I am dead 1 181 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 30 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senshi0_0 0 Опубликовано 2 ноября, 2023 Потерял LR Диггера, причем с концами, в теле испарившегося НПС, кто-нибудь знает как спасти положение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 3 ноября, 2023 к сожалению или к счастью должен признать эта сборка - самая стабильная и невылетающая к моим сожалениям относятся: квесты из солянок, муть ещё та, персонажи, лучше бы их не было, вырезанные локации - конечно хороши, не хватает им здравых квестов от самих Гэ эС Ка, а не кустарного производства, вот ещё что плохо тут: мало костюмов, уродливая система экзоскелетов - надень его поверх костюма, тогда где те бронекостюмы, поверх которого наденешь и увидишь экзоскелет из оригинального тени чернобыля... большой открытый вопрос, добавьте бронекостюмы из чистого неба, чтоб можно было оригинальные экзоскелеты собрать, а не билдовские онли... уродливые визуалы главного героя, без костюма - всё в порядке, а только куртку напялишь или комбез сталкера - хлебало превращается в билдовское, где нормальный хлебальник Стрелка? только без костюма? плохо, в пN3ду на переделку... интерфейс и худ - высший класс, такого доработанного я не видал ни в одном моде, с этим здраво поработали, и сплаш картинка при запуске игры - изумительная... убери нахрен эти описания локаций кустарного производства, при загрузке локаций, они нахрен никому не сдались, много лишнего тексту, честно... внимание к деталям - присутствует, много штук мне понравилось, но вот только убрать бы к чёрту эту отсебятину по типу того что я описал выше, так будет лучше, поверьте. переработанные локации - круть! исправлены все косяки локаций, в том числе на входе в бункер сидора, раньше там можно было смотреть сквозь стены, но теперь этого бага нет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! убраны нахрен все пасхалочные тайники от Гэ эС Ка - круть! нехрен там им делать, согласен, БОЛЬШОЙ ПЛЮС! уродливые аномалии из солянок - отстой, в их числе хваталка, полный отстой, озвучка её такой же отстой... принудительный реалистический прицел - полный Пэ, тут прицеливание зависит напрямую от анимаций оружия - полный отстой, никому не советую, даже в каэске - прицел нормальный, а тут полный Пэ... анимированное использование аптечек и остального дерьма, это не для меня, отключил эту гадость в конфигах, играть стало куда лучше. монстры дают долгий стан, тут свалить от стада кабанов не варик, каждый их удар станит на 2 секунды, полный отстой, это заставляет бегать от них заранее, а это полный отстой... в общем, то, хорошая сборка, но должна быть переделана, играть я в неё больше не буду, я не приму такого количества отсебятины кустарей, поэтому, сорри, ставлю этому моду 5 отсутствующих бронекостюмов из 10, с вами был Святой сын антишнапса, всем пока... 1 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) А че шрифты то такие сломанные, как будто это ранняя версия десятой винды без стороннего дипиай фикса? Флажок поменять в лаунчере осилили, а шрифты немыльными сделать - нет?) Изменено 3 ноября, 2023 пользователем krioish 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanWild97 17 Опубликовано 4 ноября, 2023 krioish кстати да, шрифты, оригинальные даже были менее мыльными 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 570 Опубликовано 7 ноября, 2023 TheW0rld В 15.04.2023 в 14:30, TheW0rld сказал: А что делать если все моды на базе OGSR Engine выдают ошибку 0xc000007b при попытке запустить игру? Установить все библиотеки visual c++, начиная с 2004 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 879 Опубликовано 7 ноября, 2023 Кто будет снова подымать вопрос "пропаганды", получит мут. Пока только предупреждаю. 2 1 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 321 Опубликовано 7 ноября, 2023 Здравствуйте! Вопрос, а в данном моде адаптипован весь Gunslinger mod в том числе такой-же сложный Контролёр и Бюрер? Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lionfirey 2 Опубликовано 8 ноября, 2023 22 часа назад, PastKNIGHT сказал: Здравствуйте! Вопрос, а в данном моде адаптипован весь Gunslinger mod в том числе такой-же сложный Контролёр и Бюрер? Или нет? Не весь но Контролёр и Бюрер да. Дополнено 2 минуты спустя В 02.11.2023 в 12:40, Senshi0_0 сказал: Потерял LR Диггера, причем с концами, в теле испарившегося НПС, кто-нибудь знает как спасти положение? Только если через спавнер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 9 ноября, 2023 (изменено) Спойлер https://disk.yandex.ru/i/O7Wh7aWJ_do58A И когда перехожу через мостик в бар, происходит вылет , осторожно, много букавъ !!! Спойлер https://disk.yandex.ru/i/3zH2BcLw2GfnHQ Спойлер [09.11.23 20:23:29.754] * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X6 1090T Processor [AuthenticAMD], F31/M10/S0 [09.11.23 20:23:29.755] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a [09.11.23 20:23:29.755] * CPU cores: [6], threads: [6] [09.11.23 20:23:29.755] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] * CPU2 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] * CPU3 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] * CPU4 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] * CPU5 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz [09.11.23 20:23:29.755] Initializing File System... [09.11.23 20:23:29.756] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855] [09.11.23 20:23:29.873] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726] [09.11.23 20:23:29.939] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682] [09.11.23 20:23:29.957] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029] [09.11.23 20:23:30.022] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157] [09.11.23 20:23:31.049] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930] [09.11.23 20:23:31.196] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396] [09.11.23 20:23:31.401] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741] [09.11.23 20:23:31.497] --Found base arch: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214] [09.11.23 20:23:31.497] using fs-ltx fsgame.ltx [09.11.23 20:23:31.497] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\] [09.11.23 20:23:31.497] files: [6] [09.11.23 20:23:31.504] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\] [09.11.23 20:23:31.504] files: [5] [09.11.23 20:23:31.504] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\meshes\] [09.11.23 20:23:31.504] files: [4] [09.11.23 20:23:31.505] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\meshes\] [09.11.23 20:23:31.505] files: [4] [09.11.23 20:23:31.505] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\textures\] [09.11.23 20:23:31.506] files: [4] [09.11.23 20:23:31.506] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\] [09.11.23 20:23:31.506] files: [7] [09.11.23 20:23:31.507] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\] [09.11.23 20:23:31.507] files: [26] [09.11.23 20:23:31.507] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\] [09.11.23 20:23:31.511] files: [94] [09.11.23 20:23:31.511] --Found FS dir: [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\screenshots\] [09.11.23 20:23:31.511] files: [8] [09.11.23 20:23:31.511] FS: 53171 files cached, 0Kb memory used. [09.11.23 20:23:31.511] Init FileSystem 1.756177 sec [09.11.23 20:23:31.512] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17] [09.11.23 20:23:31.512] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L] [09.11.23 20:23:31.512] Working Directory: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64] [09.11.23 20:23:31.512] CommandLine: ["D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.11.23 20:23:31.770] Initializing Engine... [09.11.23 20:23:31.771] Starting INPUT device... [09.11.23 20:23:31.800] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.23 20:23:31.800] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.23 20:23:31.899] refCount:m_pAdapter 1 [09.11.23 20:23:31.899] refCount:pFactory 1 [09.11.23 20:23:31.899] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.23 20:23:31.899] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.23 20:23:31.986] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.23 20:23:31.986] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.23 20:23:31.987] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.11.23 20:23:31.987] -- [renderer_r2a] [09.11.23 20:23:31.987] -- [renderer_r2] [09.11.23 20:23:31.987] -- [renderer_r2.5] [09.11.23 20:23:31.987] -- [renderer_r3] [09.11.23 20:23:31.987] -- [renderer_r4] [09.11.23 20:23:31.987] Executing config-script "user.ltx"... [09.11.23 20:23:31.987] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [09.11.23 20:23:31.987] [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.11.23 20:23:31.987] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [09.11.23 20:23:31.990] --Loading DLL: [xrGame.dll] [09.11.23 20:23:31.999] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.23 20:23:31.999] [12261MB] physical memory installed, [10211MB] available, [16] percent of memory in use [09.11.23 20:23:31.999] PageFile usage: [66MB], Peak PageFile usage: [76MB] [09.11.23 20:23:31.999] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.23 20:23:31.999] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.11.23 20:23:31.999] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [09.11.23 20:23:31.999] * [x-ray]: economy: strings[20972 K], smem[0 K] [09.11.23 20:23:31.999] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.11.23 20:23:31.999] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.11.23 20:23:32.114] devices Generic Software [09.11.23 20:23:32.114] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09.11.23 20:23:32.603] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.11.23 20:23:32.603] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09.11.23 20:23:32.603] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [09.11.23 20:23:32.603] Executing config-script "d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.11.23 20:23:32.605] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [09.11.23 20:23:32.605] [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.11.23 20:23:32.605] Executing config-script "user.ltx"... [09.11.23 20:23:32.605] Executing config-script "d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [09.11.23 20:23:32.606] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [09.11.23 20:23:32.606] [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [09.11.23 20:23:32.606] Executing config-script "d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.11.23 20:23:32.606] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [09.11.23 20:23:32.606] [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.11.23 20:23:32.607] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [09.11.23 20:23:32.607] [d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.11.23 20:23:32.607] SOUND: Selected device is Generic Software [09.11.23 20:23:32.644] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [09.11.23 20:23:32.644] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [09.11.23 20:23:32.644] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09.11.23 20:23:32.671] Starting RENDER device... [09.11.23 20:23:32.712] * GPU [vendor:1002]-[device:6899]: AMD Radeon HD 5800 Series [09.11.23 20:23:32.712] * GPU driver: 8.17.10.1404 [09.11.23 20:23:32.843] * CREATE: DeviceREF: 1 [09.11.23 20:23:32.843] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [09.11.23 20:23:32.843] * Texture memory: 4048 M [09.11.23 20:23:32.844] * DDI-level: 9.0 [09.11.23 20:23:32.847] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09.11.23 20:23:32.847] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [09.11.23 20:23:32.847] * DVB created: 16384K [09.11.23 20:23:32.847] * DIB created: 512K [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [09.11.23 20:23:32.857] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [09.11.23 20:23:32.861] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [09.11.23 20:23:33.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [terrain\terrain_bolota] chunk [2070] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [09.11.23 20:23:33.041] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [09.11.23 20:23:33.042] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [09.11.23 20:23:33.042] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [09.11.23 20:23:33.042] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [09.11.23 20:23:33.044] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [09.11.23 20:23:33.046] * NULLRT supported [09.11.23 20:23:33.047] * ...and used [09.11.23 20:23:33.047] * HWDST/PCF supported and used [09.11.23 20:23:34.611] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.11.23 20:23:34.611] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [09.11.23 20:23:34.638] Starting engine... [09.11.23 20:23:43.106] * phase time: 1 ms [09.11.23 20:23:43.106] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:43.164] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.11.23 20:23:43.164] --MOD version: OGSR: Gunslinger Addon [27:04:2022 10:17:40] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['actor.ltx'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['trade_barman.ltx'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['trade_dolg.ltx'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['ogse_config.ltx'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['actor_statistic.xml'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['amk_pda.xml'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['amk_pda_blank.xml'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['encyclopedia.xml'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['encyclopedia_item.xml'] [09.11.23 20:23:43.186] ~~['events_new.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['global_map.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_character.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_contacts_new.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_dialog_character.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_dialog_character_16.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_events.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_map.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['pda_spot.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['stalkers_ranking.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['stalkers_ranking_character.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['stalkers_ranking_character_16.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['ui_dynamic.xml'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['grenade_m1.ltx'] [09.11.23 20:23:43.187] ~~['grenade_m2.ltx'] [09.11.23 20:23:43.187] * phase time: 81 ms [09.11.23 20:23:43.187] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:43.196] * Loading spawn registry... [09.11.23 20:23:44.302] * 11683 spawn points are successfully loaded [09.11.23 20:23:44.302] * Loading objects... [09.11.23 20:23:45.125] * 28413 objects are successfully loaded [09.11.23 20:23:45.147] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [09.11.23 20:23:45.183] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg [09.11.23 20:23:45.183] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg [09.11.23 20:23:45.226] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg [09.11.23 20:23:45.226] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg [09.11.23 20:23:46.351] * Game maksimus_quicksave_3 is successfully loaded from file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_3.sav' (3.163s) [09.11.23 20:23:46.351] * phase time: 3163 ms [09.11.23 20:23:46.351] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:46.425] # Player not found. New player created. [09.11.23 20:23:46.425] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [09.11.23 20:23:46.426] * client : connection accepted - <> [09.11.23 20:23:46.449] * phase time: 97 ms [09.11.23 20:23:46.449] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:46.472] * phase time: 22 ms [09.11.23 20:23:46.472] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:48.366] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, -35.3, -20.4], bbd is [512.0, 107.4, 534.3] [09.11.23 20:23:48.366] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, -35.3, -20.4], bbd is [512.0, 107.4, 534.3] [09.11.23 20:23:48.368] * phase time: 1896 ms [09.11.23 20:23:48.368] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:48.774] * phase time: 405 ms [09.11.23 20:23:48.774] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:48.775] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.777] * [Loading VB] 65437 verts, 2044 Kb [09.11.23 20:23:48.778] * [Loading VB] 24324 verts, 760 Kb [09.11.23 20:23:48.779] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.781] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.783] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.785] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.787] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.788] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.791] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.792] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.794] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.796] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.797] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.799] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.801] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.803] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.804] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.806] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.808] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.809] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.811] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.813] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.814] * [Loading VB] 8016 verts, 250 Kb [09.11.23 20:23:48.815] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.816] * [Loading VB] 24097 verts, 753 Kb [09.11.23 20:23:48.817] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.819] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.821] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.822] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.824] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.826] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.827] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.829] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.831] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.832] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.834] * [Loading IB] 467268 indices, 912 Kb [09.11.23 20:23:48.836] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.836] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.837] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.838] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.839] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.840] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.841] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.842] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.843] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.844] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.845] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.846] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.11.23 20:23:48.846] * [Loading VB] 4731 verts, 55 Kb [09.11.23 20:23:48.847] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.848] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.850] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.852] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.853] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.855] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.856] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.858] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.860] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.861] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [09.11.23 20:23:48.863] * [Loading IB] 64551 indices, 126 Kb [09.11.23 20:23:48.864] * phase time: 89 ms [09.11.23 20:23:48.864] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:49.868] * phase time: 1003 ms [09.11.23 20:23:49.868] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:49.907] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [09.11.23 20:23:49.907] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [09.11.23 20:23:49.908] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [09.11.23 20:23:49.909] * phase time: 41 ms [09.11.23 20:23:49.909] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:49.911] * Loading HOM: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [09.11.23 20:23:49.916] * phase time: 6 ms [09.11.23 20:23:49.916] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:49.932] * phase time: 16 ms [09.11.23 20:23:49.932] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:49.958] - Game configuring : Started [09.11.23 20:23:49.966] - Game configuring : Finished [09.11.23 20:23:50.021] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg [09.11.23 20:23:50.022] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg [09.11.23 20:23:50.022] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg [09.11.23 20:23:50.022] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg [09.11.23 20:23:50.345] * phase time: 412 ms [09.11.23 20:23:50.345] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:50.456] ! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# [09.11.23 20:23:51.247] ! auto-generated bump map: gr\gr_22_bump [09.11.23 20:23:51.247] ! auto-generated bump map: gr\gr_22_bump# [09.11.23 20:23:51.248] ! auto-generated bump map: gr\gr_31_bump [09.11.23 20:23:51.248] ! auto-generated bump map: gr\gr_31_bump# [09.11.23 20:23:53.785] * t-report - base: 1537, 936769 K [09.11.23 20:23:53.785] * t-report - lmap: 16, 16386 K [09.11.23 20:23:53.786] * phase time: 3441 ms [09.11.23 20:23:53.786] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:53.827] * phase time: 41 ms [09.11.23 20:23:53.827] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:23:53.857] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.23 20:23:53.857] [12261MB] physical memory installed, [8783MB] available, [28] percent of memory in use [09.11.23 20:23:53.857] PageFile usage: [1957MB], Peak PageFile usage: [1962MB] [09.11.23 20:23:53.857] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.23 20:23:53.857] * [ D3D ]: textures[953155 K] [09.11.23 20:23:53.857] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [09.11.23 20:23:53.857] * [x-ray]: economy: strings[24478 K], smem[4859 K] [09.11.23 20:23:55.508] ----==<| Printing storage usage information |>==-- [09.11.23 20:23:55.508] ~~[1]: total space = [8000], free space = [2], items count = [6] [09.11.23 20:23:55.508] ~~[2]: total space = [8000], free space = [3], items count = [2] [09.11.23 20:23:55.508] ~~[3]: total space = [8000], free space = [3], items count = [7] [09.11.23 20:23:55.508] ~~[4]: total space = [8000], free space = [1082], items count = [194] [09.11.23 20:23:55.508] ~~[5]: total space = [8000], free space = [8000], items count = [0] [09.11.23 20:23:55.508] ----==<| Printing storage usage information - END |>==-- [09.11.23 20:23:55.526] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers loaded [09.11.23 20:23:55.526] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers loaded [09.11.23 20:23:55.556] ~~['ogse_signals']: signal ['on_load'] is too slow: [0.04 s.] [09.11.23 20:23:55.556] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_car_body_hide'] [09.11.23 20:23:55.556] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_trade_hide'] [09.11.23 20:23:55.556] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_hide'] [09.11.23 20:23:55.556] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_talk_hide'] [09.11.23 20:23:55.556] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_map_local'] [09.11.23 20:23:56.344] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.79 s.] [09.11.23 20:23:56.344] ~~ slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.15 s.] [09.11.23 20:23:56.344] ~~ slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.39 s.] [09.11.23 20:23:56.344] ~~ slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.15 s.] [09.11.23 20:23:56.344] ~~ slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.08 s.] [09.11.23 20:23:57.467] ! auto-generated bump map: act\act_pseudodog1_bump# [09.11.23 20:23:57.467] ! auto-generated bump map: act\act_pseudodog1_bump [09.11.23 20:24:02.708] ! Unknown command: r2_no_details_radius [09.11.23 20:24:02.774] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.07 s.] [09.11.23 20:24:02.774] ~~ slot: ['task_manager.912'], time: [0.05 s.] [09.11.23 20:24:02.816] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.04 s.] [09.11.23 20:24:03.582] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg [09.11.23 20:24:04.148] ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle [09.11.23 20:24:06.086] * MEMORY USAGE: 0 K [09.11.23 20:24:06.086] * End of synchronization A[1] R[1] [09.11.23 20:24:06.086] * phase time: 12300 ms [09.11.23 20:24:06.087] * phase cmem: 0 K [09.11.23 20:24:44.821] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:24:44.821] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:24:44.849] * Saving spawns... [09.11.23 20:24:44.849] * Saving objects... [09.11.23 20:24:44.949] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:24:44.961] * Game maksimus_quicksave_4.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_4.sav' [09.11.23 20:24:44.961] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.14 s.] [09.11.23 20:24:44.961] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.14 s.] [09.11.23 20:24:50.496] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:24:50.496] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:24:50.535] * Saving spawns... [09.11.23 20:24:50.535] * Saving objects... [09.11.23 20:24:50.743] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:24:50.755] * Game maksimus_quicksave_5.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_5.sav' [09.11.23 20:24:50.755] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.27 s.] [09.11.23 20:24:50.755] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.27 s.] [09.11.23 20:24:53.341] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:24:53.341] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:24:53.367] * Saving spawns... [09.11.23 20:24:53.367] * Saving objects... [09.11.23 20:24:53.465] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:24:53.477] * Game maksimus_quicksave_6.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_6.sav' [09.11.23 20:24:53.477] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.14 s.] [09.11.23 20:24:53.477] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.14 s.] [09.11.23 20:25:22.829] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:25:22.829] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:25:22.876] * Saving spawns... [09.11.23 20:25:22.876] * Saving objects... [09.11.23 20:25:23.011] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:25:23.023] * Game в бар в экзе начало 555.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\в бар в экзе начало 555.sav' [09.11.23 20:25:25.193] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 1 lost queries [09.11.23 20:25:49.772] > save 1 [09.11.23 20:25:49.777] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:25:49.777] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:25:49.808] * Saving spawns... [09.11.23 20:25:49.808] * Saving objects... [09.11.23 20:25:49.956] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:25:49.967] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\1.sav' [09.11.23 20:26:00.162] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:26:00.163] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:26:00.242] ~~['ogse_signals']: signal ['on_save'] is too slow: [0.08 s.] [09.11.23 20:26:00.288] ~~['ogse_signals']: signal ['on_save_after_all'] is too slow: [0.05 s.] [09.11.23 20:26:00.288] ~~ slot: ['ogse_unist.368'], time: [0.05 s.] [09.11.23 20:26:00.293] * Saving spawns... [09.11.23 20:26:00.293] * Saving objects... [09.11.23 20:26:00.392] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:26:00.404] * Game maksimus_quicksave_7.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_7.sav' [09.11.23 20:26:00.404] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.25 s.] [09.11.23 20:26:00.404] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.25 s.] [09.11.23 20:26:14.478] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:26:14.478] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:26:14.508] * Saving spawns... [09.11.23 20:26:14.509] * Saving objects... [09.11.23 20:26:14.613] * 28413 objects are successfully saved [09.11.23 20:26:14.634] * Game maksimus_quicksave_8.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_8.sav' [09.11.23 20:26:14.634] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.16 s.] [09.11.23 20:26:14.634] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.16 s.] [09.11.23 20:26:23.613] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers saved [09.11.23 20:26:23.613] ['ogse_st_mgr']: 95 all timers saved [09.11.23 20:26:23.639] * Saving spawns... [09.11.23 20:26:23.639] * Saving objects... [09.11.23 20:26:23.745] * 28415 objects are successfully saved [09.11.23 20:26:23.757] * Game maksimus_quicksave_9.sav is successfully saved to file 'd:\Моды на сталкер и многое другое\ogsr\ogsr gunslinger addon\_appdata_\savedgames\maksimus_quicksave_9.sav' [09.11.23 20:26:23.757] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_down'] is too slow: [0.15 s.] [09.11.23 20:26:23.757] ~~ slot: ['ogsr_quick_saveload.8'], time: [0.15 s.] [09.11.23 20:26:33.143] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'wpn_mp133' [09.11.23 20:26:33.143] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.11.23 20:26:33.143] stack traceback: [C]: in function 'buy_supplies' ...r gunslinger addon\gamedata\scripts\trade_manager.script:236: in function 'fun' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:382: in function 'process_call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:320: in function 'call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:621: in function <...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:614> [09.11.23 20:26:33.143] Locals: [09.11.23 20:26:33.143] userdata (*temporary) : (game_object): 000001441D142F60 [09.11.23 20:26:33.143] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000144026BF4F0 [09.11.23 20:26:33.143] string (*temporary) : dolg_generic_supplies [09.11.23 20:26:33.143] End [09.11.23 20:26:33.143] Locals: [09.11.23 20:26:33.143] userdata npc : (game_object): 000001441D142F60 [09.11.23 20:26:33.143] Table: tt [09.11.23 20:26:33.143] Table: tt.buy_supplies [09.11.23 20:26:33.143] table tt.buy_supplies.1 : [...] [09.11.23 20:26:33.143] ********************************************************************************* [09.11.23 20:26:33.143] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ffedf77a160 [C]: in function 'buy_supplies' ...r gunslinger addon\gamedata\scripts\trade_manager.script:236: in function 'fun' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:382: in function 'process_call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:320: in function 'call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:621: in function <...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:614> [09.11.23 20:26:33.143] ********************************************************************************* [09.11.23 20:26:33.143] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [09.11.23 20:26:33.143] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.11.23 20:26:33.143] stack traceback: [C]: at 0x7ffedf77a160 [C]: in function 'buy_supplies' ...r gunslinger addon\gamedata\scripts\trade_manager.script:236: in function 'fun' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:382: in function 'process_call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\ogse_signals.script:320: in function 'call' ...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:621: in function <...sr gunslinger addon\gamedata\scripts\xr_motivator.script:614> [09.11.23 20:26:33.143] ********************************************************************************* [09.11.23 20:26:33.143] ******************************************************************************** [09.11.23 20:26:33.143] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [09.11.23 20:26:33.481] !!stack trace: ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064B3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D92D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D9187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D90C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77A1D8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003754D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003B38CC], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003B2976], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003B35B9], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->880] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003F499C], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->605] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0037F062], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->896] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77FAB5], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [173 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77FCBF], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [487 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77FA9B], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [147 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77FCBF], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [487 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77F954], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [148 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF77FE55], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D92A8], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->72] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D9187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D90C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D5D72], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->359] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D5FBF], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->367] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF064D5F49], Fun: [CInifile::r_clsid()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->506] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF8D5D92], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xrServer_Factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF79598B], Fun: [CLevel::spawn_item()] + [51 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->141] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF81EACE], Fun: [CPurchaseList::process()] + [230 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->73] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF81EF5B], Fun: [CPurchaseList::process()] + [679 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->38] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF6EEEA5], Fun: [CScriptGameObject::buy_supplies()] + [157 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object3.cpp-->902] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF55727D], Fun: [luabind::detail::returns<void>::callApply<CScriptGameObject,CScriptGameObject,CScriptGameObject *,char const *,CScriptGameObject *,char const *>()] + [141 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF71EE14], Fun: [luabind::detail::returns<void>::callApply<2,CScriptGameObject,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(CScriptIniFile *,char const *),luabind::detail::pointer_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,CScriptIniFile *,char const *,0,1>()] + [148 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->135] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF71BC66], Fun: [luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,2,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(CScriptIniFile *,char const *),CScriptIniFile *,char const *>()] + [138 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->171] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF7291AC], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__cdecl CScriptGameObject::*)(CScriptIniFile *,char const *),CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [36 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\functional-->834] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000143300FD9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000143300F99ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF003754D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF0037F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000143300FDB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF6CCCC9], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF6CC8FD], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF5E5603], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF7D8967], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF7D994E], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF6799DF], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [419 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->713] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB29D93], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB2A12B], Fun: [CSheduler::Update()] + [383 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEDF78CB10], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [720 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB5C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB5B674], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB5B935], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB5C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB5B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB1F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB1F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB1CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Моды на сталкер и многое другое\OGSR\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73BB7B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF18827344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF191C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.11.23 20:26:33.482] ******************************************************************************** [09.11.23 20:26:33.633] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[217] used[217] pool[217] [09.11.23 20:26:33.634] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [217] pool queries Всем спасибо за отзыв, особенная благодарность разрабам за помощь, наиполнейший отстой :( Изменено 11 ноября, 2023 пользователем continent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 10 ноября, 2023 В 03.11.2023 в 19:36, RomanWild97 сказал: к сожалению или к счастью должен признать эта сборка - самая стабильная и невылетающая к моим сожалениям относятся: квесты из солянок, муть ещё та, персонажи, лучше бы их не было, вырезанные локации - конечно хороши, не хватает им здравых квестов от самих Гэ эС Ка, а не кустарного производства, вот ещё что плохо тут: мало костюмов, уродливая система экзоскелетов - надень его поверх костюма, тогда где те бронекостюмы, поверх которого наденешь и увидишь экзоскелет из оригинального тени чернобыля... большой открытый вопрос, добавьте бронекостюмы из чистого неба, чтоб можно было оригинальные экзоскелеты собрать, а не билдовские онли... уродливые визуалы главного героя, без костюма - всё в порядке, а только куртку напялишь или комбез сталкера - хлебало превращается в билдовское, где нормальный хлебальник Стрелка? только без костюма? плохо, в пN3ду на переделку... интерфейс и худ - высший класс, такого доработанного я не видал ни в одном моде, с этим здраво поработали, и сплаш картинка при запуске игры - изумительная... убери нахрен эти описания локаций кустарного производства, при загрузке локаций, они нахрен никому не сдались, много лишнего тексту, честно... внимание к деталям - присутствует, много штук мне понравилось, но вот только убрать бы к чёрту эту отсебятину по типу того что я описал выше, так будет лучше, поверьте. переработанные локации - круть! исправлены все косяки локаций, в том числе на входе в бункер сидора, раньше там можно было смотреть сквозь стены, но теперь этого бага нет - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! убраны нахрен все пасхалочные тайники от Гэ эС Ка - круть! нехрен там им делать, согласен, БОЛЬШОЙ ПЛЮС! уродливые аномалии из солянок - отстой, в их числе хваталка, полный отстой, озвучка её такой же отстой... принудительный реалистический прицел - полный Пэ, тут прицеливание зависит напрямую от анимаций оружия - полный отстой, никому не советую, даже в каэске - прицел нормальный, а тут полный Пэ... анимированное использование аптечек и остального дерьма, это не для меня, отключил эту гадость в конфигах, играть стало куда лучше. монстры дают долгий стан, тут свалить от стада кабанов не варик, каждый их удар станит на 2 секунды, полный отстой, это заставляет бегать от них заранее, а это полный отстой... в общем, то, хорошая сборка, но должна быть переделана, играть я в неё больше не буду, я не приму такого количества отсебятины кустарей, поэтому, сорри, ставлю этому моду 5 отсутствующих бронекостюмов из 10, с вами был Святой сын антишнапса, всем пока... Спасибо за отзыв! Он полный отстой! Дополнено 10 минуты спустя В 07.11.2023 в 21:17, PastKNIGHT сказал: в том числе такой-же сложный Контролёр и Бюрер Нет 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Life_is_Good86 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) Почему то у меня персонаж очень сильно выдыхается даже когда нету перевеса. Даже просто иду медленным шагом все равно выдыхается. Как можно это исправить ? Изменено 9 декабря, 2023 пользователем Life_is_Good86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiss911 4 Опубликовано 11 декабря, 2023 Всем привет, кто-нибудь знает способ или аддон, которые могут вернуть классические hud и ui из обычного ogsr? на мой взгляд окно диалогов с нпс выглядит странно: сноски текста через каждые 3 слова, читать текст вообще не удобно, плюс динамические сообщения не полностью отображаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 11 декабря, 2023 В 09.12.2023 в 20:40, Life_is_Good86 сказал: даже когда нету перевеса Вероятно в слоте шлема что то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 249 Опубликовано 12 декабря, 2023 Вопрос такой, что лучше выбрать, OGSR ванильный, или этот с GA? У этого подкупают фиксы , более новый движок. Но отталкивает гораздо меньше кол-во вооружения. Что по листу вооружения? Все позиции из оригинального GUNSLINGER или есть новые? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PeyrakPeyran 0 Опубликовано 17 декабря, 2023 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как убрать привязку перекрестия к положению оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 55 Опубликовано 19 декабря, 2023 Здравствуйте, есть ли спавнер для этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 20 декабря, 2023 Господа, а есть зеркало на патч? Гугл диск уже которые сутки заявляет, что слишком часто используется ссыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shelban 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 а как пофиксить характеристики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prizrak_otec 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Я не могу выполнить квест с переходом через южные ворота на кордон.Я перехожу на лощину, а метка на воротах стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBebra 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Это нормально , что у меня такой большой шрифт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 181 Опубликовано 2 января В 26.12.2023 в 01:02, MrBebra сказал: такой большой шрифт ? В настройки зайди и настрой шрифт по ширине и высоте как душе угодно Дополнено 7 минуты спустя В 25.12.2023 в 23:35, prizrak_otec сказал: Я перехожу на лощину, а метка на воротах стоит. Квест как в оригинале, при переходе на кордон выполняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baphometh6996 1 Опубликовано 3 января Доброго времени. Есть ли возможность увеличить угол обзора? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Baphometh6996 сказал: Доброго времени. Есть ли возможность увеличить угол обзора? уже нашел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 5 января (изменено) Отмена, разобрался) Изменено 5 января пользователем EgEmMi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobki 0 Опубликовано 6 января Можно как-то отключить ReShade с текущей версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 14 Опубликовано 17 января Здравствуйте Уважаемые, не подскажите как менять частоту в детекторе поиск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты