Бурбон 1 202 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 14 ноября, 2020 25 минут назад, ciklopq сказал: взять снайперку (СВУ например) И против пси-собак, которые у вертолета крутятся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) 6 минут назад, ciklopq сказал: Которые сразу после пси-аномалий подходят вплотную к камазу и там снизу можно пару гранат прокинуть, а вот кровы и химеры - проблема, там ещё и зомби выходя, тоже напрягают Вали их всех с валунов как сказал Бурбон . С нескольких заходов расчистишь себе путь я так делал , сначала кровов химер псевдошей завалил , потом и зомби уже в последнею очередь . Изменено 14 ноября, 2020 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 14 ноября, 2020 3 минуты назад, Denikius сказал: И против пси-собак, которые у вертолета крутятся.. Она на моих глазах в аномалию забежала Дополнено 0 минут спустя Только что, Tyrob сказал: Вали их всех с валунов как сказал Бурбон . С нескольких заходов расчистишь себе путь я так делал , сначала кровов химер псевдошей завалил , потом и зомби уже в последнею очередь . А хотелось то с разбегу да с первого разу.. эх) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 14 ноября, 2020 1 минуту назад, ciklopq сказал: А хотелось то с разбегу да с первого разу.. эх) Забудь. Это не тот мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 1 минуту назад, ciklopq сказал: Она на моих глазах в аномалию забежала Дополнено 0 минут спустя А хотелось то с разбегу да с первого разу.. эх) С первого раза не вариант там мяса много бегает съедят быстро и батинок не оставят . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 14 ноября, 2020 Мне вон тоже, в 3.7 замеры пора делать. Чую, ждет меня удача) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 Бурбон Мне тоже уже пора делать , пукан пригорать будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ciklopq 33 Опубликовано 14 ноября, 2020 Только что, Бурбон сказал: Забудь. Это не тот мод. Я уже года четвёртый играю в нлс (разные сборки, несколько раз начинал заново, то винда слетала) и вот ток до Радара дошёл впервые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 14 ноября, 2020 Игра виснет при переходе на АрмСклады. Лог скопировать не могу, нет возможности прорваться через висяк игры к Диспетчеру задач, приходится выходить из системы. Пробовал удалить -vis_prefetch- и -shaders_cache-, не помогает. В папке с игрой есть папка -logs-, но нифига там не понял, скрин папки прилагаю (как спрятать под спойлер не знаю - ногами не бейте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 14 ноября, 2020 8 минут назад, ciklopq сказал: Она на моих глазах в аномалию забежала А почему ты так уверен, что она там одна? Еще парочка будет ждать возможности порвать твоего Меченого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 2 минуты назад, ciklopq сказал: Я уже года четвёртый играю в нлс (разные сборки, несколько раз начинал заново, то винда слетала) и вот ток до Радара дошёл впервые? Вот и сбылась мечта стул поменять , а то как раз дыру прожгёшь . Дополнено 3 минуты спустя Dens Лог который нужен это суббота подписан у тебя . Залей на файлообменник и скинь сюда посмотрим что там у тебя . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 14 ноября, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: Лог который нужен это суббота подписан у тебя . Залей на файлообменник и скинь сюда посмотрим что там у тебя . Там папка с файлами и подпапкой, заливать нужно все или какой то определенный файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 7 минут назад, Dens сказал: Там папка с файлами и подпапкой, заливать нужно все или какой то определенный файл? Кидай всю папку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 14 ноября, 2020 3 минуты назад, Tyrob сказал: Кидай всю папку . https://yadi.sk/d/XMvV9nl5P9FKKw?w=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 Dens Это из папки Logs ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 4 Опубликовано 14 ноября, 2020 5 часов назад, Tyrob сказал: Если не поможет то попробуй ещё один вариант сразу как выйдешь через переход Ореха быстро уйди в Санаторий . Что-то должно помочь . Дополнено 53 минуты спустя Получилось ? Да, я поспал 2 раза потом перешел и всё норм, они уже сидели у костра. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 1 минуту назад, Lexus сказал: Да, я поспал 2 раза потом перешел и всё норм, они уже сидели у костра. Спасибо Вот и славно я тоже встревал и тоже как ты перебирал варианты . Дополнено 1 минуту спустя Dens Скинь ещё ближайший сейв до вылета . Дополнено 14 минуты спустя Dens Допы ставил какие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 14 ноября, 2020 5 минут назад, Tyrob сказал: Dens Это из папки Logs ? 1 минуту назад, Tyrob сказал: Скинь ещё ближайший сейв до вылета . Да, из папки Logs, папка "20.11.14 - суббота" Сохранка прямо перед переходом на АС https://yadi.sk/d/s5yi-qWitqmQxQ?w=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 Dens Завтра посмотрю что получится . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 14 ноября, 2020 7 минут назад, Tyrob сказал: Dens Завтра посмотрю что получится . Спасибо. Удалось сделать скрин окна "Фатальная ошибка" (мини-лог вылета). Прилагаю. https://yadi.sk/i/fsIPzM4E9gJk5A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 14 ноября, 2020 Dens Завтра на свежею голову разбираться буду . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 14 ноября, 2020 9 часов назад, Tyrob сказал: Dobruu kotСкачай и закинь в папку sevec https://dropmefiles.com.ua/ru/AT3CPYMX Вот ещё https://dropmefiles.com.ua/ru/ULZm Так это же два сейва из х10 или у тебя там сразу всё готово к тому, что бы идти в х12 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 14 ноября, 2020 1 час назад, Dens сказал: Фатальная ошибка У тебя проблема со SPAS12_m1, файлы ковырял? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dens 1 Опубликовано 15 ноября, 2020 1 час назад, Denikius сказал: У тебя проблема со SPAS12_m1, файлы ковырял? За подсказку спасибо. Проблема была в файле -w_spas12-. Этот ствол на АрмСкладах спавнится по квесту. Видимо что то правил в файле. Помог возврат в папку с игрой файла-оригинала. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Tyrob сказал: Dens Завтра на свежею голову разбираться буду . Благодарю за отзывчивость. Пардон, что отнял время. Проблему решил сам. Проблема была в файле -w_spas12-. Этот ствол на АрмСкладах спавнится по квесту. Видимо что то правил в файле. Помог возврат в папку с игрой файла-оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 15 ноября, 2020 Dens Ну вот и славно что разобрался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты