Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 декабря, 2020 5 часов назад, Lucker сказал: Переиграл, Кузи по прежнему нету, ждал до 12 дня, может его загрызли до х-18? Дополнено 58 минуты спустя А Кузя вообще должен уходить после х-18? Загрызть не могли до х 18 . Кузи после х 18 неделю должно не быть , смотря как смена была . Он дежурит три через три . После х18 всегда уходит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poseidon84 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 Кое как поймал изображение, а то черный экран не давал. Как это лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 декабря, 2020 Poseidon84 Пробовал с раннего сохранения загрузится до сохранения на котором происходит вылет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 23 декабря, 2020 serjaja вот это жирная цена за калаш. Окей, буду знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poseidon84 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 6 минут назад, Tyrob сказал: Poseidon84 Пробовал с раннего сохранения загрузится до сохранения на котором происходит вылет ? вылет на всех сохранёнках. Решил проблему вернул файл "info_sak_way" из "Патч 6.23 кумулятивный", а тот что в "Вылет по Круглову" не дает игре загружаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 декабря, 2020 5 минут назад, Poseidon84 сказал: вылет на всех сохранёнках. Решил проблему вернул файл "info_sak_way" из "Патч 6.23 кумулятивный", а тот что в "Вылет по Круглову" не дает игре загружаться. Сохрани все свои сохранения на рабочий стол или куда в другое место . И просто закинь чистую бин и геймдату то есть обнови эти папки и накати патч и фикс по Круглову . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 Подскажите, любезные. Получил от Борзого наводку на пещеру диггеров в Рыжем лесу. Попробовал спуститься туда. Кода от входной двери в логово нет. Когда можно/нужно/своевременно туда спускаться (когда будет получен нужный код от входа)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) 17 минут назад, Dens сказал: Подскажите, любезные. Получил от Борзого наводку на пещеру диггеров в Рыжем лесу. Попробовал спуститься туда. Кода от входной двери в логово нет. Когда можно/нужно/своевременно туда спускаться (когда будет получен нужный код от входа)? Код к этой двери получишь дальше по сюжету от Доктора в Туманной Чаще . Изменено 23 декабря, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 23 декабря, 2020 В 22.12.2020 в 23:32, Tyrob сказал: Да и Сидор это не одобрит . Сидор обидится только в случае, если перебить группу Кузнецова. На блокпост ему наплевать. Как и майору, он только номинально к нему привязан, ходить на пересменке перестал, телепортируется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 24 декабря, 2020 В 11.09.2020 в 22:45, Tyrob сказал: Время для варки . время (Скрыть контент) А можно еще разок показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 7 минут назад, _sdat сказал: А можно еще разок показать? Лови . Спойлер https://ibb.co/hRCH6Vk Изменено 24 декабря, 2020 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 24 декабря, 2020 Tyrob ОГООООО! Спасибо, однако!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 Только что, _sdat сказал: Tyrob ОГООООО! Спасибо, однако!)) Удачи в варке зелёных артов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 24 декабря, 2020 Tyrob да это пока только вторая варка!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 Только что, _sdat сказал: Tyrob да это пока только вторая варка!)) Всё с этого начинается . Ты скрин себе сохрани куда не будь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 24 декабря, 2020 А когда Прапор может слизняка зеленого сварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 24 декабря, 2020 _sdat Надо сдать глаза плотей ему и что бы бармен отправил в х-16 по сюжету, тогда появится квест на варку слизняка в зелени. Когда будешь сам варить зелень не забудь, что тайминги которые дал Tyrob, начинают работать после 55-й варки - сам проверял))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 5 минут назад, _sdat сказал: А когда Прапор может слизняка зеленого сварить? После х18 . Как Бармен пошлёт ГГ в х16 у Прапора должен появится диалог на варку слизняка но чтоб он его сварил нужно будет поработать на него курьером . И если я не ошибаюсь то после х 18 ему надо выполнить ещё его две просьбы , принести два щупла , принести пять хвостов псевдопсов . Надеюсь ты ему уже принёс три или четыре глаза плоти . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 24 декабря, 2020 Что меняется от того дам я артефакт Доценту за расшифровку схем от Ботаника Леонида или не дам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 14 минут назад, ciklopq сказал: Что меняется от того дам я артефакт Доценту за расшифровку схем от Ботаника Леонида или не дам? Нечего он же с тебя его не требует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucker 10 Опубликовано 24 декабря, 2020 Tyrob Я думаю что Кузя пропал из-за того что я прошёл х-18 в смену Ковальчука (сработал скрипт тогда, когда Кузи не было и он пропал навсегда, т.е. убрало лимит времени на приход Кузи), попробую пройти х-18 в смену Кузи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2020 1 минуту назад, Lucker сказал: Tyrob Я думаю что Кузя пропал из-за того что я прошёл х-18 в смену Ковальчука (сработал скрипт тогда, когда Кузи не было и он пропал навсегда, т.е. убрало лимит времени на приход Кузи), попробую пройти х-18 в смену Кузи. Возможно что твоя теория верна . Попробуй переиграть так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucker 10 Опубликовано 24 декабря, 2020 Дааааааааааааааааааааа!!!! Он появился! Урааааааа!!! Кароч я переиграл с момента похода в х-18 на смене Кузи и всё решилось! Дополнено 2 минуты спустя Итог: баг решён + появилась шиза Дополнено 10 минуты спустя Это способ решения бага с пропажей Кузнецова после х-18 (для тех у кого такая же проблема). Дополнено 11 минуты спустя На это было потрачено 3 реальных дня и очень много терпения, но я всё же смог найти как решить проблему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 24 декабря, 2020 Кто профитнее всего броники скупает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucker 10 Опубликовано 24 декабря, 2020 Только что, _sdat сказал: Кто профитнее всего броники скупает? Лёха старьёвщик (антирады и аптечки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты