Mad Hikki 357 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ Спойлер Обновлённый движок В PA используется гибридный x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено] Дополненные локации Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшению интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые постройки и объекты, увеличены пропы на пустных и не только, местностях. И прочее подобие. [Не окончено, 10%] Новые и улучшенные текстуры флоры Изменена флора в ранний летний окрас смешанный с весенним, с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование. [На финальной стадии] Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты и модели НПС имеют качественные и новые текстуры . [На финальной стадии] Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки. Заменены скайбоксы на более фотореалистичные и на более качественные текстуры. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные шейдеры что придаёт игре фотореалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов. Используется гибридный пак состоящий из нескольких погодных паков. Основана: SWTC CoP. [На финальной стадии, 85%] Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками Полностью новый интерфейс.Инвентарь с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль, нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д. [Окончено] Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА. На локациях новый собственный и других композиторов эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА , новые звуки Гг. Изменены звуки: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов, звуки клавиш ПДА.Реверберация звука с рабочим EAX(не доработано) и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии] Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобально переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, доработанная вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации и кучу другого. [На финальной стадии] Обновлённое оружие Оригинальные анимации(из Blindside WR) и модели заменены на более качественные.Основа: STCOP. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие, анимация движений,скуки и анимация наклона. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы. [На финальной стадии] Новые анимации NPC Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия, изменены анимации прицеливания, анимации спокойном состоянии, новые анимации ГГ от второго лица и тд. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Благодарность за помощь и работу : Enframed – помощь в скриптах и конфигах и за UI Monolith Habarkeeper – Поддержка и советы WolfHeart – помощь в ACDC Matrix – работа с анимациями оружий. Использован контент: CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000, Жора Цементов, Blindxside. Возможно кого-то забыл, простите. Спойлер Заранее отвечу на ваши будущие или не, вопросы 1.В. Для чего это? О. В первую очередь PA это плаформа для сюжетных модов. Во вторую, повод перепройти оригинал. 2. В. Есть новые квесты? О. Нет. 3. В. Почему нет квестов О. PA графический аддон. Говорил ранее,PA в первую очередь платформа для новых квестов и полноценных сюжетов. 4. В. Будут адаптации? О. Но я лично сам не знаю буду ли я адаптировать модификации под Pa. Если да, то на некоторые. +Если будут адаптации полноценных модификаций, их делать буду не я, а сами авторы этих модификаций. В основном я бы хотел бы сделать адаптцию на RMA Addon, но так как навыков для такого не хватает, не смогу. Лично если кто нибудь сделал бы эту адаптацию, я бы сам был бы восторге, и сыграл бы, ведь сам этого хочу. 5. В. Пойдёт на слабый ПК? О. Смотря что в твоём понимании "Слабый ПК". В моём понимании это 4гб ОЗУ, 2-4 ядерный слабый проц., 512 мб дискретной или 1гб интегрированной видюхи - то на динамическом освещении на низкий должна норм идти, позже тест будет разумеется. ПОЗЖЕ БУДУ ПОПОЛНЯТЬ В-О. Спойлер Gmail - phantom.addon@gmail.com Mail.ru - quwa1sx@mail.ru Лучше писать в ЛС на сайте Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Mad Hikki . 4 10 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепыч 4 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Красиво, получше Омикрона будет ? А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные ? Изменено 13 января, 2022 пользователем Шепыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 13 января, 2022 Хорошо выглядит, особенно солнце зачетное. Удачи в дальнейшей разработке модификации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 12 часов назад, Шепыч сказал: Красиво, получше Омикрона будет ? А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные ? Мода такого нет, а выброс можно взять из других модов. Наркотики осуждаю если что. Изменено 13 января, 2022 пользователем Hikki . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Чуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку Спойлер https://i.ibb.co/gm9VW6F/ss-rnm053-11-28-21-23-22-48-l02-garbage.jpg https://i.ibb.co/H7QBZtV/ss-rnm053-11-28-21-23-31-33-l11-pripyat.jpg А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone Изменено 13 января, 2022 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Ruwar Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Об PZ этим точно не утереть нос, да и притом это ТСС. Ну у билдоманов своё виденье в графике. Дополнено 4 минуты спустя В 13.01.2022 в 10:00, Шепыч сказал: Красиво, получше Омикрона будет ? Ты так кстати, не шути. Омикрон это вообще не графическая модификация. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Hikki . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filch 0 Опубликовано 13 января, 2022 Удачи в дальнейшей разработке, честно говоря я удивлён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 277 Опубликовано 13 января, 2022 Hikki так что за погода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Sikorskyi сказал: Hikki так что за погода? В основном(если не изменю план) гибрид SWTC и GSWR .Пока не допилено, но всё идёт своим ходом. Изменено 13 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 13 января, 2022 Почти все что перечислено в шапке - не относится никак к моду, все перечисленные изменения дает движок огср.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, Sikorskyi сказал: Hikki так что за погода? Гибрид Atmosfer,swtc и gswr, не всё окончено, но всё идёт своим ходом. Дополнено 4 минуты спустя I am dead Ошибочное мнение. Тогда для тебя все моды это изменение в движке? Шейдеры, погода, локации, ui, звуки(от части), оружие и т.п. - я бы не говорил что это изменение движка. Ты б взглянул что переносит движок в основном. Или просто установи OGSR engine на ориг, и ничего увидешь кроме технических доработки и новых рендеров. + Я всё дополнял от себя то, что превносил ОГСР engine. Изменено 14 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 января, 2022 Hikki Я тебя не пытаюсь как то захейтить или что то в этом роде, но убрав из шапки все изменения что даёт огср движок из коробки - останется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации... Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Hikki сказал: Ты б взглянул что переносит движок в основном. Так говоришь будто я с ним не работал... Работаю на нем ещё с самого начала, когда был лишь огсе рендер. Дополнено 3 минуты спустя Мне лишь интересно какие ты правки внес в движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 14 января, 2022 5 часов назад, I am dead сказал: I am dead танется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации... Ты пропустил некоторые новвовидения. А всё перечисленное тобой, сделано не как попало и дорабатывается по сей день. Я стараюсь всё сделать так , чтоб получилась то что понравится всем. Чтоб радовало без ENB и решейдов. То что мало что я буду изменять(как говорит i am dead), изменяться не а бы как. Тот же PZ - вроде и автор изменяет то что есть и доработкой, это показывает что неважно сколько, важно как. Из деталей строится целостная картина как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 января, 2022 Hikki По шейдерам какие изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 14 января, 2022 I am dead Ну, обновлены стандартные, добавлены ogsr- овские, добавлены погодные шейдеры и шейдеры связанные с тенями, освещением, всякими эффектами типо рассеивание света с лап и с отблесков света, эффект слабого затуманивания пеленой, улучшенный эффект костра и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 15 января, 2022 15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 17 января, 2022 Просто для инфо Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nobody1531 3 Опубликовано 17 января, 2022 Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 20 января, 2022 В дилдах недоделанный Warlab по возможности используйте CoC warlab 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 20 января, 2022 8 часов назад, Ruwar сказал: В дилдах недоделанный Warlab по возможности используйте CoC warlab Так как я сейчас не планирую добавлять Варлаб и Генераторы в целом, то это инфа из разряда "Может когда-нибудь пригодиться". Но спасибо за наводку Дополнено 43 минуты спустя В 13.01.2022 в 00:53, Hikki сказал: 20.01.22 -Добавлено 10 новых скришотов Скриншоты (Скрыть контент) С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент) Кордон (Показать контент) Свалка (Показать контент) Подземелье Агропрома (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 30 января, 2022 30.01.22 Из за определённых причин, я на время возьму отдых от PA. Так что в феврале не будет вестей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) удачи Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 2 февраля, 2022 Добавил вкладку саундтрек - буду скидывать музыку от меня, но всё поочередно и через время. Готово на 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 4 февраля, 2022 Создал vk-паблик для новостей https://vk.com/pa_new Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 6 февраля, 2022 Говорил что в феврале не будет вестей, слукавил. 6.02.22 -Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy) -Переход на динамическую погоду environment из ЗП -Изменена текстура Болта) -Изменены звуки ножа -Обновил шейдеры -Обновил некоторые скайбоксы -Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86) -Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится) -Обновлены light текстуры -Изменены mtl текстуры -Обновлены wm текстуры(блудмарки) -Новая модель и текстура Сахарову -Обновлена fat_npc_animation -Различные новые модели и текстуры -Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator -Обновлена модель item_yad -Обновлены floor, tile текстуры -Обновлены fx текстуры -Изменены некоторые шейдеры. и что то ещё, не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты