Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс Тебе лучше переиграть до того момента как Лохматый появился на Свалке . Может по этому у тебя за тык с Пулей .

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Хикс Тебе лучше переиграть до того момента как Лохматый появился на Свалке . Может по этому у тебя за тык с Пулей .

Так и думал в принципе, просто обидно, переигрывать много придётся, а сейчас времени почти нет. В общем, в любом случае спасибо)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс  Переиграй лучше . Зона благосклонна к терпеливым  Удачи тебе Меченный ! 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините, но можете написать список ВСЕХ квестов, которые надо делать СРОЧНО при получении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, _sdat сказал:

Извините, но можете написать список ВСЕХ квестов, которые надо делать СРОЧНО при получении?

Кордон квест с Шустрым , Канал сбыта с  Китайцем в Кишке ,  Кружка Вергаса . 

Свалка помощь Бесу , помощь Лаптю по Ореховскому ружью , травка для Ворона .

Бар Караван задание Зуба его делаем обязательно до помощи Пуле . 

Вроде больше нет если не ошибаюсь . Ну циклички там от данного времени минус день , если два дали значит день полтора , если три то два . Диалоги читай внимательно .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob это прямо от начала и до конца всего мода? А то еще помню про кейс для Воронина из ТД и группу ученых на Тесле от вояк.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще, не помню, но вроде задание на караван от кого-то с блокпоста на Свалке брал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Да ещё кейс от Воронина надо сразу делать . На пропавшую экспедицию на Тесле даётся пять дней .

А вот на караван даёт Зуб я тебе про него написал , на Свалке никто не даёт задания на караван . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ?


Дополнено 4 минуты спустя

Совсем забываю спросить, как отражается воровство чьих-то тайников? Особенно волнует это, т. к. у Seven'а часто найденные им или его же тайники другие сталкеры прихватизировали. Почему у меня-то не может быть так же

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob Спасибо большое! И да, я думаю, тебе снова придется для меня пройти Беса, но это не точно ?

Что с начала начел ? 

Ну если надо будет пройдём . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Удачи тебе Меченный ! 

Ты если что-то не получается лучше в тему напиши . Чем потом переигрывать . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Обязательно! Я выше про тайники спросил еще, посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Свои нычки делай в платных не жалей артов их в 3.0 хватает . 

Если ты хочешь оставить свой хабар где-то на локе можно где угодно его оставить пока ты на локе его не кто не тронет . Даже можно оставить хабар и уйти на другую локу но только на одну , то есть если оставил на Свалке и пошёл на Агропром и вернулся обратно то 95% даю что хабар будет на месте . А если также пошёл на Агро и ещё залез в подземку то хабар оставленный на Свалке уйдёт в помощь голодающим . Можно оставить и сделать только один переход на одну локу туда и обратно , если ещё на другую  зашёл хабар ушёл . 

По тайникам из ПДА при просмотре пда делай сохранение просмотрел выпали тайники записал себе их номера и где находятся тайники  на листок , перезагрузился и потом открываешь ПДА там где находится тайник то есть на той локе где он есть . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Ох, брат, ты не про то ответил)) Я о том, что (к примеру) - нашел тайник Я, он ЧЕЙ-ТО, я украл. Или у меня наводка на тайник из ПДА, а он ЧЕЙ-ТО вдруг, или же мой тайник с маячком вдруг стал ЧЬИМ-ТО, а не моим. Пишу так крупно потому, что раздражающий баг. Типо воровать нельзя, это какая-то механик, но он идет в совокупи с противоречащим этой механике багом. Итак, вопрос - что будет у меня по итогу, если Я кого-то Обокраду?

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Когда берёшь чужое то сразу приходит смс если пришло то сразу положи на место . Если нет то можешь брать . Бывает что  пришло смс но в нём написано что хозяин умер ложи на место делай сохранение перезагружайся и иди забирай нычку  смс уже не будет  проверено .

Из ПДА тайники все твои у них не может быть другого хозяина . 

А на счёт твоей нычки что ты там где-то что-то оставил делай так как я тебе выше написал и не будет проблем . Никто не возьмёт . Только помни на одну локу можно сходить туда и обратно если перешёл на вторую всё хабар ушёл . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да блин ? что будет со мной, если я откажусь положить на место хабар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Да что будет Крысой тебя объявят по всей Зоне и некоторые персы будут палить по тебе . Тебе это надо ?

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ! У меня уже несколько дней как нету Степаныча на болотах, куда он делся??? Он что, как сидор в Крым ездит? 


Дополнено 36 минуты спустя

Объясните пожалуйста, что Боров имеет ввиду:

Я тут слышал из своих источников, что у тебя иногда репутация становится не очень...Так вот, я мог бы по своим каналам организовать распространение кое-какой  информации, которая могла бы значительно поднять авторитет твой среди остальных сталкеров. Понимаешь?


Дополнено 39 минуты спустя

Еще вопросик. С Рашпелем можно иметь дело? Стоит ли брать квест на обмен ВАЛ за тайник на АС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lexus сказал:

Привет народ! У меня уже несколько дней как нету Степаныча на болотах, куда он делся???

Поищи на Забытом Хуторе.

По поводу Борова, будут сниматься деньги с твоего счета, а репа может не поменяться. Например если тебе кто-то стал врагом.

Да, Рашпиль чел нормальный.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Denikius сказал:

Поищи на Забытом Хуторе.

По поводу Борова, будут сниматься деньги с твоего счета, а репа может не поменяться. Например если тебе кто-то стал врагом.

Да, Рашпиль чел нормальный.

Спасибо! А насчет разбора развалин у входа, Рашпиль с ребятами могут помочь или только братки Борова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lexus сказал:

А насчет разбора

Ворон, Кулинар, Боров и Бармен, а Рашпиль нет.

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Ворон, Кулинар, Боров и Бармен, а Рашпиль нет.

Ворон просит разобраться с бандитами, то есть убить их?


Дополнено 0 минут спустя

Кого выгоднее всего просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Lexus сказал:

с бандитами, то есть убить их?

Да, но после просьбы Рашпиля(когда Иванцову записку отдашь).

17 минут назад, Lexus сказал:

Кого выгоднее всего просить?

Кулинара.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus Борова тоже норм, если Шустрого мирно освободил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здрасьте! Есть один вопрос и одна проблема:
Перестали вариться артефакты... Части тел аномалия принимает, а вот арты нет. Есть варианты решения проблемы?
После Х18 я пошел не через Лощину, а на Свалку, но через проход у свинофермы. Кузнецова теперь нету на посту. Его я не трогал. Это прям так обязательно идти через Лощину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу