Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Каждую неделю-две обновления приходят в лаунчер. А вот от этого лично я очень остерегаюсь. В свое время вместе с обновлениями в мой комп попала очень нехорошая "кака", да такая, что пришлось переформатировать системный диск.... Поэтому с тех пор я просто не играю в моды с автоматическим обновлением в лаунчере... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 17 июня, 2022 2 минуты назад, Fantozzi сказал: Сейчас на 1-м теире появляется прототип экзоскелета, в котором нельзя бегать и прокачать нельзя!!! Флешка с информацией о прокачке - аж на Военных складах! Так это и есть прототип. Как по мне сдесь все ок. Гармония! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Нет брат, это тебе не Ведьмак? Спасаем в 100-й раз Шустрога и то хорошо. Стопэ, стопэ! Мало-мальский выбор тут всегда был! Ты или в "Свободу", или в "Долг" всегда мог вступить, думая о последствиях, которые были. Сделать снова выбор игрока с дальнейшими последствиями можно. Просто нужно проработать алгоритмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: 5.Очень хочется улучшений в виде драм, головоломок, тяжелейших выборов, влияющих на часть сюжета, а не однобоких усложнений в виде невидимых аномалий, невидимых кровососов и невидимых артефактов. Вы вот скажите, пожалуйста, вы совсем не понимаете русский язык или прикидываетесь?) Ну я же 100 раз вам написал, что мод НЕ СЮЖЕТНЫЙ, а ХАРДКОРНЫЙ. Ориентирован на СЛОЖНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ и БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД. Какие драмы? Какие головоломки и тяжелейшие выборы?) Аномалии все видимые, просто с трудом, что требует внимания, концентрации и детекторов аномалий. Кровососы невидимы по лору. Артефакты наоборот в этом моде специально сделаны видимыми по сравнению с тем же Зовом Припяти, где без детектора артефакты не видны. Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 5 минут назад, Denis1989 сказал: Так это и есть прототип. Как по мне сдесь все ок. Гармония! Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом. Дополнено 7 минуты спустя 6 минут назад, EtOpIST сказал: Вы вот скажите, пожалуйста, вы совсем не понимаете русский язык или прикидываетесь?) Ну я же 100 раз вам написал, что мод НЕ СЮЖЕТНЫЙ, а ХАРДКОРНЫЙ. Ориентировано на СЛОЖНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ и БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД. Какие драмы? Какие головоломки и тяжелейшие выборы?) Аномалии все видимые, просто с трудом, что требует внимания, концентрации и детекторов аномалий. Кровососы невидимы по лору. Артефакты наоборот в этом моде специально сделаны видимыми по сравнению с тем же Зовом Припяти, где без детектора артефакты не видны. Что Вы заладили про гринды и хардкоры? Я прекрасно понял Вашу точку зрения. Все тут поняли то, как Вы видите эту игру. Сюжет в игре, после обновлений, постепенно меняется, добавляются параллельные ветки, появляются контракты с военными на убийство главарей. Вы разработчик, что ли, что указываете направленность мода на сложность выживания на пустошах Зоны? Вы видите Зону так, а я вижу по-другому. Мне не сложно "выживать" в Зоне абсолютно, меня раздражают однообразно спавнящиеся десятками мутанты и дорогущие ремонты. Тем более от человека, которому я спас жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 13 минут назад, Викт сказал: А вот от этого лично я очень остерегаюсь. В свое время вместе с обновлениями в мой комп попала очень нехорошая "кака", да такая, что пришлось переформатировать системный диск.... Поэтому с тех пор я просто не играю в моды с автоматическим обновлением в лаунчере... Так можно вообще инет отключить и проверять каждый новый файл на virustotal)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 Объясните, пожалуйста, что это за "сложность" и "хардкор" выживания, если у меня всегда есть еда и вода, если у врагов в сумках всегда есть еда и вода, если я могу съесть крысу и ворону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 7 минут назад, Fantozzi сказал: Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом. Не можете добежать в экзоскелете до укрытия от выброса - снимите его и вперед в "исподнем" бегите к укрытию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом. Дополнено 7 минуты спустя Что Вы заладили про гринды и хардкоры? Я прекрасно понял Вашу точку зрения. Все тут поняли то, как Вы видите эту игру. Сюжет в игре, после обновлений, постепенно меняется, добавляются параллельные ветки, появляются контракты с военными на убийство главарей. Вы разработчик, что ли, что указываете направленность мода на сложность выживания на пустошах Зоны? Вы видите Зону так, а я вижу по-другому. Мне не сложно "выживать" в Зоне абсолютно, меня раздражают однообразно спавнящиеся десятками мутанты и дорогущие ремонты. Тем более от человека, которому я спас жизнь. Господи, вы реально не понимаете русский язык... Это не МОЕ мнение, а ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция АВТОРА, которую я неоднократно приводил вам выше. Ладно приведу еще раз, может наконец вы соизволите прочесть и наконец осознать позицию автора: В. Под какую аудиторию рассчитан мод? О. В первую очередь стоит понимать, что мод искусственно затянут. Гринд и выживание на сложности Мастер займёт около 400+ часов прохождения. Как итог - мод рассчитан на более взрослую аудиторию, что научились получать удовольствие от процесса игры. Время в игре так же замедленно в сравнении с ТЧ более чем в 2 раза, а значит спавн всего будет происходить реже, здоровье будет восполняться медленнее, препараты и артефакты так же будут работать медленнее. В. Что в вашем понимании ЛОР и сильно ли ЛОР TES отличается от ЛОРа оригинала? О. ЛОР — выдуманная, однако каноничная основополагающая игры. Вся трилогия схожа между собой в неких моментах и не имеет ничего лишнего. Именно это и зовётся оригинальным ЛОРом. TES в свою очередь имеет все механики и атмосферу трилогии, однако расширен в сторону RPG и Survival. В. Длинный ли сюжет в игре? О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора. В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Это цитаты из статьи в официальной группе автора Вопрос - Ответ, ссылку на которую я тоже уже вам давал: https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 Вы пытаетесь убедить людей, что людям должен нравиться только Ваш стиль игры. Видно же , что авторы мода работают. Квесты-сюжеты есть даже во фриплее. А артефактов тут полно невидимых. Если не получена по ним информация, на залита в детектор, то артефакт можно и не увидеть. Аномалии не видимы в большинстве. Присматриваться на них - нет для этого времени. А вот нахождение аномалии по мини-карте можно было бы сделать, когда покупаешь детектор за 80 000. То , что он там пищит, не совпадает по расположению аномалии. Что за бред вообще - по звуку определять нахождение аномалий?! Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Викт сказал: Не можете добежать в экзоскелете до укрытия от выброса - снимите его и вперед в "исподнем" бегите к укрытию... Да, только пока будешь выкидывать винтовки и хабар,то не успеешь все равно. Дополнено 5 минуты спустя "Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время." Ну Вы сами-то прочитайте, а потом других вините и насмехайтесь. Это ли не слова автора? Так я так и играю, а не получается. Об этом пишу, что не получается, что наврали! А вы лезете со своим гриндом и хардкором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 2 минуты назад, Fantozzi сказал: выкидывать винтовки и хабар,то не успеешь все равно Надо иметь с собой только необходимое. Зачем таскать лишнее? Сделайте в разных местах на локациях свои тайники и складывайте туда не нужный вам в данный момент хабар.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 16 минут назад, Fantozzi сказал: Вы пытаетесь убедить людей, что людям должен нравиться только Ваш стиль игры. Видно же , что авторы мода работают. Квесты-сюжеты есть даже во фриплее. Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ слова АВТОРА из статьи с ОФИЦИАЛЬНОЙ группы мода. Квесты добавляются только цикличные и для заработка, без сюжетной подоплеки, тем более какой-то сложной. Цитата А артефактов тут полно невидимых. Если не получена по ним информация, на залита в детектор, то артефакт можно и не увидеть. В моде нет невидимых артефактов - не надо вводить в заблуждение других игроков. Все артефакты в игре - видимые. Если инфа не залита в детектор, то он просто не будет реагировать на соответствующие артефакты, но сами артефакты как были, так и остаются видимыми. Если вы считаете иначе, то значит вы очень невнимательно искали артефакты, раз так и не поняли, что все артефакты видимые. Цитата Аномалии не видимы в большинстве. Присматриваться на них - нет для этого времени. А вот нахождение аномалии по мини-карте можно было бы сделать, когда покупаешь детектор за 80 000. То , что он там пищит, не совпадает по расположению аномалии. Что за бред вообще - по звуку определять нахождение аномалий?! Все аномалии видимые - вы опять вводите всех в заблуждение из-за своей невнимательности. И все аномалии издают характерные звуки. Если у вас проблемы с ориентацией в пространстве по звуку, то не надо называть это бредом. И есть еще такая вещи - "болты" называются. И они бесконечные. Попробуйте хотя бы иногда ими пользоваться) Показывать нахождение аномалий по мини-карте?) Может тогда игре уже сразу просто артефакты в ящик у Сидора вам складывать после каждого выброса?) И врагов всех тоже вам на мини-карте показывать?) И оружие наводить и стрелять по врагам за вас в нужный момент?) Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 4 минуты назад, Викт сказал: Надо иметь с собой только необходимое. Зачем таскать лишнее? Сделайте в разных местах на локациях свои тайники и складывайте туда не нужный вам в данный момент хабар.... У каждого "необходимое" - это что-то своё. У вас топор и бутылочка воды: вы любите ближний бой и штыковые атаки. У другого пять видов оружия и по ящику боеприпасов к ним: на каждого мутанта свой ствол и свои боеприпасы. У третьего в кулёчке разноцветные камушки: он просто их вешает на весь пояс и ничего не боится. Хабар мне всегда нужен: я торгую добытыми трофеями, а денег всегда в обрез. Мой персонаж всегда нагружен добычей, когда идёт с задания. Всегда нагружен патронами, оборудованием, провизией, когда идёт на задание. Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, EtOpIST сказал: Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ слова АВТОРА из статьи с ОФИЦИАЛЬНОЙ группы мода. Зачем Вы приводите слова обманщика и садиста сюда? Я не верю его писанине, потому что играю в его мод! Делаю выводы не по словам, а потому, что происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Fantozzi сказал: "Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время." Ну Вы сами-то прочитайте, а потом других вините и насмехайтесь. Это ли не слова автора? Так я так и играю, а не получается. Об этом пишу, что не получается, что наврали! А вы лезете со своим гриндом и хардкором! Вы из контекста-то слова не вырывайте, хорошо? Вы обрезали кусок ответа и цитируете только его. Полный ответ ведь следующий: О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора. Если у вас на НОВИЧКЕ не получается пройти СЮЖЕТ за 100 часов, то поймите, АВТОР в этом НЕ ВИНОВАТ. Вы понимаете, что этот мод проходится на МАСТЕРЕ в куртке новичка и с ТОЗом? Без читов, абуза и использования багов. Можете посмотреть видео на ютубе. Если вам нужен дополнительный ГРИНД на НОВИЧКЕ, то простите, но значит для вас даже новичок - ВЫСОКАЯ сложность... И будьте добры тогда потратить больше 100 часов на дополнительный гринд, чтобы все-таки смочь одолеть НОВИЧКА. Дополнено 0 минут спустя 42 минуты назад, Fantozzi сказал: Объясните, пожалуйста, что это за "сложность" и "хардкор" выживания, если у меня всегда есть еда и вода, если у врагов в сумках всегда есть еда и вода, если я могу съесть крысу и ворону? А умереть в игре можно только от голода и жажды?) Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 Только что, Fantozzi сказал: Мой персонаж всегда нагружен добычей, когда идёт с задания. Добыча, а по-сталкерски "хабар" это хорошо и необходимо для торговли, в конечном итоге, для пополнения денег у ГГ, которых очень часто , как вы пишете - "в обрез". 3 минуты назад, Fantozzi сказал: Всегда нагружен патронами, оборудованием, провизией, когда идёт на задание. Всегда есть "выход с кукурузы" Можно, например, сделать сейв в определенном месте и пройти по локации до другого определенного места и посмотреть, что вас там ожидает, а затем загрузившись с этого севйа взять с собой то, что вам потребуется, остальное в свой тайник сложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: На ВК я выкладывал скрины с видом о третьего лица и хулил разрабов. Вот, думаю, не назло ли они отключили возможность играть с видом от третьего лица? Вид от 3 лица был легальным читом и ломал часть игровых механик. 1 час назад, Fantozzi сказал: Дополнено 9 минуты спустя Так ведь уже "кривые ручонки" автор запустил в экзоскелет, отключив возможность бега. Выброс. Все спешат в укрытие, а ты не можешь бежать. Ты идёшь коротенькими шажками, как алкаш. Сколько же можно ныть и винить во всем авторов, а не свою невнимательность и недальновидность... То есть вы реально не в курсе, что все экзоскелеты апгрейдятся на бег? Вы совсем не пробовали там к техникам подоходить, на экзоскелет в меню техника тыкать?) И еще вам даже в голову не приходит, что можно иметь с собой легкий костюм специально для быстрого бега по локациями? Наверное, я просто долбанный гений, что еще при первом прохождении уже на Кордоне, побегав немного в Берилле, понял, что, блин, не подходит тяжелый костюм для бега. И купил себе Зарю, в которую потом до самого конца игры переодевался для быстрого перемещения по локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Вы из контекста-то слова не вырывайте, хорошо? Вы обрезали кусок ответа и цитируете только его. Полный ответ ведь следующий: О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора. Если у вас на НОВИЧКЕ не получается пройти СЮЖЕТ за 100 часов, то поймите, АВТОР в этом НЕ ВИНОВАТ. Вы понимаете, что этот мод проходится на МАСТЕРЕ в куртке новичка и с ТОЗом? Без читов, абуза и использования багов. Можете посмотреть видео на ютубе. Дополнено 0 минут спустя А умереть в игре можно только от голода и жажды?) Я не вырывал из контекста слова, а привёл цитату - полностью предложение со смыслом. Дальнейшее в ответе - описание геймплея, куда входит и сюжет, и работа на торговцев, что уже является альтернативой. Если у меня не получается пройти на "новичке", то я пишу здесь об этом, с надеждой, что кто-то сталкивался с подобным. Также проходит на сложности "новичок", но прошёл ловчее. Это именно задача форума! Вы же насмехаетесь над такими игроками и лезете с писаниной лживой о другом моде от разработчика. Вы играете на сложности "новичок"? Нет. Вы играете на сложности "мастер", да еще с особыми модами от разработчика. Вам нравится сюжетная линия? Нет. Вы любите ходить-бродить, работать на торговцев, убивать зверушек. Зачем Вы убеждаете людей, которые играют абсолютно иначе, даже в другой мод, в своей правоте или правоте автора. который играет тоже на "мастере"? Зачем Вы насмехаетесь над теми, кто играет на "новичке" и у них не получается? Вы думаете,что тематические форумы для этого? Дополнено 3 минуты спустя 13 минут назад, Викт сказал: Всегда есть "выход с кукурузы" Можно, например, сделать сейв в определенном месте и пройти по локации до другого определенного места и посмотреть, что вас там ожидает, а затем загрузившись с этого севйа взять с собой то, что вам потребуется, остальное в свой тайник сложить... Это так играет ЕтоПитст, с сохранялками-пересохранялками, а сам еще ругает тех. кто жалеет,что убрали быстрые сейвы. Сам же тут хвалит мод за отсутствие быстрых сейвов, а сам сохраняется, проходит-разведует, а потом перезаходит. Стоит геморыч свеч? Ещё и насмехается. Дополнено 15 минуты спустя 13 минут назад, EtOpIST сказал: Вид от 3 лица был легальным читом и ломал часть игровых механик. Где он что ломал? У меня в игре он ничего не ломал, а только радовал. Это автор так думает, или Вы пришли к такому умозаключению? Контролёр убивает через триста метров, когда ты у костра, где сталкеры поют песенки и спокойно спят, - это не чит от автора, а вид от третьего лица - это чит?! Странное мышление. У автора нет читов, а только благодати! 18 минут назад, EtOpIST сказал: И еще вам даже в голову не приходит, что можно иметь с собой легкий костюм специально для быстрого бега по локациями? Наверное, я просто долбанный гений, что еще при первом прохождении уже на Кордоне, побегав немного в Берилле, понял, что, блин, не подходит тяжелый костюм для бега. И купил себе Зарю, в которую потом до самого конца игры переодевался для быстрого перемещения по локациям. Вы Ольга Бузова, что ли? Это она путешествует с несколькими костюмами и быстро успевает переодеться перед той или иной публикой. Вам нравится так играть - кто Вам не даёт так играть? Наслаждайтесь. На сложности "новичок" трудно накопить, мало свободного места и не потаскаешь 5 стволов, 5 ящиков патронов и 3 костюма, как Вы на сложности "мастер". Если неправильно вложил средства - считай, проиграл! А автор решил игроков за нос водить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: у меня не получается пройти на "новичке" Посмотрите у себя: - в файле user.lnx параметр g_game_difficulty пропишите ему gd_novice - в файле actor.ltx параметр immunities_sect пропишите ему = actor_immunities_gd_novice Может станет играть полегче... Изменено 17 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 17 июня, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом. Ну я так понимаю что дальшо есть норм экзачи? В любом случае есть апдейт. Такое было и в Зове Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 36 минут назад, Fantozzi сказал: Я не вырывал из контекста слова, а привёл цитату - полностью предложение со смыслом. Дальнейшее в ответе - описание геймплея, куда входит и сюжет, и работа на торговцев, что уже является альтернативой. Вы вырвали из ЦЕЛОГО ответа только его ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. Потому что автор во второй части ответа написал, что на ВЫСОКИХ сложностях требуется гринд. Высокие - понятие относительное. Мод проходится в куртке новичка с ТОЗом даже мастере. А для вас даже Новичок оказалось слишком ВЫСОКОЙ. И в своем ответе автор указывает, что на ВЫСОКОЙ сложности за 100 часов уже пройти не получится - потребуется дополнительный гринд. Следовательно вам даже на Новичке требуется дополнительный гринд. Цитата Если у меня не получается пройти на "новичке", то я пишу здесь об этом, с надеждой, что кто-то сталкивался с подобным. Также проходит на сложности "новичок", но прошёл ловчее. Это именно задача форума! Вы же насмехаетесь над такими игроками и лезете с писаниной лживой о другом моде от разработчика. Вообще-то, если посмотреть историю моих сообщений, то среди всех отписавшихся в данной теме я предоставил читателям этой темы, наверное, максимальное количество ПОЛЕЗНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ информации о моде, его механиках, особенностях и концепции. И вам я разжевал уже десятки разных моментов, некоторые по несколько раз. Лжете вы, притом очередной раз, выдавая свое мнение и восприятие за истину. Потому что в данной теме я пишу именно о LADCE, а не каком-то "другом" моде от разработчика. Цитата Вы играете на сложности "новичок"? Нет. Вы играете на сложности "мастер", да еще с особыми модами от разработчика. Вам нравится сюжетная линия? Нет. Вы любите ходить-бродить, работать на торговцев, убивать зверушек. У меня нет никаких "особых" модов от разработчика. Вы опять выдумываете. У меня стоит только мод на звуки и правки ИИ, которые влияют только на некоторые аспекты поведения человеческих противников. Все остальное у меня то же самое, что и у вас. Мне не нужно играть на новичке, чтобы знать, что там происходит. Потому что я знаю, какие настройки игры на новичке, так как в официальном чате мы разбирали и сравнивали разные сложности. Вы опять выдумываете. Я нигде не писал, что мне НЕ нравится сюжетная линия. Я писал только то, что это НЕ сюжетный мод и сюжет взят из оригинала. Цитата Зачем Вы убеждаете людей, которые играют абсолютно иначе, даже в другой мод, в своей правоте или правоте автора. который играет тоже на "мастере"? Зачем Вы насмехаетесь над теми, кто играет на "новичке" и у них не получается? Вы думаете,что тематические форумы для этого? В чем именно я кого убеждаю? В какой правоте? Я просто указываю на ваши ошибки и неправильные выводы об игровой механике и задумках автора, указываю на ваши утверждения, не соответствующие действительности. И подробно разъясняю, как что на самом деле работает в этом моде, как можно решать те или иные проблемы, встающие перед игроком, какие задумки авторы реализовали в данном моде и почему они это сделали. И поверьте - я ОЧЕНЬ терпеливо с вами общаюсь. И без доли иронии и сарказма это очень сложно делать. Из других мест вас уже несколько раз просто забанили. К сожалению, вы наверное не видите со своей колокольни, насколько с вами иногда сложно общаться. Ведь вы и здесь, вместо того, чтобы прислушаться хоть немного к тому, что я вам говорю, продолжаете ныть и жаловаться, отказываясь понимать и принимать реальность данного мода, его игровых механик, баланса, экономики. Дополнено 5 минуты спустя 19 минут назад, Denis1989 сказал: Ну я так понимаю что дальшо есть норм экзачи? В любом случае есть апдейт. Такое было и в Зове Припяти. Все экзачи прокачиваются на бег. И во всех игрок не будет бегать так же быстро, как в легких костюмах. Это и называется баланс, когда нет ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО убер-костюма, который одел и все в шоколаде - быстро бегаешь, не получаешь урона, таскаешь 200 кг и т.д. Господи, да еще на Кордоне можно было давно купить обычную Зарю и бегать в ней с ветерком)) Она с прокачкой на вес весит всего 3,5 кг. Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 27 минут назад, Викт сказал: Посмотрите у себя: - в файле user.lnx параметр g_game_difficulty пропишите ему gd_novice - в файле actor.ltx параметр immunities_sect пропишите ему = actor_immunities_gd_novice Может станет играть полегче... Не, спасибо. Пока что всё работает. Пусть сложно, но играть можно. 25 минут назад, EtOpIST сказал: В чем именно я кого убеждаю? В какой правоте? Я просто указываю на ваши ошибки и неправильные выводы об игровой механике и задумках автора, указываю на ваши утверждения, не соответствующие действительности. И подробно разъясняю, как что на самом деле работает в этом моде, как можно решать те или иные проблемы, встающие перед игроком, какие задумки авторы реализовали в данном моде и почему они это сделали. И поверьте - я ОЧЕНЬ терпеливо с вами общаюсь. И без доли иронии и сарказма это очень сложно делать. Из других мест вас уже несколько раз просто забанили. К сожалению, вы наверное не видите со своей колокольни, насколько с вами иногда сложно общаться. Ведь вы и здесь, вместо того, чтобы прислушаться хоть немного к тому, что я вам говорю, продолжаете ныть и жаловаться, отказываясь понимать и принимать реальность данного мода, его игровых механик, баланса, экономики. Да Вы над собой бы лучше поиронизировали: Вам говорят, что у каждого своё мнение, своё видение формы и сути, а Вы утверждаете, что суть одна и чётко вписывается в форму, представленную разработчиком. Мало того, Вам показывают нарушенную механику игры, глупость в сюжете, что очень портит мод и мнение о моде, а Вы утверждаете, что это всё ништяк, что мод вообще не про это! Да, Вы дали кое-какую ценную информацию на этом форуме, но почему Вы думаете, что Вы сделали больше всех тут сидящих? Вы понимаете, что такое мнение человека? И ладно бы мнение сложилось только от неумения человека или от настроек неправильных игры, но ведь появляются такие же единомышленники его. Начинается обсуждение и тут встреваете Вы с неактуальной информацией от закомлексованного или "уставшего" разработчика. Если Вам смешно от комментариев некоторых людей, то посмейтесь, но зачем мешать? Дополнено 8 минуты спустя Странный человек, если честно. Ему говорят, что трудно, не доработано, упущено в этом месте, а он усмехаясь говорит, что не врите, всё легко, просто надо делать так, как делает он. Ему говорят, не видно артефакты некоторые, а он говорит, их видно. Ему говорят, есть невидимые аномалии, а он говорит, мол, неправда, все аномалии видимые. Похоже от разработчиков тут "работает" их "представитель". Дали бы ему еще возможность банить, то поди и вежливость бы сразу пропала. Словно нет людей, которые прошли иначе. Дополнено 9 минуты спустя 34 минуты назад, Викт сказал: Посмотрите у себя: - в файле user.lnx параметр g_game_difficulty пропишите ему gd_novice - в файле actor.ltx параметр immunities_sect пропишите ему = actor_immunities_gd_novice Может станет играть полегче... А что это за файлы, кстати? Расскажите, пожалуйста? Изменено 17 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 17 июня, 2022 39 минут назад, Fantozzi сказал: убрали быстрые сейвы Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их? Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы. К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят в описаниях об необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы. Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре. Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) 28 минут назад, Fantozzi сказал: Да Вы над собой бы лучше поиронизировали: Вам говорят, что у каждого своё мнение, своё видение формы и сути, а Вы утверждаете, что суть одна и чётко вписывается в форму, представленную разработчиком. Мало того, Вам показывают нарушенную механику игры, глупость в сюжете, что очень портит мод и мнение о моде, а Вы утверждаете, что это всё ништяк, что мод вообще не про это! У каждого своем мнение о чем? О том, какой был автором задуман баланс в моде? Тут не может быть "мнений" - тут может быть только свершившийся факт: баланс в моде вот такой-то. Какую именно "нарушенную механику" вы показали, о которой я сказал, что все ништяк? И да, мод не про сюжет, но вы никак не хотите это принять, даже после неоднократных цитат от самого автора. Зачем придираться к сюжету, если над ним даже никто и не пытался серьезно работать, уделять ему внимание - только исправили самые существенные технические ошибки, препятствующие прохождению? Вот еще одна цитата по поводу разработки квестов для данного мода от одного из разрабов: Легче написать 20 цикличек чем сделать 1 квест - по времени одинаково будет Цитата Да, Вы дали кое-какую ценную информацию на этом форуме, но почему Вы думаете, что Вы сделали больше всех тут сидящих? Потому что я не увидел здесь кого-то еще, предоставившего больше полезной и актуальной информации по данному моду. Если такой человек есть, то, пожалуйста, скажите мне его ник - я еще раз перечитаю его сообщения в данной теме. Цитата Вы понимаете, что такое мнение человека? И ладно бы мнение сложилось только от неумения человека или от настроек неправильных игры, но ведь появляются такие же единомышленники его. Начинается обсуждение и тут встреваете Вы со неактуальной информацией от закомлексованного или "уставшего" разработчика. А от чего еще кроме как от неумения или от неправильного понимания игровой механики могут возникать непреодолимые сложности и непрерывный поток претензий к сложности на Новичке, если мод проходится даже на Мастере в костюме новичка и с ТОЗом? Какие именно единомышленники? Другие люди, так же не разобравшиеся в моде и во всем винящие разрабов? И я не видел других людей в данной теме, которые считали бы данную игру имбалансно сложной на Новичке. С какой именно "неактуальной" информацией я встреваю? Я даю актуальную информацию по конкретным обсуждаемым вопросам. А вы опять очень голословны и выдумываете прямо на ходу. Откуда вы вообще взяли про "комплексы" и "усталость" разработчика?) Цитата Если Вам смешно от комментариев некоторых людей, то посмейтесь, но зачем мешать? Если вы так и не поняли, то мне на самом деле ведь не смешно - мне грустно) Или суть и смысл иронии и сарказма вам тоже надо пояснять?) Мне грустно до смешного, что вы играя на Новичке и толком не разобрашись в механике мода, не изучив внимательно все статьи, предъявляете все новые и новые претензии. Большинство из которых совершенно неуместно в рамках задекларированной разработчиками концепции и баланса мода. При этом вы игнорируете то, что вам пишет достаточно опытный игрок в этот мод, владеющей обширной информацией о данном моде, в том числе от самого автора. Продолжаете дальше страдать, наступая на те же самые грабли, и во всем вините АВТОРА, в том числе, что у ВАС не получается пройти даже на Новичке... Мне грустно от того, что вы настолько не готовы нести ответственность за свои собственные игровые решения и действия... Дополнено 5 минуты спустя 14 минут назад, Викт сказал: Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их? Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы. К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят в описаниях об необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы. Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре. Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения.... Я при прохождении любой игры делаю постоянные именные сейвы. В итоге у меня получается полная хронология игры в виде сейвов, и я могу загрузиться с любого нужного места. В данном моде я просто делаю новый именной сейв при каждом посещении сейв-зон. Зашел в сейв-зону - сохранился, например, Кордон - Деревня - 110. При следующем посещении деревни уже сохранение будет Кордон - Деревня - 111. В итоге тоже получается полная хронология, что, на мой взгляд, очень удобно и полезно. Изменено 17 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 июня, 2022 19 минут назад, Викт сказал: Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их? Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы. К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят в описаниях об необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы. Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре. Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения.... Вот, наверное, единственное полезное, что можно узнать из приведенных ЕтоПистом текстов от разработчика, это то, что папка с сейвами не должна превышать 100Мб. Я сократил кол-во сохранений до 3-х (F6), плюс сохранки выходов из безопасных зон. У меня стали очень быстро загружаться локации. До этого я чай успевал налить сходить. Мне не нужны пока что именные сейвы. Я лучше перепройду игру, если что-то застопориться. В конце концов, тут интересно играть только до Радара, есть интрига. Дальше начинается абсурд: кишка Сев.Холмов, х-16, лагерь "Свободы" за Радаром... Бредятина больного, в общем! Дополнено 7 минуты спустя 29 минут назад, EtOpIST сказал: У каждого своем мнение о чем? О том, какой был автором задуман баланс в моде? Тут не может быть "мнений" - тут может быть только свершившийся факт: баланс в моде вот такой-то. Вот это да! Версии у всех тут 1.4008 одинаковые, скачанные с одного источника, с одинаковыми допмодами? Ни фига себе заява! Да будут мнения и никто не вправе эти мнения перебивать, затыкать или банить! Дополнено 10 минуты спустя На ВК сидят недоумки-фанатики, которые не только банят, а ещё дотошно все сообщения выискивают и удаляют, потому что ответить не могут. Так тут еще заводятся те, кто считает, что не должно быть мнений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 17 июня, 2022 3 часа назад, Fantozzi сказал: Да что там, хрен с ними ,с бочками, и переносом предметов! Авторы тут учудили следующее: в начале рабочей недели выпустили обновление, которое отключает возможность играть от третьего лица. Я очень любил путешествовать с видом от третьего лица. Вы же сами писали про "реализм".Что теперь то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты