Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

а на базе в кабинете Боровчана потом все одно замес начнется и надо будет всех косить

Спасибо, я вспомнил точно же там замес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, странная проблема у меня в Х18 две кат сценки с кровососом и элктрой где должна камера летать у меня не летает и зависает на вечно, я стою и ничего не могу сделать... Уже всё произошло все померли разбежались, а я так и стою, как исправить знает кто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 13RaveN13 сказал:

Здравствуйте, странная проблема у меня в Х18 две кат сценки с кровососом и элктрой где должна камера летать у меня не летает и зависает на вечно, я стою и ничего не могу сделать... Уже всё произошло все померли разбежались, а я так и стою, как исправить знает кто ?

классика, переиграй с последнего сейва и запрыгни с разбега туда где сценка начинается.

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи, кто то знает как открыть один шкафчик в Х18 на охране при входе в лабу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните знающие, артефакты  в  LADC 14007  в аномалиях спавнятся только если в них попадают живые существа? Просто после выбросов они не спавнятся? 

Изменено пользователем OKSIKODON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, братцы! Подскажите плиз, постоянно выскакивает такая история. Никак не влияет, но глаз мозолит, может сталкивался кто?

image.png.1c4e7bb500a5f4034ca596fbdc92511b.png

И главный вопросик - постоянно черный экран выскакивает при выходе из игры. Только перезагрузкой лечится :(

Не разбираюсь, будет ли видна какая проблема в логе, но на всякий случай прикладываю

Game save : 276.725189 milliseconds
Screenshot : 0.000700 milliseconds
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1716420 K], reserved[127868 K], committed[2349952 K]
* [ D3D ]: textures[1303967 K]
* [x-ray]: crt heap[1845469 K], process heap[1845469 K], game lua[48862 K], render[950 K]
* [x-ray]: economy: strings[22126 K], smem[9869 K]
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[994514 K]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Данек сказал:

Добрый день, братцы! Подскажите плиз, постоянно выскакивает такая история. Никак не влияет, но глаз мозолит, может сталкивался кто?

image.png.1c4e7bb500a5f4034ca596fbdc92511b.png

И главный вопросик - постоянно черный экран выскакивает при выходе из игры. Только перезагрузкой лечится :(

Не разбираюсь, будет ли видна какая проблема в логе, но на всякий случай прикладываю

Game save : 276.725189 milliseconds
Screenshot : 0.000700 milliseconds
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1716420 K], reserved[127868 K], committed[2349952 K]
* [ D3D ]: textures[1303967 K]
* [x-ray]: crt heap[1845469 K], process heap[1845469 K], game lua[48862 K], render[950 K]
* [x-ray]: economy: strings[22126 K], smem[9869 K]
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[994514 K]

У меня лаунчер вообще без впн отказывается нормально работать, ошибка возникает. Приходится включать hide.me vpn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, OKSIKODON сказал:

У меня лаунчер вообще без впн отказывается нормально работать, ошибка возникает.

Здорово, можно тырнет отключить и будет норм работать на момент настройки или включения мода, а так по сути лаунче не нужен...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после прохождения Гаммы ( три месяца подряд не вылезая) механика , взаимодействие с окружением, стрельба ,отдача, поведение npc кажутся здесь довольного убогими и сильно устаревшими ... этот мод всегда нравился, но более в него играть не тянет !

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого фиксик для ДХ11, а то на тёмной лощине не хочет на нём работать и на 10 тоже только на 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке начать новую игру выходит ошибка. Из установщика все доп. программы качал

1379187610_XR_3DA.exe-11_01.20241_42_31.png.130bed6e04dd77e504ae2bb5edda04f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LADC 14007
Вылет при убийстве рандомного вояки из числа охраны НИИ на Агропроме
Лог есть, но он без ошибки
Установлен пак HD моделей НПС, но до агропрома проблем не было, да и вояк я уже убивал

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2398.00 mhz, 17-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_autumn.xdb0.
Processing archive mods\mod_hardcore_stashes.xdb0.
Processing archive mods\mod_recolored_duty.xdb0.
FS: 54276 files cached, 6431Kb memory used.
Init FileSystem 0.986564 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec  8 2018

EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3945316 K], reserved[135284 K], committed[113640 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20386 K], process heap[20386 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8412 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on Наушники (Realtek(R) Audio), spec. 1.1 
3. Generic Software on Колонки (Realtek(R) Audio), spec. 1.1 
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1F91]: NVIDIA GeForce GTX 1650
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 3072 M
*     Direct3D feature level used: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
  
* Reading Textures:LTX
  
* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 2369
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting
  
* Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 67
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck -start server(1_quicksave_10/single/alife/load)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 160973 K
$ Frame [3]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [3]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [3]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [3]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 169518 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 169516 K
* Loading spawn registry...
* 26541 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 39073 objects are successfully loaded
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5]; : load_storehouse: size=[15]/[3915]bytes : Build=[7235]
$ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21418.854]kB
$ Frame [5]; : GameTime=[14:54:48] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game 1_quicksave_10 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\1_quicksave_10.sav' (3.392s)
* phase time: 3391 ms
* phase cmem: 242899 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 243092 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 243174 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 248694 K
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 304232 K
* phase time: 1474 ms
* phase cmem: 404890 K
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65374 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 19942 verts, 623 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64563 verts, 2017 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44269 verts, 1383 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 109293 indices, 213 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 15886 verts, 186 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 204900 indices, 400 Kb
* phase time: 379 ms
* phase cmem: 331982 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 337873 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K)
* phase time: 165 ms
* phase cmem: 338020 K
* Loading HOM: gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 338274 K
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 333023 K
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 351557 K
Texture.size = 1875, i = 19, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Spawning thread# 5
*Spawning thread# 6
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Spawning thread# 10
*Spawning thread# 11
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Spawning thread# 12
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Spawning thread# 13
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Spawning thread# 14
*Spawning thread# 15
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Spawning thread# 16
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Spawning thread# 17
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
*Spawning thread# 18
*Spawning thread# 19
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
* t-report - base: 1864, 2342 K
* t-report - lmap: 11, 0 K
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
*Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300
*Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400
*Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500
* phase time: 13 ms
*Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600
*Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700
*Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800
*Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900
* phase cmem: 363222 K
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 8 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 17 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 18 : Done!
* phase time: 2123 ms
* phase cmem: 369006 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 369135 K
*Thread# 16 : Done!
* [win32]: free[2247352 K], reserved[169744 K], committed[1777144 K]
* [ D3D ]: textures[910541 K]
* [x-ray]: crt heap[371580 K], process heap[370316 K], game lua[48392 K], render[211 K]
* [x-ray]: economy: strings[36121 K], smem[2205 K]
*Thread# 11 : Done!
*Thread# 6 : Done!
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [30]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [30]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 14:55:51
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [30]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 21 ids.
*Thread# 15 : Done!
*Thread# 12 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 14 : Done!
*MT Texture Loading Finished
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
* MEMORY USAGE: 531918 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 23356 ms
* [win32]: free[1207904 K], reserved[1017628 K], committed[1968708 K]
* [ D3D ]: textures[1695736 K]
* [x-ray]: crt heap[542122 K], process heap[542122 K], game lua[47640 K], render[5868 K]
* [x-ray]: economy: strings[26848 K], smem[187944 K]
$ Frame [2847]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [2847]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [2847]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [2847]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 504 ms
* phase cmem: 531542 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 531258 K
* Loading spawn registry...
* 26541 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 39061 objects are successfully loaded
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [2849]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [2849]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [2849]; : load_storehouse: size=[15]/[4108]bytes : Build=[7235]
$ Frame [2849]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [2849]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21418.256]kB
$ Frame [2849]; : GameTime=[15:05:42] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game 1_quicksave_1 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\1_quicksave_1.sav' (3.010s)
* phase time: 3009 ms
* phase cmem: 547302 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 547301 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 547299 K
* [win32]: free[1198468 K], reserved[1008856 K], committed[1986916 K]
* [ D3D ]: textures[1668771 K]
* [x-ray]: crt heap[541269 K], process heap[541269 K], game lua[47529 K], render[5868 K]
* [x-ray]: economy: strings[38317 K], smem[25774 K]
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [2852]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [2852]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 15:06:08
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [2852]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 21 ids.
$ Frame [2852]; : garbage_cleaner:Deleted 1 old objects.
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
* MEMORY USAGE: 544684 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 7499 ms
save 1_quicksave_0
$ Frame [4297]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [4297]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[15:09:12]:MemUsage=[35771.371]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [4297]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[4],size=[1479]
$ Frame [4297]; : treasure_manager:save: #treasure=[5],size=[55]
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5802 total stored 54252b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39051 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [4297]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [4297]; : save_storehouse: size=[15]/[4047]bytes : Build=[7235]
$ Frame [4297]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\1_quicksave_0.sav'
Game save : 243.103806 milliseconds
Screenshot : 0.000600 milliseconds
save 1_quicksave_1
$ Frame [12786]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [12786]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[15:25:46]:MemUsage=[36200.148]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [12786]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[4],size=[1459]
$ Frame [12786]; : treasure_manager:save: #treasure=[5],size=[55]
~ Used 6 NetPacket(s) total objects 6512 total stored 45369b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39050 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [12786]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [12786]; : save_storehouse: size=[15]/[4109]bytes : Build=[7235]
$ Frame [12786]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave_1.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\1_quicksave_1.sav'
Game save : 267.666016 milliseconds
Screenshot : 0.000500 milliseconds
$ Frame [16435]; : actor wakes up
* [win32]: free[1229272 K], reserved[1144928 K], committed[1820040 K]
* [ D3D ]: textures[1742763 K]
* [x-ray]: crt heap[539369 K], process heap[539369 K], game lua[52874 K], render[9905 K]
* [x-ray]: economy: strings[40389 K], smem[242576 K]
$ Frame [22764]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [22764]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[23:32:16]:MemUsage=[36278.047]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [22764]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[4],size=[1419]
$ Frame [22764]; : treasure_manager:save: #treasure=[5],size=[55]
~ Used 6 NetPacket(s) total objects 6501 total stored 45343b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39058 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [22764]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [22764]; : save_storehouse: size=[15]/[3872]bytes : Build=[7235]
$ Frame [22764]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game стелс.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\стелс.sav'
Game save : 268.446381 milliseconds
Screenshot : 0.001500 milliseconds
* [win32]: free[1226572 K], reserved[1139436 K], committed[1828232 K]
* [ D3D ]: textures[1744299 K]
* [x-ray]: crt heap[547950 K], process heap[547950 K], game lua[56266 K], render[10136 K]
* [x-ray]: economy: strings[43745 K], smem[242650 K]
$ Frame [59309]; : ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ Frame [59309]; : ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ Frame [59309]; : ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
* DX11: failed to register window class
* DX11: failed to register window class
$ Frame [65281]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [65281]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [65281]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [65281]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 580 ms
* phase cmem: 544265 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 544277 K
* Loading spawn registry...
* 26541 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 39051 objects are successfully loaded
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [65283]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [65283]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [65283]; : load_storehouse: size=[15]/[4047]bytes : Build=[7235]
$ Frame [65283]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [65283]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21409.965]kB
$ Frame [65283]; : GameTime=[15:09:12] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game 1_quicksave_0 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\1_quicksave_0.sav' (3.024s)
* phase time: 3023 ms
* phase cmem: 560157 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 560155 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 560155 K
* [win32]: free[1191388 K], reserved[1164164 K], committed[1838688 K]
* [ D3D ]: textures[1713486 K]
* [x-ray]: crt heap[554126 K], process heap[554126 K], game lua[47677 K], render[10137 K]
* [x-ray]: economy: strings[57448 K], smem[27271 K]
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [65286]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [65286]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 15:09:39
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [65286]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 17 ids.
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
* MEMORY USAGE: 557325 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 7355 ms
* [win32]: free[1181772 K], reserved[1130836 K], committed[1881632 K]
* [ D3D ]: textures[1752572 K]
* [x-ray]: crt heap[561706 K], process heap[561706 K], game lua[49614 K], render[10107 K]
* [x-ray]: economy: strings[40653 K], smem[173395 K]
save 1_quicksave_2
$ Frame [71415]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [71415]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[15:15:20]:MemUsage=[35661.504]kB:TimeFactor=[7]
$ Frame [71415]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[4],size=[1459]
$ Frame [71415]; : treasure_manager:save: #treasure=[5],size=[55]
~ Used 7 NetPacket(s) total objects 5981 total stored 52056b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39047 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ Frame [71415]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [71415]; : save_storehouse: size=[15]/[4091]bytes : Build=[7235]
$ Frame [71415]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\1_quicksave_2.sav'
Game save : 236.851303 milliseconds
Screenshot : 0.000700 milliseconds
stack trace:

0023:62B38D60 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:62B3BCA4 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:62A3FD1C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2024 в 03:45, m0s1N сказал:

При попытке начать новую игру выходит ошибка.

1. Игра не должна быть на диске С в папке Program Files.

2. Запускайте от имени администратора.

3. Установите эти библиотеки ==> Скачать RuntimePack.


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, baraholschik сказал:

Установлен пак HD моделей НПС

Отключите мод, пройдите момент с вылетом, включите пак обратно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill отключить его не выйдет, так как он не через лаунчер установлен. Попробую конечно этот пак выпилить из геймдаты, она изначально вроде вообще пустая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, baraholschik сказал:

выпилить из геймдаты

Обычно все мод-паки в папке mods находятся. Вы игру каким образом модифицировали?

Удалите из папки mods следующие файлы, если они у вас имеются. Скрин.

 

2024-1-13 15-1-6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill отключение хд моделей во время игры приведет к невозможности загрузки сохранений, нужно будет начать заново.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

отключение хд моделей во время игры приведет к невозможности загрузки сохранений, нужно будет начать заново.

Этот баг был пофикшен в версии 1.5 HD пака НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill а, тогда ладно.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Gydrometill сказал:

Удалите из папки mods следующие файлы, если они у вас имеются

переименовать файлы по аналогии лаунчера с .xdb на .~xdb, лучше и удалять не надо.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Случилась возможно проблема, возможно просто недопонимание. У Петренко нет квестов на поиск документов. Ему можно принести только с х18 и на этом всё, хотя там у него около 5-и квестов, но диалоговая строка не появляется. Как её получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Играю с PRM паком. Не очень нравится расположение некоторого оружия. При изменении и настройке получается вот так. Изменение фов и худ фов не влияют на результат.

T4xbfzTdstA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как Крота заспавнить? Убили походу, а я уже далеко ушел.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2024 в 09:27, FiveSevenCom сказал:

Всем привет. Случилась возможно  Как её получить?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Лично я на определенном этапе дабы и с вояками можно было взаимодействовать вступил в ДОЛГ - и вроде потом квестов целая линейка была -но вступал позднее уже после того как Велесу документы принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает лаунчер как обычно и все молчат, ясно


Дополнено 0 минут спустя

с 404 обиделись и решили прикрыть лавочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sus228 что все молчат? Десять раз уже было написано, если вылетает лаунчер то надо скачать лаунчер из шапки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу