Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Босс сказал:

просто удалить и забыть

Вот тут ты прав, а когда ты прав, то так прав! Снести всё к чёртовой матери, вместе с модом, пока не доведут до ума.

Ну у меня вариант 0.8 неплохо работает, и не слишком жирно и не так себе. 


Дополнено 5 минуты спустя

 

Отключение анимации при лутании монстров (для ленивых)

Lost Alpha DC Extended no_anim_monster.zip

Но лучше всё же сделать распаковку своей модификации. Особенно когда скачивали со сторонних ресурсов. Так больше шансов что ваша правка заработает.


Дополнено 22 минуты спустя
45 минут назад, Denis1989 сказал:

Тупая радиация к месту и без. Нет иконки радиации.

Тут есть файл со старым худом. Он возвращает всю инфу на экран, какая была пока её не вырезали. Может тебе подойдёт, а может и нет. По крайней мере будешь видеть всю инфу:

Lost Alpha DC Extended interfeis.zip

Главное проставь в опция игры галочку на умеренно информативном стиле интерфейса.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denis1989 сказал:

Мы уже вели дискуссию про это. Вы сказали вам все нормально и так.

Скажите, пожалуйста, а итог дискуссии всегда должен быть именно в пользу тех людей, которые считают, что есть некая проблема и она требует обязательного и срочного решения? Все никак не может оказаться нормально и так?

То есть если кто-то заявляет, что в моде есть проблема, то это 100% означает, что проблема реально есть? Или все-таки это дискуссионный вопрос, и вы все-таки допускаете вариант того, что по итогам дискуссии и анализа проблемы может все-таки и не оказаться?

 

Цитата
  • Система сохранений - хороша, но требует доработок. Дать больше сохранений через артефакт как в DSH-моде.

Требует сама по себе? Приведите, пожалуйста, конкретные аргументы. Если весь баланс и сложность заточены именно под отсутствие сохранений, под определенные игровые отрезки без сохранений, то каким именно образом вы предлагаете ввести сохранения через артефакт? Пилить под это отдельный баланс?

 

Цитата
  • Тупая авто-перезарядка. Не могу сразу убежать после залпа с ружья.

Вы можете сразу убежать - для этого достаточно дважды нажать кнопку бега, и я об этом писал выше.

При этом могут быть ситуации, когда авто-перезарядка наоборот удобна и полезна: например, если игрок мансит мутантов и сосредоточен на своих перемещениях, а не на ручном прожимании перезарядки после каждого дуплета.

 

Цитата
  • Тупая радиация к месту и без. Нет иконки радиации. Почему я должен все время открывать рюкзак чтобы увидеть уровень радиации? Почему эта точка по середине дороги фонит? Почему на локах есть радиация, но нет звука Гейгера, это что фонит такое, суть мировоздания? 

Радиация по большей части не тупая, а привязанная к определенным объектам.

Во-первых, к большинству металлических объектов, что вполне логично.

Во-вторых, к тем объектам, на которые игроки любят запрыгивать и абузить, расстреливая беззащитных монстров.

Точка посередине дороги и кочка посреди поля выглядят как надуманные примеры - укажите конкретные примеры подобных точек из игры, пожалуйста.

Радиация на локах в основном фоновая, и это подробно объясняется даже внутри самой игры. И вполне логично, что чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фоновая радиация.

Да, на локах бывают зоны повышенной радиации (псевдофоновой) без Гейгера, и да, вот это как раз известный баг, который будет исправлен в ТЕС.

 

Цитата
  • Проблема с сном. Когда ночью ГГ проснется, а дальше спать не хочет. Почуму не добавить снотворное пусть и за великие деньги?

Просыпанье ночью мы с вами уже обсуждали - это крайне редкая ситуация, которую легко предусмотреть. Потому что ГГ просыпается только от выбросов, которые только раз в 3-4 дня, и время которых анонсируется заранее в сталкерском внутриигровом канале. Поэтому сложно считать это именно проблемой.  Да, ввести снотворное можно,  но это будет не решение проблемы, а просто дополнительная опция для отдельных игроков, которым это важно.

 

Цитата
  • Проблема с выносливостью. Часто ГГ застревает на кочках. Нужно перепрыгнуть. После прыжка ГГ выносливость уходит в 0 и он начинает пыхтеть. 

У меня ГГ не застревает на кочках, хотя я очень много бегаю. Также у меня выносливость ГГ не уходит в 0 после 1 прыжка, потому что я не прыгаю в тяжелых костюмах. В легком костюме выносливости хватает на 5 прыжков, только что специально проверил. Если добавить еще арты на выносливость, то ситуация будет еще лучше. В этом смысл специализации костюмов и артефактов.

 

Цитата
  • Тупой ИИ. Стоят и целятся куда-то вдаль. 

Про ИИ я уже вроде подробно объяснял, и от этой проблемы никто не отказывается. И проблема вытекает из изначальной версии игры, а не в результате действий авторов конкретно Extended. При этом есть как экспериментальный действующий фикс ИИ для текущей версии, так и глобальное решение в следующей версии ТЕС.

 

Цитата
  • Тупые монстры которые спаснятся по сюжету. Что не допустимо в лабах, где нет сохранений.

После бесконечного и постоянного спавна монстров везде и всюду в NLC у вас реально есть претензии к спавну монстров в ограниченном количестве мест по сюжету в LADCE? Да, первый раз это может напугать игрока, но потом игрок уже будет готов к подобному. Да, это дискуссионный момент, но точно не однозначно "неправильный". В подобном спавне тоже может быть свой прикол и своя прелесть.

 

Цитата
  • Размер локаций  по типу поле с деревьями.

Да, размер локаций тоже дискуссионный вопрос. Но есть и те игроки, кому нравятся большие и красивые, масштабные локации. Просто банально полюбоваться пейзажем) И здесь таких локаций не так уж и много. При этом, судя по вашим проблемам с выносливостью, вы так и не сделали себе нормальную сборку для перемещения по локациям. Со сборкой на быстрое перемещение даже самые большие локации преодолеваются очень быстро и без машин. Просто большинство игроков не хочет заморачиваться продумыванием сборки под выносливость, а хотят, как в других модах, полностью забить на специализацию костюмов и просто везде бегать в тяжелой броне. И это я еще не говорю о расставленных по большинству локаций проводниках.

 

Цитата

Плюсы есть, это сама идея с этими сейф-зонами, тирами. Но нужно не хардкор додавать, а доделать, то что есть.

Во-первых, авторы доделывают. Во-вторых, не все "хотелки" и "доделки" вписываются в концепцию мода по мнению авторов. И это не повод для оскорблений, наездов и бесконечного нытья. И я вам ярко продемонстрировал на примере с выносливостью, как "недоделка авторов" может на самом деле являться "недальновидностью и ленью игрока". Если вы не хотите себе делать дополнительную сборку под выносливость и носить ее с собой, то да, вы будете страдать от нехватки выносливости. Если же вы сделаете себе сборку на выносливость, то сможете прыгать хоть по 5 раз подряд)

 

Цитата

Но то такое. Разработчики делают то что им интересно. Если им так нормально то такое, имеют право. А я просто говорю что мне не нравится.

Вы не просто сказали, что вам не нравится: вы выше написали "в моде ничего не доделано до конца". Вы не написали: "в моде меня ничего не удовлетворило до конца". Вы же чувствуете разницу? Акцент на собственной неудовлетворенности и акцент на недееспособности разработчиков мода.

 

Цитата

Вот мы обсуждали проблему с радиацией, что не удобно лезть в рюкзак, смотреть на ее.

Вы просто сказали, что и так запомнили, где радиация пробивает, а где нет.

Вот так вы защищаете явную проблему мода.

Вы опять подменяете понятия, априори выставляя свой личный дискомфорт от игрового аспекта за явную проблему мода. Приведу пример: отключение мини-карты тоже создает неудобства и требует запоминать, где что находится. Следовательно, по вашей логике все моды с отключенной мини-картой тоже имеют явную проблему? Ведь тоже неудобно постоянно лазить в пда и смотреть карту, а также запоминать, где что находится.

И получается, запоминать безопасные/опасные места/маршруты - это в вашем понимании не может быть тем, к чему мод подталкивает игроков? Авторы мода специально убрали все индикации, чтобы игрок постоянно думал наперед, тщательно продумывал маршрут и действия заранее. А не бежал по зоне в расслабленном, рассчитывая исключительно на индикацию и что в любой момент скушает антирад. Возможно это неидеальное решение, но смысл в подобном решении именно для хардкорного мода точно есть, и, следовательно, это не является явной проблемой мода. Явная проблема мода в моем понимании  - это что-то кардинально ломающее геймплей и не исправимое легко доступными игрокам способами. Просто быть аккуратнее и запоминать опасные места явно доступно любому игроку. 

 

Цитата

И примерно так по всем пунктам.

Зачем вы голословно обобщаете?

 

Цитата

Пока для меня NLC7 топ по целостности. И если посмотрите голосование, то для других тоже. Причем он топ месяцами.

Цитата

Понимаете, здесь люди часто жалеются на другое:

  • Что нельзя сохранится
  • что монстры сбегаются со всей округи
  • что предметы дорогие в магазине.

Меня же это не смущает. Я только за. Но!, многие, мелкие детали плывут. И сам парадокс, фиксятся они очень, очень просто, там нет чего-то сверхъестественного.

Боюсь, что за деталями вы можете упускать самые главные аспекты LADCE - те что дают наибольший интерес и вызов игроку. Я тоже понимаю, что мод несовершенен, как и любой другой мод. И в том же NLC при желании можно покопаться и найти кучу недостатков. Я даже заходил пару месяцев назад на официальный форум NLC и видел, какие там жаркие дебаты идут по поводу баланса и разных спорных игровых аспектов, в том числе по поводу пресловутого спавна мутантов везде и всюду прямо на голову. Процесс разработки бесконечен и обратная связь важна, но важно при этом не выдавать все свои личные хотелки за реально серьезные проблемы и недоработки. Повторюсь про ваши претензии к выносливости в качестве примера.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут выше странные вещи были написаны, вы не против? Я просто сейчас как раз решил перепройти по фану так сказать. Сложность мастер.

1. "Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). " 

- собаки гуляли и решили перекусить сталкером, то есть мной. По пути передумали и перекусили другим. С печальным для всех результатам. Контролера в подземке кстати грохнули пара вояк, которых я туда заманил своим прекрасным и невероятно сексуальным телом в обтягивающих тренеках.

2. "Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет."

- летают и вроде даже каркают. На их мясо даже квест есть.

ss_albert_wesker_07-01-22_13-44-24_(la03_agroprom)_w_default_la_clear_20_00_to_default_la_sunny_20_50_gt_20-16.jpg

ss_albert_wesker_07-01-22_13-45-08_(la03_agroprom)_w_default_la_clear_20_00_to_default_la_sunny_20_50_gt_20-17.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

3. "Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.)".

4. "В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать?" 

- мне по сюжету надо сейчас в Темную Долину идти (ну квест про монолитовцев, базу бандосов, х-18, может слышали про такое, унылость короче но не суть) и вот решил зайти в аптеку "У Сидоровича". Широкий ассортимент, гибкие цены и дружелюбный персонал как видите. 

честно признаюсь - штук 6 бинтов, радиопротектор и несколько аптечек (которыми я лечил всякие сталкерские недуги) выпали с с тел агрессивных, но успешно убиенных враждебных сталкеров. Ну или сожранных мутантами.

 

Мне продолжать? Согласен, лучше не надо.

ss_albert_wesker_07-01-22_13-50-29_(la01_escape)_w_default_la_sunny_20_50_to_default_la_rain_21_00_gt_20-52.jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Albert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))). 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Gydrometill сказал:

Albert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))). 

Зачем? Я прохожу эту "поделку" не первый раз и начав два дня назад, уже закончил и кордон и свалку и агропром. Никуда не спеша, сейчас вообще начал фан прохождение, не покупаю броню и стволы пока совсем по игре не прижмет в край. 

Мне интересно усложнить себе игровой процесс, потому что могу пользоваться игровыми механиками себе в выгоду.

И оригинальную лост альфу и дс проходил уже давно и не раз, там ничего сложного и слишком быстро пробегается. 

А (на мой личный взгляд) трэшатина типа объедененных паков, возвращения шрама и прочей содомии с полетами на вертолетах, 25 стволах в рюкзаке и кучей новых кривых монстров мне не интересна.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы попросил прекратить ругань. Если не перестанете - получите мут.

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Более заметные отметки на карте

3.thumb.jpg.56580e7dde7ff3dd1ec67571de895ee4.jpg

Lost Alpha DC Extended ui_common.zip

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Я бы попросил прекратить ругань. Если не перестанете - получите мут.

 

Спасибо, что потерли флуд. В целом, есть ли какой-то способ снести оставшееся, начиная с инсинуаций про ориентацию разработчика? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov я знаю, сейчас в процессе. Проблема в том, что некоторые люди решили много чего написать. Мне же хотя бы бегло нужно ознакомиться, что следует чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, здарова! Живы еще? Вот и отлично.
Что ж, пора написать отзыв про свой любимый мод, который незазорно назвать игрой. 
Это лучший сталкерский опыт, который у меня был! Подробнее ниже:
Когда-то давно меня захватил Мизери+Ганслингер, но понять его с геймплейной стороны достаточно просто и перепроходить не тянет.
И вот я набрел на LADCE. Поставил и включил на Мастере.
До этого вообще не играл в LA. Поиграл и всё! Меня зацепило: огромные локации с интегрированными данжами; неплохое заселение и алайф (было приятно в некоторых стычках,напрмер, бандитов с мутантами быть третьей стороной); правильный, имхо, контролер (после Мизери оригинальный казался куклой для битья); красивый графоний и погода (эти псины идущие в тумане через дорогу на Кордоне), анимация действий, пусть небольшое но дерево перков на прокачку и набор экспы, но все это еще и с отличным геймплеем и балансом. 
А на Мастере, этот геймплей веселее Мизери в разы! 
Игра разбита на тиры. В тире, как и в жизни: пушки и мишени. Выше тир, сильнее пушки и жирнее мишени. Это заставляет юзать новую снарягу и ловить кайф от ее полезности.
Но, пожалуй, главная фишка: сейв зоны. Это заставляет думать и внимать. Готовиться к вылазке. Но на первых парах, это множество попыток. Но потом ты приобретаешь опыт и кайфуешь от ровной игры.
Тут правильная, имхо, экономика. Пушки валяться битыми, их не продашь и не используешь толком. Вещи дорогие. Нужно фармить и копить на снарягу. Это заставляет сталкерить все углы, искать арты, делать все циклические квесты строить планы, экономить патроны, метко ваншотить врагов... (к слову это мне еще в Мизери приглянулось). А выбитый тайник, это вообще как манна небесная, конечно, если там не ящик водки. Кстати водка тут (да,ура!) регенит психику, а не выводит рад. Для рада есть свои препараты. 
Когда играл первый раз часто юзал механику еще описанную в ЧН: залезь от собак на камушек (да и в мизери я таким грешил), а потом с удивлением обнаружил, что мутантов можно мансить, можно валить их по уязвимым точкам, можно выманивать, можно отпугивать и пробегать. Можно найти "свое" оружие для конкретных целей. И это тоже пришло благодаря тому, что многие места абуза залиты радейкой или аномалиями специально. И,  когда ты один на один с тремя сосунами, приходиться только понять работу (в моем случае) нарезного тоза или бафа аптечкой или поведения мутанта, но не лёгкого расстреливания с пенька или натравки на НПЦ. Короче, игра толкает тебя на подвиги.
И вот я прошел LADCE в первый раз. С Вепрем и СВУ это уже было как нефиг. Я поиграл чутка фриплея и удалил.
Но потом... ты понимаешь, что в Мизери ты презираешь варку еды и разборку вещей, а также унылую атмосферу.
Аномали и Дэдэйр отталкивают многочисленным хламом в рюкзаке. А сюжетки тебе не нужны. Ведь ты ищешь испытаний, ищешь как с тоза захерачить логово из 3ех сосычей, или 4ех кабанов с обреза завалить не с камушка, Контролера на одной водке одолеть и прочее прочее. Я лично захотел еще раз постреляться с бандитами на первом заводике, а уже прохожу игру в 3ий раз.
Всем советую! 
Возможно к балансу игры стоит привыкнуть поначалу, но потом вы поймете его ценность. Такой опыт не стоит упускать. А еще можно поставить хардовые аддоны на экономику и эффекты попаданий по игроку!
крутую погоду SGIM2 (в лаунчере игры). А в беседе ВК можно попросить неофициальный аддон на АИ болванчиков, что сделает игру еще приятнее. 
В общем, LADCE - это преодолимый вызов, который, если распробовать держит еще долго. 

Минусы тоже есть, будем честны:
1)Возможность абузить мутантов
2)Туповатый ИИ
3)Есть пустоватые места на локациях 
4)могут быть вылеты (хотя когда поставил хорошее железо то и вылеты пропали) 

Вот така -сами знаете что-, малята. Велком!

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Cyrcloid сказал:

Я лично захотел еще раз постреляться с бандитами на первом заводике

Как выглядит типичная перестрелка в LADCE ?

Тык

 


Дополнено 11 минуты спустя
18 часов назад, Cyrcloid сказал:

хардовые аддоны на экономику и эффекты попаданий по игроку

И месяц фармить на дитектор ?

 

 

 

  • Пост еще тот... 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, TT573 сказал:

А ученому Сахарову ведь очень нужны оружие и патроны, покупку которых вы тоже ему включили. Бурные аплодисменты!

Родной, успокойся:) Мою ссылку удалили из-за ваших тёрок. Хотя я никого не оскорблял и на личности не переходил.

Мои правки предназначены для любителей по-хомячить, а не для "ХАГ-ТГО-ГТ-НЫХ" игроков.

P.S. Мир, чувак, без негатива. Мне нравиться мод, но закрывать глаза на некоторые косяки я, увы, не могу.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понятно, почему все потёрли.

Мы тут мод обсуждаем или что?

PS

У меня просто на телефоне одно, а на компе нет оветов, странно...

 

Изменено пользователем Denis1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здравствуйте. Я бы хотел напомнить о том, что создание дубль-аккаунтов запрещено правилами, с учетом того, что на основном аккаунте сейчас ограничения. Вне зависимости от того, что пишет пользователь, он будет забанен. Если у вас есть претензии, то вам придется требовать пересмотр правил форума.

Так же хотел бы напомнить, что модификация была создана на основе взглядов авторов и того, какой мод они хотели создать. Если это не техническая ошибка, которая ломает игровой процесс, а просто решение, которое вы считаете спорным, вы имеете полное право с ним не соглашаться. Однако это не является косяком авторов, не стоит из-за такого ругаться. Люди разные и их взгляды могут отличаться.

Поэтому я бы попросил прекратить споры и просто ограничиться тем, что выскажите своё мнение в отзыве или кратком посте в теме или блоге. Если же вам прям очень хочется, то можете перейти в ЛС, вам никто не запрещает. Вы можете выражать свою позицию, однако учитывайте, что как вы не согласны с решением авторов мода, ровно так же и будут люди, которые не согласны с вашим мнением.

На счет читов. Соглашусь, как игрок я не понимаю их смысл. Если игра должна быть такой, то ставя читы, я просто не уважаю труд авторов и саму игру в первую очередь. Однако, как я и говорил ранее, люди разные. Форум не запрещает публиковать правки или читы для модов, пусть ими пользуются, раз игроки сами того захотели.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor а зачем тогда этот форум, если тут нельзя обсуждать сам мод, геймплей мода, достижения и неудачи игроков, события разработки мода, технические ошибки, положительные и отрицательные моменты?


Дополнено 10 минуты спустя

AziatkaVictor вот пример:

  Персонаж Велес по сюжету игрока отправляет в лабораторию х-14. При обнаружении КПК погибшего учёного, включается аудиозапись с неправильным кодом от двери. Что это? Ошибка разработчиков Лост Альфа, которая кочует из версии к версии мода с 2013 года? Трудно исправить скрипт в 2022 году, поменять цифру?


Дополнено 18 минуты спустя

AziatkaVictor мод интересный. Я считаю его лучшим! Если смотреть стримы известных игроков, то впечатление  о моде складывается очень ажурное. Стоит начать играть самому, как сразу же кирпичики "1000 мелочей" летят в тебя с экрана. Недостаток информации в сюжете пускает под откос все накопления игрока. Циклические квесты интересны, пока игрок не дошёл до Припяти и финала, а далее - скукота.


Дополнено 19 минуты спустя

И чем больше на форумах игроки будут обсуждать ошибки и недостатки, тем больше вероятность того, что разработчики или энтузиасты эти ошибки исправят!

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот локация Металлургический Завод - топ 100%. Такое впечетление что ее делали сами GSC.

Вот ее бы перенести более не сервер, вместо холмов, или другой лесной локации.

Темная лощина, она и в "стандартном" исполнении не маленькая, а здесь прям огромная. Но пирс там просто красота, особенно в тумане, когда видны только дымки остовов кораблей.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST вы говорите, что в моде главное - это поиск артефактов, охота на мутантов и зачистки от бандитов, но вы заблуждаетесь, погрузившись в свой стиль игры и любимые технологии. И я вам сейчас это докажу!

1.Вы говорили, что недавно проходили ЛА Екстендет на сложности "мастер", а сейчас перепроходите заново. Почему вы не стали дальше играть в любимый вами фриплей, где нет сюжета, а только ходи-броди-артефакты находи?

2.Вы постоянно твердите про ТИРы в игре. Убеждаете игроков, что вот, придуманы ТИРы для сложности, нужно следовать им. Постойте-ка, а разве ТИРы - это не сопутствующие сюжету достижения в игре? Почему вы снова начали игру, наслаждаясь открыванием новых ТИРов благодаря сюжету игры?

3.Вы проходите сюжет, как и все игроки, затрачивая на это большую часть времени, или занимаясь подготовкой к очередной сюжетной миссии, потому что вам нравится система ТИРов - сюжетная система порядка сложности игры. Когда вы отключите генераторы за ЧАЭС, вы или начнёте игру заново, или удалите.

4.Если я не прав, то предоставьте, пожалуйста, видео хоть одного стримера, в котором он с удовольствием проходит фриплей. Заходит в игру, уже нет сюжета, а он играет и наслаждается.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Fantozzi сказал:

Я считаю его лучшим!

Как по мне, визуально LADC выглядит как прямое детище GSC. Мало который мод может так и не скатится в васянку. Текстуры, иконки, звуки - все хорошо!

Вот даже голос Сидора. Вроде непривычно, но со временем привыкаешь и да, это может быть его голос, хотя и отдает чем-то из американских фильмов.

Голоса Греха так вообще органически смотрятся.

Я очень чувствителен именно к атмосфере тру сталкера.

Вот возьмите например Аномали Редукс. Там бандитам дали голоса Таркова.

И все, комической эффект от наших чики-брыки пропал.

А голоса наемников, вообще туши свет.

Толи грузины-наемники ?

В общем тру сталкер это ещё многое про юмор.

 

Изменено пользователем Denis1989
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis1989 сама локация - да, красивая, а экшн на ней - кто-то начал делать и забросил. После всех событий, в административном здании одиноко сидит в полнейшей тьме техник-оружейник. Хотя в здании и оборудован кабинет для командира "Долга", и прекрасный актовый зал с магазином-буфетом, и на входе кабинки для охраны. Брошено и не доделано. Логика в сюжете нулевая: игнорировать хорошо укрепленные строения, и пользоваться продуваемой, простреливаемой,  сырой от дождя и снега стройплощадкой.


Дополнено 3 минуты спустя

Denis1989 так вы послушайте в тошниловке "свободовцев" Окрестности Припяти анекдоты и пьяные байки. Это же кто-то постарался. Очень свежо. Правда не так много, как хотелось бы.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Яркий фонарик

Светит лучше, дальше, веселее...

Было

1.thumb.jpg.b02773b6a7d5fe3181ab94202cddfd5b.jpg

Стало

1a.thumb.jpg.3502e0f9404fb51093af8eeb2dba365b.jpg

Файлы:

Lost Alpha DC Extended light_night.zip

P.S. Надеюсь это не является читом и любители "реаЛизьма" не закидают флудом и тапками?

37 минут назад, Fantozzi сказал:

Логика в сюжете нулевая

Лучше не начинай, а то "прилетят вороны"... заклюют. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

babka_sidorovicha спасибо! Кому-то может понадобиться. Вы не знаете, как сделать выпадение больших сумм денег у трупов? Ворую у мертвецов - гнусное дело, но я так живу в игре. Обидно, когда шманаешь рюкзачок матёрого наёмника, а у него нет денег.


Дополнено 1 минуту спустя

babka_sidorovicha кстати, а не знаете, как сделать другой вид света от фонаря? Улыбающийся "смайлик" надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

выпадение больших сумм денег у трупов

Попробуй пошаманить с файлом death_generic.ltx в папке misc/

Вставь эти файлы...

rubles_10
rubles_50
rubles_100
rubles_500
rubles_1000
rubles_5000

... в конец файла, под строку: [remove_items_chance]

должно получиться так:

[remove_items_chance]

rubles_10 = 0.8
rubles_50 = 0.7
rubles_100 = 0.6
rubles_500 = 0.5
rubles_1000 = 0.4
rubles_5000 = 0.3

Теперь в трупах должны появляться деньги. Цифры - это шанс выпадения 1.0 - 100%, 0.2 - 20%. Может и получится, хотя я использую стороннюю правку на вытаскивание денег из трупов (lootmoney.script).

1 час назад, Fantozzi сказал:

другой вид света от фонаря

В этом моде не уверен, но в старом был lights_bspot01.dds, находится он по пути gamedata\textures\lights

Тут просто создаёшь папки textures\lights в директории игры и вкладываешь любой понравившийся файл света фонарика, можешь со стороннего сайта скачать. Потом обзываешь свой файл lights_bspot01 и готово!

 

 


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Fantozzi сказал:

выпадение больших сумм денег у трупов

Предыдущий файл с правкой death_generic.ltx в этом моде не работает. Извиняюсь. Попробую зайти с тыла и ещё поковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

Улыбающийся "смайлик"

Играешь на статике, небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hunter сказал:

Играешь на статике, небось?

Нет. Полное динамическое dx10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantozzi между обсуждением и руганью на основе взглядов есть разница. Я никому не запрещал обсуждать мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн