Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 45 минут назад, Hu4occu сказал: Скрин (Скрыть контент) Озу всё равно нехватает, подскажи пожалуйста, что больше всего жрёт, настройки вот. UPD. Поставил Сгим, вообще вылетает, даже с новой игрой) Да, СГИМ требует еще больше памяти. Вот, рекомендую ознакомиться с данным официальным гайдом, возможно рекомендации оттуда смогут вам помочь: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Я в подобной ситуации выставил бы все настройки на минимум и проверил, перестанет ли вылетать на минималках. После чего начал бы постепенно повышать настройки до того, как опять не начнет вылетать. Изменено 19 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 19 марта, 2023 Hu4occu попробуй пользоваться пресетами, без дополнительных настроек AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 6 часов назад, Hu4occu сказал: Скрин (Показать контент) Озу всё равно нехватает, подскажи пожалуйста, что больше всего жрёт, настройки вот. UPD. Поставил Сгим, вообще вылетает, даже с новой игрой) Поставь рендер 10 как минимум, дальность видимости до половины снизь, дальность освещения до половины , фильтрацию текстур до половины, солнечные лучи средне/низк, прорисовку частиц тоже снизить не помешает...Эти параметры у тебя слишком высокие стоят. Так же я всегда размер карт теней и плотность травы снижаю до минимума. А по факту воспользуйся советом выше, поставь пресет средних настроек. Только рендер поменяй на 10 . Изменено 19 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 марта, 2023 6 часов назад, Hu4occu сказал: Скрин (Показать контент) Озу всё равно нехватает, подскажи пожалуйста, что больше всего жрёт, настройки вот. UPD. Поставил Сгим, вообще вылетает, даже с новой игрой) Почему ОЗУ? Может частоты процессора не хватает? Игра 32-битная и ей треба не более 4 Гб оперативной памяти. Трава, прорисовка частиц, дальность видимости - это всё процессор! Сам играю с максимальной плотностью и дальностью травы. Вот на тени прошу обратить внимание. Я не знаю почему так, но в игре качество теней (1,5К; 2К и тд) влияет на всю картинку в целом. И если поставить тени 1,5К, то во время игры тени у деревьев будут появляется прямо у вас под ногами. Это очень раздражающий момент. Поэтому тени я поставил 2К. Теперь их появление видно, но не так бросается в глаза. В общем, рекомендую отключить все сглаживания, все теневые ССАО, МВАО и прочую ерунду! Заодно проверьте автозагрузку и фоном работающие программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 19 марта, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Цепочка квестов с мощным призом в конце - это спецзаказы Шустрого Это ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Aries0104 сказал: Это ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза. А не пробовал для начала разобраться в моде и понять в чём смысл костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм не рассчитан на боевое столкновение и разумеется он не будет защищать игрока он стрельбы по нему. Открою страшную тайну мода и логики в целом. Научные костюмы нужны... (барабанная дробь) для науки, то есть изучения зоны, а конкретно для ползания в аномалиях. Ведь в отличии от обычной брони научные костюмы не портятся в них, что позволяет игроку иметь максимум аномальной защиты и минимум трат на обслуживание костюма. Изменено 19 марта, 2023 пользователем Нециад 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 20 марта, 2023 4 часа назад, Fantozzi сказал: Почему ОЗУ? Может частоты процессора не хватает? Игра 32-битная и ей треба не более 4 Гб оперативной памяти. Трава, прорисовка частиц, дальность видимости - это всё процессор! Сам играю с максимальной плотностью и дальностью травы. Вот на тени прошу обратить внимание. Я не знаю почему так, но в игре качество теней (1,5К; 2К и тд) влияет на всю картинку в целом. И если поставить тени 1,5К, то во время игры тени у деревьев будут появляется прямо у вас под ногами. Это очень раздражающий момент. Поэтому тени я поставил 2К. Теперь их появление видно, но не так бросается в глаза. В общем, рекомендую отключить все сглаживания, все теневые ССАО, МВАО и прочую ерунду! Заодно проверьте автозагрузку и фоном работающие программы. Днём буду экспериментировать с настройками. Включу оверлей с выводом ОЗУ ЦП и Vram. Посмотрим что покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) 9 часов назад, Fantozzi сказал: Почему ОЗУ? Может частоты процессора не хватает? У человека в логе было прямым текстом указано, что игре не хватило ОЗУ и игра "выбежала из доступной памяти" ("ran out of memory"). Я выше подробно написал человеку раскладку по памяти из лога на момент вылета. 7 часов назад, Aries0104 сказал: Это ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза. Это продвинутый НАУЧНЫЙ костюм. При этом у данного костюма самая большая СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: на 30% и больше, чем у ЛЮБОГО другого костюма в игре, как научного, так и не научного. Я в этом костюме большую часть времени перемещаюсь между локациями и фармлю артефакты, потому что +30%+ к скорости бега - это -30%+ времени на бег и ВСЕ перемещения между локациями. Данный костюм вместе с пурпурными бусами позволяет Меченому перемещаться как на машине и УБЕГАТЬ от большинства мутантов. То есть по факту, данный костюм увеличивает скорость ЗАРАБОТКА на 30%+. Кроме этого ВСЕ научники НЕ ЛОМАЮТСЯ в аномалиях - можно хоть час стоять в условной жарке или холодце, и по костюму будет НОЛЬ урона. Также научники не ломает ПАССИВНЫЙ урон в аномальных зонах, что позволяет спокойно и без суеты доставать артефакты из аномальных зон. В итоге что мы получаем в качестве суперприза? Бесплатный предтоповый научник с самой большой скоростью передвижения в игре, который не ломается в аномалиях. По аномальной защите лучше только дорогущий зеленый ССП-99М, который по факту уже является перебором, так как даже на Мастере до конца игры вкупе с артефактами по аномальной защите достаточно ССП-10. При этом НЕ НУЖНО отдавать ЦЕЛЫЙ ССП-10 Шустрому - просто оставляем его себе и радуемся, так как это последний спецзаказ, и в качестве награды он даст ТАКОЙ ЖЕ, но только СЛОМАНННЫЙ ССП-10 и 30К денег. Учитывая, что ремонт сломанного ССП-10 на Мастере стоит около 100К, нет никакого смысла отдавать Шустрому ЦЕЛЫЙ ССП-10 🙂 А для брони и пси-защиты нужно носить с собой боевые костюмы и шлемы, в которые переодеваться в случае необходимости. Потому что боевые костюмы ЛОМАЮТСЯ в аномалиях, притом весьма быстро, что выливается в ОГРОМНЫЕ затраты на ремонт, если лазить за артефактами в аномальные зоны НЕ В НАУЧНИКАХ. Кстати, точно также важно носить с собой разные пушки и патроны под разные игровые ситуации. Данный мод изначально задумывался со СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ оружия и шмота под разные игровые ситуации, чтобы игрок не мог купить ОДНУ убер-пушку против любых врагов и на любые дистанции и один убер-костюм на ЛЮБЫЕ игровые ситуации. Именно поэтому была порезана скорость перемещения в том же экзаче, так как в большинстве модов это является убер-костюмом против ВСЕГО СРАЗУ при этом еще и с БЫСТРЫМ бегом. Изменено 20 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 20 марта, 2023 подскажите про документы ч.6 в саркофаге, их нету в комнатке рядом с бюрером, их перепрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 20 марта, 2023 5 часов назад, EtOpIST сказал: У человека в логе было прямым текстом указано, что игре не хватило ОЗУ и игра "выбежала из доступной памяти" ("ran out of memory"). Я выше подробно написал человеку раскладку по памяти из лога на момент вылета. Это продвинутый НАУЧНЫЙ костюм. При этом у данного костюма самая большая СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: на 30% и больше, чем у ЛЮБОГО другого костюма в игре, как научного, так и не научного. Я в этом костюме большую часть времени перемещаюсь между локациями и фармлю артефакты, потому что +30%+ к скорости бега - это -30%+ времени на бег и ВСЕ перемещения между локациями. Данный костюм вместе с пурпурными бусами позволяет Меченому перемещаться как на машине и УБЕГАТЬ от большинства мутантов. То есть по факту, данный костюм увеличивает скорость ЗАРАБОТКА на 30%+. Кроме этого ВСЕ научники НЕ ЛОМАЮТСЯ в аномалиях - можно хоть час стоять в условной жарке или холодце, и по костюму будет НОЛЬ урона. Также научники не ломает ПАССИВНЫЙ урон в аномальных зонах, что позволяет спокойно и без суеты доставать артефакты из аномальных зон. В итоге что мы получаем в качестве суперприза? Бесплатный предтоповый научник с самой большой скоростью передвижения в игре, который не ломается в аномалиях. По аномальной защите лучше только дорогущий зеленый ССП-99М, который по факту уже является перебором, так как даже на Мастере до конца игры вкупе с артефактами по аномальной защите достаточно ССП-10. При этом НЕ НУЖНО отдавать ЦЕЛЫЙ ССП-10 Шустрому - просто оставляем его себе и радуемся, так как это последний спецзаказ, и в качестве награды он даст ТАКОЙ ЖЕ, но только СЛОМАНННЫЙ ССП-10 и 30К денег. Учитывая, что ремонт сломанного ССП-10 на Мастере стоит около 100К, нет никакого смысла отдавать Шустрому ЦЕЛЫЙ ССП-10 🙂 А для брони и пси-защиты нужно носить с собой боевые костюмы и шлемы, в которые переодеваться в случае необходимости. Потому что боевые костюмы ЛОМАЮТСЯ в аномалиях, притом весьма быстро, что выливается в ОГРОМНЫЕ затраты на ремонт, если лазить за артефактами в аномальные зоны НЕ В НАУЧНИКАХ. Кстати, точно также важно носить с собой разные пушки и патроны под разные игровые ситуации. Данный мод изначально задумывался со СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ оружия и шмота под разные игровые ситуации, чтобы игрок не мог купить ОДНУ убер-пушку против любых врагов и на любые дистанции и один убер-костюм на ЛЮБЫЕ игровые ситуации. Именно поэтому была порезана скорость перемещения в том же экзаче, так как в большинстве модов это является убер-костюмом против ВСЕГО СРАЗУ при этом еще и с БЫСТРЫМ бегом. Короче говоря, нехватает видюхи, на dx 11, озу и проц отдыхают, а видюха в потолок уходит, на dx 10 та же картина, но на dx 9, чуть получше вроде, играбельно, при этом все настройки почти на макс. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 марта, 2023 1 час назад, Hu4occu сказал: Короче говоря, нехватает видюхи, на dx 11, озу и проц отдыхают, а видюха в потолок уходит, на dx 10 та же картина, но на dx 9, чуть получше вроде, играбельно, при этом все настройки почти на макс. скрин (Скрыть контент) Екстендет - негладкий мод. Тут пока до Бара не дойдёшь, не врубишься, что ОЗУ не хватает. На локации Бар много всякой движухи, поэтому там лучше всего делать бенчмарки. Дополнено 8 минуты спустя А видеокарту, как и одно ядро процессора, мод насилует нещадно. Поджаривает до 60 градусов. Сюда на форум приходил человек, который смог вмешаться в работу мода. Он ограничил нагрузку на одно ядро, сделав планку для мода в определенных частотах. Он также смог убрать всю траву в моде. За это на него накинулись коршунами "комьюнити", обозвали "васяном", накидали жалоб и его забанили навечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 марта, 2023 1 час назад, Fantozzi сказал: А видеокарту, как и одно ядро процессора, мод насилует нещадно. Поджаривает до 60 градусов. Сюда на форум приходил человек, который смог вмешаться в работу мода. Он ограничил нагрузку на одно ядро, сделав планку для мода в определенных частотах. Он также смог убрать всю траву в моде. За это на него накинулись коршунами "комьюнити", обозвали "васяном", накидали жалоб и его забанили навечно. Во-первых, отключение травы в данном моде - это откровенный чит, так как это позволяет без детекторов ходить собирать везде артефакты, которые без травы будут видны за версту. Во-вторых, не припомню, чтобы данного человека обзывали, накидывались и кидали жалобы. И тем более не помню, чтобы его "забанили навечно". Даже вас до сих пор не забанили навечно за все ваши местные "подвиги", поэтому о каком "вечном бане" может идти речь за отключение травы? У вас откуда конкретно информация про "вечный бан"? Чем вы можете доказать, что этого человека на самом деле навечно забанили? Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, Hu4occu сказал: Короче говоря, нехватает видюхи, на dx 11, озу и проц отдыхают, а видюха в потолок уходит, на dx 10 та же картина, но на dx 9, чуть получше вроде, играбельно, при этом все настройки почти на макс. скрин (Показать контент) Это разве "уходит в потолок"? В потолок - это когда непрерывная линии в 100%. При этом, насколько я помню по логу, у вас видюха достаточно возрастная уже и еще вдобавок мобильная. У вас же GTX 860M, правильно? А вот выделенная память у вас получается 9 гигов, а загрузка памяти 5,5 гигов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hu4occu 2 Опубликовано 20 марта, 2023 12 минут назад, EtOpIST сказал: Во-первых, отключение травы в данном моде - это откровенный чит, так как это позволяет без детекторов ходить собирать везде артефакты, которые без травы будут видны за версту. Во-вторых, не припомню, чтобы данного человека обзывали, накидывались и кидали жалобы. И тем более не помню, чтобы его "забанили навечно". Даже вас до сих пор не забанили навечно за все ваши местные "подвиги", поэтому о каком "вечном бане" может идти речь за отключение травы? У вас откуда конкретно информация про "вечный бан"? Чем вы можете доказать, что этого человека на самом деле навечно забанили? Дополнено 4 минуты спустя Это разве "уходит в потолок"? В потолок - это когда непрерывная линии в 100%. При этом, насколько я помню по логу, у вас видюха достаточно возрастная уже и еще вдобавок мобильная. У вас же GTX 860M, правильно? А вот выделенная память у вас получается 9 гигов, а загрузка памяти 5,5 гигов. Да, видюха мобильная, короче говоря ноутбук. Да ладно, пока работает и бог с ним, вылеты во время загрузки, по крайней мере у меня, лечатся загрузкой автосейва. Не буду больше замирать форум ненужной инфой:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 20 марта, 2023 2 часа назад, Hu4occu сказал: Да, видюха мобильная, короче говоря ноутбук. Да ладно, пока работает и бог с ним, вылеты во время загрузки, по крайней мере у меня, лечатся загрузкой автосейва. Не буду больше замирать форум ненужной инфой:) Попробуйте еще оперативную память расширить на ноутбуке, если есть возможность. В любом случае удачной вам игры без вылетов 😇 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 20 марта, 2023 6 часов назад, Fantozzi сказал: Екстендет - негладкий мод. Тут пока до Бара не дойдёшь, не врубишься, что ОЗУ не хватает. На локации Бар много всякой движухи, поэтому там лучше всего делать бенчмарки. Дополнено 8 минуты спустя Один из самых оптимизированных модов из тех что мне доводилось играть. Просто не надо неадекватно высокие настройки ставить, если не обладаете специализированным компом. Про ОЗУ Михаил на своем стриме говорил, что у них в команде кто-то( не помню кто) ,сделал так что часть нагрузки (которая идет на ОЗУ) ,уходит в память видеокарты. "Так что если у вас всего 8 гигов оперативки, но видяха на 4 - 6 гигов (аля 1050 и 1060), то вылетов по ОЗУ ВОБЩЕ не должно быть!" Как-то так, дословно не помню. У меня самого комп максимально бюджетный пятилетней давности, играю с комфортом на 11 рендере и средне высоких настройках, со всеми возможными вкл. опциями, вылеты за редким исключение происходят. И не надо так же забывать советы от Миши, каждые 2-3 часа перезапускать игру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 21 марта, 2023 10 часов назад, Player555 сказал: Один из самых оптимизированных модов из тех что мне доводилось играть. Был таким в прошлом году, сейчас - нет. 10 часов назад, Player555 сказал: Просто не надо неадекватно высокие настройки ставить, если не обладаете специализированным компом. Они сами выставляются. При входе в меню настроек, оголошение - мол, не надо лезть в настройки видео, там уже всё настроено. 10 часов назад, Player555 сказал: Про ОЗУ Михаил на своем стриме говорил, что у них в команде кто-то( не помню кто) ,сделал так что часть нагрузки (которая идет на ОЗУ) ,уходит в память видеокарты. "Так что если у вас всего 8 гигов оперативки, но видяха на 4 - 6 гигов (аля 1050 и 1060), то вылетов по ОЗУ ВОБЩЕ не должно быть!" Как-то так, дословно не помню. Ну, на NVIDIA, может быть, часть нагрузки ОЗУ и уходит в видеопамять, а вот на AMD я такой благодати не заметил. Наоборот, после осенних обновлений я сильно потерял в графике. И раньше видеокарта АМД несла нагрузку: на любой локации включались кулеры, температура доходила до 60С. Сейчас на любой локации температура редко-редко поднимается свыше 50С. 11 часов назад, Player555 сказал: У меня самого комп максимально бюджетный пятилетней давности, играю с комфортом на 11 рендере и средне высоких настройках, со всеми возможными вкл. опциями, вылеты за редким исключение происходят. И не надо так же забывать советы от Миши, каждые 2-3 часа перезапускать игру. У меня "комфорт" снижен до Dx10. Вылеты и баги появились, после крайних обновлений. У меня вылетов не было и багов вообще, кроме случаев, которые происходили из-за разгона видеокарты и шаманством в "Диспетчере задач". Сейчас переигрываю всё прохождение снова, потому что в шахтах не появляется Контролёр и бандиты с документами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 21 марта, 2023 В 18.03.2023 в 01:00, Fantozzi сказал: Ни хрена у меня не получается А что именно не получается? Или уже получилось? Дополнено 2 минуты спустя В 17.03.2023 в 18:49, Guriy сказал: выпилили все каналы модов Если еще актуально - лончер, как милицейская мигалка в том анекдоте, то работает, то не работает. Поэтому все моды в последнее время качают с облаков. Ссылки выкладывали и здесь, и в ВК беседе. Дополнено 6 минуты спустя 22 часа назад, vladnovak91 сказал: документы ч.6 в саркофаге Да вроде, были. Если их (и вообще, все что угодно, в любых местах игры) смел волной бургер, можно перезайти в лабу (сохраниться / загрузиться в других местах), и предметы вернутся на свои места. Дополнено 10 минуты спустя В 20.03.2023 в 03:16, Aries0104 сказал: Вот этот вот шлак На вкус и цвет, конечно, но это: - Самый "быстрый" костюм в игре. - После апгрейдов в плане аном. защиты он помещается где-то между базовым рыжим ССП-99 и топовым зеленым ССП-99М, при этом по деньгам, с учетом починки, тоже оказывается где-то посередине. Ну, а насчет защиты от удара - разрыва - просто не нужно забивать гвозди микроскопом, вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 21 марта, 2023 14 минут назад, Fantozzi сказал: Был таким в прошлом году, сейчас - нет. Не надоело вводить людей в заблуждение и откровенно врать им? Особенно в случаях, когда человек основываясь на своём опыте говорит о работоспособности мода. Или ты будешь ему доказывать, что его опыт не правильный?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 21 марта, 2023 17 минут назад, Fantozzi сказал: Ну, на NVIDIA, может быть, часть нагрузки ОЗУ и уходит в видеопамять, а вот на AMD я такой благодати не заметил. Наоборот, после осенних обновлений я сильно потерял в графике. И раньше видеокарта АМД несла нагрузку: на любой локации включались кулеры, температура доходила до 60С. Сейчас на любой локации температура редко-редко поднимается свыше 50С. В 2020 году играл на RX 588, точно помню что все 8 гигов были загружены благодаря этой правке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 21 марта, 2023 В 19.03.2023 в 11:34, Aries0104 сказал: Снайперский Абакан для Шустрого На Радаре, в запертом подвале у антенн. Ключ берется по квесту Лукаша (начальник Свободы). Дополнено 2 минуты спустя В 18.03.2023 в 18:51, Aries0104 сказал: есть ли смысл отдавать Гаусс-М1 Пауку В дополнение к сказанному - после выполнения квеста, Паук повышает закупочные цены на наладонники и всякие обвесы. Так что - да, оптимально - выстрелять 15 патронов с того гаусса, и сдать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 21 марта, 2023 3 часа назад, yidrisov сказал: А что именно не получается? Или уже получилось? Нету Контролёра в шахте, бандитов и Главаря. Уже и к Петренко вернулся, и к Воронину заглянул. Нет, всё так и осталось. Сейчас заново перепрохожу. Такое было у меня году в 19-м. Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: В 2020 году играл на RX 588, точно помню что все 8 гигов были загружены благодаря этой правке. Может, Вы чего-то путаете? Вот, на скрине, диспетчер задач на выходе из бункера Сидора. Мгновенная прорисовка мира: ОЗУ сожрано до 4,2ГБ, одно ядро нагрузилось до талого, видеокарта работает в спокойном режиме. Результат - падение ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 21 марта, 2023 Fantozzi у меня тогда была семёрка, и проверял загрузку памяти карты через оверлей драйвера. Может в этом разница... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 21 марта, 2023 Battemen aka Mr. Pred естественно в этом,фантозёр как обычно всё через одно место делает...ещё бы бенчмарк запустил паралельно с игрой и сказал бы что видяха выше 60 греется🤡🤡🤡 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 25 Опубликовано 21 марта, 2023 Ну добавлю ещё что 8 гигов грузилось в Лощине, на других локах я или не смотрел вообще или просто уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 47 Опубликовано 21 марта, 2023 В 20.03.2023 в 15:10, Fantozzi сказал: Екстендет - негладкий мод. Тут пока до Бара не дойдёшь, не врубишься, что ОЗУ не хватает. На локации Бар много всякой движухи, поэтому там лучше всего делать бенчмарки. Стулк вообще древний. 15 - 20 перезагрузок - переходов и приходится перезапускать игру целиком, ибо начинаются просадки кадров.И это не на самой убогой тачке. Какой нить монолит энжин или огср от этого избавлен частично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты