Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 44 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал: Помогите победить один неприятный баг. На заводе "Росток" на выходе из бара появился контролер и даже есть квест на его уничтожение. Вот только этот контролер где-то под текстуры провалился и добраться до него нет никакой возможности при этом своим пси-излучением он перекрывает проход дальше - без таблеток пси-блокада и водки дальше не пройти. Что делать? Может есть какие то команды консольные? Если верить ответам выше от разрабов, то перезагрузка полная возвращает нпс и прочих к точкам привязки. То есть по идее из под текстутр должен вылезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 Нециад но весь прикол в том что он не под текстурами а в ангаре 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 5 минут назад, DefaultArs сказал: Нециад но весь прикол в том что он не под текстурами а в ангаре 😄 А, думаешь он не может найти того контролёра, который в конце железнодорожной платформы в как раз том ангаре? Тогда забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 2 апреля, 2023 В ангаре? Это у него пси-поле в пол километра? Ёпть... Это адекватно вообще? И что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 Z0-0A0-0Z да это вполне себе адекватно,блокировать мобами дорогу что бы игрок не мог пробежаться полутаться\поделать квесты тогда когда у него плохой шмот,накопишь,купишь тогда и будешь держать урон и сможешь его убить и пройти дальше вроде всё звучит логично,если нет то поправь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 2 апреля, 2023 Только что, Z0-0A0-0Z сказал: В ангаре? Это у него пси-поле в пол километра? Ёпть... Это адекватно вообще? И что делать? Не пол километра далеко. Метров 50 может. Всё в рамках каноничных способностей, где мутант на мозги давить начинает за долго до встречи лицом. Что делать? Ну наверное пить водку, если кустарные способы интересуют. Или шлеп покупать и пси блокатор. И артефакты на пси защиту и востановление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 2 апреля, 2023 Зашел на росток со стороны стройплощадки. Прошел через подземный переход, где в оригинале еще жарки были, подхожу к ангарам и уже там попадаю под действие пси-поля этого контролера! Не пол километра? Серьезно? А у точки сохранения у зеленого вагончика там сидят бандиты. В курточках. И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Наверное у них абсолютный иммунитет к пси-воздействию!!! Все же перемудрили разрабы с хардкором... Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Z0-0A0-0Z зависит от твоих рук,тут у каждого индивидуально ) например недавно стримерша проходила это место и пыталась гранатами или подствольниками его убивать и ничего не получалось но в итоге она купила шмот и с винчестером прошла этого контра Дополнено 1 минуту спустя ХЫ люди же как-то проходят хотя и испытывают такие же трудности и непонимание,а через пару месяцев опять перепроходят мод потому что понравился баланс и им объяснили почему это так а не по другому Изменено 2 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 746 Опубликовано 2 апреля, 2023 Z0-0A0-0Z 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? Вполне дойдешь, я думаю даже пси-блокады и арта для этого хватит AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 3 апреля, 2023 Самая большая проблема мода - это урон оружия. Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной. Заранее зная что мне будет отвечать Этопист, затрону тему реализма. Лост Альфа со временем становилась всё более реалистичной. И в экстендед реализм вовсе не пропал, его стало ещё больше! Раньше можно было брать трофеи с мутантов без ничего - а теперь будь добр взять нож и отрезать от мутанта трофей, выждав соответствующую анимацию. Также стали анимированы и занимают время все действия, включение-выключение фонарика, ПНВ, что раньше было мгновенным.(Я только за!) Усилена взаимосвязь еды\воды\лекарств... Поэтому не нужно, Этопист, впадать в абсурд и крайности, мол либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент. Как я написал выше экстендед сделали значительно реалистичней оригинальной лост альфы, но сталкер это прежде всего ШУТЕР. И стрельба с оружием самая важная часть игры. Так вот, урон. НЕ надо мне рассказывать про бронебойную пулю со снайперской винтовки в голову. Ещё скажите мол "вон с гранатомёта с одного прямого попадания убивает"! Не надо чепухи этой. Два магазина в тело ОБЫЧНОМУ противнику, не какому-нибудь супербронированному врагу в наноэкзоскелетокостюме, а обычным солдатам в брониках и монолитовцам. Магазин в тело, спрятался, перезарядка, хил, ещё один магазин в пузо - это не утрирование, а БУКВАЛЬНОЕ описание моих перестрелок в темной долине на базе монолита)) И это ещё если ПОВЕЗЕТ враг сдохнет со второго магазина, а бывает что только с третьего... Играю я нормально, в КС или других шутерах проблем никаких нет, на криворукость в шутерах не жалуюсь. Пули летят в цель, но врагов сделали ТАКИМИ ЖИРНЫМИ что это просто комедия Бенни Хилла. Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?! Не в курсе? Я всаживал по два магазина с 5.45 калаша, 7.62 калаша и 5.56 Л85ки в тело, враги после этого спокойно бегали, ну это просто чепуха. Предлагаю сделать врагов ЕЩЁ В ТРИ РАЗА ЖИРНЕЕ. А то маловато пуль нужно, чего мелочиться? Мне очень интересно посмотреть размышления разработчиков данного счастья, когда они думали "мммм, сколько бы урона сделать у оружия относительно хп обычных рядовых врагов?" - "А давай на три магазина!?)))" - "А давай!)))" Ради всего святого, просто увеличьте урон оружия хотя б раза в два, баланс от этого не рухнет, потому что игрок тоже будет получать больше урона. Можно сделать патроны дороже. Но ОРУЖИЕ должно чувствоваться ОРУЖИЕМ, а не водяными игрушечными пистолетиками, в пушках должна быть МОЩЬ. Если вы за цирк когда обычные рядовые противники выдерживают по два магазина 5.45 или 5.56 в упор, я не знаю что добавить... В КСГО замечательные быстрые динамичные перестрелки, но слишком большой акцент на голове, увеличить бы урон в тело раза в 2 - было бы прекрасно(хотя даже так в сто раз лучше чем в сталкере) Подобный баланс был в старой Call of Duty: Modern Warfare 2009го или какого-то там года, не помню уже, первой части короче. В жизни нечасто кто-то помимо снайперов выцеливает голову, обычно стреляют в тело. Даже на мишенях десятка - это тело, сердце. Не голова, как ни странно. Далее идёт моё любимое качание прицела. Ещё раз, фиг с ним, с инвалидом Меченым, которого трясёт, рпг-элемент, тыры-пыры. Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ. Алё. Пуля не летит на мушку. Нет смысла выцеливать пьяными руками Меченого врага и совмещать его с мушкой, пуля всё-равно полетит чёрти-куда. Сделайте с этим что-то, ради всего святого. Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение. В доте это каждый актуальный герой, в ксго(в отличии кс1.6 и кс соурс, где баланса оружия НЕ БЫЛО) каждая пушка имеет своё применение, а не числится в игре "для галочки". В экстендед же всё выпавшее оружие это "не пришей к одному месту рукав". Просто лишнее. Да сделайте его хотя бы в раз 10-20 дешевле при продаже, а не в 100 как сейчас. Ради извращений можно оставить все эти приколы на сложности "мастер", но хотя бы на новичке сделайте по-божески... С уроном, с ценами... сам бы сделал всё, делов на полчаса-час, будь бы правки возможны(не будь авторы такими ЧСВ) Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями(например на выходе из кордона кучу электричек напихали от балды) и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике. Будь Зона Отчуждения в реальности - туда бы не просто гнали авто, в том числе спецзащищенные, но были бы "дома на колёсах", "движущиеся схроны". Наоборот надо было расчистить дороги от деревьев и преград, чтобы можно было от Сидоровича доехать по дороге хоть куда. Разве не так бы сделали сталкеры в реальности, окажись они в Зоне? Бегали бы пешком с хабаром от Сидора до Радара и ЧАЭС, и обратно?))) Заранее на вопрос "а чё играешь тогда, дуй в обычную лост альфу, меняй там цены, урон оружия, авто там есть", скажу - в экстендед два огромнейших плюса - это живой мир благодаря чату сталкеров и алайфу, и разумное агрессивное поведение монстров, которые сбегаются со всей округи и ведут себя как и нужно - агрессивно, а не дурные бегающие кругами невменяемые кабаны-собаки. И мелкие правки на реалистичность, типа анимаций и взаимозависимостей еды-воды-лекарств. Игра-то хороша. Но есть детали. Исправить их очень просто, очень. Можно даже ничего не менять на самой большой сложности, но изменить вышеназванное на легкой. Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 3 апреля, 2023 5 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: Зашел на росток со стороны стройплощадки. Прошел через подземный переход, где в оригинале еще жарки были, подхожу к ангарам и уже там попадаю под действие пси-поля этого контролера! Не пол километра? Серьезно? А у точки сохранения у зеленого вагончика там сидят бандиты. В курточках. И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Наверное у них абсолютный иммунитет к пси-воздействию!!! Все же перемудрили разрабы с хардкором... Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть? Я с первого раза тоже не прошел. Подготовился получше, вернулся , а там их двое уже).Один в ангаре,а второй как раз таки ближе к бандитам где-то шатался. Весело было. Но мне повезло, одного контрика я убил, побежал отхиливаться, второго бандиты порешили в это время. Конечно радиус огромный и выглядит это нелепо порой. Особенно когда рядом неписи, которые приоритетной целью выбирают игрока, а не грозного мутанта. Предположить ,что нпс находятся под контролем у мутанта, конечно можно, но как я уже писал выше, стоит игроку отбежать подальше, как они начинают убивать своего "хозяина". Вообще в моде есть проблемы с дизайном однозначные, но авторы я думаю всему найдут объяснение). Неуместно иногда, костыльно, но тут уж на что их хватило. Не стоит забывать что это МОД от энтузиастов, и им просто не хватает ресурсов, времени, и даже где-то профессионализма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 3 апреля, 2023 5 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Это нормально. Сейчас тут тебе объяснят, почему это нормально и вообще, так и должно быть. Дополнено 3 минуты спустя А где, собссна, секретный документ №6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 Triton322 "либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент." Позвольте авторам мода самим определить каким они хотят его видеть) "Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?!" Модификация не является симулятором реальной жизни, даже при условии наличия реалистичных элементов по типу приведённых тобой в пример анимаций срезания трофеев. Это в первую очередь игра. С конкретным балансом, который заточен под конкретное прохождение. Так что да, придётся покупать оружие соответствующего тира, да, придётся стараться стрелять в голову. В противном случае можно глупо себя чувствовать настреливая по два магазина в одно тело. Впрочем каждый мучается так как сам того желает. В данном моде оружие никому и ничего не должно. Так что либо игра ведётся по местным правилам, либо наслаждайся КСГО и Калл оф дутей дальше) "Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ" Ну это просто ложь так, что можно не разбирать даже. Почему-то у людей, которые умеют целиться подобных проблем не возникает даже с учетом разброса. "Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение." Открываю тебе секрет. Каждая цена ствола и их растущая стоймость имеет своё геймплейное значение. Про тиры вкурсе вообще? Или может про то, что НР у всех нпс одинаковое, а вот показатель брони разный и соответствует той, что он носит, а значит и для перестрелок с ним нужны стволы соответствующего тира и твои не любимые бронебойные патроны) "Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями" Тебе же лучше всех известно где и сколько аномалий должно быть в мало того, что игре вымышленной, так ещё и в зверски опасной по лору зоне отчуждения, где не осторожный шаг будет последним. "и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике" Оно противоречит задумке мода и этого достаточно. Не считая уж того, что кататься по зоне на машине сталкеру это попросту ересь. "Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один?" Не один. Да и можно себя не оскорблять, но понять, что параметры урона отвечают конкретным целям и конкретному балансу. При соответствии тира носимого оружия тиру в котором идёт игра никаких двух магазинов в тело нет. Если враг не в экзоскелете, о отлетают они с коротких очередей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 3 апреля, 2023 Замечал такую фигню, если нету подключения к интернету, то при запуске лаунчера, выдает такую ошибку.. Если лаунчер не обновлять, то все работает нормально. Есть ли решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 18 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: После х18 у торговцев поменялся ассортимент товаров, но пропало то. что продавалось ранее. Эти товары появятся снова, или уже всё? Я только накопил на что-то лучше, чем куртка однако новые броники очень дорогие. Это пока я копить буду снова ассортимент сменится и опять купить не смогу. Этак придется всю игру в куртке проходить. Почти все товары с предыдущих тиров будут появляться в продаже у торговцев, в том числе костюмы с предыдущих тиров. Чтобы поменялся ассортимент у торговца можно, к примеру, воспользоваться проводником или просто перезаходом на локацию через определенное время. К примеру, можно перейти проводником в тот же Бар и загружаться со сгенерированного при переходе автосейва до тех пор, пока не выпадете в продаже то, что нужно. Например, та же СВД у Петренко. Цитата Характеристики брони не очень понимаю. Вот есть у меня арт и он добавляет от разрыва +2. Это +2 чего? Я замечу вообще какую то разницу, или это капля в море? При каких вообще значениях уже чувствуется уверенная защита? Артефакты на защиту добавляют резист (сопротивляемость) в процентах. То есть +2 от разрыва - это +2% сопротивляемости или другими словами -2% входящего урона от разрыва. Артефакты применяются первыми при расчете урона вместе с медициной. Артефактами можно собрать 100% иммун от многих видов урона, например радиации, термо, электро и т.п. Костюмы и шлемы дают защиту в единицах, которая уменьшает урон на это значение. То есть сначала урон уменьшается на проценты от артефактов и медицины, а далее отнимается защита от шлемов и костюмов. Соответственно, лучше всего артефакты и костюмы/шлемы работают в комбинации, и чем больше урон, чем опаснее враг, тем сильнее эффект от артефактов/медицины, поскольку они снижают урон в процентах. Цитата Еще баг с пда. Когда разговариваю через пда с другим сталкером и предлагаю купить у него информацию, то когда подхожу, то диалога про покупку инфы нет. Это недовырезанный из игры атавизм. Никакого диалога и не должно быть в данном случае. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 7 часов назад, Triton322 сказал: Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной ну смотри,не просто же так что-то сделали,есть урон оружия и есть урон патронов,которые суммируются,и например с одного ствола ты выпустишь магазин и он будет живой а с другого и половины не выпустишь он помрёт,так же насчёт хп нпс,да сопротивление урону у нпс выше,хп по дефолту 100 как у всех и не просто так,я не думаю что было бы интересно валить всех за 1-2 выстрела по этому оставили так,да и если ты предлагаешь увеличить урон(хоть оружия,хоть патронов) ты же понимаешь что этот урон будет так же работать и на тебя? так же если бы ты выпустил обойму в нпс например в экзе и он не умер,ты бы мог купить эту самую экзу,и по тебе так же стреляли бы и не могли бы убить(при условии что ты выживание прокачаешь до такого значения сопротивления урону как и прописано у нпс)потому что на всех сложностях сопротивление уронам разное),так же нпс просто будут выкашивать мутантов за пару патронов и этих мутантов станет проще абузить ведя их в пачку нпс что бы те разобрались с ними,так что в целом один крохотный параметр влияет на очень много механик о которых обычные игроки даже не задумываются,думаю я дал ответ почему повышать урон будет не хорошо Изменено 3 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 3 апреля, 2023 Всем доброго здравия! У меня вопрос, наверное, к людям, имеющим отношение к LADCE, суть вот в чем, в моде mod_zz_sounds есть ли возможность отключения динамического худа через консольную команду. Мне тяжело играть, когда в наушниках постоянное громкое дыхание ГГ, а на экране два больших белых следа. В файлах мода отключение динамического худа предусмотрено: [main_helmet] suithud_enable = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 birdy нет,ни дыхание,ни худ нельзя отключить,только удалить мод Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, birdy сказал: Мне тяжело играть в чём именно "тяжесть" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 39 минут назад, DefaultArs сказал: в чём именно "тяжесть" ? Справедливости ради это пылесос в противогазах и шлемах и правда утомляет. Громко звиздец) Арсений говорит есть правки на дыхание тише, но делится мол только со стриммерами. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 3 апреля, 2023 38 минут назад, DefaultArs сказал: birdy нет,ни дыхание,ни худ нельзя отключить,только удалить мод В таком случае вопрос исчерпан, и дальнейшая полемика не имеет смысла… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 13 часов назад, Triton322 сказал: Самая большая проблема мода - это урон оружия. Он неправдоподобно маленький и просто до глупости смешной. Заранее зная что мне будет отвечать Этопист, затрону тему реализма. Лост Альфа со временем становилась всё более реалистичной. И в экстендед реализм вовсе не пропал, его стало ещё больше! Раньше можно было брать трофеи с мутантов без ничего - а теперь будь добр взять нож и отрезать от мутанта трофей, выждав соответствующую анимацию. Также стали анимированы и занимают время все действия, включение-выключение фонарика, ПНВ, что раньше было мгновенным.(Я только за!) Усилена взаимосвязь еды\воды\лекарств... Поэтому не нужно, Этопист, впадать в абсурд и крайности, мол либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент. Как я написал выше экстендед сделали значительно реалистичней оригинальной лост альфы, но сталкер это прежде всего ШУТЕР. И стрельба с оружием самая важная часть игры. Сталкер в исполнении Экстендед - это в первую очередь РПГ-составляющая, прогрессивная сложность и прокачка, опасная Зона, постоянное выживание и гринд. И уже только потом шутер. В очередной раз повторюсь, что для авторов данного мода, как впрочем и почти любого другого, главное - это БАЛАНС, а уже потом ПО ВОЗМОЖНОСТИ реализм. Цитата Так вот, урон. НЕ надо мне рассказывать про бронебойную пулю со снайперской винтовки в голову. Ещё скажите мол "вон с гранатомёта с одного прямого попадания убивает"! Не надо чепухи этой. Два магазина в тело ОБЫЧНОМУ противнику, не какому-нибудь супербронированному врагу в наноэкзоскелетокостюме, а обычным солдатам в брониках и монолитовцам. Магазин в тело, спрятался, перезарядка, хил, ещё один магазин в пузо - это не утрирование, а БУКВАЛЬНОЕ описание моих перестрелок в темной долине на базе монолита)) И это ещё если ПОВЕЗЕТ враг сдохнет со второго магазина, а бывает что только с третьего... Играю я нормально, в КС или других шутерах проблем никаких нет, на криворукость в шутерах не жалуюсь. Пули летят в цель, но врагов сделали ТАКИМИ ЖИРНЫМИ что это просто комедия Бенни Хилла. Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?! Не в курсе? Я всаживал по два магазина с 5.45 калаша, 7.62 калаша и 5.56 Л85ки в тело, враги после этого спокойно бегали, ну это просто чепуха. Предлагаю сделать врагов ЕЩЁ В ТРИ РАЗА ЖИРНЕЕ. А то маловато пуль нужно, чего мелочиться? Мне очень интересно посмотреть размышления разработчиков данного счастья, когда они думали "мммм, сколько бы урона сделать у оружия относительно хп обычных рядовых врагов?" - "А давай на три магазина!?)))" - "А давай!)))" Ради всего святого, просто увеличьте урон оружия хотя б раза в два, баланс от этого не рухнет, потому что игрок тоже будет получать больше урона. Можно сделать патроны дороже. Но ОРУЖИЕ должно чувствоваться ОРУЖИЕМ, а не водяными игрушечными пистолетиками, в пушках должна быть МОЩЬ. Если вы за цирк когда обычные рядовые противники выдерживают по два магазина 5.45 или 5.56 в упор, я не знаю что добавить... В КСГО замечательные быстрые динамичные перестрелки, но слишком большой акцент на голове, увеличить бы урон в тело раза в 2 - было бы прекрасно(хотя даже так в сто раз лучше чем в сталкере) Подобный баланс был в старой Call of Duty: Modern Warfare 2009го или какого-то там года, не помню уже, первой части короче. В жизни нечасто кто-то помимо снайперов выцеливает голову, обычно стреляют в тело. Даже на мишенях десятка - это тело, сердце. Не голова, как ни странно. Это не урон маленький и не противники жирные - это конкретно ВЫ по своей собственной воле не хотите учитывать и использовать механики мода. В данном моде бронебойные патроны реально решают против врагов в тяжелой броне. И это является частью РПГ составляющей и задуманной в моде специализации патронов и оружия. При этом именно вы зачем-то начинаете утрировать про исключительно бронебойные пули в голову и стрельбу из РПГ. Причем здесь РПГ вообще не понятно. Конкретный игровой факт: бронебойные снайперские 7.62 (черные) как натовские, так и советские убивают цель в ЛЮБОЙ броне с ОДНОГО попадания В ТЕЛО. О каком ЕЩЕ БОЛЬШЕМ уроне и ЖИРНЫХ противниках можно после этого вообще вести речь? В голову же убивают с одного попадания даже снайперские (не бронебойные) 7.62 патроны и даже бронебойные пятерки. Причем даже если цель в тяжелом шлеме. Про два магазина в упор в рядовых противников - это откровенная ложь с вашей стороны. Я лично проводил тесты урона по разным противникам из разного оружия. Даже цели в экзоскелете достаточно около 26-28 попаданий обычными пятерками как советскими, так и натовскими. То есть немного меньше ОДНОГО магазина. Зачем настолько явно выдумывать по поводу ДВУХ магазинов в РЯДОВЫХ противников я не совсем понимаю. На что вы рассчитывали? Ваша откровенная ложь и преувеличение ведь сразу стали явными и вы сами себя сразу же дискредитировали. Подводим итог: ваше принципиальное нежелание пользоваться бронебойными патронами, стрелять в голову и при этом агрессивно жаловаться на "игрушечное" оружие и "жирных" противников, при этом используя откровенную ложь для обоснования своей позиции, - это ваше ЛИЧНОЕ решение, за которое авторы мода не несут ответственности. Изменено 3 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 3 апреля, 2023 Еще можно по ногам стрелять неписям. Выцелить проще чем голову и урон норм проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 3 апреля, 2023 EtOpIST пусть даже это было утрирование про два-три магазина(хотя я без всякого лицемерия говорю что так и происходили перестрелки, не 100% пуль попадают когда палишь в ближнем бою с автомата, учитывая разброс, а у вас все 100%? я просто криворукий нуб и стрелять не умею), но я абсолютно серьезно говорю что высаживание всего рожка в противника, после которого он будет спокойно бегать - обычное дело. Я делаю акцент на том что враги ну слишком жирные. Ну слиииишком. Даже обычный пёсель слепой выдерживает 4-5 патронов 5.45 с калаша. Ну что это такое? При этом я играю на самом лёгком уровне, на новичке!) ладно вам, хардкорщикам, отцам, на мастере, но мне-то, днищу, на самом лёгком уровне, можно более дохлых врагов сделать, пожалуйста? Ещё фишка с интерфейсом. я вообще не понимаю зачем всю инфу убрали в рюкзак. человек всегда ЧУВСТВУЕТ жажду, голод, состояние здоровья, запас сил, сонливость. Хоть задумка с потемнением экрана тоже ничего. Ладно патроны скрыли, окей, но остальное-то куда? Почему если заглянуть в инвентарь, видно и кол-во патронов, и степень поломки оружия, сделали бы тогда уж как в Таркове, мол кол-во патронов можно узнать только примерное, высунув магазин и посмотрев на него. Типа интерфейс кому-то мешал, загромождал обзор, хотя он и так минималистичный дальше некуда. Дополнено 5 минуты спустя Нециад предлагаю прямо сейчас убедиться в моих словах про мушку, начать новую игру, без всяких прокачанных меткостей(с тем что это РПГ-элемент и Меченого шатает как алкоголика я смирился) берешь АКСУ74(на нём это наиболее ярко заметно), совмещаешь мушку с целью метрах в 15-20 и внимательно наблюдаешь куда летит пуля. Для простоты это можно делать не на врагах, а на хорошо видимых статичных объектах. Делать мне больше нефиг, выдумывать, ага...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 апреля, 2023 Triton322 на новичке 2 рожка? Ясно, диагноз байки венского леса. Никто не будет переписывать врагов ради одного человека, которому сложно. Да и ради кучи человек. Сложно? Добро пожаловать в моды попроще. Я на опытом мод почти прошёл и не испытываю подобных трудностей. Ни с "жирными" врагами, ни с разбросом. Про чувство голода и жажды. Ты удивишься, но тебе не надо смотреть в инвентарь, чтобы узнать, что ты голоден. Герой сам об этом скажет как бы, когда придёт время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Triton322 сказал: берешь АКСУ74(на нём это наиболее ярко заметно), совмещаешь мушку с целью метрах в 15-20 и внимательно наблюдаешь куда летит пуля вполне себе нормально всё летит,если что у меня стоит мой же мод который я сделал,ребаланс называется,он на яде в сткопе лежит и работает только с ним,там я сделал нормальный разброс у всего оружия кроме дробовиков с учётом прокачки самого оружия,но до того как я сделал этот мод я 7 раз прошёл мод и меня такой разлёт пуль тоже бесил но попадать можно было иначе я бы не стал играть в говно в котором я не могу попадать а в меня могут ) вот видос кстати с 15 до 40 метров,от бедра и в прицеле Изменено 3 апреля, 2023 пользователем DefaultArs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты