Hardtmuth 5 796 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 2 минуты назад, EtOpIST сказал: Вы специально продолжаете делать вид, что данный процесс не является фармом артефактов и продолжаете спорить по этому поводу? 😇 Он в своей особенной реальности живёт, где когда понимает, что не вывозит, то юлит и изображает (или нет) не далёкого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, Player555 сказал: Вы рассказывали человеку в УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ форме про артефакты на Агропроме. Я лишь заметил что это может быть не совсем так, как Вы описывали. В утвердительной или не в утвердительной форме, почудилось вам или показалось - это Ваши проблемы. Я написал так, как у меня, при прохождении мода, было уже сто раз. Только что, Player555 сказал: Про фарм вообще не с Вами диалог шел, по сути Вы вклинились в беседу , после пишите это. Странным не кажется? Или это другое?) Я извинился вообще-то. И у Вас, лично, прощу прощения за то, что не так понял слово "фарм". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, Fantozzi сказал: Я написал так, как у меня, при прохождении мода, было уже сто раз. Твои 100 раз это не инструкция к действию для других игроков. Ибо у других рандом может сработать иначе и игровой опыт выйдет иным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: Вы только что написали, что в данном моде нет фарма артефактов, и чтобы выложили видео, показывающее, как человек фармит артефакты в Экстендед. И тут же пишете, что, оказывается, В ЭКСТЕНДЕД артефакты нужно искать в местах соответствующих аномалий, и это СДЕЛАНО, чтобы игрок "охотничал на квестовые артефакты". Вы специально продолжаете делать вид, что данный процесс не является фармом артефактов и продолжаете спорить по этому поводу? 😇 Нет фермы артефактов в моде ЛА Екстендет, как в моде ЛА 1.4007. Так понятно? Я не так понял иностранные выражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 5 минут назад, Fantozzi сказал: Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор. Вы использовали английское "farm", что в переводе означает "ферма". Если вы пишете про ферму артефактов, то это одно; если же вы ошибочно называете сбор артефактов словом "ферма", то это уже другое. Я не так понял. Прошу меня извинить. Ясно, вы упорно продолжаете разыгрывать представление... Ладно, сделаем вид, что вы на самом деле полагаете, что у слова "farm" есть только ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗНАЧАЛЬНОЕ значение "ферма". В этом случае я помогу расширить ваш кругозор: у слов "фармить" и "нафармить" давным-давно уже появилось новое и гораздо более ШИРОКОЕ значение в рамках игровых действий игрока. Вот цитата из той же википедии по данному поводу: Фармеры (англ. farmers) — название людей, которые пытаются заполучить («нафармить») ценные предметы в MMORPG, эксплуатируя скучные и обыденные элементы игровой механики. Явление подобной эксплуатации — фарминг (англ. farming — сельское хозяйство) или фарм (англ. farm — фермерство), есть глагол — «фармить», обозначающий «заниматься фармом». Иногда это сопровождается регулярным (по мере восстановления) фармом важных игровых NPC, например, ключевого босса для какого-то квеста и т. п. Часто фармеры используют ботов или другое подобное автоматическое программное обеспечение. В более широком смысле, фармером может быть назван любой игрок, постоянно повторяющий одни и те же простые действия для накопления определённых предметов. В случае Экстендед "простыми действиями для накопления определенных предметов", а именно артефактов, является обыскивание аномальных зон после каждого выброса, то есть как раз-таки фарм артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: Ясно, вы упорно продолжаете разыгрывать представление... Ладно, сделаем вид, что вы на самом деле полагаете, что у слова "farm" есть только ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗНАЧАЛЬНОЕ значение "ферма". В этом случае я помогу расширить ваш кругозор: у слов "фармить" и "нафармить" давным-давно уже появилось новое и гораздо более ШИРОКОЕ значение в рамках игровых действий игрока. Вот цитата из той же википедии по данному поводу: Фармеры (англ. farmers) — название людей, которые пытаются заполучить («нафармить») ценные предметы в MMORPG, эксплуатируя скучные и обыденные элементы игровой механики. Явление подобной эксплуатации — фарминг (англ. farming — сельское хозяйство) или фарм (англ. farm — фермерство), есть глагол — «фармить», обозначающий «заниматься фармом». Иногда это сопровождается регулярным (по мере восстановления) фармом важных игровых NPC, например, ключевого босса для какого-то квеста и т. п. Часто фармеры используют ботов или другое подобное автоматическое программное обеспечение. В более широком смысле, фармером может быть назван любой игрок, постоянно повторяющий одни и те же простые действия для накопления определённых предметов. В случае Экстендед "простыми действиями для накопления определенных предметов", а именно артефактов, является обыскивание аномальных зон после каждого выброса, то есть как раз-таки фарм артефактов. Спасибо за информацию. Вот, видите, как "оплошности" в выражениях, могут ввести в заблуждение читателей форума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 22 марта, 2023 кое кто опять оподливился🤡🤣 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 6 минут назад, Fantozzi сказал: В утвердительной или не в утвердительной форме, почудилось вам или показалось - это Ваши проблемы. Я написал так, как у меня, при прохождении мода, было уже сто раз. Утвердительная форма не "кажется" - она либо есть, либо нет. Так лингвистически устроен язык. И я тоже много раз обращал ваше внимание, что если вы излагаете свой ЛИЧНЫЙ опыт, то не нужно писать об этом в форме "абсолютной" истины для ЛЮБЫХ игроков. Потому что это будет вводить их в заблуждение. Почему вам так сложно писать: "я нашел артефакт там-то, у меня в игре все сработало вот так вот"? Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Fantozzi сказал: Спасибо за информацию. Вот, видите, как "оплошности" в выражениях, могут ввести в заблуждение читателей форума? Пожалуйста) Я-то как раз это вижу и недоумеваю, зачем вы начали спорить и умничать по поводу фарма, просить показать видео, вместо того, чтобы сначала разобраться и уточнить, про какой именно фарм идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: Почему вам так сложно писать: "я нашел артефакт там-то, у меня в игре все сработало вот так вот"? Вот как будто вы никогда не писали, где появляются те или иные артефакты? У меня нет артефакта "компас" в шахте, а вы говорите, что он там есть. Утверждаете! Кто "вводит в заблуждение" в этой ситуации? 5 минут назад, EtOpIST сказал: Пожалуйста) Я-то как раз это вижу и недоумеваю, зачем вы начали спорить и умничать по поводу фарма, просить показать видео, вместо того, чтобы сначала разобраться и уточнить, про какой именно фарм идет речь? Слово "фарм" я, конечно же , встречал в играх, но это выражение всегда было связано с заработком. Например: "нафармил много денег", "нафармил на броню". То есть, заработал - как я понимал. А здесь обычный сбор артефактов называют фармом. Ну, что ж, пусть так. Буду знать. Не так зрозумів, вибачайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Вот как будто вы никогда не писали, где появляются те или иные артефакты? У меня нет артефакта "компас" в шахте, а вы говорите, что он там есть. Утверждаете! Кто "вводит в заблуждение" в этой ситуации? Вы опять все в одну кучу сваливаете. Потому что еще есть понятие ДОЛЖЕН БЫТЬ. Компас ДОЛЖЕН БЫТЬ в Шахте, потому что так задумано и так прописано в коде. Если его там нет, то значит нужно разбираться, ПОЧЕМУ его там нет. И совершенно другое дело, когда, к примеру, КОНКРЕТНО ВЫ не находите Компас в Шахте и начинаете писать другим игрокам на форуме: "Ребята, не ходите в Шахту за Компасом - его там больше НЕТ". Хотя его нет конкретно у вас по причинам, которые вы еще даже не установили. Цитата Слово "фарм" я, конечно же , встречал в играх, но это выражение всегда было связано с заработком. Например: "нафармил много денег", "нафармил на броню". То есть, заработал - как я понимал. А здесь обычный сбор артефактов называют фармом. Ну, что ж, пусть так. Буду знать. Не так зрозумів, вибачайте! Вы сами выше написали, что сбор артефактов идет с целью сдачи их по квестам ДЛЯ ЗАРАБОТКА. И фарм - это не только для заработка, но и для использования. Ключевой смысл фарма: в ПОВТОРЯЮЩИХСЯ, СИСТЕМАТИЧЕСКИХ действиях с целью РЕГУЛЯРНОЙ ДОБЫЧИ каких-то ЦЕННЫХ игровых объектов. Которые потом можно использовать, продать, накопить, обменять и т.д. - это уже имеет второстепенное значение. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 22 марта, 2023 Вопрос 1: как получить код 1234 от нижней двери в Х-10 по игре? Вопрос 2: контролёра, который был в деревне кровососов на Арм. складах и давал задание на уник арт - вырезали? У меня его нет. Дополнено 3 минуты спустя В 20.03.2023 в 02:07, Нециад сказал: А не пробовал для начала разобраться в моде и понять в чём смысл костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм А не пробовал для начала разобраться в моде и понять какой вес костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм имеет вес 10кг, дополнительно таскать который нет возможности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 11 часов назад, Aries0104 сказал: Вопрос 1: как получить код 1234 от нижней двери в Х-10 по игре? Эм, даже не знаю как вам ответить) Лично я этот пароль по умолчанию пробую использовать к любой новой кодовой двери - ведь это стандартный "классический" пароль) Цитата Вопрос 2: контролёра, который был в деревне кровососов на Арм. складах и давал задание на уник арт - вырезали? У меня его нет. Его перенесли во фриплей. Цитата Дополнено 3 минуты спустя А не пробовал для начала разобраться в моде и понять какой вес костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм имеет вес 10кг, дополнительно таскать который нет возможности. В каком плане нет возможности? У нас в официальном чате почти все опытные игроки носят с собой ССП-10, и у всех такая возможность есть. Я тоже, к примеру, качаю Выносливость почти сразу. При полной прокачке выносливости (которая дает +40 кг) на Мастере максимальный переносимый вес - 100 кг. И это без учета артефактов на вес, которыми можно легко увеличить вес еще на 10-20 кг. В итоге я, к примеру, спокойно постоянно с собой ношу несколько пистолетов, три дробовика, автомат, две снайперки, три костюма, несколько десятков артефактов и большой запас дешевых патронов от Алекса. Переносимого веса в данном моде спокойно хватает, чтобы все нужное носить с собой, совершая длительный обход локаций. Кроме того, у научного костюма, как и у любого другого, есть апгрейды на уменьшение веса костюма и увеличение переносимого веса. В данном случае, насколько я помню, апгрейд на уменьшение уменьшает вес ССП-10 сразу на 3 кг, то есть получается уже не 10 кг, а всего лишь 7 кг. Таким образом, если у вас "нет возможности" таскать с собой ССП-10, самый быстрый костюм в игре, который позволяет посещать аномалии без урона для игрока и костюма, то значит вы либо принципиально не прокачиваете Выносливость, либо берете с собой что-то более важное на ваш взгляд и скорее всего не занимаетесь фармом артефактов в аномальных зонах после каждого выброса. Поэтому уточните, пожалуйста, - что именно настолько важное в инвентаре лишает вас возможности носить ССП-10, который позволяет на 30% быстрее перемещаться, а также посещать аномальные зоны и аномалии без урона и повреждения костюма? Очень хотелось бы понять, почему вы не хотите бегать на 30% быстрее по не самым маленьким локациям и почему не хотите не тратиться на ремонт костюма после каждого посещения аномальной зоны или попадания в одиночную аномалию? Цитата Не обращайте внимание на ручных обезьянок "комьюнити", у них не хватает ни образования; ни врождённого, ни нажитого ума, чтобы хоть чем-то подтвердить свои заявления. Уважаемый Фантоцци, после данного очередного грубого оскорбления и клеветы в адрес коммьюнити я убедительно прошу вас потом не удивляться и не возмущаться, почему ваши сообщения опять удалили, а вас опять заблокировали в данной теме. К сожалению, вы не в состоянии длительное время поддерживать культурный диалог без оскорблений, клеветы и дезинфы. Вы вроде как пытаетесь, но в данном случае, как видите, все опять внезапно свелось к откровенному хамству и клевете с вашей стороны. 4 часа назад, Fantozzi сказал: 1. В этом моде это непонятно сделано. Сигнал поступает об артефактах за дверью, слышно снующих зомби, а попасть туда не получается. Я это расцениваю как очередную дезинформацию и недоработку от разработчиков. Хм, а может быть именно вам в данном случае, говоря вашими словами, "не хватает ни образования; ни врождённого, ни нажитого ума", чтобы догадаться использовать стандартный "классический" пароль "1234"? Я вот, к примеру, как-то сразу догадался) Наверное, от недостатка ума)) Изменено 23 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuryannn 0 Опубликовано 23 марта, 2023 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 85 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Вылет при переходе на свалку, когда чуть дальше прохожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 23 марта, 2023 9 часов назад, Aries0104 сказал: А не пробовал для начала разобраться в моде и понять какой вес костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм имеет вес 10кг, дополнительно таскать который нет возможности. Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует такая ветка прокачки как выносливость, которая как раз таки добавит тебе грузоподъёмности. Так что будь добр, не позорься больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 48 минут назад, kuryannn сказал: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 85 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Вылет при переходе на свалку, когда чуть дальше прохожу Доброго времени) Проблема заключается в устаревшей версии установленного у вас дополнительного мода на HUD. Для решения проблемы распакуйте данный архив с фиксом в папку mods с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.61 Также вы можете ознакомиться с другими дополнительными модами и фиксами в данном официальном репозитории для Экстендед: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Изменено 23 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, Нециад сказал: Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует такая ветка прокачки как выносливость, которая как раз таки добавит тебе грузоподъёмности. Так что будь добр, не позорься больше. Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует таки ветки прокачки как меткость, выживание и торговля, которые как раз таки тоже надо качать. Так что будь добр, не позорься больше. Дополнено 14 минуты спустя 3 часа назад, EtOpIST сказал: насколько я помню Плохо помните, ССП-10 не качается на уменьшение собственного веса. 3 часа назад, EtOpIST сказал: При полной прокачке выносливости Это ваш личный выбор. А кто-то не качает сразу выносливость в 10, а качает всё равномерно или, например, выживание. Это не значит, что делать так, как вы - правильно. Из этого вывод, что ваше утверждение о том, что "вы спокойно носите" 3 магнитофона импортных, 2 дублёнки отечественные и т.п. как минимум бред. ССП-10 получают где-то в середине игры, и не обладают при этом полным набором артов даже Тир-3. В лучшем случае - пара "Побрякушек", а то и вовсе сраные "Колобки". А также перки прокачены на средний уровень (не все качают выносливость в максимум, как вы, напоминаю) В дальний поход на такую мудную локу, как Северные Холмы надо брать 600шт 5.56, 100 дроби, пачку на пистолет, плюс куча артов на защиту от всего на свете говна. Потом начинается фарм и хочется иметь хоть какой-то запас веса на сбор интересных пушек, запчастей мутантов (а там некоторые весят по килограмму), патронов для других стволов, артов на продажу. Плюс припасы и медицина. Так что, то что вы описали - "у меня норм арты и вкачанные перки и потому мне зашибись" - это ЭНДГЕЙМ. Вы этого не догоняете? А в эндгейме этот ССП-10 "и нахуй не нужон", потому что приду я туда уже или в прокачанном ЧН-3а или в экзаче, с кучей денег на ремонт, и обвешанный артами. Дополнено 16 минуты спустя Вопрос: где смотреть лог "безлогового" вылета? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Aries0104 сказал: Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует таки ветки прокачки как меткость, выживание и торговля, которые как раз таки тоже надо качать. Так что будь добр, не позорься больше. Хм, прямо-таки "надо" качать? Я, к примеру, сначала качаю Меткость до 4-5, а потом сразу Выносливость до 10. Торговлю вообще оставляю напоследок, так как при грамотной игре денег хватает с лихвой даже на Мастере. В том числе огромная экономия и повышение заработка идет как раз за счет Выносливости: 1. У Алекса и Сидора патроны дешевле, чем у всех остальных торговцев в 1,5 - 2 раза. Поэтому если закупаться патронами перед ходкой по локациям заранее именно у них, то это уже дает огромную экономию на патронах. Но для этого нужна Выносливость, чтобы носить с собой достаточный запас патронов. 2. Выносливость позволяет носить несколько костюмов и менять их по ситуации. Например, тот же научник для посещения аномальных зон и аномалий. Научник не повреждается в аномалиях и хорошо защищает игрока от аномального урона. Следовательно, будет большая экономия на ремонте и медицине. 3. Также Выносливость сама по себе вместе с ССП-10 позволяют бегать на 40% быстрее. Следовательно, быстрее перемещения между и по локациям, быстрее фармятся артефакты, выполняются квесты, и быстрее происходит заработок и усиление игрока. 4. Выносливость позволяет носить несколько видов оружия и патронов. Следовательно, в разных ситуациях будет использоваться наиболее эффективное оружие и патроны, что обеспечит большую экономию на ремонте оружия и количестве потраченных патронов. При этом чем быстрее и эффективнее убиваешь врагов, тем меньше затраты на ремонт костюма и медицину. Получается двойная экономия. 5. Выносливость позволяет таскать с собой наборы артефактов, которые также обеспечивают резист, иммун и восстановление от разных видов урона. К примеру, артефакты на восстановление здоровья позволяют почти не пользоваться аптечками. Артефакты на восстановление сил позволяют дольше бежать (в итоге вообще непрерывно) при правильной комбинации с костюмом. Дольше бежать - значит быстрее фармить, быстрее перемещаться в бою и значит быстрее зарабатывать и лучше выживать. Артефакты на восстановление пси позволяют не пользоваться водкой и не ждать полчаса, пока пси восстановится само по себе. 6. Выносливость позволяет таскать с собой и сдавать по квестам/продавать больше найденного лута. Следовательно, опять больше заработок. Кроме того, к моменту получения ССП-10 у активного игрока уже должно быть около 20-25 очков навыков, которых хватит на прокачку всего, что нужно. Если у игрока меньше очков навыков, то значит игрок выбрал быстрее рашить сюжет, меньше фармить, меньше делать квестов и меньше убивать врагов. Следовательно, такой игрок сам выбрал заработать меньше опыта и очков навыков, чем позволяет игра. Изменено 23 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 23 марта, 2023 EtOpIST о чём можно разговаривать с человеком, у которого вес ССП-10 не уменьшается... Дополнено 3 минуты спустя 26 минут назад, Aries0104 сказал: Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует таки ветки прокачки как меткость, выживание и торговля, которые как раз таки тоже надо качать. Так что будь добр, не позорься больше. Плохо помните, ССП-10 не качается на уменьшение собственного веса. Теперь ты ещё и с доказательствами собственного не знания мода пойман. Как там на счёт не уменьшения веса ССП-10?) Так что будь добр, действительно прекрати позориться, а тем более метать стрелки. В следующий раз учти, что не качать выносливость это ТВОЙ выбор и ТВОЯ проблема, у остальных же нет проблем с тем, чтобы таскать запасной костюм и массу другого снаряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 23 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Aries0104 сказал: Плохо помните, ССП-10 не качается на уменьшение собственного веса. Верхняя линейка апгрейдов, 3 столбец, нижний апгрейд. Значок гири с перышком. Цитата Это ваш личный выбор. А кто-то не качает сразу выносливость в 10, а качает всё равномерно или, например, выживание. Это не значит, что делать так, как вы - правильно. Изначальное КАТЕГОРИЧНОЕ утверждение, что ССП-10 - "это шлак" сделали именно вы. Следовательно, вы противоречите сами себе. Потому что это ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР не качать Выносливость и не пользоваться ССП-10. И то, что вы так делаете, САМО ПО СЕБЕ не значит, что вы делаете ПРАВИЛЬНО и что ССП-10 - это шлак. Я использую вашу же логику 😇 То, что другие делают что-то по-другому САМО ПО СЕБЕ не значит, что другие делают "правильно", а я делаю "неправильно". Это значит только то, что люди делают что-то ПО-РАЗНОМУ. А "ПРАВИЛьность" и "неПРАВИЛьность" действий оценивается исключительно в контексте конкретных ПРАВИЛ, целей и задач. Выбор конкретного игрока не прокачивать Выносливость и не пользоваться ССП-10, потому что ЛИЧНО ЕМУ это не нужно или потому что лично он НЕ ПОНИМАЕТ СМЫСЛА этого, не делает выбор других игроков качать Выносливость и пользоваться ССП-10 НЕПРАВИЛЬНЫМ. Так же как и не делает ССП-10 "шлаком", о чем вы категорично заявили выше. То, что ЛИЧНО вы не признаете и/или не понимаете всей ценности и полезности данного костюма САМО ПО СЕБЕ не умаляет его ценности и полезности. Цитата Из этого вывод, что ваше утверждение о том, что "вы спокойно носите" 3 магнитофона импортных, 2 дублёнки отечественные и т.п. как минимум бред. Нет не бред, потому что я на самом деле спокойно ношу, все что мне нужно на момент получения ССП-10. То, что другие игроки выбирают качать другие навыки, а не Выносливость - это их ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Никто не мешает игрокам качать Выносливость и также СПОКОЙНО носить с собой все, что нужно. Если они считают, что другие навыки важнее - пожалуйста, но они лишают себя возможности носить больше веса, быстрее бегать, больше и быстрее зарабатывать, иметь большую вариативность сборок под разные ситуации. Цитата ССП-10 получают где-то в середине игры, и не обладают при этом полным набором артов даже Тир-3. В лучшем случае - пара "Побрякушек", а то и вовсе сраные "Колобки". У меня на момент получения ССП-10 собрано около 150 артефактов 1 - 4 тира. Часть я сдаю по квестам, часть складываю в ящик, большую часть ношу с собой. Если игрок плохо исследует локации или мало фармит артефакты после каждого выброса - это опять же его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Я не особо сильно фармил, средне. Многие люди фармят гораздо больше меня. И, тем не менее, у меня к этому моменту набралось полторы сотни артефактов. Цитата А также перки прокачены на средний уровень (не все качают выносливость в максимум, как вы, напоминаю) На момент получения ССП-10 у меня обычно около 20-25 очков навыков. Этого хватает, чтобы вкачать все, что нужно. То, что НЕ ВСЕ качают Выносливость, не значит, что у всех НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ прокачать к этому моменту Выносливость до 10. Очередной раз повторюсь, что это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, что именно прокачивать к этому моменту. И то, что кто-то выбирает не качать Выносливость не делает ССП-10 шлаком. Цитата В дальний поход на такую мудную локу, как Северные Холмы надо брать 600шт 5.56, 100 дроби, пачку на пистолет, плюс куча артов на защиту от всего на свете говна. Потом начинается фарм и хочется иметь хоть какой-то запас веса на сбор интересных пушек, запчастей мутантов (а там некоторые весят по килограмму), патронов для других стволов, артов на продажу. Плюс припасы и медицина. И именно для этого как раз и нужна Выносливость. Если игрок ее не качает, то в 10 раз пишу, это его ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Значит для него есть что-то важнее, чем взять с собой побольше патронов, артефактов, стволов, костюмов и иметь место под лут. Цитата Так что, то что вы описали - "у меня норм арты и вкачанные перки и потому мне зашибись" - это ЭНДГЕЙМ. Я говорил про момент получения ССП-10. Это не эндгейм. Это сразу после завершения 2 тира. То есть это РОВНО СЕРЕДИНА ИГРЫ. И я говорил именно про этот момент, про момент получения ССП-10. Цитата Вы этого не догоняете? А в эндгейме этот ССП-10 "и нахуй не нужон", потому что приду я туда уже или в прокачанном ЧН-3а или в экзаче, с кучей денег на ремонт, и обвешанный артами. Я в эндгейм прихожу без ЧН-3а и экзача, потому что как раз они мне там не нужны от слова совсем) А вот ССП-10 со мной до самого конца игры. К примеру, последнее прохождение я заканчивал как раз-таки в ССП-10 и Охотничьем ПС5. Потому что вместе с Выживанием, артефактами, эффективным оружием и, самое главное, эффективной ТАКТИКОЙ этого хватает за глаза для прохождения игры даже на Мастере. В предыдущем прохождении я дополнительно покупал еще Питон. Но ЧН-3а и экзач я никогда не покупал и не прокачивал, потому что это никогда не было нужно, так как можно до конца игры спокойно выживать в Охотничьем ПС5 и уж тем более в Питоне. А они гораздо легче, мобильнее и дешевле. Для аномалий и бега при этом есть ССП-10, который в аномалиях НЕ ПОВРЕЖДАЕТСЯ в отличие от ЧН-3а или экзача. И позвольте поинтересоваться, откуда у вас возьмутся к эндгейму крутые артефакты, если вы принципиально не пользуетесь научниками? Вы фармите артефакты в аномальных зонах в обычных костюмах? На тех же Северных Холмах, к примеру. И платите каждый раз за ремонт? Ведь пассивный урон в аномальных зонах повреждает любые костюмы, кроме научников. Цитата Дополнено 16 минуты спустя Вопрос: где смотреть лог "безлогового" вылета? Все логи находятся по адресу игра/appdata/logs/ Изменено 23 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 23 марта, 2023 Aries0104 1 час назад, Aries0104 сказал: Вопрос: где смотреть лог "безлогового" вылета? А почему ты уверен что он безлоговый? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 24 марта, 2023 Доброго времени! Помнится мне был такой мод, на более редкие выбросы. Не у кого не завалялся случайно? А то они уже порядком поднадоели, да и артов слишком много получается. Слышал что вроде в SGIM выбросы реже, но что-то он совсем мне не заходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 24 марта, 2023 3 часа назад, Player555 сказал: Доброго времени! Помнится мне был такой мод, на более редкие выбросы. Не у кого не завалялся случайно? А то они уже порядком поднадоели, да и артов слишком много получается. Слышал что вроде в SGIM выбросы реже, но что-то он совсем мне не заходит... Доброго времени) Выбросы должны быть в среднем раз 3-4 дня. У меня за все время игры не было ни одного выброса раньше 3 дней: чаще всего через 4 дня и только иногда через 3 дня. Если у тебя раньше 3 дней выбросы, то значит что-то не так со сборкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 24 марта, 2023 4 часа назад, Player555 сказал: Доброго времени! Помнится мне был такой мод, на более редкие выбросы. Не у кого не завалялся случайно? А то они уже порядком поднадоели, да и артов слишком много получается. Слышал что вроде в SGIM выбросы реже, но что-то он совсем мне не заходит... Пхах. Забавный опыт. Я играю и выбросы жду для нового забега, и по ощущениям редкие они, а тут кому-то меньше нужно. Хд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 24 марта, 2023 5 часов назад, Player555 сказал: Слышал что вроде в SGIM выбросы реже В старой версии CGIM, вроде, было такое, что случались, вместо обычных, пси-выбросы, не рождающие артефактов. Ну, и в целом, выбросы - это же генератор артефактов, основа экономики и прокачки. Кто ж их резать-то будет... Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, Aries0104 сказал: не все качают выносливость в максимум Ну, а в чем проблема-то? Не все качают выносливость, не всем нужен ССП-10. Кому не нужен - могут его не брать. Что не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, yidrisov сказал: Ну, а в чем проблема-то? Не все качают выносливость, не всем нужен ССП-10. Кому не нужен - могут его не брать. Что не так? Просто человек изначально категорично и эмоционально заявил, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть наградой за финальный спецзаказ Шустрого, потому что у ССП-10 низкие боевые параметры и большой вес. После этого человеку разъяснили, что это вообще-то научный костюм для посещения аномалий и быстрого бега, а не для боевых действий. В ответ человек заявил, что НЕ ВСЕ качают Выносливость, что НЕ У ВСЕХ есть место под ССП-10 в инвентаре, что ССП-10 якобы выдается в ЭНДГЕЙМЕ (!!!), "когда он уже никому не нужен", и что у ССП-10 якобы НЕТ (!!!) апгрейда на уменьшение веса. И что вообще это ЛИЧНЫЙ ВЫБОР каждого. Такая вот интересная логика: сначала агрессивно и категорично заявить, что ССП-10 - это "шлак и говно", не достойный быть финальной наградой, потому что у него низкие боевые параметры и большой вес, а потом, внезапно узнав, что это научник с быстрым бегом, а не боевой костюм, начать риторику про ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО 😇 Изменено 24 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты