MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 24 января, 2022 4 часа назад, AleksV74 сказал: никак не могу найти тайник в Баре "в кустах в складах долга (рюкзак чёрный)" Поищите в ангаре около бункера долга, там ещё фонит. 4 часа назад, AleksV74 сказал: а как называется вот этот тайник? Это не тайник, а хранилище, куда помещается ремонтируемое у Воронина снаряжение. Подразумевалось, что до него нельзя добраться. Только сейчас понял, что добраться до него честным образом реально, но вот можно ли из того угла честно выбраться? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American_Pie 0 Опубликовано 26 января, 2022 Подскажите, пожалуйста, как можно пройти Агропром в данном "шедевре", как забрать те самые вторые документы? Когда враги практически бессмертны, когда ты высаживаешь в противника весь магазин, а он даже не пошатывается, когда у тебя нет аптечек, а монолитовцы обладают невероятным аимом и живучестью, когда сложность сталкер жестче, чем во многих модах сложность мастер. После десятков перезагрузок играть уже и не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) В 26.01.2022 в 18:10, American_Pie сказал: Подскажите, пожалуйста, как можно пройти Агропром в данном "шедевре", как забрать те самые вторые документы? Когда враги практически бессмертны, когда ты высаживаешь в противника весь магазин, а он даже не пошатывается, когда у тебя нет аптечек, а монолитовцы обладают невероятным аимом и живучестью, когда сложность сталкер жестче, чем во многих модах сложность мастер. После десятков перезагрузок играть уже и не хочется. Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. ---------------- Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного. Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется. Версия не окончательная, но вполне играбельная. Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС. За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею. Фанатский патч от Чудика (4 итерация) По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск: Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую. В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла. Спойлер 1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях. 2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти. 3. Изменены конфиги: актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах. пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости отношения групп к актору /военные/военсталкеры иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах 4. Добавлены новые диалоги: Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне Охотнику в Баре Бесу на Свалке Капитану и солдатам на Янтаре Скряге на Армейских складах Всего добавлено 12 диалогов 5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие. 6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти. 7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания. 8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее. 9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно. 10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет). 11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем". 12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие. 13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут. 14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски. 15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости. 16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть. Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия. 17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу. 18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает. 19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом. 20. Звуки. монолитовцы теперь говорят как монолитовцы сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра. звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии. Изменил звуки просьбы о помощи от Пустельги по радио. Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые. 21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная. 22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение. 23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро. 24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру. Вроде всё. Может еще что по мелочи, всё не упомнишь. Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь. Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было. Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям. Ну и по мелочи всякое. Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно. Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею. За что автору низкий поклон. ------------------------- Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки: 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов --------------------- Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним? Можно писать в личку мне. Обратная связь. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем 4udik 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den19742008 2 Опубликовано 26 января, 2022 21 минуту назад, 4udik сказал: Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. Ну, бро, ничего себе у тебя и секунда - уже не одну сигарету выкурил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 1 час назад, den19742008 сказал: Ну, бро, ничего себе у тебя и секунда - уже не одну сигарету выкурил ? Быстро только кошки родятся, бро. Надо ж было сопроводительный текст сочинить и написать. Еще к моему фанатскому патчу: если ваш герой присядет, а еще лучше - почти ляжет, то меткость оружия возрастает. Особенно снайперских винтовок и ручных пулемётов. Если стрелять на бегу, то меткость падает. Всё, как в жизни. Еще: теперь нет какого-то одного супер-пупер ствола, как было у автора. Любая штурмовая винтовка под один и тот же патрон наносит одинаковый урон. Различия лишь в меткости, эргономике и стоимости ремонта. Вы можете играть с любой винтовкой, которая вам нравится. Из этого следует, что малоимпульсные промежуточные патроны 5.45 и 5.56 примерно одинаковы, и они гораздо слабее патронов 7.62*39 и сильно слабее винтовочных 7.62*54 (7.62*51). Как только чувствуете, что не хватает огневой мощи, переходите на калибр 7.62. Но учтите, что и отдача у них больше. При стрельбе очередями ствол будет уводить с линии прицеливания. Изменено 26 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zewer 0 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Не могу заинсталлить мод, просто запускается оригинальная игра Но Похоже, что у меня скачан репак, где gamedata запакован Кто может подсказать, от куда скачать нормальную версию оригинальной игры? П.С. Скачал другой инсталятор - сейм шит. папки gamedata нету. Не плохо бы ТС докинуть инфу в шапку П.С.С. Ладно, вроде понял уже)))) Изменено 26 января, 2022 пользователем Zewer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Zewer сказал: Не могу заинсталлить мод, просто запускается оригинальная игра Но Похоже, что у меня скачан репак, где gamedata запакован Кто может подсказать, от куда скачать нормальную версию оригинальной игры? В оригинальной игре папки gamedata нет. Там тоже всё запаковано. Это не должно влиять никак. Вы что-то неправильно установили. Попробуйте еще раз точно по инструкции. Нормальные версии: https://yandex.ru/search/?text=stalker+тень+чернобыля+1.0006+скачать Тут, на этом форуме, выкладывали толковые ссылки. Поиск работает. Чистая игра "Тень Чернобыля" выглядит так: Нужно просто добавить к ней папку с модом - gamedata. Результат: Вот это уже игра с установленным модом. При запуске стартует именно мод, потому что файлы из папки gamedata имеют приоритет над файлами из игровых архивов. Добавить одну папку - что может быть проще? Но вы её, вероятно, добавили не туда. Изменено 26 января, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zewer 0 Опубликовано 27 января, 2022 да да, все верно Уже понял, что не так делал, все работает П.С. Да, с балансом переборщили, особенно точность оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 27 января, 2022 9 часов назад, Zewer сказал: П.С. Да, с балансом переборщили, особенно точность оружия На вас не угодишь. Баланс бодрый. Оружие смертельное и точное. Как в жизни. Автор мода пожалел игроков и выставил меткость врагам от 50% до 83%, в зависимости от ранга. Разброс пуль есть у всего оружия, это заметно при стрельбе вдаль через оптику. Видно, что каждая пуля летит в какую-то свою сторону. В упор, конечно, не промахнётесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 7 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 22 часа назад, 4udik сказал: Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. ---------------- Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного. Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется. Версия не окончательная, но вполне играбельная. Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС. За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею. Фанатский патч от Чудика для мода Истинный Путь 2 Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую. В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла. Список изменений (Показать контент) 1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях. 2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти. 3. Изменены конфиги: актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах. пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости отношения групп к актору /военные/военсталкеры иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах 4. Добавлены новые диалоги: Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне Охотнику в Баре Бесу на Свалке Капитану и солдатам на Янтаре Скряге на Армейских складах Всего добавлено 12 диалогов 5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие. 6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти. 7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания. 8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее. 9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно. 10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет). 11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем". 12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие. 13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут. 14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски. 15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости. 16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть. Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия. 17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу. 18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает. 19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом. 20. Звуки. монолитовцы теперь говорят как монолитовцы сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра. звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии. Изменил звуки просьбы о помощи от Пустельги по радио. Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые. 21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная. 22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение. 23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро. 24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру. Вроде всё. Может еще что по мелочи, всё не упомнишь. Перезалил. Небольшие правки. Сразу в начале новой игры зайдите в меню и включите прицел. Автор его выключил зачем-то. Верхний чекбокс - "Показывать прицел". с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win 7 64) xray_krokus.log Изменено 27 января, 2022 пользователем StalkerVan51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 1 час назад, StalkerVan51 сказал: с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win 7 64) Посмотрите в шапке темы, есть спойлер "Проблемы/вылеты/ошибки", там первым пунктом по всей видимости как раз ваша проблема: В 04.01.2022 в 14:18, MyxTap сказал: Не могу нормально начать прохождение: игра постоянно вылетает, жалуясь на память. Вылетать может в любой момент: при загрузке, при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Возможные варианты лога ошибки (Показать контент) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Варианты решения: Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Переключиться на статичное освещение. Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой: https://disk.yandex.ru/d/nq7gJn-_aPsGew Установить игру из другого источника. Версия Steam подходит. Можно попробовать запустить мод вместе с графическим движком OGSE. Изменено 27 января, 2022 пользователем MyxTap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, StalkerVan51 сказал: с самого начала одни вылеты .не возможно играть.два в самом начале.два сразу же в деревне новичков.без патча играть не пробовал.,делаешь быстрый сейв .опять вылет.(e5 1620,32 gb оперы,gtx 1050ti.ssd.win Вылет очень странный для такого мощного компьютера, как у вас. Я играю на ведре с гайками - у меня всё летает. Вот цитата из справочника вылетов: https://stalker-mods.su/forum/88-79-2 Причина вылета [error]Line : 462 - нехватка памяти для обработки текстуры ui_npc_unique2.dds Лечение: загрузитесь с последнего сохранения. если не помогает - понижайте настройки графики. Можно еще попробовать движок OGSE - он здорово умеет обращаться со сложной графикой: Спойлер Вот правленые движки на патч 1.0006 : 1. От команды ОГСЕ - cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие) Использование: где и как угодно. Движок состоит из двух папок - bin и gamedata. Просто скопировать их в папку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. Новая игра не нужна. Если и это не поможет - ищите чистую версию ТеньЧернобыля и ставьте всё заново. Порядок установки: 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов Репаки - зло! Изменено 27 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 0 Опубликовано 28 января, 2022 Не могу понять, как выполнить достижение Расхититель? Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) 5 минут назад, AleksV74 сказал: Не могу понять, как выполнить достижение Расхититель? Подскажите В Припяти есть три точки с боеприпасами для Дезинтегратора, нужно их всех опустошить: гостиница в центре и два здания с гастрономом на западе и востоке. Возле каждого схрона стоит Горгона, так что пройти мимо сложно. Более того, на карте схрон отмечается фиолетовой точкой, если находиться с ним рядом. Сам Дезинтегратор лежал в одной из этих трёх точек, осталось лишь найти ещё две. Изменено 28 января, 2022 пользователем MyxTap 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 1 февраля, 2022 Сохранения с текущей версии (релиз), мб кому пригодятся Несколько сделаны по ходу прохождения и есть сейв после начала фриплея Надеюсь, ссылка будет работатьhttps://vk.com/doc157353676_622147136?hash=a2b07c227ea1aaa80d&dl=5908e8d1683c173e2e 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 1 февраля, 2022 В 28.01.2022 в 00:20, 4udik сказал: Репаки - зло! Для совсем особенных, а так добро, если сделаны качественно и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 1 февраля, 2022 10 минут назад, Stern-13 сказал: Для совсем особенных, а так добро, если сделаны качественно и просто. Я и сам делаю репаки - грешен. И даже играю в чужие репаки, например, "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew существует исключительно в виде репаков от самой команды создателей мода, хоть 32-битная версия, хоть 64-битна на движке OGSR. В моем личном рейтинге - это лучший мод на Сталкер всех времен и народов. Но! Один кривой репак от какого-нибудь рукожопа рушит всю стройную картину мира. Я только из этих соображений. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LYUBOMIR1 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 Посоветуйте с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 4 февраля, 2022 1 час назад, LYUBOMIR1 сказал: Посоветуйте с чего начать Начать в чём? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 4 февраля, 2022 9 часов назад, LYUBOMIR1 сказал: Посоветуйте с чего начать Скачать и установить мод. Запустить мод, в меню выбрать "Начать новую игру" А там всё само закрутится. Ваш вопрос, если честно, вызывает ступор. Ошеломление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 февраля, 2022 8 часов назад, 4udik сказал: Скачать и установить Чудик привет!? А ты ужо мод сей подрихтовал али все в процессе покуда?! ??Удачи в творчестве ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 4 февраля, 2022 4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: Чудик привет!? А ты ужо мод сей подрихтовал али все в процессе покуда?! ??Удачи в творчестве ! В лучшем виде. Только сегодня новую версию своего патча залил. Рекомендую попробовать. Мне лично очень нравится. Бодрый такой боевичок с разговорами. Живенько всё так. Автор гениален. Ну я свои пять копеек тоже внёс. От всей души. https://drive.google.com/file/d/1BF5zQRsnQa3tEWRCtAfOlPU91r1MGVMk/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 февраля, 2022 1 минуту назад, 4udik сказал: В лучшем виде. Только сегодня Эт ты молодца ?да и Мухтыч тоже ибо автор,но блин я ж его в аккурат перед Опой прошел (как раз были "веселые деньки" в городе и тырнет рубанули из за этого на недельку?) ибо вижу вроде "старый" свежачок а опы был еще покуда голячок- теперь уж не скоро возжелаю перепройти но и по концовке- как то резко кончился сюжет,так то там можно было бы ишшо нафиговертить !?? Всем удачи и всех благ на просторах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 12 февраля, 2022 Приветствую разработчика! В версии 2.1 будут изменения/дополнения в сюжетной линии? MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блуждающий 1 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) В 27.01.2022 в 13:33, 4udik сказал: На вас не угодишь. Баланс бодрый. Оружие смертельное и точное. Как в жизни. Автор мода пожалел игроков и выставил меткость врагам от 50% до 83%, в зависимости от ранга. Разброс пуль есть у всего оружия, это заметно при стрельбе вдаль через оптику. Видно, что каждая пуля летит в какую-то свою сторону. В упор, конечно, не промахнётесь. Точное?Ахах,ты серьёзно?Может быть-может быть.У меня зомби в бандитской куртке выдержал гранату под ноги,при этом не умер,просто упал.НУ ДА.РЕАЛИЗМ-РЕАЛИЗМ.На Радаре в самом начале монолитовец в экзе выдержал чуть ли не вплотную 2 рожка с калаша.КОНЕЧНО.Это норма.В жизни все так держат.Я не требую "Реализма" как в НЛСИ,там вообще ГГ колека.Ну блин,можно было бы подобрать золотую середину.Вот ещё пример.Не попадаю с Тоза по зомбям,зато они меня с такого расстояния чуть ли не шотают.Ну да.Их наверное Монолитовцы обучали.Не знаю,что там сделали с ганом,но на врагах оно вообще слабо чувствуется,зато меня на Мастере вверх ногами выносят.Мне бы столько держать,как им. P.S cкачал твой патч и с ним всё пободрее пошло.Действительно,лучше с ним играть. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Блуждающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты