MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 7 января, 2022 43 минуты назад, CiberZold сказал: а насчет нивы, не совсем понятно из описания в каком месте надо прыгать, я перепрыгивал через верх насыпи, но достижение проваливалось( Прыгать нужно через жарки. Я сделал очень много попыток, наверное около 30-40, хотел даже жаловатся на непроходимость даного достижения. Я пытался прыгать где больше пространства, но постоянно врезался в трубу или вагон и взрывался из-за скорости, а если даже выживал то достяга проваливалась, но меня вдруг осенило куда нужно было прыгать - целится нужно между правой стенкой и железной круглой штукой(хз как она называется). И предупреждаю там будет резкая то ли музыка то ли звук(частично для ютуберов - возможно авторское что-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 7 января, 2022 1 час назад, sammcon сказал: Здравствуйте осталось всего одно достижение на складах это подстава как начать не знаю Поищите белую Ниву на локации, должна стоять на дороге. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tess72 1 Опубликовано 7 января, 2022 Как попасть в Секретную комнату на Радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 7 января, 2022 Только что, Tess72 сказал: Как попасть в Секретную комнату на Радаре? Нужно убить монолитовца в экзоскелете у входа в лабораторию X10 - у него будет информация о тайнике. На метке на карте можно узнать пароль от кодового замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tess72 1 Опубликовано 7 января, 2022 Зачем в моде экзоскелет если в нем нельзя бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 7 января, 2022 3 минуты назад, Tess72 сказал: Зачем в моде экзоскелет если в нем нельзя бегать? а кто сказал что в нём обязательно бегать? экзо вообще-то для переноски тяжестей придуман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 7 января, 2022 Tess72 в нём можно будет бегать сразу после того как я его куплю и сделаю правку на бег ? Я немного поторопился, сделал Сидоровича другом и купил Севу, а придя в Бар и продав всё накопленное оружие и патроны лишнее + пройдя всю Арену снова имел 25к ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 7 января, 2022 Угнали КАМАЗ. На Кордоне надыбал фуру - Камаз. Завел, приехал в деревню новичков, оставил на дороге около деревни. По своим делам мотнулся - к Сидору, туда-сюда. Возвращаюсь - нет Камаза. Угнали. Никому верить нельзя. Обползал весь Кордон - нет Камаза. Такие дела. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 7 января, 2022 4udik Его уже разобрали и по з/частям продали.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 7 января, 2022 Да наверное достижения ищейка самое тяжёлое на трёх локациях выполнил на янтаре нашёл 27 штук интересно сколько тайников на янтаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 7 января, 2022 15 минут назад, sammcon сказал: Да наверное достижения ищейка самое тяжёлое на трёх локациях выполнил на янтаре нашёл 27 штук интересно сколько тайников на янтаре. На Янтаре как раз 27 тайников (14 оригинальных + 13 новых). Спойлер yan_secret_0000 ; у болота (крест) yan_secret_0001 ; центр болота (сейф) yan_secret_0002 ; радиоактивный люк севернее лагеря (труба) yan_secret_0003 ; за гаражами на севере от лагеря (рюкзак) yan_secret_0004 ; в будке с псевдособакой (рюкзак) yan_secret_0005 ; в автобусе у дороги (сундучок) yan_secret_0006 ; в машине западней автобуса с экологом (рюкзак) yan_secret_0007 ; у кучи трупов на юго-восточном углу территории завода (рюкзак) yan_secret_0008 ; в трубе у экскаватора (рюкзак) yan_secret_0009 ; в вагончике у трупа на севере территории завода (рюкзак) yan_secret_0010 ; на кране на заводе (рюкзак) yan_secret_0011 ; северней лагеря (люк) yan_secret_0012 ; восточный берег болота (бревно) yan_secret_0013 ; в квадратных трубах в лагере (сундучок) yan_ip_secret_01 ; на вертолёте (рюкзак) yan_ip_secret_02 ; под радиоактивным люком (сундучок металлический) yan_ip_secret_03 ; восточное здание завода (динамит из дерева) yan_ip_secret_04 ; у выхода из кишки (динамит) yan_ip_secret_05 ; в болоте (сундучок металлический) yan_ip_secret_06 ; под камазом (рюкзак) yan_ip_secret_07 ; в автобусе с экологом (рюкзак) yan_ip_secret_08 ; в экскаваторе (динамит из дерева) yan_ip_secret_09 ; под блоками северо-восточней экскаватора (динамит из дерева зеленоватый) yan_ip_secret_10 ; северо-западный угол территории завода (динамит) yan_ip_secret_11 ; в будке с мёртвым военным на заводе (металлическая коробка) yan_ip_secret_12 ; у трупа на втором этаже завода (сундучок металлический) yan_ip_secret_13 ; в кишке за решёткой (динамит из дерева) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 7 января, 2022 Tess72 обновил правки ? 8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг; 9. В экзоскелете можно бегать. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 7 января, 2022 Босс Ты не устал? Готовься к 09.01.22г. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 7 января, 2022 Тень121 я уже давно готов ? 1 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 7 января, 2022 48 минут назад, Тень121 сказал: 09.01 Блин, мы так это ждём, а его не будет. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 8 января, 2022 Kefir вчера бился раз 10 прыгал, постоянно врезался в эту трубу-кольцо, сегодня с 3 раза пролетел, взяв разгон побольше, значок Tracmania PRO получен? правильно нужно целиться в правую сторону моста, перелететь через лежащий вагон и вылететь в районе железного кольца, перелетев через него, разгоняться надо от самого северного блокпоста, оказалось,что мне не хватало скорости, чтобы перелететь кольцо, буквально на метр-два дальше надо приземлиться, чем у меня получалось, чтоб получить достижение, я даже удивился - прилетел +- в ту же точку, но чуть дальше, думал опять провалено, а нет, значок ачивка получена) 7 часов назад, 4udik сказал: Обползал весь Кордон - нет Камаза. Такие дела. этот Камаз уже изначально сильно продамажен, а в ТЧ транспорте есть такая фича, что когда состояние транспорта падает ниже 30-40%, он сам по себе начинает типа гореть и хп тачки падает, пока она не взорвется, даже без участия игрока, так что КАМаза уже больше нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) В 05.01.2022 в 21:00, Босс сказал: Вот для таких ситуаций и нужен спавнер. Всем привет! Спавнер не работает потому что нет файла UI_MAIN_MENU.SCRIPT, а в моде в этом файле нет функции elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then self:OnButton_cheats_clicked() Изменено 8 января, 2022 пользователем RPV73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 8 января, 2022 AziatkaVictor хосаде, я знаю что моды не канон, где я говорил обратное? Вы это 'Cummandor' скажите -_- Чо, в сарказм разучились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 8 января, 2022 2 часа назад, RPV73 сказал: Спавнер не работает работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 8 января, 2022 Прихожу к Сидору, а он дает задание - зачистить свиноферму. Псевдогигант, говорит, там завёлся. Да неужели? Сидор пообещал наградить по-царски. Ну, думаю, вот он - мой шанс. Экзоскелет подарит, по-любому. В кожанке своей "Белый Орёл" почапал к свиноферме. Помер раз 20, то свинки забодают, то гигант затопает. Его топот проходит сквозь любые стены, не спрячешься. Экстрим еще тот. Каким-то чудом прибил гиганта, а уж потом и свинок отстрелял. В тайнике-сейфе, как всегда, бутылка воды и банка консервов. Бегу к Сидору за наградой. И этот старый хрыч дает 1500 рублей денег. И всё. А экзоскелет, кстати, после этого у него в продаже появился. 50 тысяч денег стоит. Да у моего героя столько даже в сладких мечтах не было. Мод для мазохистов, истинно говорю вам. Автор просто издевается над нами, игроками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 8 января, 2022 4udik купил Севу за 25к ещё на Кордоне, в Баре после Х16 купил Экзу у Барыги и ФН-2000 за 18к рублей и ещё 28к осталось. Арты и части монстров ни разу не продавал. Мод тупо топ почилить до выхода ОП 2.2 А псевдыча я по фану убил даже без квеста ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 41 минуту назад, 4udik сказал: Мод для мазохистов, истинно говорю вам. Автор просто издевается над нами, игроками. Я не хотел ? Простите, товарищи ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 4 Опубликовано 8 января, 2022 Вылет при разговоре с Миколой на ДТ FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[ros_ip_mikola_dialog] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 Гаррус в какой момент открываешь диалог и что до этого успел сделать? В смысле, это при первом открытии, или в конце, или по ходу, вёл ты его, или он тебя и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 4 Опубликовано 8 января, 2022 2 минуты назад, MyxTap сказал: Гаррус в какой момент открываешь диалог и что до этого успел сделать? В смысле, это при первом открытии, или в конце, или по ходу, вёл ты его, или он тебя и т.д.? Он меня вел. А когда появилось задание поговорить с Миколой, я подхожу нажимаю поговорить и вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты