Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации.

Спойлер

Тык или тык

Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod

Спойлер

Инструкция по установке:
1) Скачать:
Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod (~9,4Gb  в распакованном виде) - ЯДиск.
или
Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod HD версия  (~11,4Gb в распакованном виде) - ЯДиск.
В HD версии использовался AZETRIX NPC PACK VERSION 0.3.1. 

2) Установить S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02 (тестилось на пиратке).

3) Удалить из папки с игрой папку bin (gamedata там тоже быть не должно).

4) Распаковать архив с модификацией в папку с игрой.

5) Играть!

Спойлер

ss-gloki-05-30-22-21-31-46-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-31-50-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-32-22-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-32-24-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-32-44-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-33-18-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-30-22-21-34-17-l06-rostok.jp
ss-gloki-05-31-22-17-31-16-laba-x.jpg
ss-gloki-05-31-22-18-29-44-catacomb-xs.j
ss-gloki-05-29-22-19-08-50-l09-deadcity.
ss-gloki-05-29-22-19-10-56-l09-deadcity.
ss-gloki-05-29-22-19-12-04-l09-deadcity.
ss-gloki-05-29-22-19-12-21-l09-deadcity.
ss-gloki-05-29-22-20-23-22-yantar.jpg
ss-gloki-05-30-22-19-59-13-yantar.jpg

Спойлер

Если вы столкнулись с багом\вылетом\проблемой, пожалуйста:
1) Опишите ваши действия.
2) Приложите лог.
3) Приложите сейв перед багом\вылетом.
Спасибо!

Изменено пользователем Apka
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, aleksandrmap сказал:


[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 32768 K

Не хватает памяти для запуска.

Вот решение в 99%

В 07.07.2022 в 22:19, Mervin62 сказал:

WILD_USEC  да нет просто в ярлыке надо прописать noprefetch и все пойдет проверено.

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 32 гига мало видео 2080 ti н видео на статике все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, aleksandrmap сказал:

Out of memory. Memory request: 32768 K

Снижайте настройки графики. Других вариантов решения данного вопроса нет. Еще как вариант. При запуске игры должно быть все закрыто. Брауйзер тоже. Что бы вся память была свободна.


Изменено пользователем DRKIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap Двиглу сталкера пох...... Сколько у вас памяти ему даётся столько сколько он просит, а просит он максимум 4 с копейками гига и если завысить настройки он вылетает по памяти.


Дополнено 2 минуты спустя

aleksandrmap я сейчас не у компа и не могу скинуть вам батник для решения данной проблемы, но параметры ярлыка я вам написал постом выше.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap есть такое понятие как стэк памяти, это участок в оперативке, что выделяется под процесс/игру, и он переполняется бывает) по любому у тебя в логе есть где-то строчка stack overflow вот это оно и есть(

вообще и оригинальная игра не отличается стабильностью и оптимизацией особенно если играть на дх10, 11 периодически происходят вылеты, а в модах где добавляют кучу текстур в 4-8К, куча скриптов, иногда кривых вот память и забивается, если бояться вылетов по памяти, то более надежным является игра на дх9 этот рендер более оптимизирован, вылеты редкость даже на оригинальном 32-битном движке, а на 64х движках на ДХ 9 вообще вылетов по памяти практически не бывает на хорошей системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, CiberZold сказал:

а на 64х движках на ДХ 9 вообще вылетов по памяти практически не бывает на хорошей системе)

Вот поэтому это является неудачным витком развития, потому как x64 в современных реалиях идет как заглушка и редко как вменяемое решение для развития модинга. ?


Дополнено 2 минуты спустя
32 минуты назад, CiberZold сказал:

вообще и оригинальная игра не отличается стабильностью и оптимизацией особенно если играть на дх10, 11 периодически происходят вылеты

Используйте ключ для переноса текстур в видео память из оперативки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62  Спасибо за подсказки и на статике  мод HD играю  для деда пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap ну если не привереда, то всегда пожалуйста.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Используйте ключ для переноса текстур в видео память из оперативки. 

у меня 2Гб видеопамяти этого бывает маловато для текстур, может для видях с более 4Гб это и сработает, хотя кмк все равно оператива будет забиваться всяким, за 10 лет с ЗП уже все наверно поняли, что и дх10/11 добавили для того, чтоб быть в тренде и на оптимизацию забили, можно просто посмотреть на загрузку ВК, на 9-ке работает потионьку не греется, на 10 и 11 такое ощущение, что видяха собирается улететь, ну и моей карточки БСОДы бывают, а на дх 9 такого ни разу не было.

 

1 час назад, Stern-13 сказал:

потому как x64 в современных реалиях идет как заглушка и редко как вменяемое решение для развития модинга. ?


ну для развития модинга скорее решают фичи которые предлагают движки, а не разрядность движка, тот же ОГСР 64х по возможностям, это небо и земля по сравнению с дефолт ТЧ, а это уже какбэ двигает модинг вперёд) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:277: attempt to index local 'grenade_obj' (a nil value)
 После Сахарова В  Мертвом городе , я понял вылет из-за фонарика

Изменено пользователем aleksandrmap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap в теме есть решение этой проблемы, а также решение вылета в баре. Так что не все гладко пока здесь, думаю автор когда объявится все поправит.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2022 в 13:57, Apka сказал:

Еще немного скриншотов:
 

  Тык (Показать контент)

ss-gloki-06-06-22-03-06-58-zaton.jpg
ss-gloki-06-05-22-16-55-33-l02-garbage-o
ss-gloki-06-05-22-17-22-52-l04-darkvalle
ss-gloki-06-05-22-19-42-09-l07-military.
ss-gloki-06-05-22-20-44-24-l06-rostok.jp
ss-gloki-06-06-22-00-03-38-l07-military.
ss-gloki-06-06-22-02-52-55-zaton.jpg
ss-gloki-06-06-22-02-54-00-zaton.jpg
ss-gloki-06-06-22-02-54-11-zaton.jpg
ss-gloki-06-06-22-02-54-47-zaton.jpg
ss-gloki-06-06-22-03-06-57-zaton.jpg

 

Можешь пожалуйста ссылку дать на этот худ, он мне ещё в сткопе понравился и нигде найти не могу чтобы в ганслингер с ним играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerSoap это худ из Atmosfear 3 

 

Спойлер

 


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, StalkerSoap сказал:

чтобы в ганслингер с ним играть

не факт , что с гансом он будет работать , скорее адаптировать нужно...

Изменено пользователем TILLMYDIE
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, TILLMYDIE сказал:

скорее адаптировать нужно

Так точно сер, вы как всегда правы?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А были мысли про Ganslinger + NLC ? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 19:44, TILLMYDIE сказал:

это худ из Atmosfear 3 

Он так то Nano Hud зовется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно тупой вопрос задам, но как миникарту включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, zasakura3 сказал:

как миникарту включить

Убавить сложность.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2022 в 17:13, Stern-13 сказал:

если уж перетаскиваешь моды на Gunslinger зачем добавлять, еще что-то в довесок (типа моделей и прочего)? Ведь теряется смысл темы, адаптации к конкретному моду, а в итоге солянка.

Полностью согласен. Эти HD модели в довесок к деревянным ванильным выглядят как издевательство. Безвкусица конечно важный атрибут в Сталкерском моддинге, но это ведь очень и очень! Так нельзя! Дайте хотябы возможность ставить эти дурацкие HD модели отдельно от основной адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, прошу подскажите пожалуйста, вылетает с таким логом

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:277: attempt to index local 'grenade_obj' (a nil value)
 

stack trace:

Когда в мертвом городе подхожу к лагерю наёмников, иногда нормально, иногда вот вылетает, в чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2022 в 11:05, Tundra сказал:

смог исправить ?

я просто вырезал строки из xr_motivator.script и ручной фонарь заработал без вылетов , однако работу самих гранат не проверял ещё , возможно не будут работать...
 

  Показать контент

        -- Обработка аномальных гранат. Если хит получен от актора посредсвом аномальной гранаты
        local active_item = db.actor:active_item()
        if(active_item) then
            local grenade_obj = alife():object(active_item:id())
            --m_game_vertex_id    
            
            local section = grenade_obj:section_name()
            if (section == 'grenade_ag_1') then
                --get_console():execute(tostring(amount) .. '_from_' .. tostring(section))
                
                prepare_anomalies(obj,0)
    
            end
        end    

 

Можешь пожалйуста сказать какие строки ты вырезал из motivator script чтобы исправить баг с фонарём? 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

18й вот эти самые строки и вырезал

Спойлер

   -- Обработка аномальных гранат. Если хит получен от актора посредсвом аномальной гранаты
        local active_item = db.actor:active_item()
        if(active_item) then
            local grenade_obj = alife():object(active_item:id())
            --m_game_vertex_id    
            
            local section = grenade_obj:section_name()
            if (section == 'grenade_ag_1') then
                --get_console():execute(tostring(amount) .. '_from_' .. tostring(section))
                
                prepare_anomalies(obj,0)
    
            end
        end    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра после включение фонарика

вот лог 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:277: attempt to index local 'grenade_obj' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенесёте ли вы Ушедшая душа и серию модов Контракт на Хорошую жизнь на Gunslinger mod? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при начале НИ

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_binokl.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу