Vector Infamous 292 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала. Спойлер Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом. Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С. Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии. Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её. Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования. Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью. Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь. Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Спойлер Часть 1 (сборки Frozen Zone и его смежных проектов) Для запуска локаций придется подменивать all.spawn, так-как он никогда не собирался в единый. Сам Frozen Zone FZ_v0.173.7z - сборка за 16.04.2014. В составе старая версия грузового порта с сюжетом и драфт черного озера; FZ_v0.213.7z - сборка за 26.05.2014. В составе Черное озеро и Два мира версии от den-stash; FZ_v0.215.7z - сборка за 23.07.2014. В составе Грузовой порт, Черное озеро и Два мира. В этой сборки снимался геймплейный трейлер мода; FZ_v0.223.7z - сборка за 17.09.2014. Состав и версия локаций не менялась, кроме Черного озера. В наличии синюшный фильтр польского шутана; FZ_v0.303.7z - сборка за 31.10.2014. В составе только Черное озеро с относительно нормальным наполнением; FZ_v0.411.7z - сборка за 13.04.2015. В составе новая версия Грузового порта, доработанного Черного Озера и старой версии Двух миров; FZ_v0.425.7z - сборка за 27.04.2015. Идентичен 0.411, с разницей в наличии обновленного варианта Двух миров уже с моей геометрией и правками, а также с более оптимизированной второй локацией; FZ_after_retarded.7z - НЕ сборка, а просто геймдата проекта за 15.02.2016, полученная после закрытия проекта. Для запуска требуется наличие бинарников из прошлой сборки и фикса; fz_feb_fix.7z - фикс для запуска проекта с геймдатой из прошлого архива. Версии мультиплеерного мода Native 80`c для игр с подписчиками gamedata.mp.03-09-14.7z - МП мод для игры с подписчиками за 03.09.2014; Native 80`c 0.52v.7z - МП мод для игры с подписчиками за 23.08.2015; Native_80`c_build_v0.76.7z - МП мод для игры с подписчиками и командой ROH за 29.11.2015; patch.7z - патч к архиву выше. Утеряное, просто архивная ценность того, что оно "было" first_trailer_scene.rar - часть сборки, где снимался интро-ролик внутри транспорта; lost_fz.torrent - сохранившийся торрент к сборке FZ примерно за май 2013. Сама сборка не сохранилась и соответственно её скачать не получится. Часть 2 (исходники и рабочие материалы) Использовать на свой страх и риск, как говорится. SDK на ОС Windows 10 и выше скорее всего будет вылетать из-за инвалидных .thm текстур. !!!old_levels_three!!!.exe - SFX-архив, где лежат скомпилированные локации по FZ, в том числе и мои тестовые; fz_editor_johann.7z - SDK Johann'a с исходниками; fz_editor_oleg.7z - SDK программиста проекта Vint@rb с тестовой локацией; fz_editor_vector.7z - мой SDK, архив собирался спустя месяц после закрытия проекта и смены концепции; FZEngine_x64.7z - исходники движка проекта; save.7z - сборка игры (FZ_v0.425), которую использовал программист; some_docs.7z - дизайнерские документы проекта; textures.old - 7z архив с моими текстурами для разных проектов за 2015. Это то, что осталось; vector_workmap.7z - референсы объектов, по которым я делал геометрию для проекта. Часть 3 (aftermath) Различные материалы того, что было после закрытия Frozen Zone и являлось некогда донором. И просто околопроектный контент, который не попадает ни в какую из тематик. cheese_out_the_hard.7z - не вошедшее по тематикам остальных архивов разношерстный контент, в том числе различные документы и красивые картинки; ed.7z - SDK с отфильтрованным и приведенным в порядок контентом из FZ после его закрытия. Июнь 2016; ed_new.7z - тоже самое, вторая итерация; fz_for_stream.7z - сборка, которая демонстрировалась на Привале на обочине; fz_for_stream_editor.7z - SDK с относительно доработанной геометрией третьей локацией для стрима, без вылета по .thm. НЕ БАЗИРУЕТСЯ на исправленых исходниках контента FZ после закрытия; gift.rar - .obj и .tga исходники prop-моделей и текстур Frozen Zone; textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта. Спойлер Можно использовать и менять как либо контент и исходные материалы проекта, с просьбой указывать изначальное авторство оригинальных работ. Спойлер Спойлер FZ_v0.173 FZ_v0.213 FZ_v0.215 FZ_v0.223 FZ_v0.303 FZ_v0.411 FZ_v0.425 FZ_after_retarded | Фикс для запуска gamedata.mp.03-09-14 Native 80`c 0.52v Native_80`c_build_v0.76 | patch УТЕРЯННОЕ first_trailer_scene lost_fz Спойлер !!!old_levels_three!!!.exe fz_editor_johann.7z fz_editor_oleg.7z fz_editor_vector.7z FZEngine_x64.7z save.7z some_docs.7z textures.old vector_workmap.7z Спойлер cheese_out_the_hard.7z ed.7z ed_new.7z fz_for_stream.7z fz_for_stream_editor.7z gift.rar textures.7z Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Vector 21 9 1 3 4 17 5 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Skrepec, нет никаких обязательств в команде, нет и финансовой мотивации сидеть по 4+ лет в одном проекте. Часть отваливается ибо уже марево, новых трудно найти. Проблема долгого удержания команды энтузиастов. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrStalkerHacker 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Я вот пытался менять all.spawn, чтобы попасть на карты Грузовой Порт и Два мира, я ловлю только вылеты. И на каком освещении лучше играть? Если что, тестирую FZ на стимовском ЗП UPD: Уже разобрался, как поставить карту Грузовой порт, но по поводу карты Два мира ещё не разобрался Изменено 4 февраля, 2022 пользователем MrStalkerHacker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 4 февраля, 2022 Короче спасибо за слив, в комментах весело) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 4 февраля, 2022 Ладно,заберем для SUMMER ZONE. Не впадлу,но хлама много. Потом почищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЕК-971 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 Koschey для оп 3.0 надо много чего забрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 4 февраля, 2022 1 минуту назад, АЕК-971 сказал: Koschey для оп 3.0 надо много чего забрать) Берите терминатора! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 4 февраля, 2022 10 минут назад, Koschey сказал: Берите терминатора! желательно в качестве модельки ГГ 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 февраля, 2022 6 часов назад, yerez сказал: В итоге - разброд и шатания помноженные на особенности характера и возраста участников. Пока строился фрозян, я стал отцом, Ваня, Вектор закончили школу, поступили в универ. А это уже другого уровня заботы. Приоритетными становятся другие задачи. Жизнь сама расставляет приоритеты - нужно кормить семью Ясно. Ещё одна потенциальная годнота оказалась погребена под огромным слоем покакулей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Партиклы конечно хороши,ну есть что есть забрать,да был не прав не все барахло,но многое барахло. Спасибо и на том Вектор,и того могло не быть. Я думал не будет сдк,сиди декомпиль билды и голову морочь,ну тут уже другой поворот! Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Koschey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 4 февраля, 2022 Мне нужна твоя шкура,и одежда сталкер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 012 Опубликовано 4 февраля, 2022 8 часов назад, Skrepec сказал: В чём трудозатраты? Чтобы пилить игры на уровне геймдева нужно быть и самому обладать подстать уровнем, а не паразитировать на ресурсах игры и при этом требовать деньги за чужую интеллектуальную собственность. А пока ты делаешь что-то по вселенной игры, ты являешься фанатом, так будь готов тратить своё время. А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума. 1 1 2 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 4 108 Опубликовано 4 февраля, 2022 Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Цитата «Frozen Zone» — всего лишь попытка поиграть в больших мальчиков, пуская людям в глаза пыль постановочными трейлерами, скриншотами, насмотревшись на других больших разработчиков, которые делают постановочные трейлеры, называя это игровым процессом (привет, современные «GSC», которое с радостью потянулись за бабками, не показав вообще существование игры). В общем, не зря вас, снежных васянов, замело снегом вместе с «Фрозяном». Спойлер GSC в более выгодном положение, даже если у них ничего не было то позвав 3-х идейных мододелов из Альфы и дав им задачу провести сбор информации о тенденциях в модинге они в итоге получили протатип Сталкер 2 четкое понимание, что там точно должно быть, а в курилке данный прототип мог быть описан как ремейк трилогии одной игрой со всеми топовыми фишками из модов и ситуациями из трилогии, в том плане, что новый герой будет совмещено делать то, что делал Стрелок, Шрам и Дягтерев. (это как с фильмами по звездным войнам, которые новые сняли, там переиначено пересказывали историю Люка уже для женщины, повторяя все клише того 1-го приключения) т.е не удивляйтесь когда первые 5 часов Скиф будет шляться по болотам с PDA как в Anomaly 1.5.1 укрепляя позиции условной Варты.... И у GSC ничего нет? GSC могут склеивать трилогию в единую игру совмещая идеи от войны группировок из ЧН с выжигателем мозгов из ТЧ припудривая сталкерской рутиной по поиску артефактов и охоту на мутантов в стиле Ведьмака из ЗП... Если бы не получался бы А-лайф 2.0 то Ясеневу сказали тогда копируй из ЗП скрипты, юредически это наши-GSC вариантивные скрипты, они работают. Только в случае C2 вы так будите ослеплены красотами UE5 что первых 2 прохождения не выкупите, что сталкеры ходят за артефактами как в ЗП (это я проиллюстрировал то, что у GSC изначально всё есть) и самая вишенка тут в том, что многие примут это за что-то новое, как ошибочно на новых ресурсах в той же AREA с новыми моделькеами инверсную кинематику принимают за новую фишку, некоторый топовые ютуберы сталкерского сообщества, акцентируя на этом внимание, мол ноги сталкеров подстраиваются под рельеф ...и только Олды помнят, что это фича была сделана для ЧН и с тех пор тупо в движке. У GSC всё есть, просто копипаст всего и адаптация в UE5 требует время и отладки....? Так же как и клише старых звездныйх войнов продали в образе новых, также и с С2 будет.. И я не вижу тут особой проблемы, всё есть, всё вымучено годами и прошло испытание временем. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЕК-971 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 Vector можешь на гугл диск всё закинуть? на яндексе не каждый скачать может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 5 февраля, 2022 АЕК-971 мне никто не предоставлял облако на гугле с большим объемом хранилища, чтобы была возможность туда все закинуть. У кого есть аккаунт со ~100 Гб места на облаке гугла и его не жалко потратить на архивы фрозяна, может заняться перезаливом. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Опыт говорит что нужно перезалить как можно на большее количество хранилищ. гугл диск, маил, яндекс - уже проверены временем Есть халявное хранилище https://anonfiles.com 100 gb Но в период длительной невостребованности файлы могут автоматом быть удалены. (хотя некоторые хранятся до сих пор) заливать нужно из зарегистрированного аккаунта, регистрация максимально легкая. (это можно использовать как временное хранилище, но не в коем случае не как основное) Вчера на один из таких аккаунтов залил сборку ЧН (отдельно 1.5.00 + отдельно 10 патч + GOG файлы для bin + геймдата с правками) приходиться хранить ибо в таком виде спустя 5 и более лет хер уже потом где либо найдешь (у стимовской версии свои отличия и особенности и у гог тоже) Спойлер Дополнено 12 минуты спустя Когда черт дернул обратиться к билдам Альфы спустя 6 лет, только ссылка на яндекс диск была жива... Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 814 Опубликовано 5 февраля, 2022 Быть может, хотя бы благодаря наработкам FZ появятся нормальные зимние моды, с сосульками и сугробами. А не просто ретекстур окружения. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 5 февраля, 2022 Йхотан ты фанат терминатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 5 февраля, 2022 Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё. 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Vector, скажи плиз а где вишневую девятку найти? в каком билде? везде ток бмв где можно для сдк воткнуть. Твой сдк скачал там тоже ее нет,но точно видел на эфире демо где вульф играл. Дополнено 1 минуту спустя Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Koschey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 февраля, 2022 В 04.02.2022 в 13:35, Skrepec сказал: В чём трудозатраты? Чтобы пилить игры на уровне геймдева нужно быть и самому обладать подстать уровнем, а не паразитировать на ресурсах игры и при этом требовать деньги за чужую интеллектуальную собственность. А пока ты делаешь что-то по вселенной игры, ты являешься фанатом, так будь готов тратить своё время. Это называется социальное рабство, и лишь потомки умных людей и рантье господины освобождены от этого, пока дурачки думают что это норма. Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Вытащил всю технику,но пришлось пройтись по всем билдам и сдк,а точнее папкам геймдата. Долг аля сталкер 2 нет как понял? вырезали? или его показывали в смф? Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Koschey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 422 Опубликовано 6 февраля, 2022 В 03.02.2022 в 18:52, Vector сказал: Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала. В 03.02.2022 в 18:52, Vector сказал: для одного из проектов Что за проект был, если не секрет? Или он закрылся, не будучи анонсированным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 7 февраля, 2022 14 часов назад, Vlador сказал: Что за проект был, если не секрет? Или он закрылся, не будучи анонсированным? С ним всё хорошо, будет анонсирован, когда выйдет из стадии препродакшена. 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 95 Опубликовано 7 февраля, 2022 О, еще один труп всплыл. ? Помню, помню как мы друг друга мпх обкладывали лет так шесть назад. Пиарщик у вас конечно был от Бога. Ну хоть походу не все фотошоп. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты