Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Да обычные слепыши, на свалке вроде дело было. Напало три собаки, одного пса убил сразу второго коцнул. Пока перезаряжал ружье маневрировал по кругу и один из псов пристроился и начал кусать. Раз кусил - экран слегка красным мигнул, но урон очень маленький почему то нанес, только немного зеленую полоску сняло. А вот во второй раз цапнул уже норм, на треть здоровья примерно. Там уж я уже ружье перезарядил и добил обоих собак. Одет в куртку сталкера, практически целую - я за этим слежу и чиню при первой возможности. Зеленая полоска - это 30% от здоровья, то есть около трети, хотя визуально показывается гораздо меньшая пропорция к целой полоске. Возможно один из псов был более высокого тира - в стаях мутантах такое бывает, что вожак более высокого тира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 6 апреля, 2023 Врядли. Ну не могут же какие то слепыши, даже самые ловлевельные кусать в куртку так мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 6 апреля, 2023 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Врядли. Ну не могут же какие то слепыши, даже самые ловлевельные кусать в куртку так мало. Почему не могут? Вполне могут. Особенно не на самой высокой сложности. Вдобавок у всех мутантов есть еще шанс крита (критического удара). С критов урон гораздо больше проходит, чем с обычных ударов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 апреля, 2023 EtOpIST это скорее не крит,а они пробивают/не пробивают броню,я не думаю что криты существуют,а вот то что они могут укусить в разные части тел это более вероятней,по этому и разный урон,например собака укусила в ногу урона вышло больше чем в тело,потому что (например) у ноги гг прописано x хп/сопротивляемости урону меньше чем телу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, DefaultArs сказал: EtOpIST это скорее не крит,а они пробивают/не пробивают броню,я не думаю что криты существуют,а вот то что они могут укусить в разные части тел это более вероятней,по этому и разный урон,например собака укусила в ногу урона вышло больше чем в тело,потому что (например) у ноги гг прописано x хп/сопротивляемости урону меньше чем телу Насколько помню, мы в чате разбирали файлы мода, и там были прописаны криты. При этом я считаю, что урона по частям тела не может быть со стороны мутантов, потому что мутанты не могут произвольно попадать по разным частям тела игрока в отличие от пуль. К тому же, у шлемов отсутствует разрывоустойчивость. Следовательно, любое попадание в голову со стороны мутантов всегда проходило бы вообще без защиты и всегда ваншотило. Но этого по факту не происходит: те же псевдособаки или снорки могут прыгать прямо в рожу игроку, но не вашнотить его автоматически из-за отсутствия разрывоустойчивости на голове. А слепые псы и тушканы наоборот кроме ноги чисто физически никуда больше укусить не могут из-за своих размеров. Изменено 7 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 46 Опубликовано 7 апреля, 2023 Случаются ситуации иногда, когда псевда прыгает прям в лицо и как бы застревает в голове, при этом продолжает грызть. Пару укусов можно выдержать, бывает даже выжить получается). Не знаю какую она там часть тела грызет, но "фича" прикольная. Типо в горло вцепилась и не отпускает. ) А вот тушканы по ощущениям ВООБЩЕ урона не наносят. Ну или слишком мало. Думал может они костюм убивают как-то сильнее, так нет же, тоже не заметил этого. Не знаю есть ли градация урона по частям тела у тварин, но соглашусь что в данной ситуации это скорее плохо бы влияло на геймплей. А вообще если в TES к этому вопросу подойдут с умом и отбалансят все, почему бы и нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 10 апреля, 2023 Всем хаюшки и доброго здравия! Знающие камрады скажите, пожалуйста, на заводе Росток за углом бара сидит некий Борис Шашлыков, уж больно его прикид от всех неписей отличается, ищет какой-то диск с игрой. С ним будет продолжение, может, я ему диск найду или инфу для него раздобуду? Или поговорили и на этом всё? Заранее благодарен… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikitos 19 Опубликовано 10 апреля, 2023 18 минут назад, birdy сказал: Борис Шашлыков, Это шутка от разработчиков еще с простой Лост Альфы. На ютубе есть канал Life of Boris, набор клюквы и кринжа в стиле СССР, адидас, ушанка и т.д. под хардбас и радио бандитов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 11 апреля, 2023 1. Кто устанавливает стальной перфорированный кожух на СВУ? Вроде был у всех техников... 2. Где взять глушитель для РПК-7.62? 3. Как сделать рамки для искателя целей в оптике не белыми, а красными или зелёными? Белые рамки - просто трэш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 57 минут назад, Aries0104 сказал: 1. Кто устанавливает стальной перфорированный кожух на СВУ? Вроде был у всех техников... Никто из техников не ставит данный апгрейд игроку. Данный апгрейд уникальный и делается только монолитовским техником для монолитовцев. Поэтому СВУ с данным апгрейдом можно только забрать с убитых монолитовцев и потом отчинить. Цитата 2. Где взять глушитель для РПК-7.62? Например, у Бармена. Тем более у него самые низкие цены на обвесы для пушек наряду с Торгашом. Называется "Глушитель под 7,62х39". 57 минут назад, Aries0104 сказал: 3. Как сделать рамки для искателя целей в оптике не белыми, а красными или зелёными? Белые рамки - просто трэш. Можно поставить дополнительный мод на закрытые прицелы (есть в лаунчере) - тогда вообще не будет рамок. Мне лично именно так больше нравится. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, EtOpIST сказал: Можно поставить дополнительный мод на закрытые прицелы (есть в лаунчере) - тогда вообще не будет рамок. Мне лично именно так больше нравится. Мне кажется речь шла про прицел с тепловизором, который показывает живые цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 11 апреля, 2023 11 минут назад, Хикс сказал: Мне кажется речь шла про прицел с тепловизором, который показывает живые цели именно так, потому что в прицеле с ПНВ днём этих рамок не видно вообще ничерта. Прицел постоянно пищит на цели, их не видно, раздражает просто пиздец. Кто придумал белые рамки, сам-то их тестировал? Дополнено 1 минуту спустя 27 минут назад, EtOpIST сказал: Данный апгрейд уникальный и делается только монолитовским техником для монолитовцев. Поэтому СВУ с данным апгрейдом можно только забрать с убитых монолитовцев и потом отчинить. Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 11 минут назад, Aries0104 сказал: Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. А в чём собственно проблема? Уникальное оружие на то и уникальное. Собственно зачем себя так мучать и играть в этот мод, если всё так плохо?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Aries0104 сказал: Шикарно. И сейчас нам расскажут, почему это нормально, и так и должно быть. Просто рукалицо, бл. Соглашусь с Нециадом. У вас там какая-то методичка есть со стандартами модостроения, с которой вы постоянно сверяетесь для определения "нормально"/"ненормально"? Или вы просто все, что вам не нравится априори считаете "ненормальным", а людей с иной оценкой считаете "рукалицом"? Выше я вступил с вами в аргументированный диалог по поводу того же ССП-10. При этом я аргументировал свою позицию очень развернуто и по факту. Вы ничего не ответили на мое последнее сообщение по существу, вместо этого просто продолжив постить крайне токсичные комментарии в данной теме. Зачем вы настолько упорно продолжаете есть этот ужасный "кактус" и оскверняете тему своим негативом уже в форме неприкрытой нецензурной лексики? Нравится вам кушать кактус - ваше право. Есть вопросы по моду - задавайте. Но свой токсичный негатив, пожалуйста, оставьте при себе - вы сами сделали выбор продолжать играть в данный мод. 1 час назад, Aries0104 сказал: именно так, потому что в прицеле с ПНВ днём этих рамок не видно вообще ничерта. Прицел постоянно пищит на цели, их не видно, раздражает просто пиздец. Кто придумал белые рамки, сам-то их тестировал? Зачем ДНЕМ пользоваться прицелом с ПНВ?... У меня лично вообще не возникло никаких проблем с данными рамками ни днем, ни ночью. Обнаружение целей и так на грани с читерством и абузом, так что делать идеально контрастные рамки было совсем не обязательно. При этом кроме продолжительной самостоятельной игры я также смотрел множество стримеров по данному моду, и ни у одного из них не возникло претензий к цвету рамок обнаружения целей, тем более в столь агрессивной форме. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 Скачал игру, только в конфигураторе пловини модов нету, HD моделей персонажей и остальной мелких модов Подскажите я что то не так установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ho11od всё так установил,лаунчер работает с перебоями по этому у кого-то отображаются у кого-то нет,возможно это всязана с тем что разрабатывается тес,а возможно провайдеры блочат ip,тут недавно скидывали ссылку на яндекс там все моды для экстендеда подходят и очень просто устанавливаются скидыванием в папку мода файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 DefaultArs а давно скидивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ho11od https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 DefaultArs спасибо Дополнено 33 минуты спустя DefaultArs Всеравно моди не отображаются в конфигураторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 6 часов назад, Ho11od сказал: DefaultArs Всеравно моди не отображаются в конфигураторе Зачем они тебе в конфигураторе? Главное, чтобы в игре работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ho11od 1 Опубликовано 11 апреля, 2023 Теперь нова проблема викидивает при использовании спального мешка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 11 апреля, 2023 Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 11 апреля, 2023 8 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Можно довести репутацию с группировкой до вражды. Потому выполняя такие заказы нужно не забывать следить за репутацией. Компенсировать её добрыми делами или как-то не лично прикладывать руку к смерти человека. Иногда выходит натравить мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 743 Опубликовано 12 апреля, 2023 Нециад 7 часов назад, Нециад сказал: Иногда выходит натравить мутантов. Либо использовать мины и канистры, тока канистры желательно бабахать без свидетелей AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 12 апреля, 2023 8 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: Какие последствия будут за убийства сталкеров? Если брать к примеру работу у Сидоровича на устранение "торговых представителей" или похожие задачи на киллерство? Я опытным путём обнаружил, что сталкеры рядом не агрятся, если убить жертву с 1го выстрела/удара. Вот такой прикол. Если же убивать его ножом или оружием с глушителем, то бесполезно. Как только будет нанесён 2й удар или сделан 2й выстрел, сталкеры даже за стеной сагрятся. А репутация снижается в любом случае. Хоть видели, хоть не видели. Дополнено 1 минуту спустя Гитара Гребня перемещена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты