Hardtmuth 5 664 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 марта, 2023 5 часов назад, Fantozzi сказал: Если усиленно делают ТЕС, то боюсь, что потеряют напрасно и время, и игроков. Осенью выходит СТАЛКЕР-2. Что бы там не вышло, а свой игрок для модификации найдётся. Никто и не ждёт массового наплыва игроков. Напротив в него скорее будет играть отдельная каста игроков, которые любят конкретно это баланс и конкретно эти механики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 13 марта, 2023 2 часа назад, Player555 сказал: Та ее еще хз когда выпустят. Тут же на сайте тема есть вот ! Можете почитать. Посмотрел. Не знал что тут есть эта тема. Спасибо за инфу. Ясно короче. Будет делаться на TES походу т.к он щас разрабатывается Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Нециад сказал: Что бы там не вышло, а свой игрок для модификации найдётся. Никто и не ждёт массового наплыва игроков. Напротив в него скорее будет играть отдельная каста игроков, которые любят конкретно это баланс и конкретно эти механики. И не у всех есть такие компы чтобы играть в Сталкер2 с нормальными настройками. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 15 марта, 2023 Ребята, привет! Расскажите, как вы проходите бюреров-голожопиков на локации Лес. Уж очень они дальнобойные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Fantozzi сказал: Ребята, привет! Расскажите, как вы проходите бюреров-голожопиков на локации Лес. Уж очень они дальнобойные. СВД + укрытие/уворот. В отличие от пуль волна бюрера прилетает не мгновенно, поэтому можно спокойно успевать выстрелить и увернуться от волны в укрытие. В качестве укрытия можно даже дерево приноровиться использовать. Либо в качестве разнообразия можно подобраться к бюреру с дробовиком и засадить ему в лицо. В упор бюреры перестают бить волной и начинают бить лапами - это тоже можно использовать в свою пользу. Изменено 15 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 15 марта, 2023 15 минут назад, EtOpIST сказал: СВД + укрытие/уворот. В отличие от пуль волна бюрера прилетает не мгновенно, поэтому можно спокойно успевать выстрелить и увернуться от волны в укрытие. В качестве укрытия можно даже дерево приноровиться использовать. Либо в качестве разнообразия можно подобраться к бюреру с дробовиком и засадить ему в лицо. В упор бюреры перестают бить волной и начинают бить лапами - это тоже можно использовать в свою пользу. Спасибо. Убил его жеканами, но долго стрелял. А ещё баг какой-то словил: зашёл на территорию шахты, а там бандитов нет, каморка начальника закрыта - документы не собрать. Наверное, надо к этому "умирающему" на дороге подходить. Дополнено 11 минуты спустя Нет. Не появились бандиты, не появился артефакт в шахте. Неужто всю игру заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) 11 часов назад, Fantozzi сказал: каморка начальника закрыта - документы не собрать. Она открывается по квесту Воронина, когда Меченый просит его дать какое-нибудь серьезное поручение. "Умирающий" на дороге - другой квест. Собрать там документы для Петренко - третий. Можно их комбинировать, можно делать по отдельности, по вкусу. Дополнено 3 минуты спустя И чтобы 2 раза не вставать, по бюрерам в Лесу. На них есть 3 квеста, на двух из которых перепутаны метки. Плюс, то один, то другй бюрер так и норовят упетлять в гости к соседу. Поэтому, лучше всего перед прохождением квеста сохраниться, приделать бюрера по метке, и если квест не сдался - проверить другие точки. Изменено 16 марта, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 17 марта, 2023 "Заряженная золотая рыбка" - уникальный арт с Цементного Завода без полезных свойств. Что с ним делать? Он кому-то нужен, или его можно продать? "Секретные документы" часть 1-12 и т.д. - они зачем? Нужны кому-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 661 Опубликовано 17 марта, 2023 Aries0104 41 минуту назад, Aries0104 сказал: "Секретные документы" часть 1-12 и т.д. - они зачем? Нужны кому-то? они нужны для открытия секретной концовки 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 17 марта, 2023 1 час назад, Aries0104 сказал: можно продать Таки да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guriy 3 Опубликовано 17 марта, 2023 Подскажите пж. В последней версии 2.86 выпилили все каналы модов кроме MichaelRast? нельзя поставить HD модели нпс и рук теперь? Или никогда неможно было и я путаю с DC 1.40007 ? п.с. Что то я запутался ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 Руки поставить можно точно, у меня стоят. НД модели тоже, но это на свой страх и риск. Со слов разрабов они могут создать проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 17 марта, 2023 12 часов назад, Raid сказал: Aries0104 они нужны для открытия секретной концовки я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 1 час назад, Aries0104 сказал: я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним? https://vk.com/@stalker_tes-sekretnye-dokumenty Пользуйся официальной группой авторов мода. Там и поддержку можно найти и разного рода полезную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 17 марта, 2023 EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? Года два или три назад у меня не появлялся "компас" в нижнем уровне шахты. Потом не было с ним проблем. Честно говоря, я в Лесу, чтобы Сидорыча квесты закончить. Етопист говорил как-то, что квесты Сидора выполняешь на 2-м ТИРе - следующие задания уже по космической цене идут. Ни хрена у меня не получается. С бумагами этими - висяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 1 минуту назад, Fantozzi сказал: EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? И сейчас работает. Раненый на дороге отправляет тебя просто товарища в шахте найти, а не бумаги. Всё спокойно проходится при наличии квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 55 минут назад, Fantozzi сказал: EtOpIST yidrisov спасибо за помощь, но ведь квест "умирающего" работал без заданий на бумажки от Сидора и Петренко, и на квест на главаря от Воронина? Года два или три назад у меня не появлялся "компас" в нижнем уровне шахты. Потом не было с ним проблем. Честно говоря, я в Лесу, чтобы Сидорыча квесты закончить. Етопист говорил как-то, что квесты Сидора выполняешь на 2-м ТИРе - следующие задания уже по космической цене идут. Ни хрена у меня не получается. С бумагами этими - висяк! На 2 тире у Сидора появляются циклички новые в Темной Лощине. Это происходит после прохождения Х18. Они с более высокими наградами и вообще никак не связаны с поиском бумаг. Квесты на бумаги - это отдельная линейка квестов, во время которой есть возможность собрать часть секретных документов для истинной концовки. При этом документы можно искать отдельно, а можно делать вместе с другими квестами в тех же самых географических местах. Главное собирать по каждому квесту на поиск документов все бумаги: на Агропроме, в Лесу, в Темной Долине и на Янтаре. Тогда и награды будут нормальные: в том числе секретными документами поделятся. И в итоге можно будет сделать последний квест Экспедиция на Янтаре, после которого Круглов хорошую скидку сделает на свои услуги. Изменено 17 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guriy 3 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега. Кривое забагованое нечто. Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа, бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа, бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа ))))) Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор... п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул )))) Изменено 17 марта, 2023 пользователем Guriy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 28 минут назад, Guriy сказал: Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега. Кривое забагованое нечто. Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа, бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа, бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа ))))) Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор... п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул )))) Судя по тому, что ты понаписал ты не разобрался от слова совсем. Начиная с того, что мог вылизан в плане стабильности почти до идеала и работает без нареканий, а значит забагованное это не про него. Заканчивая тем, что механика гринда выведена едва ли не в название мода. Да, этот мод именно для того, чтобы в зоне жить, а не проходить его за два вечера на мастере. Где конкретно и какому НПС полтергейсты перегородили путь? Где конкретно и какие квестовые вещи кидает бюррер? То, что ты два часа не сохранялся и умер это разве проблема мода? Хардкор заложен непосредственно корневые механики мода и то, как он проходится. Если с этим тоже возникают проблемы и проблемы с понимание, что собственно такое хардкор, то нет смысла обвинять в этом модификацию. Изменено 17 марта, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guriy 3 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 9 минут назад, Нециад сказал: Судя по тому, что ты понаписал иы не разобрался от слова совсем. Начиная с того, что мог вылизан в плане стабильности почти до идеала и работает без нареканий, а значит забагованное это не про него. Заканчивая тем, что механика гринда выведена едва ли не в название мода. Да, этот мод именно для того, чтобы в зоне жить, а не проходить его за два вечера на мастере. Где конкретно и какому НПС полтергейсты перегородили путь? Где конкретно и какие квестовые вещи кидает бюррер? То, что ты два часа не сохранялся и умер это разве проблема мода? Хардкор заложен непосредственно корневые механики мода и то, как он проходится. Если с этим тоже возникают проблемы и проблемы с понимание, что собственно такое хардкор, то нет смысла обвинять в этом модификацию. Я придумал хардкорную игру - Ты ментом ловишь пьяного , чертишь ему прямую линию 10 метров и говоришь ему - пока не пройдёшь до конца не отпущу, а то что ты пьяный меня не волнует, извини такова суть игры моей изначально, нехер было мне пьяным поподаться )))) п.с. Хорошая игра даёт вариативность и возможность играть в неё как хочешь и создавать для себя "челенджи", а не делать только то что захотел создатель этой игры. И про баги - застрял шустрый, в подземке агро ключь в трубу улетел так что не достать, даже видос есть на ютубе у чела тоже самое было. Отпалирован до идеала одним словом. И еще с самого конфигуратора - кроме основного канала моды не выдаёт, со старта с запуска уже отпалирован )))) Изменено 17 марта, 2023 пользователем Guriy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 2 минуты назад, Guriy сказал: Я придумал хардкорную игру - Ты ментом ловишь пьяного , чертишь ему прямую линию 10 метров и говоришь ему - пока не пройдёшь до конца не отпущу, а то что ты пьяный меня не волнует, извини такова суть игры моей изначально, нехер было мне пьяным поподаться )))) п.с. Хорошая игра даёт вариативность и возможность играть в неё как хочешь и создавать для себя "челенджи", а не делать только то что захотел создатель этой игры. И про баги - застрял шустрый, в подземке агро ключь в трубу улетел так что не достать, даже видос есть на ютубе у чела тоже самое было. Отпалирован до идеала одним словом. И еще с самого конфигуратора - кроме основного канала моды не выдаёт, со старта с запуска уже отпалирован )))) Если бы мод изучился чуть больше, чем поход до агропрома, то возникло бы понимание того, что вариативность прохождения в моде есть и проходить ты его волен так как угодно, хоть в трусах и с ножом. Возможная ситуация с Шустрым известна, но попадается достаточно редко. Вытянул счастливый билет. Например у меня не было таких ситуаций) Бюрреры выкидывают ключи? Вообще что-то на уровне дичи. Ключевое слово в полированности было ПОЧТИ. Идеальных вещей не бывает, тем более в сталкере. И описанные проблемы, если они действительно имели место быть не происходят постоянно. Перепрошёл и никаких истерик. В итоге больше раздувается шум вокруг проблемы, чем сама проблема есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guriy 3 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) 5 минут назад, Нециад сказал: Если бы мод изучился чуть больше, чем поход до агропрома, то возникло бы понимание того, что вариативность прохождения в моде есть и проходить ты его волен так как угодно, хоть в трусах и с ножом. Возможная ситуация с Шустрым известна, но попадается достаточно редко. Вытянул счастливый билет. Например у меня не было таких ситуаций) Бюрреры выкидывают ключи? Вообще что-то на уровне дичи. Ключевое слово в полированности было ПОЧТИ. Идеальных вещей не бывает, тем более в сталкере. И описанные проблемы, если они действительно имели место быть не происходят постоянно. Перепрошёл и никаких истерик. В итоге больше раздувается шум вокруг проблемы, чем сама проблема есть. Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже. п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!! Изменено 17 марта, 2023 пользователем Guriy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 17 марта, 2023 1 минуту назад, Guriy сказал: Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже. п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!! Арсений, один из разработчиков проходил мод целиком в куртке новичка и с пмом. Так что это не проблема. Если в других модах игра проходится голым, то это не мод, а васянка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 661 Опубликовано 17 марта, 2023 Aries0104 5 часов назад, Aries0104 сказал: я не нашёл части 6-9. Сейчас у меня 1-5 и 10-12 Есть где-то какой-то гайд по ним? по-моему 6 - в Саркофаге, 9 - в Х-2 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 18 марта, 2023 8 часов назад, Guriy сказал: Ну я и писал, никаких истерик, просто переиграл 2 часа (ничё такого) ну бывает. Покажи как пруфы что то нибудь с ножем в начальной куртке прошел чс например? м? Туда даже не пройдёшь без костюма который заражения держит. Или я не разобрался? А вот в дарке последнего боса можно голым убить, пруфы в ютубе есть даже. п.с. Мне до агро вполне хватило чтобы понять, что это чушь полная, а не ХАРДКООООООР!!!! Тут надо запомнить безопасные места, где можно отдохнуть и сохранить игру. На Агропроме очень много мест для сохранений, да ещё и ремонтник есть. Честно говоря, я уже не представляю себе, как раньше я играл в СТАЛКЕРа и везде сохранялся. В режиме "Мастер" ролевой альтернативы нет, согласен. Нужно очень много охотиться и экономить на всём. Но вот в режиме "Новичок" отлично можно играть в "мародёрочку". Кстати, очень интересно поиграть в параллельную ветку квестов и событий - это про Х-14, Тёмную Лощину и Лес. Хотелось бы, чтобы туда чего-нибудь добавили. Да, появились какие-то баги, которых раньше я вообще не получал, для меня они всегда были - где-то у неудачников снова что-то не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 18 марта, 2023 9 часов назад, Guriy сказал: Этот мод не хардкор, а симулятор траты вашего времени. Мод для типов которые могут сутками за компом сидеть и ничего не делать по жизни, симулятор бега. Траты времени зависят от выбранной сложности, понимания механик мода (по моду есть целая энциклопедия в официальной группе и чат с активным коммьюнити опытных игроков) и уровня скилла/интеллекта игрока. Кроме того в официальной аннотации к моду сразу указано, что на Мастере мод гриндовый и требует до 400 часов на полное прохождение. Но по факту Экстендед получился гораздо легче задуманного, так как в моде много халявы и возможностей для абуза окружения и врагов. При этом очень многое в моде зависит от скилла/интеллекта игрока. Поэтому даже на Мастере мод можно пройти фактически голышом и без гринда. Рекордный спид-ран от одного из ветеранов мода: 50 часов на Мастере от самого начала до самого конца. То есть мод при желании и умении можно пройти даже на Мастере за 4 дня игры по пол-дня. 9 часов назад, Guriy сказал: Кривое забагованое нечто. Баги есть в любом моде. Весь вопрос в их количестве и влиянии на геймплей. Данный мод один из самых стабильных, сбалансированных и наименее забагованных. Особенно учитывая, что именно Экстендед писался очень небольшим количеством людей с ограниченными ресурсами. 9 часов назад, Guriy сказал: Для примера, полтеры загородили хламом путь для нпс которого надо провести, он пройти не может - переигрывай 2 часа Почему игрок позволил полтерам загородить хламом путь? Это надо очень постараться)) Я сам наиграл в мод сотни часов, видел сотни часов стримов по моду и ни разу не сталкивался с переигрыванием ДВУХ часов из-за полтеров. Также возникает вопрос: почему игрок ни разу не сохранился за те 2 часа, которые ему теперь придется переигрывать? Почему такой длительный игровой отрезок был без сохранений? 9 часов назад, Guriy сказал: бюрер закинул квестовую вещь так чтобы её не достать - переигрывай 2.5 часа Какую квестовую вещь и каким именно образом закинул бюрер? Почему переигрывать 2,5 часа? И вновь вопрос: почему игрок ни разу не сохранился в течение 2,5 часов? 9 часов назад, Guriy сказал: бежал увидел арт в аномалии, кинул болт всё чисто, наступил куда болт упал и сдох - правильно - переигрывай ещё 2 часа ))))) Я за историю игры в этот мод кинул наверное миллион болтов. И ни разу не было ситуации, чтобы болт не срабатывал ПОД НОГАМИ, то есть как написано: кинул болт под ноги и наступил. Если игрок кидает на метр, а тем более на 3-5 метров вперед, то это классическая ошибка новичка и поэтому игрок страдает, пока не научится нормально кидать болты. И в третий раз вопрос: почему игрок опять 2 часа не сохранялся? 9 часов назад, Guriy сказал: Ва ха ха))) И какой в этом хардкор? ответ - никакой! тк нет вариативности, выбрать более лёгкий путь развития (гринд) чтобы потом вернуться на более сложный путь (продвижение по сюжету), вагонетка на рельсах без вариативности. В дарксолсе - хардкор (вариативность и не заставляют ехать по рельсам), а у вас полное не понимание что такое хардкор... В Экстендед наоборот излишняя вариативность вышла: игрок с интеллектом и скиллом легко пройдет мод вообще без гринда. Кто хочет с гриндом тоже получит такую возможность. Кто хочет играть без снайперок, дробовиков, сбора артефактов и т.п - тоже имеет такую возможность. В официальном чате игроки делятся сотнями лайфхаков и экспериментов при прохождении мода. И этот мод - еще только проба пера перед выходом ТЕС, который будет интереснее, сбалансированее, глубже и разнообразнее во всех отношения. 9 часов назад, Guriy сказал: п.с. Поиграл, почитал форум, разобрался - дропнул )))) Пока все выглядит скорее как: ПОПРОБОВАЛ поиграть, НЕ разобрался, хотя ПОДУМАЛ, что разобрался - дропнул 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты