Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, ZimaRus сказал:

вроде и не вляпаешься, а испортились

Собственно, это значит, что задет тот триггер где-то, потом проходишь мимо радиации, арты не портятся, и тут таймер заканчивается и ломает арты. К сожалению, расположение всех таких триггеров я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZimaRus сказал:

фиг поймешь, перезагрузка или обойти какие либо места не помогают, портятся арты.

Так прикол в том, что в безопасном месте был в Баре, во время выброса, арты в булыжники превратились, переиграл, рядом сейв был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где взять Glok 41 Auto?


Дополнено 5 минуты спустя

И кто даёт наводку на экзоскелет Дон Кихот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YLISS Знаю, что Акилл даёт 41 глок за убийство 41 наёмника блеквотер, но не помню, авто или обычный. А Дон Кихот получаешь по снайперу за лёжки на Свалке.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Акилл дал Glok 41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, YLISS сказал:

Акилл дал Glok 41.

у долговязого диалог будет если при себе иметь Glok 41, скорее всего он и модернизирует


Дополнено 0 минут спустя

LR 300 обычная на каких локах падает? не хватает одной а найти не могу


Дополнено 3 минуты спустя

ПТРД в единственном варианте(по квесту кубика рубика) или где еще можно достать?


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, volk2442 сказал:

ПТРД в единственном варианте(по квесту кубика рубика) или где еще можно достать?

Ну... По сюжету Кровавого эндшпиля аж 9 штук можно залутать, но я думаю для тебя это слишком далеко. А так не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Rus80 сказал:

Так прикол в том, что в безопасном месте был в Баре, во время выброса, арты в булыжники превратились, переиграл, рядом сейв был 

рулетка :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

volk2442 привет, ПТРД где-то попадалась то ли в тайнике то ли за квест точно не помню, уже после Кубика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Rus80 сказал:

Так прикол в том, что в безопасном месте был в Баре, во время выброса, арты в булыжники превратились,

Безопасное место не защищает арты от выброса. Можно до выброса выложить арты в рюкзак. Или правкой отключить, если с правками играете


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Мет. Заводе, есть какие то не сюжетные тайники? или локация в этом плане пуста? Первый заход , бегаю , чет ничего нету. 

И для чего там лежит кубик рубика на крыше здания где сидит Торговец? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, volk2442 сказал:

ПТРД в единственном варианте(по квесту кубика рубика) или где еще можно достать?

Халява в конце цепочки даст


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot Кубик там всегда лежал. И в оп 2.1 тоже.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как пройти полёт над Юпитером. Уже  и настройки снижал на минимум. Всё равно сильно лагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YLISS я нашёл 2 варианта решения проблемы:

1) Если без правок играешь - зачистить весь Юпитер (вот прям всё живое, разве что дружественных НПС не трогать). Очень муторно, но более простого легального способа не нашёл.

2) Если с правками - в файле gamedata/config/alife.ltx в строке switch_distance на время полёта выставить какое-нибудь очень маленькое число (не помню, мб и 0 можно поставить без проблем).

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо, у Жили был такой пистолет, назывался Большой Бэн. 

Изменено пользователем 9im10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9im10 из того, что доступно на данный момент сюжета, Жила в цепочке за один из ножей, в тайниках бывает попадается (если с мастера выпал). Можно попробовать у монолита загадать желание на покупку любых предметов из меню и попробовать купить


Дополнено 38 минуты спустя

9im10 вот он в нычке. На будущее, если играете с правками - выкладывайте и геймдату тоже

Спойлер

1707361009_464576798.png.a1938641efdc921e1463b532942ba34f.png

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2022 в 12:10, vader_33 сказал:
 

Страдает еще как. Но все равно предпочитаю канистры, хоть и качаю у всех репу больше 1000

Если честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill). Несмотря на то, что я беру заказы на убийство сталкеров (любых группировок) при любой возможности.


Дополнено 43 минуты спустя
В 25.04.2022 в 18:21, Rus80 сказал:

Так прикол в том, что в безопасном месте был в Баре, во время выброса, арты в булыжники превратились, переиграл, рядом сейв был 

Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей:

1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%.

2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации.

3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет.

Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них.

Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности.

Сверхредкие артефакты не деградируют.

За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку.

"Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Leaper сказал:

Если честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill)

Для примера убил одного сталкера. Может что-то в патчах меняли, не сравнивал особо

Спойлер

до

ss_komp_04-27-22_10-30-53_(zaton).thumb.jpg.92cc4c72082c66f249a2c6b9de1fcbfd.jpg

после

ss_komp_04-27-22_10-31-14_(zaton).thumb.jpg.9c3089c5c8ea9fc75bce6f5bd94482c9.jpg

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
13 часов назад, Leaper сказал:

 

Дополнено 43 минуты спустя

Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей:

1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%.

2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации.

3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет.

Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них.

Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности.

Сверхредкие артефакты не деградируют.

За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку.

"Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).

 

Спасибо за совет! 👍


Дополнено 1 минуту спустя
В 26.04.2022 в 08:16, vader_33 сказал:

Безопасное место не защищает арты от выброса. Можно до выброса выложить арты в рюкзак. Или правкой отключить, если с правками играете

Ясно, спасибо! 👍 Правками не пользуюсь, как скачал так и играю на 3 патче 


Дополнено 4 минуты спустя

Телепорты (в виде дозиметра) одноразовые? Нашел в тайнике телепорт на Кордон, воспользовался, а он пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Rus80 сказал:

одноразовые

Да.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

Да.

Ясно, спасибо! 

Пришел на стоянку наймов, что на АС, а снайперской LR нет, в ящике только патроны. Она появится когда у Воронина ЦЗ возьму? Убил там наймов по ЦЗ, а наемники больше не спавнятся. На сколько знаю, что должны куча наймов заспавнится и у одного из них КПК перехода с ДТ на АС. Может потому, что я ранее убил Сивого у перехода на Янтарь с ДТ? Т.е. я тем самым потерял переход вышеописанный? Ни чего не сломаю тем самым, по цепочке квестов? В принципе по Пропавшей экспедиции осталось поговорить с ученным.  

КПК с информацией со Свалки, Осведомителю могу сдать по ЦЗ, так же как и КПК Волкодава? 

Изменено пользователем Rus80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Rus80 сказал:

Пришел на стоянку наймов, что на АС, а снайперской LR нет, в ящике только патроны. Она появится когда у Воронина ЦЗ возьму? Убил там наймов по ЦЗ, а наемники больше не спавнятся. На сколько знаю, что должны куча наймов заспавнится и у одного из них КПК перехода с ДТ на АС. Может потому, что я ранее убил Сивого у перехода на Янтарь с ДТ? Т.е. я тем самым потерял переход вышеописанный?

Там, как я понял, очень просто сломать это. Я не понял, зачем так заморочились разрабы с этим деспавном, но... да, переход потерян.

10 минут назад, Rus80 сказал:

КПК с информацией со Свалки, Осведомителю могу сдать по ЦЗ, так же как и КПК Волкодава? 

Если у какого-то НПС появляется цз на квестовый предмет - можно смело сдавать, этот предмет больше нигде не нужен по квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при первом заходе в лабиринт есть "тень монолита"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у кого музыкальную флешку №10 взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн