Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png.c875f9ad9a44d51a7f1de796cd4e6ae6.png

Инструмент для работы с thm форматом

За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/

Так же спасибо mortany за парсер чанков

Возможности:

1. Поддерживает 99% параметров thm

2. Возможность назначить программу на формат .thm

3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как

Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками.

Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов

 

Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor

Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest

Изменено пользователем ValeroK
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, ValeroK сказал:

THM Editor

 

16 минут назад, ValeroK сказал:

Инструмент для работы с ogf форматом

Что-то тут не так... ?


Дополнено 3 минуты спустя

ValeroK 

Спойлер

2022-06-04-232416.png

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 да блин заливал же... обновил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
А в оригинале там был фикс для формата ТЧ, тут он потерялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger он очень кривой и странный был, записывался еще один непонятный чанк который конфликтовал с моими новыми параметрами в приватной проге. Да и я весь тч перелопатил, нашел там только 1 thm


Дополнено 1 минуту спустя

HollowKrueger если найдешь мне сломанный тчшный тхм, сделаю нормальный фикс. Я такого тхм не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Так их потому и нет, что они не работают корректно, в описании к предыдущей было написано почему. На ту тулзу и была надежда, что наконц можно будет thm ки в ТЧ пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger понял, завтра гляну

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, ValeroK сказал:

Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов

А как на счет _bump#.dds


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart он автоматически подхватывается движком, и thm для него не нужен

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов.

Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов]

Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]

Изменено пользователем Lone_Loner
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, HollowKrueger сказал:

А в оригинале там был фикс для формата ТЧ, тут он потерялся?

 

19 часов назад, ValeroK сказал:

Да и я весь тч перелопатил, нашел там только 1 thm

Thm на ТЧ часто в модах встречается, в том числе если ресурсы/thm просто перенесены из ЧН/ЗП. А на что конкретно визуально влиет этот баг в движке ТЧ? В теории логичнее было бы в движке исправить (может пару байт, хотя у меня скилов не хватит), чем "портить" thm и потом в них путаться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron в движке это фиксится заменой мест 2х строк

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Это если движок с исходников собран - да, а если какая сборка на том же Х-рей экстеншене... Тот тут уже проще тулзу или руками править)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Ну лично я ковыряю сборку именно на дитчайшем костыле на х-рей экстеншн. Уже 10 раз пожалел об этом, но назад пути нет уже)
И много раз уже обратил внимание на то, что с тулзами постоянно проблемы какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У проги есть возможность разворота на фулскрин, но весь интерфейс на фулскрин не растягивается. С этим надо что-то сделать.
image.png.1d443efd7bd41db51c197662766c1cc8.pngimage.thumb.png.0daaae3ed0c992451ff798e5de89da7d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat исправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил программу

Вернул возможность конвертации тхм в тч формат, не совместимо с оригинальной программой

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо работает "Эдитор", только напрягает, что требует нахождения текстур именно в папке textures. Когда выбираемые текстуры расположены в ином другом месте, утилита не хочет создавать thm файлы. В остальном удобная и установка не нужна.

Мне как раз необходимо было без хлопот включить бампы (новые к текстурам внёс, а игра их не видит). Иногда ещё бывает, когда thm отсылает на другие, похожие бампы, хранящиеся аж в другой папке - быстренько перезаписал их на родные и красота.

А почему создаётся всегда 2 thm файла? Ну один понятно, для текстуры, и видно, что в нём написано, даже если простым блокнотом открыть, а второй с припиской _bump зачем? Он всегда обязателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу