Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, sexys сказал:

_THE_END_ на стрелочку в правом верхнем углу

Понял. Дай, пж, рюкзак не рвется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov там токо костюмы и дробаши) пмм самый редкий по ходу..ещё куча стволом на статике без прицелов-это не хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys ПМм Сидор продаёт.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod у меня нет) ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, The_Antoxa сказал:

Добрый вечер, а где в тёмной долине можно поспать ?

У Борова на диване, я там спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys Не знаю, корректировал ли ты ассортимент Сидора, но вот в оригинальных конфигах торговли Сидора прописан ПМм с 80% шансом появления. К тому же я для ЦЗ Пули (или кто даёт ЦЗ на оружие под 9х18) ПМм именно у Сидора купил.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sexys сказал:

Aleksei Khohlov там токо костюмы и дробаши) пмм самый редкий по ходу..ещё куча стволом на статике без прицелов-это не хорошо

Тебе на пистоли что ли прицелы подавай?! В игре за тепловизор Кузя выдает неплохую грозу под 7.62,а Сидор за "микроба" офигенный дробаш автомат, пистоли тут чисто для тупого квеста Арни где с кажного пекаля надо по тридцать душ упокоить,почти пол тыщи человек получается! И это не "безлюдная " зона уже а какой то мини мегаполис !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ща схожу позыбаю..токо что перестрелка была на баре -50 чел напало где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, sexys сказал:

Aleksei Khohlov 

где взять пмм? я начальный продал-теперь протестировать не могу)

Здесь теперь такая муля что продавать как бы ничего нежелательно а все тарить по нычкам ибо хрен его знает кому что понадобится,и цены такие при продаже невыгодные что хоть камаз хрени Сидору продай но бабла на выходе немного,а по цикличкам или заданиям зачастую выпадают нужные вещи ,их и в дело ,но это оочень затягивает процесс продвижения по самому сюжету,вот ниву хотел с агры подрезать что б ноги не стирать в ноль, бегая как сайгак из точки а в точку хэ , но решил что вдруг тоже нужная по квесту эта нива, так хай там пока стоит!

 

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал:

ниву хотел с агры

Ниву? Я не замечал машин на локе.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Ниву? Я не замечал машин на локе.

Под навесом рядом с комплексом нива , на нее навел написано "открыть"но не стал фиг с ней целее будет,а главное где бтры на агре?! Я туда пошел всю водку на гранаты сменял а там бтров то хрен ночевал!?

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Я выполнял миссию сидоровича "выкрасть кейс с блокпоста", после того, как я взял кейс заспавнились нейтралы, но поговорить с ними я не могу, тк в меня стреляет бтр. Мне значит перепроходить и можно сразу выкашивать всех? Я просто хотел по стелсу и пожтому не взял с собой гранат и вогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dudagod1 По стелсу не пройти эту миссию в этом моде. Так что да.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, _THE_END_ сказал:

У Борова на диване, я там спал.

я сплю на базе бандитов, на диване в слесарке. На втором этаже по винтовой лестнице. 


Дополнено 3 минуты спустя

Будете забирать СКАТ 15 на Янтаре. Ждите 20 головорезов и много турелей. + мины в пристройке под рюкзаком. Жесть. Телепорт в двери пропадает, я както проскочил ко входу в х16, так как в здании две турели. Спустился на полэтажа и чпекал наёмов. Потом турели. Турели не видят сквозь кусты кстати, так что можно выскочить с завода через ангар. Но там тоже две турели. Жесть и секас. Запасайтесь патронами.


Дополнено 6 минуты спустя
12 минут назад, dudagod1 сказал:

Мне значит перепроходить и можно сразу выкашивать всех?

Возьми таблетку против БТРа и жди пока выкосят бравые ребята блокпост. Тратить патроны не вижу смысла. Отстреливай только тех, кто пытается тебя убить. Потом БТР взорвёшь и поговоришь с Самураями.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу поговорить с Джеймсом, бьет мне по морде, сцуко, как только я захожу в вагончик, а где кейс очкарика с монтировкой? Скажите кто-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Будете забирать СКАТ 15 на Янтаре

Инструкция на руках, я позабыл про этот Скат, там все по старому или все по новому. Какие то турели, злодеи, жуть.


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, _THE_END_ сказал:

Скажите кто-нибудь

Не заходи к нему за спину. С ним можно разговор провести по мирному, он тайник с кейсом даст или мочиловка.

Изменено пользователем Тень121
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _THE_END_ сказал:

а где кейс очкарика с монтировкой? Скажите кто-нибудь.

Кейс у Джеймса, а монтировку получишь только по ЦЗ. И без разговора кейс не заспавница в инвентаре Джеймса. Это если ты решишь его грохнуть.

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Denikius сказал:

если ты решишь его грохнуть.

А его можно грохнуть, он больше не участвует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ Да, можно. Другое дела - как. Сразу после конца диалога люлей даёт.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

_THE_END_ Другое дела - как. Сразу после конца диалога люлей даёт.

Нет никаких люлей, мне сказал вали отсюда, я сказап, что хорошо и мирно решили, все. Спокойно пошел, все стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, _THE_END_ сказал:

А его можно грохнуть

Как поговоришь с ним, стреляй если успеешь))

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, где термосы для Воронина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YLISS Посмотри гид по ОП-2.1, их места не поменяли.

  • Хабар 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Ниву? Я не замечал машин на локе.

За зданием на базе вояк под навесом БТР не рабочий и рядом  нива  садись да есжай. 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередное недоразумение

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82662 files cached, 25218Kb memory used.
Init FileSystem 1.389086 sec
[21.01.22 23:48:14.432] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[21.01.22 23:48:14.432] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[21.01.22 23:48:14.432] 
[21.01.22 23:48:14.715] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[21.01.22 23:48:14.716] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[21.01.22 23:48:14.716] Initializing Engine...
[21.01.22 23:48:14.718] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[21.01.22 23:48:14.718]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[21.01.22 23:48:14.718] Loading  config for renderer 
[21.01.22 23:48:14.718] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.22 23:48:14.718] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.22 23:48:14.718] Starting INPUT device...
[21.01.22 23:48:14.728] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[21.01.22 23:48:14.751] Loading DLL: xrGame.dll
[21.01.22 23:48:14.753] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[21.01.22 23:48:14.791] * [win32]: free[137434527760 K], reserved[4283416 K], committed[142232 K]
[21.01.22 23:48:14.791] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.01.22 23:48:14.791] * [x-ray]: crt heap[49136 K], process heap[49136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[21.01.22 23:48:14.791] * [x-ray]: economy: strings[count: 39576, lengths: 1073 K, overhead: 2009 K, saved: 20404 K]
[21.01.22 23:48:14.791] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.22 23:48:14.791] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.22 23:48:14.792] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.22 23:48:14.792] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.22 23:48:14.792] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[21.01.22 23:48:14.793] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[21.01.22 23:48:14.793] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.22 23:48:14.793] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.22 23:48:14.793] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[21.01.22 23:48:14.793] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.22 23:48:14.793] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.01.22 23:48:14.793] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.01.22 23:48:14.793] devices OpenAL Soft
[21.01.22 23:48:14.793] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[21.01.22 23:48:14.831] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.01.22 23:48:14.831] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[21.01.22 23:48:14.831] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[21.01.22 23:48:14.840] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[21.01.22 23:48:14.856] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[21.01.22 23:48:14.856] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[21.01.22 23:48:14.856] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[21.01.22 23:48:14.865] Starting RENDER device...
[21.01.22 23:48:14.885] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[21.01.22 23:48:14.885] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[21.01.22 23:48:14.971] * CREATE: DeviceREF: 1
[21.01.22 23:48:14.971] *     Texture memory: 4072 M
[21.01.22 23:48:14.971] *          DDI-level: 9.0
[21.01.22 23:48:14.975] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.22 23:48:14.975] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.01.22 23:48:14.976] * DVB created: 8192K
[21.01.22 23:48:14.976] * DIB created: 512K
[21.01.22 23:48:14.990] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): ЁИмъ
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:14.992]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[21.01.22 23:48:14.992]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.22 23:48:15.066] load time LTX=73 ms
[21.01.22 23:48:15.076] count of .thm files=3236
[21.01.22 23:48:15.142] load time THM=76 ms
[21.01.22 23:48:15.142] * NULLRT supported
[21.01.22 23:48:15.142] * ...and used
[21.01.22 23:48:15.142] * HWDST/PCF supported and used
[21.01.22 23:48:15.675] - r__tf_aniso 4
[21.01.22 23:48:15.675] - r2_tf_mipbias 0.
[21.01.22 23:48:15.700] Script debugger succesfully restarted.
[21.01.22 23:48:15.888]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[21.01.22 23:48:15.888]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[21.01.22 23:48:17.666] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[21.01.22 23:48:17.761] Starting engine...
[21.01.22 23:48:17.820] GMLib loaded at 58 msec
[21.01.22 23:48:18.316] Game_Globals loaded at 496 msec
[21.01.22 23:48:18.460] App_Start loaded at 143 msec
[21.01.22 23:48:18.477] ui_core loaded at 16 msec
[21.01.22 23:48:18.553] Main_Menu loaded at 75 msec
[21.01.22 23:48:23.831] * DVB created: 8192K
[21.01.22 23:48:23.831] * DIB created: 512K
[21.01.22 23:48:24.229] - r__tf_aniso 4
[21.01.22 23:48:24.229] - r2_tf_mipbias 0.
[21.01.22 23:48:24.229] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.22 23:48:24.229] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.01.22 23:48:24.229] *** RESET [452 ms]
[21.01.22 23:48:24.231] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.01.22 23:48:24.231] Begin load
[21.01.22 23:48:24.234] * phase time: 0 ms
[21.01.22 23:48:24.290] * phase cmem: 285148 K
[21.01.22 23:48:24.290] Prefetching objects...
[21.01.22 23:48:24.366] * Objects loaded in 0 ms
[21.01.22 23:48:25.136] * Models loaded in 770 ms
[21.01.22 23:48:25.188] * Prefetch memory:  665972Kb
[21.01.22 23:48:25.191] * phase time: 956 ms
[21.01.22 23:48:25.256] * phase cmem: 944530 K
[21.01.22 23:48:25.256] Starting server...
[21.01.22 23:48:25.296] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[21.01.22 23:48:25.338] * phase time: 147 ms
[21.01.22 23:48:25.388] * phase cmem: 942386 K
[21.01.22 23:48:25.388] Loading alife simulator...
[21.01.22 23:48:25.392] * phase time: 54 ms
[21.01.22 23:48:25.440] * phase cmem: 942392 K
[21.01.22 23:48:25.440] Loading savegame...
[21.01.22 23:48:25.465]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\85.sav save created on DEVELOPER mode!
[21.01.22 23:48:25.465] * Loading key-value pairs...
[21.01.22 23:48:25.543] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.079s)
[21.01.22 23:48:25.543] * Loading spawn registry...
[21.01.22 23:48:28.287] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.743s)
[21.01.22 23:48:28.288] * Loading objects...
[21.01.22 23:48:29.063] * 33842 out of 33842 objects were successfully loaded (0.776s)
[21.01.22 23:48:29.926] * Loading quick slots data...
[21.01.22 23:48:29.926] * Loading pre random queues data...
[21.01.22 23:48:29.952] * Start objects on_register'ed...
[21.01.22 23:48:32.240] * 33842 objects on_register'ed (2.289s)
[21.01.22 23:48:32.241] * Game 85 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\85.sav' (6.853s)
[21.01.22 23:48:32.241] * phase time: 6849 ms
[21.01.22 23:48:32.344] * phase cmem: 1139397 K
[21.01.22 23:48:32.344] Connecting...
[21.01.22 23:48:32.369] MaxPlayers = 32
[21.01.22 23:48:32.417] * phase time: 175 ms
[21.01.22 23:48:32.524] * phase cmem: 1159588 K
[21.01.22 23:48:32.524] Connecting to...
[21.01.22 23:48:32.530]  Player not found. New player created.
[21.01.22 23:48:32.530] * client : connection accepted - <>
[21.01.22 23:48:32.549] * phase time: 132 ms
[21.01.22 23:48:32.662] * phase cmem: 1159656 K
[21.01.22 23:48:32.662] Reading level info...
[21.01.22 23:48:32.662] * phase time: 113 ms
[21.01.22 23:48:32.772] * phase cmem: 1159656 K
[21.01.22 23:48:32.772] Loading object space...
[21.01.22 23:48:33.128] * object space load: 356 ms
[21.01.22 23:48:33.129] * phase time: 466 ms
[21.01.22 23:48:33.224] * phase cmem: 1270022 K
[21.01.22 23:48:33.224] Loading shaders (R2)...
[21.01.22 23:48:33.745] * phase time: 616 ms
[21.01.22 23:48:33.836] * phase cmem: 1273165 K
[21.01.22 23:48:33.836] Loading geometry (R2)...
[21.01.22 23:48:33.925] * phase time: 180 ms
[21.01.22 23:48:34.016] * phase cmem: 1394447 K
[21.01.22 23:48:34.016] Loading visuals (R2)...
[21.01.22 23:48:34.086] * phase time: 160 ms
[21.01.22 23:48:34.183] * phase cmem: 1406833 K
[21.01.22 23:48:34.183] Loading details (R2)...
[21.01.22 23:48:34.202] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.01.22 23:48:34.202] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[21.01.22 23:48:34.202] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[21.01.22 23:48:34.203] * phase time: 116 ms
[21.01.22 23:48:34.307] * phase cmem: 1407108 K
[21.01.22 23:48:34.307] Loading sectors (R2)...
[21.01.22 23:48:34.314] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[21.01.22 23:48:34.325] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[21.01.22 23:48:34.325]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[21.01.22 23:48:34.325] * phase time: 122 ms
[21.01.22 23:48:34.432] * phase cmem: 1407822 K
[21.01.22 23:48:34.432] Loading AI objects...
[21.01.22 23:48:34.433] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[21.01.22 23:48:34.437] * phase time: 111 ms
[21.01.22 23:48:34.558] * phase cmem: 1407349 K
[21.01.22 23:48:34.558] Loading PH world...
[21.01.22 23:48:34.597] - Game configuring : Started 
[21.01.22 23:48:34.602] - Game configuring : Finished 
[21.01.22 23:48:34.741] * phase time: 304 ms
[21.01.22 23:48:34.871] * phase cmem: 1437873 K
[21.01.22 23:48:34.871] Loading textures...
[21.01.22 23:48:35.857] * t-report - base: 1772, 940297 K
[21.01.22 23:48:35.857] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[21.01.22 23:48:35.857] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[21.01.22 23:48:35.857]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[21.01.22 23:48:35.857] * phase time: 1115 ms
[21.01.22 23:48:35.970] * phase cmem: 1729301 K
[21.01.22 23:48:35.970] Synchronizing...
[21.01.22 23:48:35.970] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[21.01.22 23:48:35.970] Save date and time [Fri Jan 21 23:44:47 2022]
[21.01.22 23:48:35.989] * phase time: 132 ms
[21.01.22 23:48:36.107] * phase cmem: 1729304 K
[21.01.22 23:48:36.514] * [win32]: free[137432196952 K], reserved[4412928 K], committed[2343528 K]
[21.01.22 23:48:36.514] * [ D3D ]: textures[960780 K]
[21.01.22 23:48:36.514] * [x-ray]: crt heap[1698535 K], process heap[1698535 K], game lua[195601 K], engine lua[179 K], render[0 K]
[21.01.22 23:48:36.514] * [x-ray]: economy: strings[count: 192721, lengths: 10043 K, overhead: 9786 K, saved: 28091 K]
[21.01.22 23:48:36.514] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.22 23:48:36.514] Starting measure
[21.01.22 23:48:43.840] ~ fix position for object [physic_object5981]
[21.01.22 23:48:43.841] - Successfully
[21.01.22 23:48:44.603] * MEMORY USAGE: 1955414 K
[21.01.22 23:50:46.372]  MotionSVec& lst is empty! FIX THIS CALL FROM ENGINE TO extended animGet function!
[21.01.22 23:50:46.372]  
[21.01.22 23:50:46.372] FATAL ERROR
[21.01.22 23:50:46.372]  
[21.01.22 23:50:46.372] [error]Expression    : fatal error
[21.01.22 23:50:46.372] [error]Function      : CHudItem::animGet
[21.01.22 23:50:46.372] [error]File          : HudItem.cpp
[21.01.22 23:50:46.372] [error]Line          : 318
[21.01.22 23:50:46.372] [error]Description   : <no expression>
[21.01.22 23:50:46.372] [error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.
[21.01.22 23:50:46.372]  
[21.01.22 23:50:46.372] 
[21.01.22 23:50:46.372] stack trace:
[21.01.22 23:50:46.372] 

Что можно сделать? Помогите!))
Правки стоят, не помню чьи.

Изменено пользователем BobMarley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу