Бурбон 1 203 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Спойлер Сложность игры выше для всех уровней. Добавлены "новые" второстепенные квесты. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. Нож тупится и ломается. Значительные технические изменения в скрипах. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. Выброс примерно раз в двое суток. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. Артов на локах после выбросов меньше. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. Кузнецов дежурит 2х2. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. Установить драйвер OpenAL. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. Для игры на статике стабильность не гарантирована. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Скачать модификацию: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер ГуглДиск Яндекс. Диск Открытая сборка: Спойлер Google Drive Разница межу открытой и закрытой: Закрытая более стабильная и быстрее грузятся сейвы. В открытой есть возможность самому править конфиги. Патчи и фиксы: Спойлер Порядок установки: Для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс Для открытой сборки - сборка 3.7.5(патч уже есть) + фикс Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5 - Яндекс Гугл Фикс от 29.11:, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Скачать Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане. Гугл Диск Яндекс Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС. Движок 7520, с открытой консолью: Яндекс Порядок установки внутри архива. Универсальный батник: при вылетах с ошибкой 498 и др. обязательно пользоваться им, либо вручную удалять в папке bin vis_prefetch.lst и кеш шейдеров (userdata\shaders_cache\r2) Просто запускаете его и он автоматически чистит всё в игре. Скачать Спойлер 1. Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы. 2. Текстовые правки. 3. Прекондишин на винторез уник, от Котовода. 4. В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта. 5. Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались. 6. Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму. 8. Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов. 10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре. 11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались. 12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ. 13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней. 14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров. 15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры. 16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита". 17. Новая статистика от Жени Павлова. - исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги") - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные) - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике. - очки начисляются за убитых зомбированных - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0) - очки начисляются за найденные артефакты (0.5) - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0) - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего"). Ранее, ранг игрока увеличивался при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно. - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты. 18. Правка от Дениса на арты. 19. Повторно ящик для Петренко. 20. Правка телепорта в Саркофаге. 21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба. 22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем. 23. Правки от Жени Павлова; - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка. - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС. - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация - статистика в ПДА. Исправлена ошибка. - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию. - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят. Дополнения: Спойлер Все дополнения от Кота: Google Диск Движок 7516. С луной и отражениями: - Яндекс. Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Небольшое обновление перчаток NLC7 - добавлен вариант со скрытыми запястьями у костюмов СЕВА Скачать: Яндекс Многие другие дополнения находятся: Здесь Разные полезности: Спойлер Рецепты: Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес 01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько. 05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ. 09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске. 13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ. 17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16. 21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме. 25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра. Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле Часто задаваемые вопросы: Спойлер Как стырить доки на агро Тему дополню чуть позже ) Видео: Спойлер Стримы дяди Васи - Youtube Канал прохождений Якоба - Youtube Прохождение от Jack Pavlov Youtube Возможные проблемы: Спойлер Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Благодарность: Спойлер Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях. Отдельное спасибо: Спойлер Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке. Изменено 19 января, 2023 пользователем Бурбон 18 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 27 мая, 2021 Добрый день. Подскажите, экза мерков стоящий предмет или долговская лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 мая, 2021 20 минут назад, Eugeny сказал: Добрый день. Подскажите, экза мерков стоящий предмет или долговская лучше? Долговская лучше . У мерков маска быстро не пачкается , а вот показатели ниже . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 27 мая, 2021 Только что, Tyrob сказал: Долговская лучше . У мерков маска быстро не пачкается , а вот показатели ниже . Добро, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 28 мая, 2021 В Х-18 полтергейсты бесконечные? Из-за них не удается выйти из комнаты с документами, хотя перевалил с десяток уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 28 мая, 2021 2 часа назад, Mindflayer сказал: бесконечные? Их всего 8-9 штук., не знаю, может после смерти ГГ они спавнятся по новой, но это вряд ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 28 мая, 2021 4 часа назад, Mindflayer сказал: В Х-18 полтергейсты бесконечные? Нет, удавалось перемочить всех. Хотя так же можно все сделать бегом, и войны с ними не устраивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Кузнецов шибко важный персонаж? Когда с лабы выхожу, у перехода с ДТ на Свалку зачем-то спавнятся сталкера и в бою с ними Кузе не везет. Изменено 28 мая, 2021 пользователем Mindflayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 мая, 2021 1 час назад, Mindflayer сказал: Кузнецов шибко важный персонаж? Когда с лабы выхожу, у перехода с ДТ на Свалку зачем-то спавнятся сталкера и в бою с ними Кузе не везет. Кузю надо спасать нельзя чтоб он погиб или пропал куда-то. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 28 мая, 2021 2 часа назад, Mindflayer сказал: у перехода с ДТ на Свалку зачем-то спавнятся сталкера А зачем ты туда идешь? Кузя в оффлайне выживет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 28 мая, 2021 29 минут назад, Denikius сказал: А зачем ты туда идешь? Кузя в оффлайне выживет.. я иду не туда, а лутать тех, кто воевал у Борова на базе. Да и на мосту когда с двумя солдафонами стреляешься, группа Кизи подтягивается быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 28 мая, 2021 3 часа назад, Mindflayer сказал: зачем-то спавнятся сталкера А с чего такая уверенность, что там кто-то спавница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 29 мая, 2021 Denikius Стрельба со стороны перехода+сообщения о гибели сталкеров, я прихожу, а главсолдафон валяется, наверное, спавнится неудачно, близко к сталкерам. Придется переигрывать, пока не повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 30 мая, 2021 Mindflayer ты наверно переиграл в нлс, так бывает. Лучше отдохни. Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, Mindflayer сказал: Жаль, что сталкерское сообщество излишне трепетно относится к мододелам, которых и так дофига и до сих пор нет хотя бы примерных вменяемых стандартов модифицирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 мая, 2021 9 часов назад, Mindflayer сказал: Чем больше я в НЛС играю, тем сильнее осознание того, что мод сделан не для людей. Дык брось это дело, если морально надоедо. Тебя никто не заставляет играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 30 мая, 2021 Добрый день. Товарищи, а есть ли у кого то скрин показателей экзы мерков? Приобрёл долговский, пнв вообще не радует, бронескафандр мерков со своей цветовой гаммой намного лучше. Хочется сравнить, неужели так отстаёт по параметрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 мая, 2021 Eugeny Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 30 мая, 2021 3 минуты назад, Tyrob сказал: Eugeny Скрин (Показать контент) О, спасибо. Ссылочку оставил бы, я взглянул бы сам. Судя по экспериментам сейчас проводимых с долговской экзой - псевды меня всё равно грызут ничуть не меньше, чем было до этого) даже с учётом разрыва и удара повышенного в экзе долга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 мая, 2021 10 минут назад, Eugeny сказал: О, спасибо. Ссылочку оставил бы, я взглянул бы сам. Судя по экспериментам сейчас проводимых с долговской экзой - псевды меня всё равно грызут ничуть не меньше, чем было до этого) даже с учётом разрыва и удара повышенного в экзе долга) Намазка хорошо помогает от всякого урона . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 30 мая, 2021 Только что, Tyrob сказал: Намазка хорошо помогает от всякого урона . Не отрицаю, но вот пнв желание отбивает от ношения долговской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Eugeny сказал: Не отрицаю, но вот пнв желание отбивает от ношения долговской. Изменено 30 мая, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 30 мая, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Ну ты же прекрасно понимаешь, что почти любое попадание в аномалию без артефактов - гарантированно снимает если не "все обязанности" с тебя, то большую часть хп и невероятную карусель предлагает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) Доброго вечера. Граждане, сколько документов нужно Сахарову из х18 для полной комплекции? Нашёл 9 и вот убейся хоть, ну нету больше. Прихожу к нему, говорит - вот тебе 9 тысяч и вали дальше искать. В добавок нашёл 2 жёстких диска( по одному за каждый заход), снял с системных блоков в главной комнате. Изменено 1 июня, 2021 пользователем Eugeny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 июня, 2021 2 часа назад, Eugeny сказал: Доброго вечера. Граждане, сколько документов нужно Сахарову из х18 для полной комплекции? Нашёл 9 и вот убейся хоть, ну нету больше. Прихожу к нему, говорит - вот тебе 9 тысяч и вали дальше искать. В добавок нашёл 2 жёстких диска( по одному за каждый заход), снял с системных блоков в главной комнате. Рандом от 3 до 10 папок . Жёсткие диски только Бармену один раз нужны , а что снова в х 18 находишь мусор . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 35 Опубликовано 1 июня, 2021 Только что, Tyrob сказал: Рандом от 3 до 10 папок . Жёсткие диски только Бармену один раз нужны , а что снова в х 18 находишь мусор . Всю лабу исколесил, нету. Засада. Видать в текстуре застряла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 июня, 2021 1 минуту назад, Eugeny сказал: Всю лабу исколесил, нету. Засада. Видать в текстуре застряла Сходи ещё раз . У меня тоже было что не все нашёл хотя всё облазил . Пришёл снова нашёл . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты