Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Saimys87 сказал:

Сравни команду ТС с командой мода

Так тут и размах куда меньше

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ.

  • Хабар 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SamArt сказал:

Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ.

О! Так ты мед.работник - моё уважение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax не смущай (ещё не).


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SamArt сказал:

не смущай

Ну лаааадно. Уговорил!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2024 в 23:49, AndroIDDQD сказал:

Вот чисто личное ИМХО - иконки персонажей вообще вырезал бы. Совершенно лишнее. Понятно ещё в оригинале, где полтора десятка морд. Но когда это было! И кто вообще обращает внимание на эти иконки (по большому счёту)?

Порой бывает трудно найти квестового персонажа чисто по имени, особенно когда он хитромудро на новой локации заныкался. Хоть ориентировка какая-то появляется (если конечно контакты в КПК рабочие)

В 25.09.2024 в 12:40, Rigyi сказал:

Прост интересно, на кой нужно было 6182 моделей клепать? За всю игру дай бог 1к болванчиков увидишь, да и отличия между модельками как я понял минимальные, глобально морды лица всё равно одни и те же, 100-200 качественных визуалов на каждую фракцию за глаза хватило бы

Ну, в зоне 6000-7000 не учтённых лиц:u1F601:. По одному визуалу на каждое не учтённое лицо:u1F604:


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели мод ушёл в небытие? До нового года осталось 8 дней а инфы всё нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 29.12.2024 в 09:58, стрелок_2009 сказал:

Мод еще на плаву? 

Я думаю, что мод разрабатываеться, только маленькими шагами. В описании сказано, что он почти готов, за исключением разметок иконок под каждый визуал сталкера НПС, коих не 20 и не 30 штук. Скорее всего, автор отдыхает, праздники ведь.. :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Eduardito сказал:

Я думаю, что мод разрабатываеться, только маленькими шагами. В описании сказано, что он почти готов, за исключением разметок иконок под каждый визуал сталкера НПС, коих не 20 и не 30 штук. Скорее всего, автор отдыхает, праздники ведь.. :u1F642:

Просто до нового года в описании было сказано что мол выйдет в 24, а потом эта строчка исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, стрелок_2009 сказал:

Просто до нового года в описании было сказано что мол выйдет в 24, а потом эта строчка исчезла

Я видел эту надпись, но там было написано приблизительно конец 2024.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер 2 дождались, а этот мод ждем до сих пор. Автор, может просто выложить мод недоделанный с кривыми иконками, потом маленькими патчами добавлять. 

Изменено пользователем SashKo
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блэн, уже другие моды содержать визуалы АВСВ, а сам мод еще не выпущен...


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2025 в 21:32, Lone_Loner сказал:

Блэн, уже другие моды содержать визуалы АВСВ, а сам мод еще не выпущен...

Кроме TS ещё есть что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2025 в 16:15, Saimys87 сказал:

Кроме TS ещё есть что-ли?

TS, и вроде что-то ещё из мультиплеерного.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Lone_Loner сказал:

TS, и вроде что-то ещё из мультиплеерного.

Нет, там уже другое, что-то вроде такого

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2024 в 00:21, SamArt сказал:

AndroIDDQD уже начал склоняться к этой мысли.

Я, эстетика иконок (и не только) GSC. Сам себе вбиваю гвозди в тапки и пытаюсь идти, но есть и минусы.

В фото редакторе не, рутина. В конфиге быстрее: сделал для одного ранга одной группировки а потом массовым переименованием. За то в игре ловить каждый визуал... Поэтому думаю над спавном каждого НПС с нужным визуалом, позицией, направлением и логикой командира отряда, чтобы на всякий можно было повернуть если вдруг не нравится. Вспомнилось данное видео: 


В крайнем случае через Blender (что и предлагал тёзка ещё в 2019), благо коллега theysani сделал дополнение шейдинга a la S.T.A.L.K.E.R..

Rigyi факты, но как пошло, то так и получилось.

 

Согласен, но в данном случае прав с точки зрения что из-за не большого разнообразия лиц (считай ~100/2 (ведь вторая половина это без капюшонов)=50 лиц + зомбированные 0,6х) просто в разных костюмах за всю игру не встретятся абсолютно все, если целенаправленно долго не играть и не испытывать выдачу визуалов.
Но что сделано, то сделано и рад что выдалась возможность за год и 3 месяца сделать то, что начал делать с 2017-го. %)

А-х-а-х-а-х! Не прочитал что написал Saimys ниже (удалять не буду, что зря писал тоже самое? :u1F600:) :u1F605:.

В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели.
Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей.

Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать.


Дополнено 4 минуты спустя

А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Xottab_DUTY сказал:

А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...

В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки  в файле ltx, вот и тут так же..

  • Лайк 1

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу