатки от тестов, забыл убрать. По уникам понял, буду переделывать. Логика Сахарова ещё не до конца отлажена, в курсе об этом. Борзый по канону в МГ, да. По вылету с химерой - в скрипте sa_spawn, если правильно помню, найти функцию спаана химеры поиском и закомментировать строку (-- двумя минусами). Зря её включил. Составляю список багов :-). Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 693 Опубликовано 18 декабря, 2021 Исправлена заблокированная ссылка на перепакованный клиент из поста: Ссылка на пост Обновление для перепакованного клиента: Ссылка (Google Drive) Добавлен и запакован патч 02 Добавлен менеджер JSGME для управления мода Для удобства добавлен батник для запуска игры с прописаннами командами -nointro -noprefecth и закрытием игры при не удачном запуске В менеджер добавлена возможность добавить заглушку на недостающие текстуры Отключение украинского языка также перенесено в менеджер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Hicks , а строка-то уже закомменчена была. --function dead_city_spawn() --alife():create("chimera_strong",vector():set(-97.8,3.1,46.3),73814,1897) --end Короче, на костыле со сниженным switch_distance забрал вещи и убежал из города. Дополнено 54 минуты спустя При подборе папки для Иванцова вылет, стабильный Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...cks compilation 1.0\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Дополнено 59 минуты спустя В КПК в разделе справка у аномалии "Воронка" описание техническое Дополнено 15 минуты спустя СВУ "Малыш" визуал от СВД использует Спойлер Дополнено 55 минуты спустя У монолитовца в капюшоне с балаклавой иконка неправильная. Спойлер Изменено 18 декабря, 2021 пользователем monohrom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 18 декабря, 2021 Недочёты обидные, взял на карандаш. По вылету с папкой для Иванцова - скиньте строку из xr_logic, я понял в чём причина, криво видимо перенёс фикс из 0.8.8 SA, чтобы на контролёра не реагировали энписи... Досадно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 18 декабря, 2021 Hicks , xr_logic.script:597: attempt to call field '? - имеется ввиду 597 строка? Если да, то вот: xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 18 декабря, 2021 Ясно, спасибо, надо дома уже копаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Спойлер -Поправлена иконка «Грави-Винчестер»; -Исправлен звук выстрела LR-300 «Снайпер»; -Поправлена (в теории) текстура act_green_stalker_head_3_nova; -Поправлен визуал СВУ "Малыш"; -Поправлена описание аномалии "Воронка" в пда. Совместим Hicks Compilation 1.0 + патч 2. Установка: закинуть в корневую папку с модом. (Ссылка та же). Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Hoperise 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 19 декабря, 2021 Спасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 19 декабря, 2021 При переходе в Бар (если купить проход на блокпосте, не ходя на агропром) у игрока пропадает управление над персонажем. Полностью. Работает только выход в главное меню. Дополнено 2 минуты спустя Повторный заход ничего не исправляет. Если в таком состоянии сохраниться через консоль, а потом загрузить этот сейв, то вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...1.0 - repack_db\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Дополнено 13 минуты спустя То же самое происходит, если попробовать телепорт черед мобилу модмейкера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 19 декабря, 2021 Ох блин. А что в строке 655 в bind_stalket? Отметил себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 24 декабря, 2021 G36-Кристалл. Я, конечно, понимаю - перемолотый артефакт Грави, возрастание убойной силы и все такое, но не так же чтобы с каждого трупа кровавое облако и ошметки летели -В Справке у Корпуса опечатка - "...отличительной оссобенностью которого..." Дополнено 18 минуты спустя -В Саркофаг не перейти, вылетает стабильно Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : g:\chernobyl\hicks\stalker r.m.a. hicks compilation 1.0\gamedata\sounds\weapons\gauss\gauss_m1_shoot.ogg stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Спойлер -Поправлена иконка «Грави-Винчестер»; -Исправлен звук выстрела LR-300 «Снайпер»; -Поправлена (в теории) текстура act_green_stalker_head_3_nova; -Исправлена опечатка в описании "Корпуса"; -Поправлен визуал СВУ "Малыш"; -Исправлен уникальный Гаусс; -Поправлена описание аномалии "Воронка" в пда. Совместим Hicks Compilation 1.0 + патч 2. Установка: закинуть в корневую папку с модом. Яндекс Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Hoperise 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 25 декабря, 2021 Дайте подсказку, пожалуйста, где "Магнит" Сидору искать, все тоннели в Лощине посмотрел, но не нашел. Понравился тайник "Тело Первопроходца", но сообщение не понял, отсылка к чему-то? -Ребята решили вокруг костра не садиться, лагерь в Лощине. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 879 Опубликовано 25 декабря, 2021 Магнит Спойлер в туннельчике под мостиком при въезде со стороны ТД должен лежать :). Отсылка к Доктору Кто:-). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 25 декабря, 2021 Hicks , там смотрел - не нашел, пришел в следующий раз - арта нет, поспал до ночи, прошел выброс, арт появился. ЧЗО... Кстати, рядом с туннельчиком есть газировка(?), если в нее зайти урона никакого, но FPS падает, как в других местах аномалия действует не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Народ, я ещё даже до ангара на Свалке не доходил, а меня уже в "Долг" записали. Так и должно быть? Или что-то сломалось? UPD. Почитал шапку темы. Похоже, что я случайно нажал кнопку D в меню. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты