Hardtmuth 5 664 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 44 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал: Помогите победить один неприятный баг. На заводе "Росток" на выходе из бара появился контролер и даже есть квест на его уничтожение. Вот только этот контролер где-то под текстуры провалился и добраться до него нет никакой возможности при этом своим пси-излучением он перекрывает проход дальше - без таблеток пси-блокада и водки дальше не пройти. Что делать? Может есть какие то команды консольные? Если верить ответам выше от разрабов, то перезагрузка полная возвращает нпс и прочих к точкам привязки. То есть по идее из под текстутр должен вылезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 Нециад но весь прикол в том что он не под текстурами а в ангаре 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 5 минут назад, DefaultArs сказал: Нециад но весь прикол в том что он не под текстурами а в ангаре 😄 А, думаешь он не может найти того контролёра, который в конце железнодорожной платформы в как раз том ангаре? Тогда забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 2 апреля, 2023 В ангаре? Это у него пси-поле в пол километра? Ёпть... Это адекватно вообще? И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 Z0-0A0-0Z да это вполне себе адекватно,блокировать мобами дорогу что бы игрок не мог пробежаться полутаться\поделать квесты тогда когда у него плохой шмот,накопишь,купишь тогда и будешь держать урон и сможешь его убить и пройти дальше вроде всё звучит логично,если нет то поправь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 Только что, Z0-0A0-0Z сказал: В ангаре? Это у него пси-поле в пол километра? Ёпть... Это адекватно вообще? И что делать? Не пол километра далеко. Метров 50 может. Всё в рамках каноничных способностей, где мутант на мозги давить начинает за долго до встречи лицом. Что делать? Ну наверное пить водку, если кустарные способы интересуют. Или шлеп покупать и пси блокатор. И артефакты на пси защиту и востановление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 2 апреля, 2023 Зашел на росток со стороны стройплощадки. Прошел через подземный переход, где в оригинале еще жарки были, подхожу к ангарам и уже там попадаю под действие пси-поля этого контролера! Не пол километра? Серьезно? А у точки сохранения у зеленого вагончика там сидят бандиты. В курточках. И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Наверное у них абсолютный иммунитет к пси-воздействию!!! Все же перемудрили разрабы с хардкором... Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Z0-0A0-0Z зависит от твоих рук,тут у каждого индивидуально ) например недавно стримерша проходила это место и пыталась гранатами или подствольниками его убивать и ничего не получалось но в итоге она купила шмот и с винчестером прошла этого контра Дополнено 1 минуту спустя ХЫ люди же как-то проходят хотя и испытывают такие же трудности и непонимание,а через пару месяцев опять перепроходят мод потому что понравился баланс и им объяснили почему это так а не по другому Изменено 2 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 661 Опубликовано 2 апреля, 2023 Z0-0A0-0Z 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? Вполне дойдешь, я думаю даже пси-блокады и арта для этого хватит AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 3 апреля, 2023 Самая большая проблема мода - это урон оружия. Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной. Заранее зная что мне будет отвечать Этопист, затрону тему реализма. Лост Альфа со временем становилась всё более реалистичной. И в экстендед реализм вовсе не пропал, его стало ещё больше! Раньше можно было брать трофеи с мутантов без ничего - а теперь будь добр взять нож и отрезать от мутанта трофей, выждав соответствующую анимацию. Также стали анимированы и занимают время все действия, включение-выключение фонарика, ПНВ, что раньше было мгновенным.(Я только за!) Усилена взаимосвязь еды\воды\лекарств... Поэтому не нужно, Этопист, впадать в абсурд и крайности, мол либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент. Как я написал выше экстендед сделали значительно реалистичней оригинальной лост альфы, но сталкер это прежде всего ШУТЕР. И стрельба с оружием самая важная часть игры. Так вот, урон. НЕ надо мне рассказывать про бронебойную пулю со снайперской винтовки в голову. Ещё скажите мол "вон с гранатомёта с одного прямого попадания убивает"! Не надо чепухи этой. Два магазина в тело ОБЫЧНОМУ противнику, не какому-нибудь супербронированному врагу в наноэкзоскелетокостюме, а обычным солдатам в брониках и монолитовцам. Магазин в тело, спрятался, перезарядка, хил, ещё один магазин в пузо - это не утрирование, а БУКВАЛЬНОЕ описание моих перестрелок в темной долине на базе монолита)) И это ещё если ПОВЕЗЕТ враг сдохнет со второго магазина, а бывает что только с третьего... Играю я нормально, в КС или других шутерах проблем никаких нет, на криворукость в шутерах не жалуюсь. Пули летят в цель, но врагов сделали ТАКИМИ ЖИРНЫМИ что это просто комедия Бенни Хилла. Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?! Не в курсе? Я всаживал по два магазина с 5.45 калаша, 7.62 калаша и 5.56 Л85ки в тело, враги после этого спокойно бегали, ну это просто чепуха. Предлагаю сделать врагов ЕЩЁ В ТРИ РАЗА ЖИРНЕЕ. А то маловато пуль нужно, чего мелочиться? Мне очень интересно посмотреть размышления разработчиков данного счастья, когда они думали "мммм, сколько бы урона сделать у оружия относительно хп обычных рядовых врагов?" - "А давай на три магазина!?)))" - "А давай!)))" Ради всего святого, просто увеличьте урон оружия хотя б раза в два, баланс от этого не рухнет, потому что игрок тоже будет получать больше урона. Можно сделать патроны дороже. Но ОРУЖИЕ должно чувствоваться ОРУЖИЕМ, а не водяными игрушечными пистолетиками, в пушках должна быть МОЩЬ. Если вы за цирк когда обычные рядовые противники выдерживают по два магазина 5.45 или 5.56 в упор, я не знаю что добавить... В КСГО замечательные быстрые динамичные перестрелки, но слишком большой акцент на голове, увеличить бы урон в тело раза в 2 - было бы прекрасно(хотя даже так в сто раз лучше чем в сталкере) Подобный баланс был в старой Call of Duty: Modern Warfare 2009го или какого-то там года, не помню уже, первой части короче. В жизни нечасто кто-то помимо снайперов выцеливает голову, обычно стреляют в тело. Даже на мишенях десятка - это тело, сердце. Не голова, как ни странно. Далее идёт моё любимое качание прицела. Ещё раз, фиг с ним, с инвалидом Меченым, которого трясёт, рпг-элемент, тыры-пыры. Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ. Алё. Пуля не летит на мушку. Нет смысла выцеливать пьяными руками Меченого врага и совмещать его с мушкой, пуля всё-равно полетит чёрти-куда. Сделайте с этим что-то, ради всего святого. Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение. В доте это каждый актуальный герой, в ксго(в отличии кс1.6 и кс соурс, где баланса оружия НЕ БЫЛО) каждая пушка имеет своё применение, а не числится в игре "для галочки". В экстендед же всё выпавшее оружие это "не пришей к одному месту рукав". Просто лишнее. Да сделайте его хотя бы в раз 10-20 дешевле при продаже, а не в 100 как сейчас. Ради извращений можно оставить все эти приколы на сложности "мастер", но хотя бы на новичке сделайте по-божески... С уроном, с ценами... сам бы сделал всё, делов на полчаса-час, будь бы правки возможны(не будь авторы такими ЧСВ) Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями(например на выходе из кордона кучу электричек напихали от балды) и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике. Будь Зона Отчуждения в реальности - туда бы не просто гнали авто, в том числе спецзащищенные, но были бы "дома на колёсах", "движущиеся схроны". Наоборот надо было расчистить дороги от деревьев и преград, чтобы можно было от Сидоровича доехать по дороге хоть куда. Разве не так бы сделали сталкеры в реальности, окажись они в Зоне? Бегали бы пешком с хабаром от Сидора до Радара и ЧАЭС, и обратно?))) Заранее на вопрос "а чё играешь тогда, дуй в обычную лост альфу, меняй там цены, урон оружия, авто там есть", скажу - в экстендед два огромнейших плюса - это живой мир благодаря чату сталкеров и алайфу, и разумное агрессивное поведение монстров, которые сбегаются со всей округи и ведут себя как и нужно - агрессивно, а не дурные бегающие кругами невменяемые кабаны-собаки. И мелкие правки на реалистичность, типа анимаций и взаимозависимостей еды-воды-лекарств. Игра-то хороша. Но есть детали. Исправить их очень просто, очень. Можно даже ничего не менять на самой большой сложности, но изменить вышеназванное на легкой. Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 3 апреля, 2023 5 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: Зашел на росток со стороны стройплощадки. Прошел через подземный переход, где в оригинале еще жарки были, подхожу к ангарам и уже там попадаю под действие пси-поля этого контролера! Не пол километра? Серьезно? А у точки сохранения у зеленого вагончика там сидят бандиты. В курточках. И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Наверное у них абсолютный иммунитет к пси-воздействию!!! Все же перемудрили разрабы с хардкором... Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? Я с первого раза тоже не прошел. Подготовился получше, вернулся , а там их двое уже).Один в ангаре,а второй как раз таки ближе к бандитам где-то шатался. Весело было. Но мне повезло, одного контрика я убил, побежал отхиливаться, второго бандиты порешили в это время. Конечно радиус огромный и выглядит это нелепо порой. Особенно когда рядом неписи, которые приоритетной целью выбирают игрока, а не грозного мутанта. Предположить ,что нпс находятся под контролем у мутанта, конечно можно, но как я уже писал выше, стоит игроку отбежать подальше, как они начинают убивать своего "хозяина". Вообще в моде есть проблемы с дизайном однозначные, но авторы я думаю всему найдут объяснение). Неуместно иногда, костыльно, но тут уж на что их хватило. Не стоит забывать что это МОД от энтузиастов, и им просто не хватает ресурсов, времени, и даже где-то профессионализма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 3 апреля, 2023 5 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Это нормально. Сейчас тут тебе объяснят, почему это нормально и вообще, так и должно быть. Дополнено 3 минуты спустя А где, собссна, секретный документ №6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 Triton322 "либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент." Позвольте авторам мода самим определить каким они хотят его видеть) "Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?!" Модификация не является симулятором реальной жизни, даже при условии наличия реалистичных элементов по типу приведённых тобой в пример анимаций срезания трофеев. Это в первую очередь игра. С конкретным балансом, который заточен под конкретное прохождение. Так что да, придётся покупать оружие соответствующего тира, да, придётся стараться стрелять в голову. В противном случае можно глупо себя чувствовать настреливая по два магазина в одно тело. Впрочем каждый мучается так как сам того желает. В данном моде оружие никому и ничего не должно. Так что либо игра ведётся по местным правилам, либо наслаждайся КСГО и Калл оф дутей дальше) "Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ" Ну это просто ложь так, что можно не разбирать даже. Почему-то у людей, которые умеют целиться подобных проблем не возникает даже с учетом разброса. "Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение." Открываю тебе секрет. Каждая цена ствола и их растущая стоймость имеет своё геймплейное значение. Про тиры вкурсе вообще? Или может про то, что НР у всех нпс одинаковое, а вот показатель брони разный и соответствует той, что он носит, а значит и для перестрелок с ним нужны стволы соответствующего тира и твои не любимые бронебойные патроны) "Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями" Тебе же лучше всех известно где и сколько аномалий должно быть в мало того, что игре вымышленной, так ещё и в зверски опасной по лору зоне отчуждения, где не осторожный шаг будет последним. "и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике" Оно противоречит задумке мода и этого достаточно. Не считая уж того, что кататься по зоне на машине сталкеру это попросту ересь. "Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один?" Не один. Да и можно себя не оскорблять, но понять, что параметры урона отвечают конкретным целям и конкретному балансу. При соответствии тира носимого оружия тиру в котором идёт игра никаких двух магазинов в тело нет. Если враг не в экзоскелете, о отлетают они с коротких очередей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 3 апреля, 2023 Замечал такую фигню, если нету подключения к интернету, то при запуске лаунчера, выдает такую ошибку.. Если лаунчер не обновлять, то все работает нормально. Есть ли решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 18 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: После х18 у торговцев поменялся ассортимент товаров, но пропало то. что продавалось ранее. Эти товары появятся снова, или уже всё? Я только накопил на что-то лучше, чем куртка однако новые броники очень дорогие. Это пока я копить буду снова ассортимент сменится и опять купить не смогу. Этак придется всю игру в куртке проходить. Почти все товары с предыдущих тиров будут появляться в продаже у торговцев, в том числе костюмы с предыдущих тиров. Чтобы поменялся ассортимент у торговца можно, к примеру, воспользоваться проводником или просто перезаходом на локацию через определенное время. К примеру, можно перейти проводником в тот же Бар и загружаться со сгенерированного при переходе автосейва до тех пор, пока не выпадете в продаже то, что нужно. Например, та же СВД у Петренко. Цитата Характеристики брони не очень понимаю. Вот есть у меня арт и он добавляет от разрыва +2. Это +2 чего? Я замечу вообще какую то разницу, или это капля в море? При каких вообще значениях уже чувствуется уверенная защита? Артефакты на защиту добавляют резист (сопротивляемость) в процентах. То есть +2 от разрыва - это +2% сопротивляемости или другими словами -2% входящего урона от разрыва. Артефакты применяются первыми при расчете урона вместе с медициной. Артефактами можно собрать 100% иммун от многих видов урона, например радиации, термо, электро и т.п. Костюмы и шлемы дают защиту в единицах, которая уменьшает урон на это значение. То есть сначала урон уменьшается на проценты от артефактов и медицины, а далее отнимается защита от шлемов и костюмов. Соответственно, лучше всего артефакты и костюмы/шлемы работают в комбинации, и чем больше урон, чем опаснее враг, тем сильнее эффект от артефактов/медицины, поскольку они снижают урон в процентах. Цитата Еще баг с пда. Когда разговариваю через пда с другим сталкером и предлагаю купить у него информацию, то когда подхожу, то диалога про покупку инфы нет. Это недовырезанный из игры атавизм. Никакого диалога и не должно быть в данном случае. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 7 часов назад, Triton322 сказал: Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной ну смотри,не просто же так что-то сделали,есть урон оружия и есть урон патронов,которые суммируются,и например с одного ствола ты выпустишь магазин и он будет живой а с другого и половины не выпустишь он помрёт,так же насчёт хп нпс,да сопротивление урону у нпс выше,хп по дефолту 100 как у всех и не просто так,я не думаю что было бы интересно валить всех за 1-2 выстрела по этому оставили так,да и если ты предлагаешь увеличить урон(хоть оружия,хоть патронов) ты же понимаешь что этот урон будет так же работать и на тебя? так же если бы ты выпустил обойму в нпс например в экзе и он не умер,ты бы мог купить эту самую экзу,и по тебе так же стреляли бы и не могли бы убить(при условии что ты выживание прокачаешь до такого значения сопротивления урону как и прописано у нпс)потому что на всех сложностях сопротивление уронам разное),так же нпс просто будут выкашивать мутантов за пару патронов и этих мутантов станет проще абузить ведя их в пачку нпс что бы те разобрались с ними,так что в целом один крохотный параметр влияет на очень много механик о которых обычные игроки даже не задумываются,думаю я дал ответ почему повышать урон будет не хорошо Изменено 3 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 3 апреля, 2023 Всем доброго здравия! У меня вопрос, наверное, к людям, имеющим отношение к LADCE, суть вот в чем, в моде mod_zz_sounds есть ли возможность отключения динамического худа через консольную команду. Мне тяжело играть, когда в наушниках постоянное громкое дыхание ГГ, а на экране два больших белых следа. В файлах мода отключение динамического худа предусмотрено: [main_helmet] suithud_enable = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 birdy нет,ни дыхание,ни худ нельзя отключить,только удалить мод Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, birdy сказал: Мне тяжело играть в чём именно "тяжесть" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 39 минут назад, DefaultArs сказал: в чём именно "тяжесть" ? Справедливости ради это пылесос в противогазах и шлемах и правда утомляет. Громко звиздец) Арсений говорит есть правки на дыхание тише, но делится мол только со стриммерами. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 3 апреля, 2023 38 минут назад, DefaultArs сказал: birdy нет,ни дыхание,ни худ нельзя отключить,только удалить мод В таком случае вопрос исчерпан, и дальнейшая полемика не имеет смысла… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 13 часов назад, Triton322 сказал: Самая большая проблема мода - это урон оружия. Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной. Заранее зная что мне будет отвечать Этопист, затрону тему реализма. Лост Альфа со временем становилась всё более реалистичной. И в экстендед реализм вовсе не пропал, его стало ещё больше! Раньше можно было брать трофеи с мутантов без ничего - а теперь будь добр взять нож и отрезать от мутанта трофей, выждав соответствующую анимацию. Также стали анимированы и занимают время все действия, включение-выключение фонарика, ПНВ, что раньше было мгновенным.(Я только за!) Усилена взаимосвязь еды\воды\лекарств... Поэтому не нужно, Этопист, впадать в абсурд и крайности, мол либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент. Как я написал выше экстендед сделали значительно реалистичней оригинальной лост альфы, но сталкер это прежде всего ШУТЕР. И стрельба с оружием самая важная часть игры. Сталкер в исполнении Экстендед - это в первую очередь РПГ-составляющая, прогрессивная сложность и прокачка, опасная Зона, постоянное выживание и гринд. И уже только потом шутер. В очередной раз повторюсь, что для авторов данного мода, как впрочем и почти любого другого, главное - это БАЛАНС, а уже потом ПО ВОЗМОЖНОСТИ реализм. Цитата Так вот, урон. НЕ надо мне рассказывать про бронебойную пулю со снайперской винтовки в голову. Ещё скажите мол "вон с гранатомёта с одного прямого попадания убивает"! Не надо чепухи этой. Два магазина в тело ОБЫЧНОМУ противнику, не какому-нибудь супербронированному врагу в наноэкзоскелетокостюме, а обычным солдатам в брониках и монолитовцам. Магазин в тело, спрятался, перезарядка, хил, ещё один магазин в пузо - это не утрирование, а БУКВАЛЬНОЕ описание моих перестрелок в темной долине на базе монолита)) И это ещё если ПОВЕЗЕТ враг сдохнет со второго магазина, а бывает что только с третьего... Играю я нормально, в КС или других шутерах проблем никаких нет, на криворукость в шутерах не жалуюсь. Пули летят в цель, но врагов сделали ТАКИМИ ЖИРНЫМИ что это просто комедия Бенни Хилла. Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?! Не в курсе? Я всаживал по два магазина с 5.45 калаша, 7.62 калаша и 5.56 Л85ки в тело, враги после этого спокойно бегали, ну это просто чепуха. Предлагаю сделать врагов ЕЩЁ В ТРИ РАЗА ЖИРНЕЕ. А то маловато пуль нужно, чего мелочиться? Мне очень интересно посмотреть размышления разработчиков данного счастья, когда они думали "мммм, сколько бы урона сделать у оружия относительно хп обычных рядовых врагов?" - "А давай на три магазина!?)))" - "А давай!)))" Ради всего святого, просто увеличьте урон оружия хотя б раза в два, баланс от этого не рухнет, потому что игрок тоже будет получать больше урона. Можно сделать патроны дороже. Но ОРУЖИЕ должно чувствоваться ОРУЖИЕМ, а не водяными игрушечными пистолетиками, в пушках должна быть МОЩЬ. Если вы за цирк когда обычные рядовые противники выдерживают по два магазина 5.45 или 5.56 в упор, я не знаю что добавить... В КСГО замечательные быстрые динамичные перестрелки, но слишком большой акцент на голове, увеличить бы урон в тело раза в 2 - было бы прекрасно(хотя даже так в сто раз лучше чем в сталкере) Подобный баланс был в старой Call of Duty: Modern Warfare 2009го или какого-то там года, не помню уже, первой части короче. В жизни нечасто кто-то помимо снайперов выцеливает голову, обычно стреляют в тело. Даже на мишенях десятка - это тело, сердце. Не голова, как ни странно. Это не урон маленький и не противники жирные - это конкретно ВЫ по своей собственной воле не хотите учитывать и использовать механики мода. В данном моде бронебойные патроны реально решают против врагов в тяжелой броне. И это является частью РПГ составляющей и задуманной в моде специализации патронов и оружия. При этом именно вы зачем-то начинаете утрировать про исключительно бронебойные пули в голову и стрельбу из РПГ. Причем здесь РПГ вообще не понятно. Конкретный игровой факт: бронебойные снайперские 7.62 (черные) как натовские, так и советские убивают цель в ЛЮБОЙ броне с ОДНОГО попадания В ТЕЛО. О каком ЕЩЕ БОЛЬШЕМ уроне и ЖИРНЫХ противниках можно после этого вообще вести речь? В голову же убивают с одного попадания даже снайперские (не бронебойные) 7.62 патроны и даже бронебойные пятерки. Причем даже если цель в тяжелом шлеме. Про два магазина в упор в рядовых противников - это откровенная ложь с вашей стороны. Я лично проводил тесты урона по разным противникам из разного оружия. Даже цели в экзоскелете достаточно около 26-28 попаданий обычными пятерками как советскими, так и натовскими. То есть немного меньше ОДНОГО магазина. Зачем настолько явно выдумывать по поводу ДВУХ магазинов в РЯДОВЫХ противников я не совсем понимаю. На что вы рассчитывали? Ваша откровенная ложь и преувеличение ведь сразу стали явными и вы сами себя сразу же дискредитировали. Подводим итог: ваше принципиальное нежелание пользоваться бронебойными патронами, стрелять в голову и при этом агрессивно жаловаться на "игрушечное" оружие и "жирных" противников, при этом используя откровенную ложь для обоснования своей позиции, - это ваше ЛИЧНОЕ решение, за которое авторы мода не несут ответственности. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 3 апреля, 2023 Еще можно по ногам стрелять неписям. Выцелить проще чем голову и урон норм проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 3 апреля, 2023 EtOpIST пусть даже это было утрирование про два-три магазина(хотя я без всякого лицемерия говорю что так и происходили перестрелки, не 100% пуль попадают когда палишь в ближнем бою с автомата, учитывая разброс, а у вас все 100%? я просто криворукий нуб и стрелять не умею), но я абсолютно серьезно говорю что высаживание всего рожка в противника, после которого он будет спокойно бегать - обычное дело. Я делаю акцент на том что враги ну слишком жирные. Ну слиииишком. Даже обычный пёсель слепой выдерживает 4-5 патронов 5.45 с калаша. Ну что это такое? При этом я играю на самом лёгком уровне, на новичке!) ладно вам, хардкорщикам, отцам, на мастере, но мне-то, днищу, на самом лёгком уровне, можно более дохлых врагов сделать, пожалуйста? Ещё фишка с интерфейсом. я вообще не понимаю зачем всю инфу убрали в рюкзак. человек всегда ЧУВСТВУЕТ жажду, голод, состояние здоровья, запас сил, сонливость. Хоть задумка с потемнением экрана тоже ничего. Ладно патроны скрыли, окей, но остальное-то куда? Почему если заглянуть в инвентарь, видно и кол-во патронов, и степень поломки оружия, сделали бы тогда уж как в Таркове, мол кол-во патронов можно узнать только примерное, высунув магазин и посмотрев на него. Типа интерфейс кому-то мешал, загромождал обзор, хотя он и так минималистичный дальше некуда. Дополнено 5 минуты спустя Нециад предлагаю прямо сейчас убедиться в моих словах про мушку, начать новую игру, без всяких прокачанных меткостей(с тем что это РПГ-элемент и Меченого шатает как алкоголика я смирился) берешь АКСУ74(на нём это наиболее ярко заметно), совмещаешь мушку с целью метрах в 15-20 и внимательно наблюдаешь куда летит пуля. Для простоты это можно делать не на врагах, а на хорошо видимых статичных объектах. Делать мне больше нефиг, выдумывать, ага...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 Triton322 на новичке 2 рожка? Ясно, диагноз байки венского леса. Никто не будет переписывать врагов ради одного человека, которому сложно. Да и ради кучи человек. Сложно? Добро пожаловать в моды попроще. Я на опытом мод почти прошёл и не испытываю подобных трудностей. Ни с "жирными" врагами, ни с разбросом. Про чувство голода и жажды. Ты удивишься, но тебе не надо смотреть в инвентарь, чтобы узнать, что ты голоден. Герой сам об этом скажет как бы, когда придёт время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Triton322 сказал: берешь АКСУ74(на нём это наиболее ярко заметно), совмещаешь мушку с целью метрах в 15-20 и внимательно наблюдаешь куда летит пуля вполне себе нормально всё летит,если что у меня стоит мой же мод который я сделал,ребаланс называется,он на яде в сткопе лежит и работает только с ним,там я сделал нормальный разброс у всего оружия кроме дробовиков с учётом прокачки самого оружия,но до того как я сделал этот мод я 7 раз прошёл мод и меня такой разлёт пуль тоже бесил но попадать можно было иначе я бы не стал играть в говно в котором я не могу попадать а в меня могут ) вот видос кстати с 15 до 40 метров,от бедра и в прицеле Изменено 3 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты