Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   
Спойлер

* New phase started: Loading level...
    | Loading CFORM...
* Level CFORM: 113419K
    | Loading lights...
    |    | lights file version: 1
stack trace:

0033:00000000609934B2 xrCompiler_Light.dll, xrCompileDO()
0033:0000000060990FC4 xrCompiler_Light.dll, xrCompileDO()
 
[error][       6]    : Неверный дескриптор.

Хрен его знает, что поменялось, но перекомпилил геометрию и в этот раз трава скомпилилась без проблем

Изменено пользователем Gnomi123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 сдк оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.02.2023 в 07:29, macron сказал:

Тут подумалось, если при отсутствии параметра -static, r1-лайтмапы  всё равно заполняются пустышками, то может в целях экономии места эти пустышки делать разрешением 64x64 ?

Думал об этом. Возможно, позже появится

 

13 часов назад, Gnomi123 сказал:

вылет при попытке собрать траву

Нужен полный лог. Если версия компиляторов последняя, то также нужен уровень, на котором это можно воспроизвести


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю в параметр -version слово shoc продублировать как soc, а то люди иногда ошибаются.

-version название_версии (shoc/soc/cs/cop) ,  при этом  shoc=soc

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Предлагаю в параметр -version слово shoc продублировать как soc

Оно сейчас так и есть. Используются оба наименования.

  • Мастер! 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

a7a4cb53893459ee952286bd2fc4d83e.jpeg
04d33bf4d275503e0ed4e5fc7ced8280.jpega4ad814ed786f3f6dfab0e69b5ec5547.jpeg09a2ac1f1b4bb9521e93485c1af03496.jpeg

Возникают вот такие проблемы со сглаживанием при компиляции локации.
Попробовал прописать ключ -nosmg, основные проблемы вроде как исчезли, однако если приглядеться к автомобилям, то всё равно можно заметить плохое сглаживание. Что в этом случае можно попробовать, как привести сглаживание в норму?

 


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix -notess пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Вроде да, но не помню каков был результат. Попробовать только с одним -notess, или -notess и -nosmg вместе?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix попробуй вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix это ТЧ или ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при введении ключа -cform необходимо дополнительно включать -nohemi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow ЗП, Advanced X-Ray


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix на скринах - с nosmg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow На скринах без. Вот с ним, если посмотреть вблизи, то отчетливо на кабине видно, что она немного треугольная.ss_redix_02-18-23_13-12-44_(lvl3_city).thumb.jpg.0d45be794fcebbbbd5057ce9b92125e7.jpg

Изменено пользователем Redix

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

при введении ключа -cform необходимо дополнительно включать -nohemi?

Вообще связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Redix сказал:

то отчетливо на кабине видно, что она немного треугольная

можно прям пальцем ткнуть? Открыл скрин отдельно, все равно ничего не увидел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Redix сказал:

если посмотреть вблизи, то отчетливо на кабине видно, что она немного треугольная.

Если на всей карте проблемы остались только  в одной-двух моделях, то можно предположить, что проблемы именно в них и "пригладить" их в 3dmax...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при компиляции одной геометрии (ключ -cform) появляются такие вылеты и локацию запустить невозможно
при запуске автосейва:
 

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 00000000E99A007E, CLevelGraph::CLevelGraph()+0126 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\level_graph.cpp, line 0034
stack trace:
0x00000000E99A007E xrGame.dll, CLevelGraph::CLevelGraph + 126 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\level_graph.cpp, 34
0x00000000E97C6C52 xrGame.dll, CAI_Space::load + 226 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\ai_space.cpp, 109
0x00000000E97CE2FC xrGame.dll, CALifeGraphRegistry::update + 348 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_graph_registry.cpp, 61
0x00000000E97E5F3C xrGame.dll, CALifeSimulatorBase::register_object + 76 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_simulator_base2.cpp, 31
0x00000000E97F4B45 xrGame.dll, CALifeStorageManager::load + 533 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_storage_manager.cpp, 105
0x00000000E97F506D xrGame.dll, CALifeStorageManager::load + 909 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_storage_manager.cpp, 165
0x00000000E97F8CF5 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load + 101 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 271 + 20 byte(s)
0x00000000E97E1F3B xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator + 1243 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_simulator.cpp, 77
0x00000000E993A0E8 xrGame.dll, game_sv_Single::Create + 104 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\game_sv_single.cpp, 33 + 50 byte(s)
0x00000000E9C78552 xrGame.dll, xrServer::Connect + 1330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\xrServer_Connect.cpp, 85
0x00000000E99BE113 xrGame.dll, CLevel::net_start2 + 83 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\Level_start.cpp, 143 + 28 byte(s)
0x000000003FDAC9F6 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 86 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 299 + 20 byte(s)
0x000000003FDAC97F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 427
0x000000003FDAC7A0 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 464 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 471
0x000000003FDF219C xrEngine.exe, Startup + 332 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 274
0x000000003FDF1936 xrEngine.exe, WinMain_impl + 1830 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 754
0x000000003FDF11A9 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 805
0x000000003FDA878E xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s)
0x00000000774A651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x00000000777EC201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

при переходе на локацию:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 110
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000EE5DF88A, xrDebug::backend()+0330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230


без этого ключа с тем же level.ai вылетов не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redix сказал:

Возникают вот такие проблемы со сглаживанием при компиляции локации.
Попробовал прописать ключ -nosmg, основные проблемы вроде как исчезли, однако если приглядеться к автомобилям, то всё равно можно заметить плохое сглаживание. Что в этом случае можно попробовать, как привести сглаживание в норму?

Судя по тому, что многие модели имеют битое сглаживание, означает у них не настроены группы сглаживания. Это значит, что в таком случае нужно использовать ключ -nosmg, при котором ко всей геометрии будет применяться автосглаживание. Угол автосглаживания задаётся в параметрах сцены в СДК (Normal smooth angle). Нужно им поиграться для более подходящего результата. Подобрать угол можно, открыв .object в 3д редакторе и применив к модели Autosmooth на значение градуса из параметров сцены.

 

38 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

при введении ключа -cform необходимо дополнительно включать -nohemi?

Если не изменяет память, то при этом ключе я делал пропуск запекания. Поэтому нохеми не нужен.

 

Цитата

при компиляции одной геометрии (ключ -cform) появляются такие вылеты

Проверю

Изменено пользователем SkyLoader
  • Спасибо 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

при компиляции одной геометрии (ключ -cform) появляются такие вылеты

Странно, с этим ключом должен компилиться только level.cform. А сам уровень (level, level.geom, level.geomx) ранее этим же компилятором компилил?

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, macron сказал:

level.geom, level.geomx)

не подумал об этом

прошу прощения, ложная тревога


Дополнено 1 минуту спустя

ну и ещё вопрос
почему такое может быть?
компилировал с разными шейдерами (все оригинальные), скейл у шейдера есть, у тхм так же
ощущение будто тхм не читается
 

Спойлер

ss-houdini-02-13-23-10-49-50-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-03-41-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-20-11-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-49-42-l02-radar.p

 


Дополнено 1 минуту спустя

если это важно, локация собиралась с тхм где скейл указан 1


Дополнено 7 минуты спустя
10 минут назад, macron сказал:

Странно, с этим ключем должен компилиться только level.cform. А сам уровень (level, level.geom, level.geomx) ранее этим же компилятором компилил?

закинул файлы, теперь на любом рендере это:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk
[error]Function      : CRender::level_Load
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : Level doesn't builded correctly.
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000EE5DF88A, xrDebug::backend()+0330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230

тут сказано вылет не решён

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Скоро в игре буду, скину скрин поближе, а то не видно.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

ощущение будто тхм не читается

В игре террейну в gamedata\textures\terrain\ попробуй подставить thm от другого террейна. Посмотри еще в скомпилированном level-файле, какие шейдеры террейну сейчас прописаны.

Проверь, что в sdk у текстуры террейна стоит параметр "террейн". И перед компиляцией продублируй  этот thm и в gamedata\textures\terrain\, и в rawdata\textures\terrain\ .

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader Нет возможности открыть в 3д-редакторе, к сожалению. На Normal smooth angle я предполагал, значит попробую с ним поиграться. Спасибо.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, macron сказал:

попробуй подставить thm от другого террейна.

помогло, хотя настройки обоих thm идентичны

последствия будут какие из-за использования thm от другого террейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу