Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   

Подскажите, почему может возникать такой баг?:
Компилил с -nosmg, но и с ним такой же результат.
 

Спойлер

ss-dev-kit-2-0-11-04-23-23-29-31-l01-esc
ss-dev-kit-2-0-11-04-23-22-55-05-l01-esc

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Подскажите, почему может возникать такой баг?:
Компилил с -nosmg, но и с ним такой же результат.

Потому что у модели сбиты группы сглаживания.
Нужно загрузить её в 3д редактор, и настроить группы сглаживания. Если пользуешься 3Д максом, то экспорт для ЧН/ЗП производить вторым типом 

Изменено пользователем Unfainthful
Дополнение сообщения деталями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Unfainthful сказал:

Нужно загрузить её в 3д редактор, и настроить группы сглаживания.

а есть урок какой-нибудь?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

а есть урок какой-нибудь?

Какой-нибудь - есть.
Урок(и) на пользование 3д редактором?
Урок что такое группы сглаживания?
Урок по импорту/экспорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful по настройке смуз групп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini А какой именно 3д редактор?

Про макс я не скажу, не пользуюсь. Недавно мог бы видео одно кинуть, но его уже удалили.

Спойлер

В блендере это делается через Sharp Edges. Я делал всё в блендере 2.93, но принцип одинаков везде.

Для начала, в Object Data Properties во вкладке Normals надо выставить галочку Auto Smooth и значение 180 градусов.
Если уже есть Sharp Edges, то их можно очистить, выбрав все рёбра и, открыв ПКМ контекстное меню, выбрать Clear Sharp.
Потом в режиме рёбер во вкладке select выбрать Select Sharp Edges. После в контекстном меню выбрать Mark Sharp. В принципе, это всё. Возможно, какие-то рёбра придётся вручную домаркировать (как правило, это шарпы на границах секторов). Мне такое помогло починить тени.

 

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

по настройке смуз групп

Ну если в Максе, то вот.

Изменено пользователем Unfainthful
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Привет. Там с этим туннелем, вообще беда бедовая. Поправил как смог, в редакторе (бленд) смотрится нормально (убрал порядка 2к трисов), а вот у imcrazyhoudini та же хрень.

Спойлер

mrak.png0101.png0303.png

 

Изменено пользователем ZonaChe
  • Печаль 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ZonaChe сказал:

Prostomod Привет. Там с этим туннелем, вообще беда бедовая. Поправил как смог, в редакторе (бленд) смотрится нормально (убрал порядка 2к трисов), а вот у imcrazyhoudini та же хрень.

  Скрыть контент

mrak.png0101.png0303.png

 

Ну это потому что взяли декомпилированную геометрию. Такие простые модели быстрее заново сделать, чем править косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful , да я вообще просто свою теорию проверял), я к туннелю никакого отношения и не имею, я там слегка другое делаю (по мере своего умения).


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, создавал я сглаживание, результат тот же.

Взял тоннели с другого кордона, НЕ декомпилированного - тот же результат.

Пошёл дальше - взял исходники Кордона, оттуда достал тоннели, результат тот же.

Итак, как править эти мерзкие тени?:
 

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-24-32-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-24-52-l01-

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-23-14-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-23-33-l01-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini попробуй сетку сделать квадратной, в смысле не треугольниками грани а квадратами


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Итак, создавал я сглаживание, результат тот же.

Взял тоннели с другого кордона, НЕ декомпилированного - тот же результат.

Пошёл дальше - взял исходники Кордона, оттуда достал тоннели, результат тот же.

Итак, как править эти мерзкие тени?:
 

  Результат с -nosmg: (Показать контент)

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-24-32-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-24-52-l01-

  Результат без -nosmg: (Скрыть контент)

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-23-14-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-23-33-l01-

 

а с какими параметрами экспортировал и в каком сдк билдил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ostrov igr lego сказал:

квадратами

какой смысл, если движок всё равно их разобьёт на трисы?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat сдк от Яры у меня
экспорт - настройки draft, потом сменил первые два параметра на единицу и draft на medium

p.s. на high те же баги


Дополнено 0 минут спустя

ZonaChe да это школьник, не слушай его никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну понятно все с тобой....


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

не слушай

я в курсе.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ZonaChe сказал:

какой смысл, если движок всё равно их разобьёт на трисы?

:0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

pirat сдк от Яры у меня
экспорт - настройки draft, потом сменил первые два параметра на единицу и draft на medium

я про параметры экспорта объекта в блендере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat ааа, та стандартные небось) я вот всё сделал как человек выше написал да и всё

ну и ещё попытка была у моего товарища настроить смузы по своему способу - тоже не прокатило

и через макс настраивал другой уже товарищ - всё равно тени ломаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Взял тоннели с другого кордона, НЕ декомпилированного - тот же результат.

Дай мне модель этих твоих туннелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

pirat ааа, та стандартные небось) я вот всё сделал как человек выше написал да и всё

ну и ещё попытка была у моего товарища настроить смузы по своему способу - тоже не прокатило

и через макс настраивал другой уже товарищ - всё равно тени ломаются...

параметры влияют, ведь если ты экспортировал в формат тч сдк, то смуз групп там не будет
наверное дело все таки в сдк от яры, это ж тч сдк, он никак со смуз группами не дружит (пусть яра и делал там смуз группы, но лично я не обновлялся дальше июня 20 или 21 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

загрузил тоннели в компиляторы smg, юзанул -nosmg, результат отличный:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-49-27-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-06-23-21-49-44-l01-


Дополнено 0 минут спустя

Unfainthful 

1.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

загрузил тоннели в компиляторы smg, юзанул -nosmg, результат отличный:

СДК какой версии у вас? Под что собираете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Unfainthful сдк 0.4 от Яра, под ТЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу