Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

еще оценил АКМС, из всех перепробованных под 7.62х39 с этой машинкой как-то легко зачищать узкие пространства. Особенно без глушителя, звук выстрела песня. Кстати глушитель только что нашел у зомби :u1F60E:

  Скрыть контент

akms.thumb.jpg.17f831cb06a5f86b395a88487f4ff1ba.jpg

 

А что это за интерфейс? Разве в ОП2.2 АКМС так выглядит? У меня он с жёлтым цевьём и на обойме 3 продольных полосы, а тут совсем другая обойма как у АКМ. И таких данных как "урон" и "разброс" у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, wasd сказал:

И таких данных как "урон" и "разброс" у меня нет.

Это правки всё. Урон всё равно там неправильный, а разброс в попугаях. Я потому табличку оружия и делал, что этого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите по колоде Кузнецова, нашел я 30 карт, сработало первое подзадание, где теперь искать записку-шифр? в роликах вроде под мостом в КЛ, у меня рюкзака там нет, Кузя молчит

2 часа назад, wasd сказал:

И таких данных как "урон" и "разброс" у меня нет.

да это средние значения, чтоб хоть приблизительно понимать и отличать


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, wasd сказал:

Разве в ОП2.2 АКМС так выглядит?

обычная оп, без модпаков на оружие, он вроде после Долговязого визуально меняется, но это не точно

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

подскажите по колоде Кузнецова, нашел я 30 карт, сработало первое подзадание, где теперь искать записку-шифр? в роликах вроде под мостом в КЛ, у меня рюкзака там нет, Кузя молчит

Чтобы продолжить, надо ещё и Бейлиз найти. После Бейлиза будет тайник под мостом, и тогда сможешь продолжить колоду.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему Шахтёр, Стаханов и Хабарыч никак не реагируют на чумных мух? В пещере столкнулся аж с тремя чумными зомби - это просто п....ц какой-то! Их даже граната "Воронёнок" не берёт, им надо 3 или 4 таких гранаты!!! Я просто фигею с этого мода! Ладно, зомбей завалил, но полетели мухи!!! Думал заманю мух в грот к Шахтёру - они их там перебьют, а они вообще ноль внимания! Вокруг рой мух летает, а они сидят спокойно, будто ничего и нет! И их главное не трогают, а только меня! 

Есть ещё вопрос - если не убивать Джеймса на Дикой Территории - он так и останется стоять в том вагончике до конца игры? Или всё же уйдёт куда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, wasd сказал:

если не убивать Джеймса на Дикой Территории - он так и останется стоять в том вагончике до конца игры? Или всё же уйдёт куда-то?

Будет стоять, но советую убить или заплатить, в общем решить этот вопрос как-то надо до похода на ЧАЭС. Потому что там есть баг - после прохождения сюжетки ТЧ и уничтожения О-Сознания у вагончика появляется группа сталкеров, и начинает драться с мерками, Джеймс выбегает из вагончика и квест на кейс проваливается. А без квеста ты не пройдёшь игру, он часть и пропавшей экспедиции, и поисков убийц Клыка. В целом квест этот в 2.2 поломали со всеми этими западло-мерами для игроков, пытавшихся абузить его.


Дополнено 2 минуты спустя
11 минут назад, wasd сказал:

Их даже граната "Воронёнок" не берёт, им надо 3 или 4 таких гранаты!!!

Не надо, с двух должны дохнуть, либо стреляй дробью в голову самым кучным дробовиком что у тебя есть. Одна напалмовая под ноги их тоже убивает сразу, но радиус у неё мизерный, не советую.

Можешь починить огнемёт и брать его на них, у него радиус чуть больше дистанции их атаки. А вообще лучше их не трогать, если есть возможность.

Мух лучше подстволами валить скопом, либо просто убежать от них - отстанут.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Raygun сказал:

Будет стоять, но советую убить или заплатить

Имеется ввиду после того как заплатить Джеймсу, будет он там продолжать стоять или исчезнет? 


Дополнено 14 минуты спустя
58 минут назад, Raygun сказал:

Не надо, с двух должны дохнуть,

Можешь починить огнемёт и брать его на них, у него радиус чуть больше дистанции их атаки. А вообще лучше их не трогать, если есть возможность.

Мух лучше подстволами валить скопом, либо просто убежать от них - отстанут.

Да вот не дохнут чумные зомби с двух "Воронёнков", маловато им. Огнемётом как раз и пробовал - огонь оказывается против них малоэффективен. Слишком много заряда нужно на них тратить. Лучше наверное очные гранаты или ВОГи. Но я их мало в пещеру первый раз взял, так как тащил Стаханову по цепочке ружья и обрезы. Я даже дробовик брать не стал. А куда там от них убежишь в замкнутом пространстве? Они всегда будут тебя преследовать. Правда один раз получилось что они отстали и летали в отдалении, я туда гранату кинул, а оставшихся из пулемёта перестрелял.  В планах ещё было ещё Фиму Угля выручать, но из-за чумных зомби  потратил половину боезапаса и все аномальные гранаты, надо делать ещё один заход в пещеру.

Но я так  и не понял, почему Шахтёр, Стаханов и Хабарыч на чумных мух не среагировали? Обычно все сталкеры в игре реагируют на мух, начинают отстреливаться, а эти сидели и ничего не предпринимали.

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните, зачем нам в Лиманск? Дорога туда уже есть, но заданий там нету. Зато есть звездочет на Кордоне, но мне говорили, что пока не завершишь задания в Лиманске и госпитале разговор не получится. Вот пытаюсь вспомнить на кой хрен мы узнавали туда дорогу у Захара сто лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

Имеется ввиду после того как заплатить Джеймсу, будет он там продолжать стоять или исчезнет? 

Исчезнет конечно.

Насчёт мух не знаю, но Шахтёр и компания из Греха, может там как-то отношения настроены странно в конфигах.

10 минут назад, Cyrax сказал:

Вот пытаюсь вспомнить на кой хрен мы узнавали туда дорогу у Захара сто лет назад.

Вечная проблема ОП - игра настолько гигантская что продолжиться линейка может через сотню часов, когда Стрелок уже ни хрена не помнит.

Напоминаю. Дэн просил Стрелка помочь чуваку по имени Кот. Тот оказался бывшим фсбшником, помирающим от радиации, и расследовал странные появления монолитовцев там где их быть не должно - например на болотах, где они расставляли какие-то антенны. По цепочке квестов Стрелок добрался до Рабиновича, торговца который продавал Монолиту оружие. Методом ректального термоанализа Стрелок выяснил что монолитовцы эти управляются неким Чёрным Доктором, преследующим какие-то свои цели, а находится он на своей базе в Госпитале. Путь к которому лежит через Лиманск, и соответственно пришлось спрашивать у Захара, что кончилось ничем. Вот сейчас ты получил туда путь, осталось только туда к ЧД вломиться.


Дополнено 2 минуты спустя
11 минут назад, Cyrax сказал:

Дорога туда уже есть, но заданий там нету.

Для Бормана делай задания, пока что через Лиманск пройти не выйдет. Потом Свиблов позвонит и с его помощью пройдёшь.

Изменено пользователем Raygun
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Raygun сказал:

Для Бормана делай задания

А это, простите, кто? Я такого не встречал.


Дополнено 0 минут спустя
10 минут назад, Raygun сказал:

ока что через Лиманск пройти не выйдет

Почему не выйдет? Переходы же есть в город и в госпиталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Cyrax сказал:

А это, простите, кто? Я такого не встречал.

Так ты ходил в Лиманск? Говоришь заданий там нет. Мимо Бормана не пройдёшь.

12 минут назад, Cyrax сказал:

Почему не выйдет? Переходы же есть в город и в госпиталь.

В госпиталь - увидишь. В город... мёртвый город что ли? Откуда у тебя там переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Raygun сказал:

Так ты ходил в Лиманск?

Нет. Я туда еще ни ризу не наведывался, но тропа туда есть. Лес уже открыт и задания я там закрыл с танком и с чем-то еще, не помню. Заданий в кпк нет, ну что мне туда идти надо(в Лиманск).

17 минут назад, Raygun сказал:

В госпиталь - увидишь. В город... мёртвый город что ли? Откуда у тебя там переход?

На карте есть переход в госпиталь из Лиманска. А в сам Лиманск мы спокойно может из леса попасть, но повторюсь - я туда еще ни разу не ходил.

П.С. Я как то спрашивал, но ты почему-то не ответил. Кто у тебя на аве тут стоит, что за персонаж?

 ss_user_05-14-25_16-25-54_(warlab).thumb.jpg.2bc60a6e4efb9ba330bc22090c115eca.jpg

 

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Cyrax сказал:

что за персонаж?

Спойлер

Это арт из плохой комедийной пульпы девяностых

https://en.wikipedia.org/wiki/Mars_Attacks!

46db7d6f04c6bcb1c68c84a81ef4ace4.jpg.b355cb91c16809a24887ad3353573d06.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd не знаю какие у тебя артефакты и снаряжение, но вот как действую я против чумных зомби и комариных: в чумного стреляю из тоз-34 "Карапуз", или ПТРД, или штуцера "Тираннозавр", в любом случае это ваншот. Предварительно всегда залезаю на хоть какую-нибудь трубу, камень - в общем возвышенность, что бы мухи не убили (им пофигу на броню они тебе такое кровотечение организуют, что бинтов 10 нужно будет)  , и кидаю гранату ргд-5 или ф1 рядом. Двух гранат хватает в 100% случаев. Я даже под себя регулярно кидаю, урона очень мало наносится гг. Первая граната зачастую убивает всех мух, но остаются пару шершней или как там они называются, зеленые такие, так вот тут вторая решает этот вопрос.  Опять же всегда должна быть сыворотка, если ее нет, то я лучше мимо просто пробегу, а то себе дороже выйдет. С комариным зомби да все тоже самое, только легче, так как он не заражает чумой. А вот валить их с огнестрела это очень накладно по патронам. В пещере, где залесть некуда и если у тебя нету карапуза, птрд или штуцера, то забей на них и пробеги  - сильно патроны сэкономишь. Оп очень сложный мод для первого прохождения, но я играю 2 раз и уже знаю тактики для каждого мутанта + когда есть все три выше перечисленные оружия, то мне уже пофигу на них.


Дополнено 3 минуты спустя

Raygun Спасибо за полную картинку. Не понял только, откуда? Какой пульпы? У меня это с болезнью зубов ассоциируется. Кстати, я в том же посте все описал про переход, что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

им пофигу на броню они тебе такое кровотечение организуют, что бинтов 10 нужно будет

Сопротивление кровотечению это хим. ожог. Максишь его артефактами до 60% (на максимальной сложности если), и надеваешь костюм какой-нибудь с хорошим резистом к хим. ожогу, например СКАТ-15. Дополнительно СКАТ-15 может тебя сам бинтовать (руки не убираются) и применяет бинтов в 1.5-2 раза меньше чем вручную. В результате в нём с артами можно просто игнорить атаки чумных/комариных, максимум немного броня поцарапается да пару бинтов потратит.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Cyrax сказал:

Не понял только, откуда? Какой пульпы?

Даже ссылку на фильм дал... пульпа это https://en.wikipedia.org/wiki/Pulp_magazine

6 минут назад, Cyrax сказал:

все описал про переход, что скажешь?

Ничего. Сходи в Лиманск и узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Raygun сказал:

Даже ссылку на фильм дал

Вот не поверишь! В упор ссылку не заметил. Не спрашивай как так.. Я не знаю.

17 минут назад, Raygun сказал:

Ничего. Сходи в Лиманск и узнаешь.

Добро.

17 минут назад, Raygun сказал:

Сопротивление кровотечению это хим. ожог. Максишь его артефактами до 60%

Я уже создал для себя идеальную сборку, так что ну его нафиг, но спасибо за сведения, лишними не будут.

Вот так хожу очень долго уже. Речь про сборку артефактов. Разве что недавно ртутный шар напялил, а до этого просто было больше на одну кристальную душу бенгала.

 

ss_user_05-14-25_16-58-02_(warlab).jpg

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем вечера, столкнулся с очень надоедливой проблемой, при попытке сделать тайник, крашится игра и это кстати после определенного момента, когда появились телепорты (по квесту креста вроде бы), специально отгружался и проверял до того, как выполнил квест.
Имеется крашлог, но честно скажу не имею понятия какой именно прикрепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murasasaka Повторяемый вылет? Тогда удали все крашлоги и она при вылете создаст новый. Без лога телепатировать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun Ща скину краш лог, какой из них?image.png.5c84797eba73e06f3f7212b02f2922b6.png


Дополнено 8 минуты спустя

Raygun Могу просто файлы покидать, которые даст сайт прикрепить

Изменено пользователем Murasasaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн