MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Босс привет. Изменения есть в шапке темы, мне здесь уже ни убавить, ни прибавить. Если твою правку на 2.0 ставить поверх 2.1, то опредлённо работать не будет. Там уже нужно глядеть по пересекающимся файлам. В новой версии, например, оружейка обновилась, так что конфиги из папки weapons как минимум будут конфликтовать и их замена приведёт к вылету. Устойчивость мутантов тоже переработана, так что не знаю, насколько это теперь имеет смысл в правке; просто помимо этого я там возможно что-то ещё технически принципиально важное в конфигах мутантов трогал, уже точно не помню, так что старые конфиги может тоже к вылету приведут. Но всё это легко фиксится, а всякие спавнеры и движковые навороты должны работать как обычно. Изменено 23 мая, 2022 пользователем MyxTap 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 24 мая, 2022 Получить по роже и остаться в живых не удалось; пришлось прятаться в здании и оттуда выносить покрасневших "сталкеров". На свалке квест "Скорая помощь" все время проваливается, хотя в последнее прохождение не бросал гранат и все бесенята остались живы. Что я упускаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 24 мая, 2022 Только что, Перевар сказал: На свалке квест "Скорая помощь" все время проваливается, хотя в последнее прохождение не бросал гранат и все бесенята остались живы. Что я упускаю? Степень того, на сколько игрок посодействовал сталкерам, определяется кол-вом убитых зомби именно игроком (т.е. сколько зомби погибли именно "от рук" игрока; если просто по всем зомби пострелять и дать им умереть от сталкеров, то не засчитается). Для выполнения достижения нужно убить 15 зомби, это где-то половина от всех. Ну и разумеется, нужно, чтобы Бес остался в живых, а с остальными сталкерами будь что будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaylerVendetta 0 Опубликовано 24 мая, 2022 Проблема у меня тут с бойней. Слишком много мутантов и их трупов. Из-за большого кол-ва объектов фпс падает ниже плинтуса. Может как-нибудь уменьшить спавн монстров? Или сделать исчезание трупов спустя какое-то время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 24 мая, 2022 7 минут назад, TaylerVendetta сказал: Проблема у меня тут с бойней. Слишком много мутантов и их трупов. Из-за большого кол-ва объектов фпс падает ниже плинтуса. Может как-нибудь уменьшить спавн монстров? Или сделать исчезание трупов спустя какое-то время? Тут уже не раз про это было написано, но продублирую: В 02.04.2022 в 10:20, MyxTap сказал: Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaylerVendetta 0 Опубликовано 24 мая, 2022 18 минут назад, MyxTap сказал: Тут уже не раз про это было написано, но продублирую: Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 26 мая, 2022 В 24.05.2022 в 18:19, MyxTap сказал: Тут уже не раз про это было написано, Ещё может помочь добавление ядер процессора. Я назначал игре пять ядер из шести (хотя, наверное, хватит и двух). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 29 мая, 2022 Где-то читал о наркотических веществах (артефакт Бомжа), но не понял или уже забыл, а найти не могу. Шуган сулит за них какую-то мелочь; отдавать или они нужны для чего-то более интересного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 29 мая, 2022 4 минуты назад, Перевар сказал: Где-то читал о наркотических веществах (артефакт Бомжа), но не понял или уже забыл, а найти не могу. Шуган сулит за них какую-то мелочь; отдавать или они нужны для чего-то более интересного? Эти вещества можно использовать самому, чтобы обеспечить себе временную пси-защиту. Но и без них можно спокойно обойтись. Да, самый простой способ их достать - получить у Васи Бомжа, для этого нужно по его заданию принести ему любой броник, после чего два раза напоить и просто поговорить с ним. Есть ещё другой способ их достать: есть небольшой шанс (1%), что у какого-нибудь NPC они просто будут в продаже при торговле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, MyxTap сказал: Эти вещества можно использовать самому, чтобы обеспечить себе временную пси-защиту Именно эту пси-химеру (в аномальном поле по пути на АС) надо убить ножом? Даже после приема наркоты не получилось уже несколько раз. А можно ее сначала гранатами подранить, а потом дорезать? Да, отдельная благодарность за анекдоты от Бомжа - посмеялся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 29 мая, 2022 2 минуты назад, Перевар сказал: Именно эту пси-химеру (в аномальном поле по пути на АС) надо убить ножом? Даже после приема наркоты не получилось уже несколько раз. А можно ее сначала гранатами подранить, а потом дорезать? Нет, для достижения нужно исключительно ножом. Химера довольно неповоротливая, всё что нужно сделать - изначально подойти к ней вплотную со спины и резать до победного конца, можно даже без средств пси-защиты успеть убить. Есть ещё вариант, если совсем не получается: прокачать до конца навык "Пси-здоровье". Тогда использование самогона/водки/коньяка мгновенно будет восстанавливать часть пси-здоровья, так что при неограниченном запасе алкашки танцевать с химерой можно будет бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 30 мая, 2022 11 часов назад, MyxTap сказал: исключительно ножом Спасибо, получилось! Помогли таблетки Бомжа и коньяк. Пси-костюм еще нужен или кто-то может его купить? С Радара или АС можно будет вернуться в Бар или на Кордон к телепортам? Вообще, с какого момента ГГ потеряет способность перемещаться по локациям? П.С. Очень интересный мод получился!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 30 мая, 2022 16 минут назад, Перевар сказал: Вообще, с какого момента ГГ потеряет способность перемещаться по локациям? С перехода на Припять, уведомят о том что назад идти нельзя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 30 мая, 2022 1 час назад, Перевар сказал: Пси-костюм еще нужен или кто-то может его купить? Нет, не нужен. В бункере ученых на Янтаре очень хотят купить этот костюм. Он цены немалой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 30 мая, 2022 Рекомендую всё же попридержать пси-костюм до выполнения достижений "Око" и "Свобода" на АС, а потом уже да, можно смело отдавать учёным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 31 мая, 2022 16 часов назад, MyxTap сказал: попридержать пси-костюм до выполнения достижений "Око" и "Свобода" на АС "Свобода" выполнил из подствольника, близко к гиганту не подходил, а для "Око" сбегаю в Бар и заберу. Почему-то не могу сделать скриншот: кнопка F12 назначена, а папки в userdata не появилось; да и звука скрина нет. Искал в других папках - безуспешно. Есть ли в игре экза с возможностью бега или надо править самому? С моими руками лучше не соваться в незнакомые файлы :) Купил натовскую снайперку под 7,62х51; в описании указана переменная кратность, но она не регулируется. Да и у СВУ приближение сильнее - зря деньги выбросил. Кстати, нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь (как в "Хабаре Пантеры", например, без 20К из Припяти не уйти)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) В 29.05.2022 в 22:26, MyxTap сказал: для достижения нужно исключительно ножом. Химера довольно неповоротливая, Я убил её из подствольника, напившись водки. По ходу боя ещё отхлёбывал по пол-литре за раз. Не знал, что за нож дают достижение, а то бы попробовал ножом. После каждого выстрела из подствольника, пси-химера выбивает оружие и пудрит мозги, но дни её сочтены. Сообщение о провале достижения не приходило, а может не заметил из-за пси-эффекта. 2 часа назад, Перевар сказал: Есть ли в игре экза с возможностью бега или надо править самому? В экзоскелете Свободы можно бегать, но общий переносимый вес будет всего +15 кг (вес экзы тоже 15 кг). То есть, экза Свободы даст только защиту. Но у других экзоскелетов отсутствует бег. Без бега нет манёвренности и хорошего прыжка, а ведь в Припяти не обойтись без навыков матёрого таракана. Так что, наилучший выбор это экзоскелет свободы. Дополнено 25 минуты спустя 2 часа назад, Перевар сказал: нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь Сталкер всегда должен стремиться заработать денег, даже если их некуда девать. После перехода в Припять деньги некуда потратить. В дальнейшем, после перехода на ЧАЭС, возврат обратно тоже невозможен и деньги ничего не решают. Однако, у мода есть фриплей, где игрок может наводить свои порядки. И деньги во фриплее очень пригодятся. Изменено 31 мая, 2022 пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 6 часов назад, Перевар сказал: Почему-то не могу сделать скриншот: кнопка F12 назначена, а папки в userdata не появилось; да и звука скрина нет. Искал в других папках - безуспешно Звука быть не должно, если конечно игра не через какой-нибудь Steam запущена. Чтобы узнать, куда сохраняются скриншоты, можно открыть файл fsgame.ltx (в папке игры), там обычно по первой строчке всё понятно. Игра обычно немного подвисает во время скриншота, тем более если характеристики компьютера не сильно хороши, - по этому можно определить, делается ли вообще скриншот или нет. 6 часов назад, Перевар сказал: Кстати, нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь (как в "Хабаре Пантеры", например, без 20К из Припяти не уйти)? При желании можно пройти мод вообще с 0 рублями. А по сюжету денежка может понадобиться только в одном моменте: если неудачно пройти спецоперацию с Борзым в Тёмной долине (т.е. не получив достижение "Всё идёт по плану"); там в зависимости от степени того, насколько игрок накосячил, Шуган будет просить за вскрытые кейсы определённую сумму. Изменено 31 мая, 2022 пользователем MyxTap 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, MyxTap сказал: можно открыть файл fsgame.ltx $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ У меня нет таких папок. В папке userdata есть все как обычно кроме скринов Спойлер Изменено 31 мая, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 31 мая, 2022 46 минут назад, Перевар сказал: $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ У меня нет таких папок. В папке userdata есть все как обычно кроме скринов А там точно актуальные сохранения? Что-то дата изменения старовата. Какая-нибудь папка по пути C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ может быть скрытая, поэтому её не видно. Возможно, будет проще вручную указать нужную директорию, можно прям на этот fsgame.ltx заменить, в папке с игрой будет папка profile со всем добром: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Можно вручную блокнотом в первой строчке поменять на userdata. Правда, после такой замены не получится в игре загрузить ранее имевшиеся сохранения, так что всё-таки имеет смысл найти эту папку STALKER-SHOC на компьютере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nastyy777 0 Опубликовано 5 июня, 2022 В 26.01.2022 в 21:13, 4udik сказал: Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. ---------------- Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного. Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется. Версия не окончательная, но вполне играбельная. Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС. За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею. Фанатский патч от Чудика (4 итерация) По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск: Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую. В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла. Список изменений (Показать контент) 1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях. 2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти. 3. Изменены конфиги: актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах. пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости отношения групп к актору /военные/военсталкеры иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах 4. Добавлены новые диалоги: Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне Охотнику в Баре Бесу на Свалке Капитану и солдатам на Янтаре Скряге на Армейских складах Всего добавлено 12 диалогов 5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие. 6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти. 7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания. 8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее. 9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно. 10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет). 11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем". 12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие. 13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут. 14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски. 15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости. 16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть. Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия. 17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу. 18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает. 19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом. 20. Звуки. монолитовцы теперь говорят как монолитовцы сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра. звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии. Изменил звуки просьбы о помощи от Пустельги по радио. Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые. 21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная. 22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение. 23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро. 24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру. Вроде всё. Может еще что по мелочи, всё не упомнишь. Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь. Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было. Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям. Ну и по мелочи всякое. Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно. Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею. За что автору низкий поклон. ------------------------- Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки: 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов --------------------- Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним? Можно писать в личку мне. Обратная связь. у меня не работает, игра запускается будто без мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 5 июня, 2022 9 часов назад, nastyy777 сказал: у меня не работает, игра запускается будто без мода Во-первых, это для версии 2.0 Сейчас автор выложил новую версию своего мода 2.1 Версии несовместимы. Во-вторых, возможно, что вы неправильно установили мой патч, если ставили на мод 2.0 Ставить только на 2.0 и чётко по инструкции. На 2.1 версию сделаю фанатский свой патч чуть позже, сейчас делаю правки на мод "Фотограф" - это занимает много времени. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 5 июня, 2022 4udik приветствую, что планируется исправить в Фотографе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) 12 часов назад, Hunter сказал: 4udik приветствую, что планируется исправить в Фотографе? Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному. Изменено 6 июня, 2022 пользователем 4udik 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 июня, 2022 Народ всем доброго времени суток! Скажите как взять мамины бусы на АС в будке где Псих сидел? Пробовал вслепую , не выходит, может есть какой секрет!:) ? Гренами кидал, улетает в небо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты