Hardtmuth 5 664 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 8 минут назад, Denis1989 сказал: Начинается анимация перезарядки. Конечно я могу несколькоми нажатиями ее перебить. но это сбивает с ритма. Очень странно... У меня одним нажатием кнопки пистолета или второго слота сразу же мгновенно переключается. 8 минут назад, Denis1989 сказал: Он в некоторых местах трещит не переставая. Банально раздражает смотреть в инвентарь все время. Если вы знаете, что в этих местах нет радиации, то зачем смотреть? Я в таких местах даже могу вообще снять счетчик, как в том же Лесу, например. Не спорю, что дополнительная иконка не помешала бы, но это лично для меня не особо важный момент. Я все равно постоянно инвентарь открываю, чтобы то артефакты поменять, то патроны, то выпить/съесть что-нибудь, то пушку/костюм поменять. Так что радиация точно не останется незамеченной) 8 минут назад, Denis1989 сказал: А в меня рандомно и почни везде, как повезет. Тоже очень странно... Если бы это была тотальная проблема, то она была бы у всех и везде. А у меня только иногда на одной единственной лестнице. Хм, возможно это связано с какими-то параметрами игрока... Я большую часть времени, когда не воюю, бегаю в легком костюме Заря-5. В ней бегать и прыгать гораздо удобнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 8 июня, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Вот это как раз самый главный вопрос) Получается даже на хардкорной экономике нормально играется? Я, кстати, не стал ставить хардкорную экономику, потому что на мастере экономика и так показалось достаточно хардкорной. Подскажете, на что именно и на сколько процентов хардкорная экономика повышает цены по сравнению с обычным мастером? У Алекса очень дешевые жекан и 9х18 под бизон для мутантов этого более чем достаточно. Ну а людям достаточно по 1 бронебойной пульке с рпк в голову даже если они в экзоскелетах будут. Единственное что артефакты я на глаз ищу потому что отклик бесполезный, а более менее медведь стоит 250000 сумма вполне подъемная но за эти деньги можно купить вещи и по полезнее. Зато я действительно ощущаю себя обычным сталкером который потом и кровью зарабатывает на снаряжение. Цены повышает примерно в 2 раза причем судя по всему и на ремонт тоже. Но базовые пятерки валятся целой кучей у меня их с учетом что я ими стреляю около 800 в баре лежит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 7 часов назад, Fantozzi сказал: пиво, аптечка, ненужные мне НАТОвские патроны С тайниками, имею ввиду их наполнение здесь да не очень. Консервы, пиво... этого и так много... Смотрите на NLC7 господа, там с этим все норм. Как я писал выше, я прошел несколько раз Misery, NLC7 Я на этом хардкоре зубы сьел. Но эти два мода более целостны. Повторюсь, основа хороша, но нужно шлифануть. Дополнено 6 минуты спустя 10 часов назад, Fantozzi сказал: Все стволы убиты в хлам. Пуля вылетает под углом 60 градусов из ствола в разные стороны, а сам ствол после каждого выстрела клинит (на 60% прочности). У врагов не клинит, у меня клинит! Как же враги стреляют тогда Ну это друг мой все условности мода, баланс итд. Суть в том, что ты должен ЗАРАБОТАТЬ на этот ствол и НАКОНЕЦ-ТО купить его. Ты должен мечтать о хорошем стволе, а не отобрать в первого НПС болванчика. Очень хорошо это передано в том же NLC7, только за топ артефекты и там еще целый поход за ним. Но как хорошо потом смотрится АК104? Дополнено 9 минуты спустя 9 минут назад, EtOpIST сказал: Тоже очень странно... Если бы это была тотальная проблема, то она была бы у всех и везде Это для понимания как это выглядит Пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 8 июня, 2022 1 минуту назад, Denis1989 сказал: С тайниками, имею ввиду их наполнение здесь да не очень. Консервы, пиво... этого и так много... Смотрите на NLC7 господа, там с этим все норм. Как я писал выше, я прошел несколько раз Misery, NLC7 Я на этом хардкоре зубы сьел. Но эти два мода более целостны. Повторюсь, основа хороша, но нужно шлифануть. Тут по сути мод на мод накатан поэтому сложно с этим. А вот с НЛС да заметно особенно на мелочах всяких тут ночью в туман встал из за выброса и все опять спать никак не ляжешь сиди жди (ну или иди гуляй только для мутантов и нпс ни ночи ни тумана не существует как и кустов с травой кстати)... А вот в НЛС водочки бахнул закусил охотничьей колбаской и на боковую эх хорошо). И такие по сути даже уже и не мелочи, а важные геймлейные особенности очень добавляют той самой целостности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 20 минут назад, Denis1989 сказал: Вот здесь товарищ и описал типичную проблему с оружием. Виной всему - это авто-перезарядка. Что мне делать, если у меня нет такой проблемы, и перезарядка мгновенно прекращается как переключением на другое оружие, так и простым нажатием кнопки выстрела?) 20 минут назад, Denis1989 сказал: А здесь описана типичная проблема с радиацией. И проблема не втом, что она внезапная. А проблема в том, что нужно все время открывать интентарь чтобы ее проверять Я так и не понял, зачем ВСЕ ВРЕМЯ открывать инвентарь? Опять же, что мне делать, если у меня нет такой проблемы с радиацией, хотя я играю на мастере?) Большинство очагов я обхожу, в тех, куда все-таки лезу по той или иной нужде я обычно знаю, какой уровень радиации и заранее ставлю антирадийный шмот. 20 минут назад, Denis1989 сказал: Дополнено 10 минуты спустя А есть ещо этот мини интерфейс. Как в нем узнать какие в тебя патроны заряжены? В смысле как узнать? Это же написано в левом нижнем углу над полоской здоровья. Там указаны текущий режим стрельбы и текущие патроны. 20 минут назад, Denis1989 сказал: Идея с сейф-зонами, стилистика, цветовая гамма, модели оружия, анимации, звуки, музыка в моде супер. Но очень много кривых мест. И я так понял по продолжению TES, там это не исправляется. Тут такое дело, что многие кривые места весьма субъективно и по-разному оцениваются разными игроками. Что для одних норма - для других вопиющая кривота. И наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 16 минут назад, EtOpIST сказал: Если вы знаете, что в этих местах нет радиации, то зачем смотреть Потому, что Гейгар трещит на максимум, но защиту радиация не пробивает. А потом через метр раз, и пробила на максимум. И уже у тебя здоровье бежит в 0, не успееш даже антирад с аптечкой использывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Это произошло на Кордоне. Во всех укрытиях повылезли сталкеры в проходы и не давали пройти. Слава Богу, что есть бункер Сидоровича и погребок Лиса. Еле успел. А в Темной лощине и в Лесу бесполезно куда-то бежать, просто не успеешь. Просто не нужно ходить в Лес накануне выброса) При этом я не уверен на 100%, надо будет повторно проверить, но в качестве укрытия подходит любое крытое место, даже если оно не отмечено как укрытие. Просто несколько раз я пережидал выброс просто в ближайшем вагончике или домике, хотя на карте они не отображались как укрытие. Цитата На счет удобности у оружия - я замечал только быструю перезарядку и из-за пазухи быстрее вынимается оружие. Не знал, что убирается блевотное покачивание ствола. Спасибо за инфу! Рад, что смог помочь) На самом деле, новые игроки в Extended очень часто от этого страдают, поэтому я написал сразу про этот момент. Лично мне понравилось, что хоть кто-то наконец сделал удобность полезной характеристикой. И что в отличие от других модов здесь игрок не держит любую пушку недвижимо как робокоп вне зависимости от ее веса и длины. Чем легче и короче пушка - тем она удобнее и ее меньше водит. И наоборот. Цитата Пулемёты мне жутко нравятся, но они все с шатающимся прицелом. А так хочется "порэмбовать". У самого простого пулемета РПД два апгрейда на удобность, которые повышают ее в 2 раза. Кроме того повторно обращаю внимание, что крайне желательно стрелять из полного приседа или хотя бы из обычного приседа - это само по себе на порядок уменьшает шатание. Тот же РПД в полном приседе и с прокачанной удобностью фактически перестает водить. Кроме того из пулемета можно и от бедра стрелять - необязательно переходить в режим прицеливания. Изменено 8 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 10 минут назад, ARomZes сказал: И такие по сути даже уже и не мелочи, а важные геймлейные особенности очень добавляют той самой целостности. Субота, вечер. Сидор будет только в понедельник. Вот сидиш такой и думаеш, пропить кровно заработаную водку и проспать-промотать время, или чилить у костра и тратить время. Тяжелый выбор ? Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, EtOpIST сказал: Что мне делать, если у меня нет такой проблемы, и перезарядка мгновенно прекращается как переключением на другое оружие, так и простым нажатием кнопки выстрела?) Ну здесь наверное сложно обьяснить, или это привычка... Я это сразу заметил, еще на кордоне. Мне нужно убегать, а ГГ перезаряжает ружье. Дополнено 6 минуты спустя 16 минут назад, EtOpIST сказал: Я так и не понял, зачем ВСЕ ВРЕМЯ открывать инвентарь? Опять же, что мне делать, если у меня нет такой проблемы с радиацией, хотя я играю на мастере? Потому, что меня не интересует факт наличия радиации в пространстве. Но очень интересует накопленная внутренняя радиация. Так вот. Счетчик трещит и я все время смотрю в инвентарь - есть ли накопленная радиация. Бо если не смотреть, то она внезапно может пробить и накопится и ты отправишься на чекпоинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 6 минут назад, Denis1989 сказал: Потому, что Гейгар трещит на максимум, но защиту радиация не пробивает. А потом через метр раз, и пробила на максимум. И уже у тебя здоровье бежит в 0, не успееш даже антирад с аптечкой использывать. Хм, не знаю, редко с таким сталкиваюсь. Обычно я помню все основные очаги и обхожу эпицентры, а если куда и лезу, то заранее ставлю достаточный уровень защиты. По тем же аномальным зонам я просто записал, где какой уровень радиации, а сейчас уже даже и не заглядываю в табличку, так помню. К примеру, в аномальных зонах 1 тира достаточно радиозащиты 50, а в аномальных зонах 2 тира достаточно радиозащиты 90 - 100. Антирадами кстати весьма редко пользуюсь, у меня уже их штук 50 скопилось. В большинстве ситуаций я просто ставлю радиозащиту превентивно и пью радиопротектор, если нужно. А если все-таки хватанул немного радейки, то обычно достаточно быстро снять пару толстых артефактов и дать выводящим артефактам вывести радиацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 20 минут назад, EtOpIST сказал: В смысле как узнать? Это же написано в левом нижнем углу над полоской здоровья. Там указаны текущий режим стрельбы и текущие патроны. Там два режима интерфейса Предельно минималистичный только ХП Минимально информативный ХП мини-карта патроны Так вот, мини-карта мне не нужна. Я и так вижу куда я иду. А какой патрон в казеннике - только богу известно. Вот здесь и проблема. Хорош тот интерфейс, где его нет. Снова смотри NLC7. Если в ГГ все хорошо, то на экране пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 21 минуту назад, ARomZes сказал: Тут по сути мод на мод накатан поэтому сложно с этим. А вот с НЛС да заметно особенно на мелочах всяких тут ночью в туман встал из за выброса и все опять спать никак не ляжешь сиди жди (ну или иди гуляй только для мутантов и нпс ни ночи ни тумана не существует как и кустов с травой кстати)... А вот в НЛС водочки бахнул закусил охотничьей колбаской и на боковую эх хорошо). И такие по сути даже уже и не мелочи, а важные геймлейные особенности очень добавляют той самой целостности. НЛС тоже неплохой мод, но система тиров лично для меня все перекрывает. Намного интереснее на севере воевать с реально мощными мутантами, чем с теми же самыми, что и на юге. Плюс в целом мне больше нравится механика мутантов именно в Extended, чем в НЛС. Тот же контролер в Extended просто шикарно сделан. И Химера в еxtended реально химера, а не посмешище) Кстати, небольшой лайфхак на всякий случай - в Extended достаточно спать всего 1 час в день. Я обычно сплю с 2 до 3, а все остальное время активничаю по полной)) Ведь до следующего выброса надо успеть как можно больше аномальных зон посетить и собрать максимум артефактов) Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Там два режима интерфейса Предельно минималистичный только ХП Минимально информативный ХП мини-карта патроны Так вот, мини-карта мне не нужна. Я и так вижу куда я иду. А какой патрон в казеннике - только богу известно. Вот здесь и проблема. Хорош тот интерфейс, где его нет. Снова смотри NLC7. Если в ГГ все хорошо, то на экране пусто. Про мини-карту это уже реально индивидуальный момент - тут уже на всех не угодишь. Меня минимально информативный вполне устраивает. При этом я не спорю, что в НЛС интерфейс более нагляден. Но там есть и свои минусы. Оба моды хороши по-своему и со своими недостатками) Дополнено 10 минуты спустя 18 минут назад, Denis1989 сказал: Ну здесь наверное сложно обьяснить, или это привычка... Я это сразу заметил, еще на кордоне. Мне нужно убегать, а ГГ перезаряжает ружье. Да, наверное, это реально дело привычки. Я уже давно даже не замечаю этот момент с перезарядкой) 18 минут назад, Denis1989 сказал: Дополнено 6 минуты спустя Потому, что меня не интересует факт наличия радиации в пространстве. Но очень интересует накопленная внутренняя радиация. Так вот. Счетчик трещит и я все время смотрю в инвентарь - есть ли накопленная радиация. Бо если не смотреть, то она внезапно может пробить и накопится и ты отправишься на чекпоинт. Вот у меня очень редко бывает вышеописанная ситуация. Обычно только на новых локах, когда я их обследую вдоль и поперек на предмет лута. Если я уже исследовал локу, то я помню, где очаги радиации, до и зачем мне вообще лишний раз лезть в радиацию? Только если она в аномальной зоне, но там я заранее знаю, какая на каком тире требуется радиозащита. В общем, чтобы лучше понять вашу проблему хотелось бы чуть больше конкретики, где именно и зачем вы настолько долго находитесь в зоне повышенной радиации неизвестной силы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 13 минут назад, EtOpIST сказал: Тот же контролер в Extended просто шикарно сделан С контролером согласен. Хоть и бесит, но то что нужно. Но вот интересно что по другим мутантам? В НЛС7 то, каждый мутант имеет свою фишку и как результат, свою тактику. Заметьте, через особенность псов выбивать ствол из рук, ВНЕЗАПНО стал нужен пистолет в сталкере. И так по каждому мутанту. А здесь что плоть, что кабан, что кот или псевдопес, все одинаковые. Разве это хорошо? Если помните, пси удар псевдо пса, это фишка еще из билдов. Тут этого нет почему-то. Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, EtOpIST сказал: И Химера в еxtended реально химера, а не посмешище) Химера да, не плоха. Изменено 8 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 52 минуты назад, Denis1989 сказал: С тайниками, имею ввиду их наполнение здесь да не очень. Консервы, пиво... этого и так много... Вам тоже, похоже, просто не попадались нормальные тайники. Выше я приводил несколько примеров: Лут в тайниках может быть очень разный - он зависит от локации расположения тайника, а сама наводка на тайник зависит от убитого врага. К примеру, недавно получил наводку на тайник на Янтаре, где лежал недешевый прицел для Грозы и Лунный свет - артефакт на пси-защиту 3 тира за 6000 рублей, который пока невозможно найти в аномальных зонах, поскольку они будут только на 3 тире. Или, к примеру, тайник в Темной Лощине в шахтах, в котором сразу 3 артефакта 1 тира и другой тайник там же на остановке, где лежит 2 дорогущих гранаты для РПГ и 100 штук дроби. На Свалке, к примеру, есть тайник с детектором Охра, в котором прокачана база данных на обнаружение всех артефактов первых двух тиров, а это около 50К, если покупать детектор у торговца и прокачивать самому. Цитата Смотрите на NLC7 господа, там с этим все норм. Как я писал выше, я прошел несколько раз Misery, NLC7 Я на этом хардкоре зубы сьел. Но эти два мода более целостны. Повторюсь, основа хороша, но нужно шлифануть. Эти моды тоже хороши, но зато у них нет системы тиров. На самом деле, было бы здорово объединить все самое лучшее из всех модов в один) Но, полагаю, это будет очень большой объем работы и сложности с балансом/экономикой... Интересно будет поглядеть на TES) Изменено 8 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 8 июня, 2022 Но кровососа обделили!!! Я взял АКМ и пошел на Металургический завод. Там мне долгарь поведал про легендарного короля кровососов. И я как каток прошелся по всех этих кровососах, по лабе, и только потом сообразил, что темный кровосос вроде и был тот легендарный король, которого я даже не заметил. Дополнено 5 минуты спустя 6 минут назад, EtOpIST сказал: На самом деле, было бы здорово объединить все самое лучшее из всех модов в один) Несомненно ? Система тиров безумовно хороша. Но это есть в принцепе в многих модах, дальше на север - больше аномалий, мутантов, Сталкеров-мастеров... просто что конкретно здесь такого особенного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 23 минуты назад, Denis1989 сказал: С контролером согласен. Хоть и бесит, то то что нужно. Но вот интересно что по другим мутантам? В НЛС7 то, каждый мутант имеет свою фишку и как результат, свою тактику. Заметьте, через особенность псов выбивать ствол из рук, ВНЕЗАПНО стал нужен пистолет в сталкере. И так по каждому мутанту. А здесь что плоть, что кабан, что кот или псевдопес, все одинаковые. Разве это хорошо? Если помните, пси удар псевдо пса, это фишка еще из билдов. Тут этого нет почему-то. Ну, тут как посмотреть... Например, кровосос в LADCE имеет весьма незабываемую анимацию)) Честно говоря, в другие моды я играл пару лет назад и сейчас уже просто не помню, есть ли в других модах такая анимация и в каких именно) Собаки атакуют сворами и окружают с разных сторон, либо наоборот разбегаются. Псы-альбиносы особенно толстые и бьют особенно больно. Кабаны имеют непробиваемый лоб и атакуют с разбегу, поэтому от них нужно уворачиваться и попадать по жопам. Бюрер имеет очень мощный дистанционный гравитационный удар, не требующий сторонних предметов. И этот удар очень быстрый и может даже пробивать препятствия, поэтому на дистанции с бюрером весьма непросто - нужно грамотно и быстро сокращать дистанцию, чтобы он перешел на ближний бой. Болотники просто очень толстые и обычно ходят толпой, подпускать близко опасно, что дробью хорошенько приложить, а издали придется потратить много патронов, потому что они толстые. Псевдособаки здесь очень прыгучие и очень больно бьют - от них уже не заберешься на камень. А пси-собаки тут и так суровые даже без пси-удара - стоит чуть упустить момент, и фантомы просто затопчут насмерть без всяких пси-ударов)) Плюс важный момент, что по сравнению с другими модами в LADCE получается гораздо большее разнообразие по характеристикам мутантов - по 3-4 подвида каждого мутанта на каждом из 4 тиров, то есть в общей сложности 12-16 подвидов каждого мутанта. И даже в топовом шмоте с мутантами 4 тира приходится неплохо так попотеть) Дополнено 4 минуты спустя 15 минут назад, Denis1989 сказал: Но кровососа обделили!!! Я взял АКМ и пошел на Металургический завод. Там мне долгарь поведал про легендарного короля кровососов. И я как каток прошелся по всех этих кровососах, по лабе, и только потом сообразил, что темный кровосос вроде и был тот легендарный король, которого я даже не заметил. Да там техническая проблема с этим королем - он просто почему-то не может выйти за пределы своей комнаты, и все его расстреливают издалека. Рекомендую зайти к нему в комнату и попробовать победить его в честном поединке) Впечатления будут незабываемые)) И те же болотные кровососы совсем не приятные собеседники) Или вы болотных кровососов в комнате X18 или в домике на севере Темной Долины тоже не заметили как убили?) Цитата Дополнено 5 минуты спустя Несомненно ? Система тиров безумовно хороша. Но это есть в принцепе в многих модах, дальше на север - больше аномалий, мутантов, Сталкеров-мастеров... просто что конкретно здесь такого особенного? В других модах характеристики мутантов и сталкеров не настолько разнообразны и не настолько отличаются между севером и югом. В LADCE на каждом тире свои мастера, и мастер 1 тира не сравнится с мастером 4 тира. То же самое и по урону аномалий - трамплин 1 тира не сравнится с трамплином 4 тира. При этом в пределах каждого тира аномалии тоже идут 4 видов - слабая, средняя, сильная, очень сильная. То есть умножаем на 4 тира и получаем 16 подтипов каждой аномалии. Соответственно, аномальные зоны тоже небо и земля на 1 и 4 тире. Дополнено 14 минуты спустя 1 час назад, ARomZes сказал: У Алекса очень дешевые жекан и 9х18 под бизон для мутантов этого более чем достаточно. Ну а людям достаточно по 1 бронебойной пульке с рпк в голову даже если они в экзоскелетах будут. Единственное что артефакты я на глаз ищу потому что отклик бесполезный, а более менее медведь стоит 250000 сумма вполне подъемная но за эти деньги можно купить вещи и по полезнее. Зато я действительно ощущаю себя обычным сталкером который потом и кровью зарабатывает на снаряжение. Цены повышает примерно в 2 раза причем судя по всему и на ремонт тоже. Но базовые пятерки валятся целой кучей у меня их с учетом что я ими стреляю около 800 в баре лежит... Спасибо за информацию, интересно) Но я, наверное, пока останусь на обычном мастере - хоть мне и нравится погриндить в зоне, но все хорошо в меру) Я кстати, вижу многие ругаются на Отклик, но лично мне с ним нормально ищется) Вот если бы у него не было усиления звука при приближении, то да, было бы не очень удобно. А так вроде ведь достаточно просто по изменениям звука Отклика понять, где именно находится артефакт. Только я не совсем понял, что такое "базовые пятерки" и откуда они валятся целой кучей? Изменено 8 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 8 июня, 2022 Поделюсь и своими наблюдениями. Заметил, что при прокачивании навыка "Выносливость" до 10 уровня, появляется бонус в виде увеличенного урона от короткоствольных автоматов. Возможно, что прокачка навыка "Выживание" придаст бонус в виде урона от дробовиков. Но нужно проверять! Дополнено 8 минуты спустя 2 часа назад, EtOpIST сказал: Вообще-то есть еще один вариант - вы достанете вторую заряженную двустволку из второго слота. Также я не совсем понял, что мешает быстро достать пистолет? Собственно я так часто и делал, пока бегал с двустволкой - либо доставал вторую, либо пистолет. Хотя, если я водил хороводы вокруг дерева, то можно было и перезарядиться, пока кабанчики или хрюшки пытаются вокруг дерева до меня добраться) Собаки не просто грызут, а таранят и тащат, толкают. Если собака-слепыш тебя таранит, то сразу отменяются все твои действия: прицеливание, перезарядка, смена ствола, попытка бежать и тд. Еще есть баг у зомби, когда они повторно встают и атакуют - дробь и пули пролетают сквозь их грудак, только в бошку поражаются. Это подбешивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Denis1989 сказал: С тайниками, имею ввиду их наполнение здесь да не очень. Консервы, пиво... этого и так много... В продолжение темы "не очень" тайников - только что добрался по давно уже полученной наводке до тайника в Мертвом Городе. Так вот, обнаружил я там не консервы и пиво, а целехонький РПГ с заряженной гранатой, 2 гранаты отдельно, 5000 денег и 2 аптечки. Учитывая, что 1 граната для РПГ у самого дешевого торговца стоит около 17 000, то, думаю, это не самое плохое наполнение тайника) Изменено 8 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 9 июня, 2022 6 часов назад, EtOpIST сказал: В продолжение темы "не очень" тайников - только что добрался по давно уже полученной наводке до тайника в Мертвом Городе. Так вот, обнаружил я там не консервы и пиво, а целехонький РПГ с заряженной гранатой, 2 гранаты отдельно, 5000 денег и 2 аптечки. Учитывая, что 1 граната для РПГ у самого дешевого торговца стоит около 17 000, то, думаю, это не самое плохое наполнение тайника) Гранат для РПГ у торговцев в моде нет вообще! Я не знаю, почему так сделано, но их можно только найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Fantozzi сказал: Гранат для РПГ у торговцев в моде нет вообще! Я не знаю, почему так сделано, но их можно только найти. Но я помню, что видел их в продаже на 3-4 тире, когда первый раз проходил 2 года назад. Возможно они есть только у отдельных торговцев или вообще только у секретного. Плюс они скорее всего редкие и могут появляться грубо говоря только 1 раз из 10 при обновлении ассортимента. Дополнено 4 минуты спустя 13 часов назад, Fantozzi сказал: Поделюсь и своими наблюдениями. Заметил, что при прокачивании навыка "Выносливость" до 10 уровня, появляется бонус в виде увеличенного урона от короткоствольных автоматов. Возможно, что прокачка навыка "Выживание" придаст бонус в виде урона от дробовиков. Но нужно проверять! Полезная информация, спасибо) Я тоже после ваших слов сразу начал припоминать, что тут есть какие-то бонусы за полную прокачку навыков. Так что есть смысл навыки прокачивать до конца по очереди. Цитата Дополнено 8 минуты спустя Собаки не просто грызут, а таранят и тащат, толкают. Если собака-слепыш тебя таранит, то сразу отменяются все твои действия: прицеливание, перезарядка, смена ствола, попытка бежать и тд. Еще есть баг у зомби, когда они повторно встают и атакуют - дробь и пули пролетают сквозь их грудак, только в бошку поражаются. Это подбешивает. Хм, странно, ни с тем, ни с другим пока не сталкивался. С собаками врукопашную я стараюсь не воевать лишний раз, особенно с большое стаей - отстреливаю их издали либо из снайперки, либо из дробовика жеканом. На крайняк достаю пулемет) А зомбаков я сразу стараюсь убивать в башку с 1 выстрела. И вы ведь прочитали выше полезную информацию, которую я вам привел по поводу пулеметов, удобности и приседа? Изменено 9 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 9 июня, 2022 2 часа назад, EtOpIST сказал: И вы ведь прочитали выше полезную информацию, которую я вам привел по поводу пулеметов, удобности и приседа? Да, прочитал. Спасибо. Это, правда, было мне известно давно. Даже в этом моде без прокачки можно хорошо хлопнуть из оружия с оптикой. Например, мне без навыка "Точность" пришлось стрелять из гранатомёта по бочкам и по химерам, а выстрелить точно - это реально только в приседе и только уловив момент. Однажды закончились патроны, а за мной гнались бюреры, кровососы и изломы. Мне пришлось разряжать трофейные ружья, собирать НАТОвские патроны на пояс и стрелять из L38. Наводишь прицел на цель и у тебя есть секунда, чтобы точно выстрелить. Убираешь винтовку от лица, а потом снова целишься и снова секунда, чтобы стрельнуть точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Да, прочитал. Спасибо. Это, правда, было мне известно давно. Даже в этом моде без прокачки можно хорошо хлопнуть из оружия с оптикой. Например, мне без навыка "Точность" пришлось стрелять из гранатомёта по бочкам и по химерам, а выстрелить точно - это реально только в приседе и только уловив момент. Однажды закончились патроны, а за мной гнались бюреры, кровососы и изломы. Мне пришлось разряжать трофейные ружья, собирать НАТОвские патроны на пояс и стрелять из L38. Наводишь прицел на цель и у тебя есть секунда, чтобы точно выстрелить. Убираешь винтовку от лица, а потом снова целишься и снова секунда, чтобы стрельнуть точно. Еще раз хотел бы отметить, что в первую очередь важны стрельба из полного приседа и полная прокачка Удобности у оружия. И только потом уже навык Меткость. Мне пока с головой хватает 5 Меткости, и даже 3-4, думаю, хватило бы. Я просто немного поторопился с прокачкой Меткости, не проверив, что у оружия настолько сильно прокачивается удобность. Дело в том, что удобность у оружия прокачивается на гораздо больший процент, чем указано в описании апгрейдов на удобность. Это хорошо видно на примере той же СВД. У нее базовая удобность 10 делений. При этом по описанию 3 апгрейдов они должны прибавлять 70% удобности. Но по факту эти 3 апгрейда увеличивают удобность до полной полоски, то есть до 27 делений. В итоге 3 апгрейда СВД на удобность по факту дают не +70%, а +170% (!) удобности. Аналогичная ситуация и с другим оружием. Веселые у вас были приключения)) И именно поэтому я всегда беру патронов с запасом и внимательно отслеживаю, сколько осталось. Да, про этот способ с прицеливанием и убиранием я в курсе, но это, конечно, мазохизм чистой воды) Дополнено 12 минуты спустя 19 часов назад, Denis1989 сказал: Потому, что меня не интересует факт наличия радиации в пространстве. Но очень интересует накопленная внутренняя радиация. Так вот. Счетчик трещит и я все время смотрю в инвентарь - есть ли накопленная радиация. Бо если не смотреть, то она внезапно может пробить и накопится и ты отправишься на чекпоинт. Не помню, писал вам об этом или нет, но в самом лаунчере LADCE есть дополнительный мод на эффекты попадания по игроку. Одни его нанавидят, другие наоборот считают идеально подходящим для LADCE. Так вот, если включить этот мод, то у каждого негативного воздействия на игрока будет дополнительный визуальный эффект. В том числе будет дополнительный визуальный эффект именно накопления внутренней радиации, когда игрок славливает дозу. Думаю, это как раз то, что вам нужно. Только минус этого мода, что любая более-менее больная пулька или укус мутанта будут адски вертеть камеру. И в случае серии попаданий по игроку это фактически всегда будет приводить к его смерти, потому что прицелиться будет невозможно. Но тут уж каждый решает сам, нужно ему подобное удовольствие или нет) Изменено 9 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 9 июня, 2022 3 часа назад, EtOpIST сказал: Не помню, писал вам об этом или нет, но в самом лаунчере LADCE есть дополнительный мод на эффекты Ну, как всегда васянка обыкновенная . Поставил. Подошел к собаке. Собака тупо загрызла, так как камера ходила ходуном и я не сумел ни разу выстрелить. Пошел в очаг радиации. Только слегка в глазах поплыло. Я типо должен догадываться, спать ГГ хочет, или устал, а может пить? Удалил. В новой версии мода нужно не коркор пилить. А шлифовать фишки геймплея. Удалить 3 вида водки, 2 пива, 5 консерв, сырок. а дать норм эффект снотворного от водки. Это для начала. Вот например... Для чего почти вся еда, медицина вызывают жажду? Если суть розвести игрока на воду, тогда просто сделайте все немного дороже. Не заставляйте игрока пить воду после всего. Это гейплей, его нужно чуствовать. Не нужно 5 видов консер. Достаточно батон - дешев, легкий, быстро портится. Как результат не возьмёшь в дальний рейд, только на месте перекусить. консерва - дешевая, тяжела, долго портится. Можно брать в долгий рейд, но будешь страдать от перегруза. сухпай - дорогая, легкая, долго портится. То что нужно для долгого рейда, но нужно потратиться. Водка - снотворное Сигартеты - снимает стрес(пси здоровте востанавливает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 1 час назад, Denis1989 сказал: Ну, как всегда васянка обыкновенная . Поставил. Подошел к собаке. Собака тупо загрызла, так как камера ходила ходуном и я не сумел ни разу выстрелить. Пошел в очаг радиации. Только слегка в глазах поплыло. Я типо должен догадываться, спать ГГ хочет, или устал, а может пить? Странно, что только в глазах поплыло. У меня и у стримеров, которые этот мод проходили, с модом на эффекты попадания радиация создает такое красно-оранжевое характерное мигание экрана, а непросто в глазах поплыло. Когда герой хочет пить, есть или спать об этом всплывает сообщение, поэтому с этим точно нельзя перепутать. Про хождение камеры ходуном я честно предупредил) Логика здесь в том, чтобы выровнять игрока с НПС, которые именно так себя чувствуют, когда по ним попадают пулей или кусают мутанты - то есть у НПС проигрывается анимация, и они ничего не могут сделать. Цитата Удалить 3 вида водки, 2 пива, 5 консерв, сырок. а дать норм эффект снотворного от водки. Это для начала. Вот например... Для чего почти вся еда, медицина вызывают жажду? Если суть розвести игрока на воду, тогда просто сделайте все немного дороже. Не заставляйте игрока пить воду после всего. Это гейплей, его нужно чуствовать. Не нужно 5 видов консер. Достаточно батон - дешев, легкий, быстро портится. Как результат не возьмёшь в дальний рейд, только на месте перекусить. консерва - дешевая, тяжела, долго портится. Можно брать в долгий рейд, но будешь страдать от перегруза. сухпай - дорогая, легкая, долго портится. То что нужно для долгого рейда, но нужно потратиться. Водка - снотворное Сигартеты - снимает стрес(пси здоровте востанавливает) Разные виды водки имеют разные характеристики - чем дороже, тем качественнее: больше восстановление пси-здоровья и меньше опьянение. Что именно спиртное восстанавливает пси-здоровье мне кажется вполне логичным - ведь пьяному и море по колено)) Психически)) Еда и медицина вызывают жажду не все, а только либо дешевая, либо иссушающая организм. Например, тушенка, сырок и антирады не вызывают жажду или совсем маленькую. И автор отдельно об этом писал, что тушенка более дорогая, но зато не вызывает жажду. Как и про антирады: не хочешь таскать воду вместе с радиопротектором - покупай более дорогой антирад. Еды в LADCE я знаю всего 3 вида - сырок, собственно консервы и тушенка. Какие еще 2 вида вы имели в виду? Для сравнения в той же Аномалии еды, на мой взгляд, слишком много. 10 видов одного мяса, очищенного, неочищенного, жаренного, обеззараженного, различные пайки и т.д. Я, конечно, с одной стороны за реализм и какие-то моменты обслуживания своего героя, но настолько тамагочствовать в Сталкере я тоже не хочу. И в предыдущих версиях Альфы еды, кстати, было больше - была всякая колбаса, батоны и т.д. Как раз, мне кажется, автор сократил количество еды до оптимального, всего 3 вида: легкий и недорогой сырок, средние и вызывающие жажду консервы и сытная дорогая, не вызывающая жажду тушенка. Зачем снотворное, если есть спальный мешок? И им повторно нельзя воспользоваться, чтобы игроки не могли прокручивать время сном, чтобы дождаться следующего выброса и таким образом непрерывно фармить артефакты, не отходя от кассы. Автор об этом тоже где-то писал. Изменено 9 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 9 июня, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: Зачем снотворное, если есть спальный мешок? И им повторно нельзя воспользоваться, чтобы игроки не могли прокручивать время сном, чтобы дождаться следующего выброса и таким образом непрерывно фармить артефакты, не отходя от кассы. Автор об этом тоже где-то писал. Ну насколько я помню вы же играли в NLC7 Можно там фармить артефакты, проматывая время водкой? Нет. Так как бутылка дает примерно 3 часа сна. Выброс раз в три дня. И водка нужна для многих вещей. Ее банально жаль тратить на проматывание сна. Все дело в балансе. Выше уже писали. Выброс, проснулся в полночь. Все - жди около монитора. Тут как говорят или крестик, или трусы. Спать может и 8 часов, так и 1 час. Но после этого не заснет. Вот вам тоже пример как это воспринимается Тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) 12 минут назад, Denis1989 сказал: Можно там фармить артефакты, проматывая время водкой? Можно 12 минут назад, Denis1989 сказал: Так как бутылка дает примерно 3 часа сна Нет 12 минут назад, Denis1989 сказал: Выброс раз в три дня Нет 12 минут назад, Denis1989 сказал: Ее банально жаль тратить на проматывание сна. Нет Изменено 9 июня, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты