SamArt 396 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Платформа: ЗП, 1.6.02.Разработчик: не знаю.Дата начала разработки: 23.08.2017.Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Спойлер 1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках. 2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так, чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции/стилистике GSC. 3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше. 4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты (максимум видозмнены), а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами и облегчить адаптацию. 5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой/Urban расцветки (Снаряжение), снятый капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и текстура лица). Согласитесь, так же намного лучше, чем запоминать под каким номером какая модель? Спойлер Модели: Спойлер Вольные сталкеры: Новички - 15% Опытные - 5% Ветераны - 0% Мастера - 0% ✅ Сталкеры ✅ Долг ✅ Бандиты ✅ Свобода ✅ Военные ✅ Наёмники ✅ Монолит ➕ зомбированные вариации Текстуры: ✅ НПС ✅ Bump'ы ⚙️ Иконки НПС Конфиги: ✅ Профили НПС ⚙️ Разметка иконок НПС Спойлер AVSV Mod + AN4 (2017-2018) Спойлер Спойлер Группа ВК Спойлер Отдельное спасибо: Zaxler Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал. Изменено 25 декабря, 2024 пользователем SamArt 8 3 1 3 1 1 4 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 582 Опубликовано 7 ноября, 2024 6 часов назад, Saimys87 сказал: Сравни команду ТС с командой мода Так тут и размах куда меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 396 Опубликовано 7 ноября, 2024 Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 582 Опубликовано 7 ноября, 2024 Только что, SamArt сказал: Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ. О! Так ты мед.работник - моё уважение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 396 Опубликовано 7 ноября, 2024 Cyrax не смущай (ещё не). Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 582 Опубликовано 7 ноября, 2024 Только что, SamArt сказал: не смущай Ну лаааадно. Уговорил! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 90 Опубликовано 14 ноября, 2024 В 24.09.2024 в 23:49, AndroIDDQD сказал: Вот чисто личное ИМХО - иконки персонажей вообще вырезал бы. Совершенно лишнее. Понятно ещё в оригинале, где полтора десятка морд. Но когда это было! И кто вообще обращает внимание на эти иконки (по большому счёту)? Порой бывает трудно найти квестового персонажа чисто по имени, особенно когда он хитромудро на новой локации заныкался. Хоть ориентировка какая-то появляется (если конечно контакты в КПК рабочие) В 25.09.2024 в 12:40, Rigyi сказал: Прост интересно, на кой нужно было 6182 моделей клепать? За всю игру дай бог 1к болванчиков увидишь, да и отличия между модельками как я понял минимальные, глобально морды лица всё равно одни и те же, 100-200 качественных визуалов на каждую фракцию за глаза хватило бы Ну, в зоне 6000-7000 не учтённых лиц. По одному визуалу на каждое не учтённое лицо "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 22 декабря, 2024 Неужели мод ушёл в небытие? До нового года осталось 8 дней а инфы всё нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 декабря, 2024 Мод еще на плаву? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 1 января В 29.12.2024 в 09:58, стрелок_2009 сказал: Мод еще на плаву? Я думаю, что мод разрабатываеться, только маленькими шагами. В описании сказано, что он почти готов, за исключением разметок иконок под каждый визуал сталкера НПС, коих не 20 и не 30 штук. Скорее всего, автор отдыхает, праздники ведь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 1 января 3 часа назад, Eduardito сказал: Я думаю, что мод разрабатываеться, только маленькими шагами. В описании сказано, что он почти готов, за исключением разметок иконок под каждый визуал сталкера НПС, коих не 20 и не 30 штук. Скорее всего, автор отдыхает, праздники ведь.. Просто до нового года в описании было сказано что мол выйдет в 24, а потом эта строчка исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 1 января 2 часа назад, стрелок_2009 сказал: Просто до нового года в описании было сказано что мол выйдет в 24, а потом эта строчка исчезла Я видел эту надпись, но там было написано приблизительно конец 2024. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 3 Опубликовано 1 марта (изменено) Сталкер 2 дождались, а этот мод ждем до сих пор. Автор, может просто выложить мод недоделанный с кривыми иконками, потом маленькими патчами добавлять. Изменено 2 марта пользователем SashKo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 90 Опубликовано 15 марта Блэн, уже другие моды содержать визуалы АВСВ, а сам мод еще не выпущен... "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimys87 3 Опубликовано Четверг в 11:15 В 15.03.2025 в 21:32, Lone_Loner сказал: Блэн, уже другие моды содержать визуалы АВСВ, а сам мод еще не выпущен... Кроме TS ещё есть что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 90 Опубликовано Пятница в 12:52 В 20.03.2025 в 16:15, Saimys87 сказал: Кроме TS ещё есть что-ли? TS, и вроде что-то ещё из мультиплеерного. "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimys87 3 Опубликовано Суббота в 03:08 14 часов назад, Lone_Loner сказал: TS, и вроде что-то ещё из мультиплеерного. Нет, там уже другое, что-то вроде такого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 95 Опубликовано 16 часов назад В 29.09.2024 в 00:21, SamArt сказал: AndroIDDQD уже начал склоняться к этой мысли. Я, эстетика иконок (и не только) GSC. Сам себе вбиваю гвозди в тапки и пытаюсь идти, но есть и минусы. В фото редакторе не, рутина. В конфиге быстрее: сделал для одного ранга одной группировки а потом массовым переименованием. За то в игре ловить каждый визуал... Поэтому думаю над спавном каждого НПС с нужным визуалом, позицией, направлением и логикой командира отряда, чтобы на всякий можно было повернуть если вдруг не нравится. Вспомнилось данное видео: В крайнем случае через Blender (что и предлагал тёзка ещё в 2019), благо коллега theysani сделал дополнение шейдинга a la S.T.A.L.K.E.R..Rigyi факты, но как пошло, то так и получилось. Согласен, но в данном случае прав с точки зрения что из-за не большого разнообразия лиц (считай ~100/2 (ведь вторая половина это без капюшонов)=50 лиц + зомбированные 0,6х) просто в разных костюмах за всю игру не встретятся абсолютно все, если целенаправленно долго не играть и не испытывать выдачу визуалов. Но что сделано, то сделано и рад что выдалась возможность за год и 3 месяца сделать то, что начал делать с 2017-го. %) А-х-а-х-а-х! Не прочитал что написал Saimys ниже (удалять не буду, что зря писал тоже самое? ) . В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 90 Опубликовано 7 часов назад 8 часов назад, Xottab_DUTY сказал: А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет... В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же.. 1 "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты