Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

  

8 минут назад, BobMarley сказал:

Они неписей квестовых ни как не касаются.

Так-то да, только вот в файлах у этих двух и вправду прописано бессмертие. Есть ли правки, которые затрагивают gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx? Или что вообще есть?

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

Возможно они вовсе не дебилы?! ,там просто при зачистке надо занять стратегическую высоту(крыша домика ) что б всех вражин вогами и воронками  вокруг быстрее вынести в ноль ,а если это не получилось то переиграть иначе сюжет просто встанет!У меня в игре так архаровцы толпой Шерстюка замесили но переиграл и все нормально,и больше именных сохранок что б было куда откатиться ежели чего не так!

Уже с десяток переигровок, какие точки только не занимал, их то ли с вертухи, то ли с подствола валять на первых секундах боя, дичь какая то.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Prostomod сказал:

  

Так-то да, только вот в файлах у этих двух и вправду прописано бессмертие. Есть ли правки, которые затрагивают gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx? Или что вообще есть?

Возможно и есть такие правки которые затрагивают spawn_sections.ltx, но сейчас разбираться и искать бессмысленно, нужно просто найти этих двух идиотов и восстановить их статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, BobMarley сказал:

нужно просто найти этих двух идиотов и восстановить их статус.

Собственно, я и хочу понять, можно ли восстановить. У меня им было "буква Ю" на все атаки. У тебя вижу не так. Я буквально недавно Следопыта спасал, бессмертие ему пытался приписать по инструкции. Да только походу не получилось: или инструкция кривая либо я тупой, или из-за того, что НПС был уже заспавнен. Кстати, такой вопрос: это какой заход в деревню? Первый (когда только попадаешь, из плена вояк спасают и потом разносите) или какой-то из будущих (то есть Пилигрим и Колмогор уже стоят в домике на холме когда ты заходишь на локу)?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Prostomod сказал:

Собственно, я и хочу понять, можно ли восстановить. У меня им было "буква Ю" на все атаки. У тебя вижу не так. Я буквально недавно Следопыта спасал, бессмертие ему пытался приписать по инструкции. Да только походу не получилось: или инструкция кривая либо я тупой, или из-за того, что НПС был уже заспавнен. Кстати, такой вопрос: это какой заход в деревню? Первый (когда только попадаешь, из плена вояк спасают и потом разносите) или какой-то из будущих (то есть Пилигрим и Колмогор уже стоят в домике на холме когда ты заходишь на локу)?

Второй, Пантеру привел, эти двое в деревне, Пантеру отвел в подвал, прилетели вояки и Колмогор просто взял и здох)) просто ни с чего))

Изменено пользователем BobMarley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobMarley Раз второй, то... Лично мне кажется - ситуация ОПа. Хотя, надеюсь, более опытные модмейкеры смогут подсказать простой способ исправить это.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если я поговорил с контролёром на Болотах и через 12 часов не дал ему водки, то он пропадёт? А то я не могу его на месте найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Coloner сказал:

А если я поговорил с контролёром на Болотах и через 12 часов не дал ему водки, то он пропадёт? А то я не могу его на месте найти.

На месте он, ищи.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Prostomod сказал:

BobMarley Раз второй, то... Лично мне кажется - ситуация ОПа. Хотя, надеюсь, более опытные модмейкеры смогут подсказать простой способ исправить это.

В каком они файле находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobMarley Вообще, вроде как прописаны как раз в spawn_sections.ltx, и должно быть [village_piligrim]:stalker_sakharov и [kolmogor]:stalker_sakharov для Пилигрима и Колмогора соотвественно. Если точнее, village_piligrim и kolmogor - это профили НПС, а вот :stalker_sakharov - это, грубо говоря, "у кого скоммуниздить иммунитеты", то бишь в этом случае бессмертие.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, BobMarley сказал:

Второй, Пантеру привел, эти двое в деревне, Пантеру отвел в подвал, прилетели вояки и Колмогор просто взял и здох)) просто ни с чего))

Трудно советовать  ибо у меня именно здесь "еще  там не бывал", но в других солях они "живее всех живых"!  Так же здеся у меня на кордоне трое "бессмертных" стопудово  (Бастя Мерцающий и Мать), а некоторые другие из "помогающих" вот не выжили в дальнейшем, хотя спасал их всячески ,возможно надо разбираться где у тебя для этих перцев здоровье правится, но я не в курсах за эту тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Prostomod сказал:

BobMarley Вообще, вроде как прописаны как раз в spawn_sections.ltx, и должно быть [village_piligrim]:stalker_sakharov и [kolmogor]:stalker_sakharov для Пилигрима и Колмогора соотвественно. Если точнее, village_piligrim и kolmogor - это профили НПС, а вот :stalker_sakharov - это, грубо говоря, "у кого скоммуниздить иммунитеты", то бишь в этом случае бессмертие.

В файлах все так как ты написал, все норм, а вот почему дохнут вопрос.

Изменено пользователем BobMarley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobMarley в файле config\creatures\m_stalker.ltx в секции "stalker_immunities_sakharov" какие иммунитеты выставлены? Должно быть всё по нулям


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил я значит в настройках частый спавн, и просто жесть творится в лабиринте, зайти не успел как меня 15 болотных тварей уничтожили сверху ещё 10 электрохимер, по 5 библиотекарей и ещё много всякой дряни и самое весёлое около 100 монолитовцев, можно это как-то прекратить? Если я уберу из настроек частый спавн всё поменяется или останется также?

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ это квестовых спавн, от частоты респавна не зависит. Так будет по многим оп-шным квестам. Лучше брать по одному квесту на локу, если взять много квестов - вот такое и будет месиво)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

-Prorok_ это квестовых спавн, от частоты респавна не зависит. Так будет по многим оп-шным квестам

Так много, это же жесть, патрон у меня столько нету, смотрел видео у других людей, у них нормально спокойно а у меня какой-то дикий денс твориться в этом лабиринте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ не набирайте кучу квестов на одну локу. Что поделать, это в стиле оп


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

-Prorok_ не набирайте кучу квестов на одну локу. Что поделать, это в стиле оп

Так я только взял квест на пленника и всё.
Хочешь сейв сброшу посмотришь что у меня творится?

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ только на пленника? Тогда да, странно, у меня в первый заход в лабиринт было тихо и скучно


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

-Prorok_ только на пленника? Тогда да, странно, у меня в первый заход в лабиринт было тихо и скучно

Сейчас скину сейв, как я туда зашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ не надо, с телефона все равно не посмотрю)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

-Prorok_ не надо, с телефона все равно не посмотрю)

Жалко, я просто не понимаю, из-за чего так много живности, только квест на пленника и  2 тайника рандомных у меня там и всё.
Просто тогда прикреплю сюда может кто-нибудь скажет что не так у меня https://disk.yandex.ru/d/qEonruFvWkKzSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ если без правок играете - лучше спросите на оффоруме, чтобы разработчики ответили


Дополнено 0 минут спустя

-Prorok_ а сколько дней примерно прошло в игре?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

-Prorok_ если без правок играете - лучше спросите на оффоруме, чтобы разработчики ответили


Дополнено 0 минут спустя

-Prorok_ а сколько дней примерно прошло в игре?

40 день уже пошёл
Без правок

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ в 2.1 было такое, что размножались если периодически не зачищать, но не уверен, что могут так за 40 дней расплодиться, и осталась ли вообще эта система в 2.2


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

-Prorok_ в 2.1 было такое, что размножались если периодически не зачищать, но не уверен, что могут так за 40 дней расплодиться, и осталась ли вообще эта система в 2.2

Вот и я не знаю, почему у меня такая жесть в этом лабиринте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, n3k1 сказал:

Выхожу за локацию, кричит монолитовец, потом выстрел из гаусски и спустя время я умираю даже с полным хп.

Такая же херня была. подсазали. в gamedata\config\scripts\aes в файле

aes1_zalocation_restrictor закоментил строку


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн