Hardtmuth 5 513 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 9 Опубликовано 29 июля, 2022 5 минут назад, EtOpIST сказал: Качание прицела уменьшается несколькими способами: 1. Приседом и полным приседом. В полном приседе качание уменьшается сильнее, чем в обычном приседе. 2. Апгрейдами на удобность оружия. При этом удобность обычно увеличивается значительно сильнее, чем указано в описании апгрейдов. Кроме этого Удобность ускоряет доставание оружия, увеличивает скорость поворота с оружием в руках и увеличивает точность стрельбы от бедра. 3. Прокачкой навыка Меткость. Кроме снижения качания прицела Меткость также уменьшает отдачу. Во время бега здесь можно перезаряжать оружие. Нельзя перезаряжаться только во время спринта. Скорость бега зависит от костюма и артефактов. Ок, спасибо. Перезарядка сбивается кнопкой спринта, это бред. Качание прицела у пма лютое, попасть с 5+ метров сложно. Еще, мне кажется, кровотечение должно убираться бинтом сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 29 июля, 2022 12 минут назад, CringeEnjoyer сказал: Ок, спасибо. Перезарядка сбивается кнопкой спринта, это бред. Рекомендую попробовать в реале резко ускориться в середине перезарядки оружия. И проверить, насколько реально продолжить перезарядку как ни в чем не бывало при резком ускорении и дальше на бегу с максимальной скоростью ? Также для продолжения конструктивного диалога предлагаю воздержаться от грубых и оскорбительных формулировок наподобие "это бред". У вас свое видение, у авторов мода - свое. И это не повод проявлять неуважение друг к другу. 12 минут назад, CringeEnjoyer сказал: Качание прицела у пма лютое, попасть с 5+ метров сложно. Для уменьшения качания важно стрелять из полного приседа, делать оружию апгрейды на удобность и прокачивать навык Меткость. Также кроме ПМа есть и другое оружие с изначально более высокой удобностью. 12 минут назад, CringeEnjoyer сказал: Еще, мне кажется, кровотечение должно убираться бинтом сразу. Бинт нужно намотать и крови нужно какое-то время, чтобы остановиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 27 августа, 2022 Удалили 4 страницы обсуждений? 🤨 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 августа, 2022 52 минуты назад, pahantut сказал: Удалили 4 страницы обсуждений? 🤨 Сайт на месяц откатился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 27 августа, 2022 Эй! Зачем поудаляли обсуждения? Дополнено 0 минут спустя Что за дурость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 27 августа, 2022 А так хотелось поделиться эмоциями днем, после смерти ГГ в Х-18 от контролера, когда все документы были собраны... Ну и заодно спросить, появляется ли контролер если не трогать скелет в подвале; есть хоть какая-то сейф-зона в лабе, раз уж выйти из нее нельзя и т.д. Но сайт был на зачистке и спросить было нельзя. Хорошо, что я успел скопировать ссылки, которыми поделился EtOpIST. Вот теперь сижу и думаю: идти ли снова в Х-18 или снести этот садистский мод... Кстати, посмотрел прохождение Влада, так он несколько раз смог выйти-зайти и т.о. сохранить прогресс. Так как лучше пройти эту лабу в бандитской курточке и со слабыми стволами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 27 августа, 2022 Вылет на свалке. Скачано с оф паблика.Поставлен пак рук с лаунчера да обновлено все. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 85 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) 27 минут назад, Перевар сказал: А так хотелось поделиться эмоциями днем, после смерти ГГ в Х-18 от контролера, когда все документы были собраны... Ну и заодно спросить, появляется ли контролер если не трогать скелет в подвале; Скелет трогать не обязательно - это бонус для особо желающих, и его можно прийти потрогать потом) Для открытия двери в лабу нужно собрать все 5 документов. Можно даже вообще никого не убивать при этом. Цитата есть хоть какая-то сейф-зона в лабе, раз уж выйти из нее нельзя и т.д. В лабе нет сейв-зон, потому что лаба небольшая и несложная. Просто туда нужно прийти нормально подготовленным и все. Цитата Вот теперь сижу и думаю: идти ли снова в Х-18 или снести этот садистский мод... Это не садистский мод, а просто один из немногих модов, где нужно играть внимательно и вдумчиво, тщательно планировать каждую вылазку, грамотно прокачивать навыки и шмот, активно зарабатывать деньги, а также развивать свой скилл в боях с врагами. Цитата Кстати, посмотрел прохождение Влада, так он несколько раз смог выйти-зайти и т.о. сохранить прогресс. Влад играл в уже сильно устаревшую версию мода. Не рекомендую во всем ориентироваться на его прохождение, так как с тех пор в моде многое изменилось. Цитата Так как лучше пройти эту лабу в бандитской курточке и со слабыми стволами? Зависит от уровня скилла и опыта игрока. Опытный игрок может пройти лабу и в курточке с обрезом. Но, конечно, при первом прохождении для большей надежности стоит пойти в лабу хотя бы в Заре/Берилле с артефактами и винчестером/калашом с бандитского склада. Само собой во всем отремонтированном и с нормальным запасом аптечек и патронов. 22 минуты назад, BatyaSKY сказал: Вылет на свалке. Скачано с оф паблика.Поставлен пак рук с лаунчера да обновлено все. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 85 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml Это ошибка в одном из дополнительных модов из лаунчера. Чтобы пройти это место, нужно временно переключиться на английский язык, посмотреть туториал про фоновую радиацию, добежать до Беса и после этого вернуть обратно русский язык. Изменено 27 августа, 2022 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 28 августа, 2022 8 часов назад, EtOpIST сказал: при первом прохождении для большей надежности стоит пойти в лабу хотя бы в Заре/Берилле с артефактами и винчестером/калашом с бандитского склада Уговорили - попробую еще раз в Х-18; уже в Заре, с калашом и ТОЗом, но без винчестера - слишком большое время между выстрелами, а для кабана, например, достаточно 2 подряд. И без артефактов, т.к. за все время не смог найти несчастную Медузу для вывода радиации (Сидор снова просит её - мало ему, падле, что оставил ГГ без защиты). Хотя бы кто намекнул в начале, что будет такая засада! "... не садисты..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 28 августа, 2022 5 часов назад, Перевар сказал: Уговорили - попробую еще раз в Х-18; Я вроде никого не уговаривал 🙂 Если вас напрягает данный мод, то зачем себя мучать: за время существования мода уже довелось очень много наслушаться игроков, упорно и по своей воле продолжавших есть кактус... Просто данный мод реально подходит далеко не для всех игроков. 5 часов назад, Перевар сказал: уже в Заре, с калашом и ТОЗом, но без винчестера - слишком большое время между выстрелами, Винчестер - один из лучших и самых выгодных стволов в игре против мутантов. Его скорострельности достаточно, чтобы с одного магазина без перезарядки положить, например, группу до 7 кабанов. Просто нужно стрелять правильными патронами и в правильные части тела. При этом ТОЗ игроку придется перезаряжать каждые 2 выстрела, что в итоге приводит к гораздо меньшей скорострельности, чем у винчестера. И никто не мешает игроку иметь в своем арсенале и винчестер, и ТОЗ одновременно. Реально, где нужен дуплет у ТОЗа - это против сосычей. С остальными мутантами винчестер лучше, и даже сосычей жеканом из винчестера тоже можно легко укладывать на подбеге с дистанции. В общем в данном моменте вы сами себе усложняете жизнь, а не авторы мода. 5 часов назад, Перевар сказал: а для кабана, например, достаточно 2 подряд. Кабанам 1 и 2 тира, как и большинству других мутантов, достаточно 1 попадания в упор дробью. Именно дробью, а не картечью или жеканом, так как у дроби гораздо больше совокупный урон. Просто кабанам нужно стрелять в бок или в задницу, а не в голову. А другим мутантам в голову. При этом некоторым мутантам достаточно 1 попадания даже жеканом, и их можно снимать уже на дистанции. Например из винечестера жеканом можно еще на подходе перестрелять всю стаю из 7 котов в Темной Долине. 5 часов назад, Перевар сказал: И без артефактов, т.к. за все время не смог найти несчастную Медузу для вывода радиации (Сидор снова просит её - мало ему, падле, что оставил ГГ без защиты). Хотя бы кто намекнул в начале, что будет такая засада! "... не садисты..." Пожалуйста, прекратите обвинять авторов в вашем собственном решении. Медузу вам выдает Волк еще в самом начале игры по квесту. Я был в таком же положении, как вы и все другие игроки, но при этом решил оставить Медузу себе, пока не найду хотя бы еще одну. Чтобы иметь возможность бесплатно выводить радиацию и носить другие артефакты. Также вы могли начать новую игру и оставить Медузу себе, что я вам отдельно предлагал выше. Но вы опять выбрали продолжить текущую игру без Медузы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 28 августа, 2022 1 час назад, EtOpIST сказал: Медузу вам выдает Волк еще в самом начале игры по квесту. Я был в таком же положении, как вы и все другие игроки, но при этом решил оставить Медузу себе, пока не найду хотя бы еще одну. Чтобы иметь возможность бесплатно выводить радиацию и носить другие артефакты. Также вы могли начать новую игру и оставить Медузу себе, что я вам отдельно предлагал выше. Но вы опять выбрали продолжить текущую игру без Медузы. Я думаю, чтобы не было таких непоняток как, например, с "Медузой", то авторы могли бы предусмотреть выкуп квестовых предметов у квестодателя. Пусть и значительно дороже, чем ее номинальная стоимость, но это был бы шанс у игрока вернуть нужный или желаемый для него предмет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 28 августа, 2022 Приветствую всех! Моя учётка "накрылась" вместе с августовкой базой ap-pro, увы. Пришлось регистрироваться заново. Если кто-то что-то отправлял мне в личку в последние пару дней, прошу отправить повторно. Тем временем, я осилил квест по сбору документов на Янтаре -- упёрся в то, что не мог "завершить экспедицию", отчитавшись Пироженке, так как совсем забыл про его существование, а в описании задания нет никаких намёков на то, как именно её следует завершить, и Пироженко не фигурирует в качестве "важного персонажа" и получателя результатов экспедиции (ну или я совсем окосел от ПНВ и эффектов пси-воздействия). Уф! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xzmilk 3 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) привет многочисленным человекам! Не подскажете ли, как пофиксить наивсратейшую экономику DCE? С каких пор калаш, стоимостью 8000р покупается за 20р, бутылка водки за 1-3 рубля, кпк за 30р(так со всем), играть так крайне неприятно. сколько искал, нигде не нашел решения. Изменено 28 августа, 2022 пользователем xzmilk 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) 5 часов назад, xzmilk сказал: привет многочисленным человекам! Не подскажете ли, как пофиксить наивсратейшую экономику DCE? С каких пор калаш, стоимостью 8000р покупается за 20р, бутылка водки за 1-3 рубля, кпк за 30р(так со всем), играть так крайне неприятно. сколько искал, нигде не нашел решения. Доброго времени) Экономика мода именно такой и задумана, чтобы игрок выполнял задания и собирал артефакты, а не таскал тоннами оружие на продажу. Фикса нет, поскольку в движок мода вшит античит, ломающий прохождение в случае использования сторонних правок и вмешательства в файлы мода. Просто выполняйте циклички, собирайте артефакты, и у вас будет достаточно денег. Продавать имеет смысл только артефакты, трофеи, костюмы, девайсы и обвесы. При этом каждую категорию товаров продавать только тем торговцам, которые платят хорошую цену. Изменено 28 августа, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 28 августа, 2022 Только что, EtOpIST сказал: Экономика мода именно такой и задумана, чтобы игрок выполнял задания и собирал артефакты, а не таскал тоннами оружие на продажу Тогда зачем сделали ограничения на количество найденных артефактов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 28 августа, 2022 29 минут назад, Викт сказал: Тогда зачем сделали ограничения на количество найденных артефактов ? Какое именно ограничение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 28 августа, 2022 Только что, EtOpIST сказал: Какое именно ограничение? На 256 штук найденных артефактов... Или я неправ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) 29 минут назад, Викт сказал: На 256 штук найденных артефактов... Или я неправ? Откуда такая информация? И что происходит после 256 штук найденных артефактов? Изменено 28 августа, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 29 августа, 2022 Два момента: "хваталка" висит в воздухе прямо на уровне глаз ГГ (аномальная зона в южной части Болот) и какие-то странные "многослойные" отражения в воде -- так должно быть или это что-то у меня? Вот ещё пример такого отражения (и так повсюду в игре, на любой локации в любой воде): У меня включено "Улучшенное полное динамическое освещение (DX 10)"; DX 10.1 выключен; включена "мягкая вода", "мягкие частицы", "отражения на воде", "дальность прорисовки отражений на воде" установлена ровно посередине. Что ещё отвечает за эту часть графики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 29 августа, 2022 17 часов назад, Викт сказал: На 256 штук найденных артефактов... Или я неправ? Я дополнительно уточнил у авторов мода: они сказали, что нет такого ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 августа, 2022 В 28.08.2022 в 18:38, Викт сказал: На 256 штук найденных артефактов... Или я неправ? Это в зп такая проблема со статистикой, в лост альфе-то она откуда В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 29 августа, 2022 Ну и как это можно объяснить? Как такое творение может быть не совместимо с win11? Мужики, че мне теперь на работе делать? Эх … ну я без наездов. Просто на мастере играю - немного дольше предыдущего прохождения выходит, думал на работе погонять сие чудо, а вот как, ниработаит. Хорошо, что дома не обновился, а то потом бы вообще обидно было. Кстати на мастере вылетов не поймал ни одного. Может совпадение, но до этого проходил на низкой сложности - пара вылетов была. А вообще как всегда респект. Затянул ваш экстендед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 29 августа, 2022 8 часов назад, EtOpIST сказал: Я дополнительно уточнил у авторов мода: они сказали, что нет такого ограничения. Приношу свои извинения относительно моего ошибочного сообщения об ограничении количества собранных артефактов в моде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 31 августа, 2022 Ох, как же меня задрали "трамплины" и пси-псы! Особенно "трамплины" -- их почти не видно, не слышно. Когда детектор пищит ты уже достаточно влетел в аномалию, чтобы получить хороший удар, так как они наносят большой урон даже по своему периметру. Хотя и пси-псы те ещё сволочи. А если их пара, а то и тройка-четвёрка, как возле перехода с Янтаря в Мёртвый город, то всё, прощай, мама -- хуже кровососов! Их кусающиеся фантомы это жесть. (Как, блин, фантомы могут кусаться вообще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 31 августа, 2022 В 29.08.2022 в 19:25, RazzerShot сказал: Кстати на мастере вылетов не поймал ни одного. Может совпадение, но до этого проходил на низкой сложности - пара вылетов была У меня еще до бара столько вылетов было, что мод был нещадно дропнут. Сделано неплохо, но увы, на моем конфиге не пашет совсем ( рязань 2600, карта 5600хт, 16 памяти) Чаще вылетала только AREA какая нить (не к ночи будет помянута) Та же NLC прет как танк весь день.ОП последняя тож раза 3 вылетала (не осилил всю) Посмотрим, чего в ТЕСе наваяют господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты