Hicks 957 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 26 декабря, 2021 Вылет при запуске (сохранения) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...1.0 - repack_db\gamedata\scripts\bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 26 декабря, 2021 14 минут назад, brodyaga сказал: Вылет при запуске (сохранения) В начале игры или дальше где то в определенном месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 26 декабря, 2021 Stern-13 Первое же сохранение после начала игры. С началом игры был вылет, но как-то сам собой (после нескольких перезапусков) прошел. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : new_only || no_assert && xr_strlen(game_name) [error]Function : CALifeUpdateManager::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_update_manager.cpp [error]Line : 274 [error]Description : Cannot find the specified saved game [error]Arguments : velimir_quicksave stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 26 декабря, 2021 2 минуты назад, brodyaga сказал: Первое же сохранение после начала игры. Скиньте сохранение на файлообменник с которого пытались загрузиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 26 декабря, 2021 Stern-13 Спойлер brodyaga_quicksave.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 48 минут назад, brodyaga сказал: Вылет при запуске (сохранения) Может помочь: Более короткое и малосимвольное название папки с куда извлекал архив, а так же более мелкий путь до игры. К примеру: C:\Games\Hicks Compilation\ (здесь уже игровые файлы) Дополнено 6 минуты спустя 7 минут назад, brodyaga сказал: brodyaga_quicksave.rar да такая же ошибка странно) Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 26 декабря, 2021 Stern-13, не помогает. Попробую начать новую игру, может прорвет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 26 декабря, 2021 Только что, brodyaga сказал: не помогает. Попробую начать новую игру, может прорвет там уже только новая игра + без вариантов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 26 декабря, 2021 brodyaga от админа запускаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 26 декабря, 2021 Hunter , да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 26 декабря, 2021 Завтра буду дома, разбираться с ерундой будем:-). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 26 декабря, 2021 Hicks мод очень годный. Много билдовских сценок и персонажей, которых я нигде не видел в модификациях. Главное не забрасывай, стремиться есть куда. По ходу игры составляю список багов и небольших пожеланий. Спасибо за труд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Есть два вопроса. 1. Играю на "ветеране", а реально получается как "режиме бога". Ни какая гадость не берет, ни пуля, ни взрыв, ни аномалия... Короче Рембо конкретный. 2. В левом нижнем углу над шкалой сесть/встать постоянно горит перечеркнутый красный череп. Это что такое? Спойлер https://drive.google.com/file/d/1k-PHrT1MXe71eEvQv7F7rlKtkbBpFt3S/view?usp=sharing Изменено 27 декабря, 2021 пользователем brodyaga 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) brodyaga пропиши в консоли g_god 0. В моде изначально включен режим Бога. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем CapitN_KANG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 12 часов назад, brodyaga сказал: Есть два вопроса. Читайте всё в шапке темы, там про это есть :). Раздел "читы и прочее". Выше правильно ответили :). Я вернулся, делаю патч 03, разбираюсь с вылетами. Дополнено 22 минуты спустя В 25.12.2021 в 20:19, monohrom сказал: Кстати, рядом с туннельчиком есть газировка(?), если в нее зайти урона никакого, но FPS падает, как в других местах аномалия действует не проверял. Чисто визуальный эффект, не более того. Дополнено 4 минуты спустя В 18.12.2021 в 13:01, monohrom сказал: Первый вылет, когда подхожу к ящику с вещами в МГ, стабильно Есть сейв перед вылетом? Хочу химеру поправить. Пока не нужен сейв. По пятнам на террейне пока не подскажу, по остальному готовлю патч 03. Что туда войдёт: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (нужна НИ, т.к. правился спавн, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. файл bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Логика Сахарова пока тестовая, ещё будет правиться. Отдельное спасибо Hoperise. По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема. Дополнено 25 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1j5kPz0DAzq8K3hii-1MY-Pq_UwZiGkxX/view?usp=sharing Закинуть в папку скрипты для теста. Попытка починить спавн химеры в МГ при взятии вещей, просьба у кого есть сейв, проверить. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Hicks 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 28 декабря, 2021 На Агропроме периодически вылет. Что-то с патрулем не так. FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 23 [error]Description : device_torch3087 [error]Arguments : agr_road_patrol_soldier1 Дополнено 34 минуты спустя Убитая "Заря" в лесочке за болотцем на Свалке и есть защита для Х-18 на которую дал наводку осведомитель Баре? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 28 декабря, 2021 brodyaga понял, попробую пофиксить, причина интуитивно понятна, но нужна будет проверка. Вечерком соберу патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 14:56, Hicks сказал: По вылету bind_stalker.script:655: attempt to concatenate field '?' (a nil value) пока не понял, в чём там проблема. в не понятном и длинном пути к игре с русским языком в названиях папок в придачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 27 Опубликовано 28 декабря, 2021 Шикарный по описанию мод. Напоминает Гранд Рендеринг. Заценю. Он получается может и не ставится на игры? Тут как с Prosectors Project? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 минуту назад, Yarkov Desorec сказал: Он получается может и не ставится на игры? Да. Самостоятельный репак :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 27 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Hicks сказал: Да. Самостоятельный репак :). Круто. Спасибо. Тогда это можно считать своего рода "билдом" золотой эры разработки...=D Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Yarkov Desorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 725 Опубликовано 28 декабря, 2021 11 минут назад, Yarkov Desorec сказал: Он получается может и не ставится на игры? Тут как с Prosectors Project? нет не настолько тут просто и игра стандартная встроена сразу - качать отдельно не надо) До Prosectors далековато, тут другое направление. Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, Hicks сказал: Самостоятельный репак ? врешь и не краснеешь ? тут авторски даже в архив не запаковано и качай как попало)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) Все врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Hicks 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 29 декабря, 2021 Может вояк в Лощине после выхода с нее удалить? Или смарт им сделать, например, у заправки? А то бродят по локации немного не в тему, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 957 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 час назад, monohrom сказал: А то бродят по локации немного не в тему, как мне кажется. Ну можно, но она пустая будет тогда почти, а так хоть кто-то будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты